Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


Mr. Spock
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В 2020 году станций станет 14 – добавится еще и "Конюшковская" между "Киевской" и "Краснопресненской" с пересадкой на проектируемую станцию "Площадь Свободы" Калининской линии.

Правильно ли я понимаю, что здесь имеются в виду станции "Российская" и "Кутузовский проспект" соответственно?

Статья старая. Кутузовский проспект уже переименован в Дорогомиловскую, а Российской может и не быть вовсе, потому что в эпоху развития ТПК пересадка на Кольцевую линию властям не интересна. Тоже самое с Суворовской: никто ничего уже строить не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Статья старая. Кутузовский проспект уже переименован в Дорогомиловскую, а Российской может и не быть вовсе, потому что в эпоху развития ТПК пересадка на Кольцевую линию властям не интересна. Тоже самое с Суворовской: никто ничего уже строить не собирается.

То есть как, Суворовской не будет? Это точно?

 

Обратил сегодня внимание на то, что в бегущей строке в поездах КЛ стали появляться сообщения о том, что доступна Wi-Fi зона, а также информация о маршрутах ночного наземного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть как, Суворовской не будет? Это точно?

Суворовской не будет, пока денег не будет. Будут ли на нее деньги - хотят решать в 2016 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть как, Суворовской не будет? Это точно?

В данный момент статус станции Суворовская - отменена. Также как и второй выход Бауманской и станции Улица 800-летия Москвы, Дмитровское шоссе и Терехово. Это то, что отменили в этом году. Теперь вот про отмену Беломорской говорят. Впрочем это уже не по теме.

Изменено пользователем kenya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все перечисленные станции откроются уже возможно только при новом мэре, который не будет экономить деньги на удобные пересадки вроде Российской или Суворовской. Мне вот интересно, с точки зрения технологии, станцию "Российская" реально ли строить без закрытия движения поездов на КЛ? Вроде бы задел какой-то древний там имеется... Но в то же время котлован не выкопан вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент статус станции Суворовская - отменена.

При этом какие-то ковырялки там идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при новом мэре, который не будет экономить деньги

сферический конь в вакууме и то более вероятен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня в 12.25 на станции "Краснопресненская" со стороны депо по пути по часовой стрелки задних ходом ехал оранжево-жёлтый поезд. Внутри него были и пассажирские вагоны, и какие-то технические. Внутри были люди- видимо, работники метро. По громкой связи объявили, что на поезд в сторону Белорусской посадки нет. Затем он поехал обратно, в депо, "правильно". Что это было? Тестирование чего-то, устранение неисправностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вагон-путеизмеритель, лаборатория пути. Возможно, что и габаритный вагон с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем он поехал обратно, в депо, "правильно". Что это было?

Видимо, путимер, выехавший по нечетной соединительной ветви из депо на I путь до сигнала ОП и далее со сменой кабины управления поехавший по I пути Кольцевой по своим делам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он?

Он. Только там один вагон такого цвета, а у моего было несколько вагонов желтых, а несколько обычных (как там изображено).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vjcrdbx

Почитайте эту тему. Там в последнем сообщении даже познавательный видеоролик есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ехал сегодня от Курской до Белорусской. На перегоне Проспект Мира-Новослободская вагон не хило кобасило (другого слова просто не поберу) из стороны в сторону, сидел в начале последнего вагона. Ну и пути там однако ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не знаю наверно сюда.

В столичном метро проводятся испытания по управлению полуавтоматическими поездами, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на замначальника метрополитена Дмитрия Дощатова.

 

По слова Дощатова, сейчас один состав, работающий в полуавтоматическом режиме, проверяют на Кольцевой линии. Пока поезд ездит без пассажиров.

 

Управление полуавтоматическим поездом требует присутствия машиниста в кабине. Однако нагрузка на водителя снижается — большую часть работы выполняет автоматика. Замначальника метро отметил, что машинист дает ход поезду и отвечает за открытие и закрытие дверей.

 

«Сейчас опытная эксплуатация этого одного состава заканчивается. Если комиссия признает этот опыт положительным, мы будем его дорабатывать и распространять в более широком варианте на Кольцевой линии», — пояснил Дмитрий Дощатов.

 

Также в новых поездах заработает система блокировки движения, сообщил начальник метрополитена Дмитрий Пегов. Она не позволит составу начать движение, если один из пассажиров застрял в дверях.

 

Как ранее сообщало M24.ru, компьютерную программу, обеспечивающую полуавтоматическое движение метро, разработали в НИИ приборостроения имени Тихомирова. Программа позволяет машинисту превратиться в оператора, осуществляющего лишь функции контроля за автоматизированным составом. К 2016 году руководство метро планирует установить программу на все поезда подземки.

Источник http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/ec...174/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

требучет

Не сюда. Есть тема в разделе Подвижной состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

требучет

Не сюда. Есть тема в разделе Подвижной состав.

А какой здесь новый подвижной состав, тут речь идет об испытании новой системы на кольцевой линии , так что спорно достаточно, можно и сюда а можно и например в тему про Русичи запихнуть , а можно отдельной темой. Честно на усмотрение админов , не знаю я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой здесь новый подвижной состав, тут речь идет об испытании новой системы

Тема там называется "Устройства автоведения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересует один вопрос: различается ли графическое время хода по Кольцевой линии для пика и непика? Или на ней как, к примеру, на Сокольнической или Филёвской, оно постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Позавчера в 10:30 утра ехал от Краснопресненской в поезде, который следовал до Белорусской. Потом пассажиров выгнали и поезд поехал дальше.

Что это было? ССВ в депо расположена после Краснопресненской, и поезда в депо по часовой выгоняют пассажиров на Краснопресненской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это было? ССВ в депо расположена после Краснопресненской, и поезда в депо по часовой выгоняют пассажиров на Краснопресненской

Схема путевого развития Московского метрополитена всегда в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высадили всех на Белорусской, так?

По схеме от Краснопресненской до Белорусской, то это 1й путь. После Белки ближайший съезд - на КРЛ.

и правда -

Что это было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и правда -

Нечетная ветка в депо была закрыта на ковырялки - обернули по Проспекту Мира. Например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера в 10:30 утра ехал от Краснопресненской в поезде, который следовал до Белорусской

Тоже попал в такой поезд. Ситуация была новой и поэтому я думал, что случился какой-то сбой. Но дальше поезда шли по графику... Значит всё норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера в 10:30 утра ехал от Краснопресненской в поезде, который следовал до Белорусской

Тоже попал в такой поезд. Ситуация была новой и поэтому я думал, что случился какой-то сбой. Но дальше поезда шли по графику... Значит всё норм...

 

Вспоминаем один из приёмов разруливания затыков на линии при отставании поезда или при снятии впереди идущего поезда с линии по причине технической неисправности. Диспетчер может - что сделать? - остановить поезд, выгрузить всех пассажиров и отправить его РЕЗЕРВОМ до следующей станции. Там пустой поезд берёт себе всю толпу от двух поездов - пассажиров сломавшегося и "своих очередных" пассажиров. Просто на Кольцевой, по-видимому, такой приём используется нечасто, потому и непривычен. Перед вашим поездом могло быть и окно по расписанию, и выпуск перегонки, и снятие поезда в депо в неправильном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...