Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Кольцевая линия — пятая линия Московского метрополитена.

Соединяет все радиальные линии, а также семь из девяти московских вокзалов (Ленинградский, Ярославский, Казанский — на станции «Комсомольская», Курский, Павелецкий, Киевский и Белорусский).

Оглавление

История и статистика

Хронология открытия участков и станций

Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций
1 января 1950 «Парк культуры»«Курская» 6,4 6
30 января 1952 «Курская» — «Белорусская» 7,0 4
14 марта 1954 «Белорусская» — «Парк культуры» 5,9 2
Итого: 19,260 12

Электродепо

Электродепо Период
ТЧ-2 «Сокол» 1950—1954
ТЧ-4 «Красная Пресня» 1954 — настоящее время

Подвижной состав

Количество вагонов в поезде

Количество Период
4 1950—1978
6 1978—2012
4 («Русич») 2009—2011
5 («Русич») 2011 — 2021
7 2020 — настоящее время

Тип подвижного состава

Тип Период
Г 1950—1983
81-717/714 1978—2012
81-740.4/741.4 «Русич» 2009 — июнь 2021
81-775/776/777 «Москва 2020» 2020 — настоящее время

В 2009—2012 годах велась замена вагонов 81-717/714 на 81-740.4/741.4 «Русич». Большая часть вагонов была передана на другие линии, в частности, на Филёвскую и Таганско-Краснопресненскую.

В 2020-2021 гг. были заменены составы из вагонов 81-740.4/741.4 «Русич» на современные составы из вагонов 81-775/776/777 «Москва 2020». Все составы переданы на Арбатско-Покровскую линию.

Именные поезда

Техническая информация

В качестве основного средства сигнализации на I пути используется двухзначная автоматическая блокировка с внепоездным контролем скорости, автостопами и защитными участками, дополненная АЛС-АРС и сигналами «один жёлтый огонь», «один жёлтый и один зелёный огни». На II пути используется двухзначная автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками, дополненная АЛС-АРС и сигналом «один жёлтый огонь». Напольное оборудование — АРС 1/4. Поездное оборудование — БАРС (в составе системы «Витязь-2»).

На линии установлены линзовые светофоры с лампами накаливания. С 2011 года ведётся замена ламп на светодиодные излучатели МТ.

Канал радиосвязи — первый.

Линия оборудована системой прицельной остановки поездов с использованием RFID-меток.

150px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Датчик прицельной остановки

См. также: Техническо-распорядительные акты станций Кольцевой линии.Формат файла PDF.png

Перспективы развития

Объект Количество станций Планируемая дата открытия
Станция «Суворовская» 1 2024
Второй вестибюль станции «Комсомольская»

Фотогалерея станций линии

См. также

Ссылки

 

Линии Московского метрополитена
Москва СЛ Значок линии.png Сокольническая Москва ФЛ Значок линии.png Филёвская Москва ТКЛ Значок линии.png Таганско-Краснопресненская Москва СТЛ Значок линии.png Серпуховско-Тимирязевская Москва БЛ Значок линии.png Бутовская
Москва ЗЛ Значок линии.png Замоскворецкая Москва КЛ Значок линии.png Кольцевая Москва КалЛ Значок линии.png Калининская Москва ЛДЛ Значок линии.png Люблинско-Дмитровская Москва НЛ Значок линии.png Некрасовская
Москва АПЛ Значок линии.png Арбатско-Покровская Москва КРЛ Значок линии.png Калужско-Рижская Москва СолЛ Значок линии.png Солнцевская Москва БКЛ Значок линии.png Большая кольцевая
Строящиеся и проектируемые
Москва ТЛ Значок линии.png Троицкая Москва РАЛ Значок линии.png Бирюлёвская Москва РАЛ Значок линии.png Рублёво-Архангельская

Открыть страница

Link to comment
Share on other sites



Когда этим летом ездил по Кольцевой в районе Киевской, то заметил одну интересную весь: на всех проезжаемых поездом светофорах (которые, понятное дело, уже горели красным) светилось табло "20 км/ч". Вроде бы пригласительный сигнал вручную диспетчером или дежурным по станции открывается... На кольцевой что, это сделано автоматом, типа "едь хоть 20 км/ч, только не останавливайся и не задерживай график"? :)

Link to comment
Share on other sites

АвтоПС никто не отменял на метрополитене. На кольце, если мне не изменяет память, сделано так, что ПС горит постоянно. Но проезжать его просто так никто не разрешал.

Link to comment
Share on other sites

На Кольце ПС старого образца. Он загорается сразу же, как только состав перекроет светофор на запрещающее показание.

Link to comment
Share on other sites

Такое же табло «20 км» на АПЛ перед «Партизанской». А раньше, если не изменяет память, было и на СЛ перед «Фрунзенской»

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

ПС типа Метро (с надписью 20 км) включаются сразу, после перекрытия светофора на красный. Новые (белый мигающий) - через 30 сек.

Такое же табло «20 км» на АПЛ перед «Партизанской»

Еще Щелчок и Революция. Не так давно были на Киевской.

Link to comment
Share on other sites

Вроде через 30. Не суть важно, смысл в том что не сразу. B)

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Никогда не ездил по Кольцевой позже 00:30; вопрос такой: как организуется движение по ней после часа ночи? Во сколько и откуда отправляются последние составы, во сколько прекращается движение, и на каком её участке последним закрывается движение?

Link to comment
Share on other sites

Там своеобразное расписание. Последние поезда идут сразу по нескольким участкам. Одно время пытался выяснить график, да терпения не хватило. Прямая зависимость от чётных/нечётных дней.

По крайней мере раньше так было.

Link to comment
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, то последние поезда идут в 1.03 один с Белорусской, другой с Краснопресненской. В разные стороны. За ними резервные на расстановку.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 5 months later...
Статья 1950 года из журнала "Огонёк". Особенно интересно написано про "Краснопресненскую". НЯП, описывается неосуществлённый проект, ибо Алабян в итоге спроектировал только наземный круглый вестибюль!
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Против часовой стрелки движение остановилось минут на 20. Около 18-00. По крайней мере на Добрынинской.

Link to comment
Share on other sites

Аварийный состав на Курской. Официально, его убирали в течение почти часа.

Edited by Evgen_STL_81-717
Link to comment
Share on other sites

Что случилось сегодня? "внешнюю" отрезало от жизни около 6 ти часов.

Раньше, я оказался на Кольцевой в 5 часов - уже было это.

 

Обычно концевые вагоны на кольцевой линии пустые, но в тот день последний вагон был заполнен.

 

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6612/82260854.228/0_874b4_397b9936_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6612/82260854.228/0_874b5_eaa14b7a_XXL.jpg

 

7 сентября 2012 года.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня часов в 12 на Киевской поезда небыло около 7 минут, народа было немеряно! Почему такие задержки происходят???

IMG_0381.JPG

Link to comment
Share on other sites

Ну и пусть дальше зажигает. В тот день я оставил машину у метро, завтра не оставлю. Работать надо нормально.

Link to comment
Share on other sites

Нечего ездить на машинах!Надо бы ввести цену за 1л.бензина 50рублей.

Ага, и цены на все сразу раза в два поднять! И зарплату понизить!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...