Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Кольцевая линия


 Share

Recommended Posts

А пойти самому и посмотреть? Платформу никто не перегораживал и пройти к вагону возможно. Не надо здесь писать то, чего нет. Да, проход в центральный ограничен. Но платформа-то не перегорожена! Иногда хотя бы в метро спускайтесь, чтобы не быть профаном.
А то что я пишу почитать? Я там бываю часто, вчера тоже был. Пройти к первому вагону - да, можно, но искусственно поставленные бордюрчики делают это более сложным, вынуждая людей садиться в средние вагоны, которые с ваших слов и без того переполнены.

 

(про ассоциации что я в метро был 1 раз... ну у каждого они свои, тут ноу комментс)

Edited by PavelS
Link to comment
Share on other sites



Пройти к первому вагону - да, можно, но искусственно поставленные бордюрчики делают это более сложным, вынуждая людей садиться в средние вагоны, которые с ваших слов и без того переполнены.

 

Каким образом данные заграждения вынуждают людей садиться в средние вагоны, силком что ли их туда запихивают?

Если у человека есть желание сэкономить полминуты, но из-за этого ехать как селёдка в бочке - это его личное право. Пройти к головным и хвостовым вагонам никакого труда не составляет, было бы желание это делать.

Link to comment
Share on other sites

PavelS

А, в людской лени опять метро виновато... Теперь ваша позиция предельно ясна.

Заборы там стоят для того, чтобы те, кто хочет пойти на переход, не мешали тем, кто с этого перехода идёт. Толпу надо растягивать, что и делается. И если люди настолько бестолковые, что не могут шагнуть лишние двадцать шагов (это ж какая непосильная работа!), чтобы ехать не в давке, то нет ничего удивительного в той ситуации, что есть на кольце.

А то что я пишу почитать? Я там бываю часто, вчера тоже был.

Наверное, вот это кто-то другой писал:

На фото отлично виден барьер, ограничивающий посадку в крайние вагоны. Вопрос? Зачем? Затем чтобы туда не садилось слишком много народа, полагаю.

Повторяю, пройти по платформе никто не мешает. И потом, Краснопресненская - это не самая сложная станция. Намного сложнее дело на Парке Культуры, где закрыта половина проходов. И если бы они не были закрыты, толпа на платформе стала бы чрезвычайно опасной. Это пассажирам со стороны кажется, что метрополитен только и хочет над ними поиздеваться. А на деле все эти меры - вынужденные.

Link to comment
Share on other sites

Намного сложнее дело на Парке Культуры, где закрыта половина проходов. И если бы они не были закрыты, толпа на платформе стала бы чрезвычайно опасной. Это пассажирам со стороны кажется, что метрополитен только и хочет над ними поиздеваться. А на деле все эти меры - вынужденные.

Не закрыто там сейчас ничего, я несколькими сообщениями выше даже спрашивал Вас "почему?")

Link to comment
Share on other sites

А, в людской лени опять метро виновато...
Желание ехать быстро и хорошо - уже лень? Тогда да, лень. Прогресс двигают лентяи. Кому не лень, тот и пешком до работы дойдёт, всего-то часика 3 пешочком.

 

если люди настолько бестолковые, что не могут шагнуть лишние двадцать шагов (это ж какая непосильная работа!), чтобы ехать не в давке
Это на грани хамства. Представь, коммунальные службы выключат горячую воду в твоём доме и скажут "если жильцы настолько бестолковые, что если им лень вскипятить ванну горячей воды на кухне...."... Легко оскорблять абстрактные группы лиц (пассажиров), но почему-то все ждут что лично их потребности в бытовом комфорте будут всеми коммунально-хозяйственными службами удовлетворяться как следует.

 

Я же хочу чтобы всё хорошо работало: меньше ходьбы на переходах, больше простора в вагонах. По мне естественное желание.

 

Теперь ваша позиция предельно ясна.

Заборы там стоят для того, чтобы те, кто хочет пойти на переход, не мешали тем, кто с этого перехода идёт.

А не могли бы вы описать более понятно, как это удлинение маршрута помогает уменьшить толкучку? Толкучка переносися из угла станции в её центральную часть, где и без того много людей. Т.е. усугубляется ИМХО. Может, бордюрчик надо переставить, и поставить между потоками людей, т.е. между теми кто выходит с эскалатора и теми кто садится? Там он тоже есть, но весьма короткий.

 

Наверное, вот это кто-то другой писал:
На фото отлично виден барьер, ограничивающий посадку в крайние вагоны. Вопрос? Зачем? Затем чтобы туда не садилось слишком много народа, полагаю.
Месье, откуда столь странный вывод?

 

 

Повторяю, пройти по платформе никто не мешает. И потом, Краснопресненская - это не самая сложная станция. Намного сложнее дело на Парке Культуры, где закрыта половина проходов. И если бы они не были закрыты, толпа на платформе стала бы чрезвычайно опасной. Это пассажирам со стороны кажется, что метрополитен только и хочет над ними поиздеваться. А на деле все эти меры - вынужденные.
Я так понимаю, что это форум для того и есть, чтобы прояснить это непонимание и обсуждать сложные вопросы на доступном для неспециалистов языке? И если вы имеете в голове ясную картину зачем это всё, я был бы признателен, если бы вы нашли бы простые слова чтобы это всё объяснить. Пока что я не понимаю. Бордюрчики направляют всех людей в одну точку, т.е. в центр платформы, т.е. там концентрируют толпу. Это ИМХО и лишние неудобства пассажирам, и повышение опасности что кто-то кого-то столкнёт на рельсы. Если есть логика как именно это помогает - я бы выслушал, но пока что я не понимаю механизма, как это повышает безопасность.

 

Если у человека есть желание сэкономить полминуты, но из-за этого ехать как селёдка в бочке
Есть желание экономить полминуты и НЕ ехать как селёдка в бочке. Я не считаю, что это так уж много - хотеть этого.
Link to comment
Share on other sites

А не могли бы вы описать более понятно, как это удлинение маршрута помогает уменьшить толкучку?

Оно ее растягивает и убирает от самого опасного места - лестницы. Посмотрите в вечерний пик на Библиотеку им.Ленина, там эта картина видна прекрасно. В том плане, что видны все опасности.

 

Желание ехать быстро и хорошо - уже лень?

Желание ехать быстро и хорошо ничего не имеет общего с тем, что надо пройти лишние 20 шагов, которые не отнимают 30 минут времени, а всего лишь 20-30 секунд.

Link to comment
Share on other sites

Есть желание экономить полминуты и НЕ ехать как селёдка в бочке. Я не считаю, что это так уж много - хотеть этого.

 

"Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но... не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями... " (с) "Кавказская пленница"

Так что продолжайте хотеть.

Link to comment
Share on other sites

всего лишь 20-30 секунд.
Из секундочек ведь жизнь складывается. Если когда вы будете делать звонок по мобильному, а вам будут 20-30 секунд рекламу читать - вы же завоете? Или если лифт будет у вас останавливаться только на этаж выше и вам ножками придётся топать вниз? Скажете "что за нафиг"?
Link to comment
Share on other sites

PavelS

Всё с вами ясно. Непробиваемые люди... Это как раз те, кто стоит в середине платформы, не желая сделать несколько шагов, пропуская пару-тройку поездов, чтобы влезть в них. Время экономят. Теперь я это знаю наверняка :lol:

Link to comment
Share on other sites

Всё с вами ясно. Непробиваемые люди...

Ну так и хорошо! Что они непробиваемые. Зато всегда места есть, если ноги устали - присесть на пару станций. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

PavelS

Всё с вами ясно. Непробиваемые люди... Это как раз те, кто стоит в середине платформы, не желая сделать несколько шагов, пропуская пару-тройку поездов, чтобы влезть в них. Время экономят. Теперь я это знаю наверняка :lol:

На Комсомольской-радиальной 1 путь на стене висит табличка-"На посадку проходите в средние вагоны".Висит давно-лет 25 точно.Это для"непробиваемых".Правда,помогает мало.1й вагон-давка.2й-3й уже свободнее.Если повесить такие призывы на Кольце-думаю,результат будет такойже.

Link to comment
Share on other sites

Из секундочек ведь жизнь складывается. Если когда вы будете делать звонок по мобильному, а вам будут 20-30 секунд рекламу читать - вы же завоете? Или если лифт будет у вас останавливаться только на этаж выше и вам ножками придётся топать вниз? Скажете "что за нафиг"?

Абсолютно некорректное сравнение.

На Комсомольской-радиальной 1 путь на стене висит табличка-"На посадку проходите в средние вагоны".Висит давно-лет 25 точно.Это для"непробиваемых".Правда,помогает мало.

Для меня уже давно не новость, что большинство людей читать не умеют.

Edited by RSJ
Link to comment
Share on other sites

262

Эта табличка там висит лет 50 уже, если не больше. Такой же раритет, как и на Павелецкой.

Офф-топик на этом заканчиваем.

 

Ну так и хорошо! Что они непробиваемые.

Увы, но это плохо. Столпотворение в средней части платформы мешает нормальным пассажирам пройти в ту часть состава, где нет давки.

Link to comment
Share on other sites

Столпотворение в средней части платформы мешает нормальным пассажирам пройти в ту часть состава, где нет давки.
Да, но некоторые непробиваемые люди это не понимают. А я объясняю, объясняю... Но не понимают.

 

Вот попрекаете пассажиров что они ленивые. А чего же неленивые работники метрополитена не сделают так, чтобы бордюрчик убирался бы на те часы, когда он не нужен? Это было бы удобное решение. Т.е. не всем обходить, а одному передвинуть.

Edited by PavelS
Link to comment
Share on other sites

PavelS

Я объяснил, если же пассажиры настолько бестолковые, что не понимают заботы об их безопасности, то это уже бесполезно объяснять. Точно также эти же самые ленивые пассажиры стоят каждое утро в первые турникеты на вокзале, чтобы не делать лишних двадцати шагов. Я обхожу через дальние турникеты, где вообще нет людей, всю ту толпу, что ленится каждое утро пройти лишнее расстояние. Они стоят и ждут, им лень, я иду в обход и экономлю до 5 минут чистого времени.

И вообще, если всё делать только так, как хотят пассажиры, метрополитен встанет, а пассажиры будут гибнуть.

За сим на эту тему больше не спорю.

Link to comment
Share on other sites

Столпотворение в средней части платформы мешает нормальным пассажирам пройти в ту часть состава, где нет давки.
пассажиры настолько бестолковые, что не понимают заботы об их безопасности
А что ещё делать пассажирам, если, как вы пишете "Столпотворение в средней части платформы мешает нормальным пассажирам пройти в ту часть состава, где нет давки." А??? Сами метрошные сотрудники толкучку создали, направив своими загонами людей в центр станции, сами удивляются что толкучка в середине станции. И кто выходит бестолковый? Пассажиры?

 

Что касается тезиса "пассажиры бестолковы"... это знаете ли люди, население. Вам люди не нравятся? Мне тоже, но я не вижу запасного человечества, приходится терпеть то что есть.

Они стоят и ждут, им лень, я иду в обход и экономлю до 5 минут чистого времени.

И вообще, если всё делать только так, как хотят пассажиры, метрополитен встанет, а пассажиры будут гибнуть.

За сим на эту тему больше не спорю.

Вы невероятно умны и сообразительны, но только если не способны общаться, не можете находить аргументы или не желаете их искать - пожалуйста, не надо хамить (косвенно называя собеседника бестолковым) или хлопать дверью типа высказываний "я всё больше по этой теме". Edited by PavelS
Link to comment
Share on other sites

А что ещё делать пассажирам, если

Потратив 30 секунд, пройти туда, где нет толкучки. Я сегодня (ну вчера уже) ехал от Таганской до Комсомольской - прошелся туда, где нет толпищи. Вы PavelS или тролль или мазохист :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, workweek вполне доходчиво объяснил как, где и почему появляется давка. Этого более чем достаточно для объяснения причин появления ограждений.

Логика понятна, я с ней не согласен, т.к. ИМХО человеческая очередь работает не так, но по крайней мере понятно.

Вы в течение недели не удосужились написать как по Вашему "работает" очередь. Это два.

В-третьих,

Сами метрошные сотрудники толкучку создали

Слово "метрошные" имеет крайне неуважительное значение по отношению к работникам метрополитена (во всяком случае это так воспринимается, если хотите - может восприниматься). Не следует столь пренебрежительно относиться к людям (тем более совершенно не представляя себе ни их работу ни их обязанности, что можно заметить по всем Вашим постам и, кстати, не только в этой теме).

 

Ну и на последок следовало бы немножечко разочаровать: вовсе не "метрошные сотрудники" (с) заставляют пользоваться метрополитеном 8,5 - 9 млн. чел. в сутки. Вы можете не поверить, но пассажиры сами идут в метрополитен. Я пока не встретил ни одного пассажира (и даже не слышал о таком), которого под дулом гранатомёта заставляли бы пользоваться метро. Поэтому если хотите пользоваться метрополитеном в Москве, постарайтесь принять без раздражения необходимость осуществления перевозки столь значительного количества пассажиров с безусловным обеспечением их безопасности. И если появляется толпа в центре зала, или у турникетов, или перед эскалатором - это гораздо безопаснее, чем та же самая толпа у края платформы (см пост workweek'a).

 

И ещё было бы очень замечательно, если бы Вы ознакомились с этой книгой. Она хоть и издана в прошлом веке, но я Вас уверяю, что поведение людей за прошедшие годы ничуть не изменилось.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
На счет того, что было на ПП, я полностью машиниста поддерживаю, дейтсвительно, людям по-другому не объяснишь, что ради полтораминутной экономии для себя любимого не стоит задерживать всю линию, подвергать свою жизнь и даже работу машиниста опасности (вспомним, что было на Кольце). Пару раз машинист так сделает,может и научатся люди. Заодно от Киевской с комфортом люди поедут. И невинные пассажиры тоже, может быть, научат того, кто дверь держал. Но вот я всегда не понимал, КАКАЯ РАЗНИЦА МАШИНИСТУ, поедут в тупики люди под оборот или нет?!!! Ну люди же не к нему в кабину просятся. Вообще это не его дело перед оборотом пассажиров выгонять, да и даже если в депо или на отстой едет поезд, все равно это красные шапочки должны делать или полицейские. Но никак не машинисты.

А что произошло на Кольце и когда?

Link to comment
Share on other sites

Василий.

Пассажир выходил из последней двери последнего вагона в тот момент, когда двери закрывались. Пассажир погиб.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Езжу ежедневно на работу Киевской до Добрынинской. Вагоны постоянно мокрые, как будто в тоннеле идет дождь. Заметно на торцевой части вагонов, сбоку нет. Раньше как-то не замечал такого. Где там такая течь и почему ее не устраняют уже несколько месяцев?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Приостановлено движение поездов московского метро на "кольце" от "Киевской" до "Октябрьской
Движение поездов на Кольцевой линии метро Москвы от станции "Киевская" до станции "Октябрьская" было приостановлено в четверг утром

"Поезда по направлению от "Киевской" до "Октябрьской" на Кольцевой линии временно не ходят по техническим причинам", - сообщила РИА Новости сотрудница "горячей линии" столичной подземки.

Она посоветовала пассажирам пользоваться поездами противоположного направления Кольцевой линии, чтобы добраться до пунктов назначения.

Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/news/2013_07_18/Priosta...tjabrskoj-0515/
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...