Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Кольцевая линия


 Share
Followers 5

Recommended Posts

Мне вот стало интересно, а когда откроют ТПК, и он замкнется в кольцо, и будет собственно им же обознаяться на карте не приведет ли это к путанице среди людей? Им будут говорит доедь к примеру от Медведково до кольцевой линии пересядь и доедь до Комсомольской. И он смотря ка карту будет видеть и большое кольцо и пересядет на ТПК и ошибется. Не имеет ли смысл поменять название линии?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 194
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Друзья, всем привет. Я завершил огромную исследовательскую работу по Четвертую очередь, куда входит Кольцевая лини и глубокий Арбат . Вся она опубликована у меня в Дзене. Здесь я приведу оглавление и

Posted Images

ТПК Кольцевой линией или Большой Кольцевой по сегодняшним планам называть не будут. И плюс ТПК не будет простым кольцом, там маршруты будут не кольцевые, будут пересекаться просто в разных местах.

Link to post
Share on other sites
ТПК Кольцевой линией или Большой Кольцевой по сегодняшним планам называть не будут. И плюс ТПК не будет простым кольцом, там маршруты будут не кольцевые, будут пересекаться просто в разных местах.

Ну дак по состоянию на 2018 кольцо, просто кольцо, и на карте оно будет кольцом. И хоть какое название, но когда скажут едь на кольцо, он увидет на карте круг и поедет до него и может кругом то ошибиться. Поэтому не следует чтоб говорили кольцевая линия, лучшеб какая-нибудь садовая или центральная.

Edited by Blackhawk
Link to post
Share on other sites

Далеко не факт, что ТПК на схеме нарисуют вторым кольцом. Могут и восьмиугольником, как на одной из схем в конкурсе, а могут прямоугольником, как в Лондоне, а может еще какую крокозябру придумают. Насколько я понимаю, вписать ТПК в круг на схеме проблематично.

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Сегодня в 10 утра ехал от Белорусской до Новослободской. Видел интервал 4(!) минуты. Правда, следующий пришел через 1 минуту.

Link to post
Share on other sites
Сегодня в 10 утра ехал от Белорусской до Новослободской. Видел интервал 4(!) минуты. Правда, следующий пришел через 1 минуту.

Скорее всего потому, что предыдущий поезд ушел в депо, съезд в которое расположен между Краснопресненской и Белорусской.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Статейка на сайте ММ.

 

60 лет назад замкнулось «кольцо»!
14 марта 2014 года исполняется 60 лет со дня открытия финального участка Кольцевой линии от станции «Белорусская» до станции «Парк культуры», который замкнул эту линию.

 

Кольцевая линия Московского метрополитена уникальна – ни в одном метрополитене мира не существует подобной схемы движения. Первоначально кольцо не входило и в план развития Московского метрополитена. Вместо Кольцевой линии планировалось построить диаметральные линии с пересадками в центре. Но, после ввода в эксплуатацию второй очереди метро в 1938 году, стало ясно, что нагрузка на пересадочных узлах будет огромной. Для решения этой проблемы было решено построить Кольцевую линию.

 

Первоначально, в 1938 году, Кольцевая линия планировалась значительно дальше от центра, но, чтобы разгрузить Центральный пересадочный узел, в 1943 году было принято решение о строительстве по нынешней трассе, которая частично повторяет очертания Садового кольца.

 

Строительство Кольцевой линии началось сразу после Великой Отечественной войны. Линия была построена в рекордно короткие сроки. К началу 1949 года, работа по строительству Кольцевой линии шла полным ходом. Уже 1 января 1950 года был открыт первый участок этой линии – от станции «Парк Культуры» до станции «Курская». Через два года, 30 января 1952 года, был пущен второй участок – от станции «Курская» до станции «Белорусская». 14 марта 1954 года введен в эксплуатацию третий завершающий участок Кольцевой линии от станции «Белорусская» до станции «Парк культуры». Кольцо замкнулось!

 

Все станции Кольцевой линии по праву считаются не только самыми красивыми станциями Московского метрополитена, но и частью облика самой столицы. В убранстве «Белорусской», «Комсомольской», «Таганской», наземных павильонов «Октябрьской» и «Курской» преобладает тема триумфа. Эти станции представляют собой величественные и помпезные памятники народу, победившему в тяжелейшей войне. По стилю они пересекаются со сталинским ампиром семи московских высоток. Архитекторами станций Кольцевой линии были такие великие мастера, как Алексей Щусев, Алексей Душкин и Иван Таранов.

 

Кольцевая линия насчитывает 12 станций и соединяет 9 линий. Все станции линии являются пересадочными. Кольцевая линия охватывает семь из девяти московских вокзалов, благодаря чему значительную часть пассажиров линии составляют транзитные пассажиры, пользующиеся метрополитеном лишь для пересадки с одного вокзала на другой. При этом Кольцевая линия далеко не самая загруженная в московском метро – среднесуточный пассажиропоток составляет немногим более 550 тысяч пассажиров. Кстати, практически в любое время суток в вагоне Кольцевой линии можно найти свободное место для того, чтобы присесть – для этого достаточно пройти в первый или последний вагон поезда.

 

В настоящее время на Кольцевой линии эксплуатируются пятивагонные составы «Русич» (81-740.4/741.4), оборудованные современной системой навигации, а также системой кондиционирования воздуха в пассажирском салоне.

 

Для того чтобы полностью проехать всё «кольцо» потребуется всего полчаса. Но даже столь короткое время пассажиры могут провести с пользой – Кольцевая стала одной из первых линий Московского метрополитена, оборудованных бесплатным Wi-Fi.

 

Кстати, за первые два месяца работы на Кольцевой линии сети Wi-Fi сервисом воспользовалось более 1 миллиона пассажиров, при этом общий объём переданных данных составил более 50 Тб.

 

+
http://www.mosmetro.ru/upload/1898/circle.jpg

Источник: www.mosmetro.ru.
Link to post
Share on other sites
14 марта 2014 года исполняется 60 лет со дня открытия финального участка Кольцевой линии от станции «Белорусская» до станции «Парк культуры», который замкнул эту линию

Вот и памятная дата, товарищи! Поздравляем Кольцо с выходом на пенсию :)

Link to post
Share on other sites
От чая к "вай-фаю": как строили Кольцевую линию метро
14 марта 2014 года исполняется 60 лет со дня открытия финального участка Кольцевой линии от станции "Белорусская" до станции "Парк культуры", который замкнул эту линию. Обозреватель сетевого издания M24.ru Алексей Байков рассказывает, как строилась главная линия метрополитена.

Существует легенда о том, что никакого "кольца" в московском метрополитене изначально не планировалось. А потом товарищ Сталин случайно поставил кружку с чаем на схему, принесенную к нему на подпись товарищем Кагановичем, ну и получилась Кольцевая… Тут вызывают насущный интерес два вопроса: из какого размера кружек Отец народов пил чай? Или какого размера была та схема, очевидно - с тетрадный листочек, а просматривал ее вождь, вооружившись лупой.

Такого рода баек о том, как прихоть или случайно брошенная фраза очередного повелителя всея России становились причиной для неожиданных технических решений или появления новых топонимов известно немало. Тут вам и происхождение названия реки Ворскла от "вор с[тек]ла", якобы потому что Петр I уронил в ее воды стекло от любимой подзорной трубы, и города Кемь от резолюции Елизаветы "выслать [имярек] к такой-то матери". И история о том, как на железной дороге Москва - Санкт-Петербург появился Веребьинский обход – дескать чертил Николай I план будущей дороги по линейке, а возле Мсты наткнулся карандашом на палец другой руки и получился изгиб. Ну и совсем уж неприличная версия на тему того, почему наша железнодорожная колея шире европейской примерно на 13 см… Подобные истории хороши для того, чтобы потешать студентов младших курсов и вгонять в краску юных девушек, но вот к реальности они имеют весьма опосредованное отношение.

На "перспективной схеме строительства", которую Каганович продемонстрировал делегатам городской конференции ВКП(б) 23 января 1932 года, московские районы должны были связать между собой пять диаметров "подземки": Мясницко-Усачевский, Таганско-Тверской, Арбатско-Покровский, Дзержинско-Замоскворецкий и Рогожско-Краснопресненский. Позднее к ним добавился еще и шестой – Калужско-Тимирязевский. Кроме того, к этой системе планировалось присоединить так называемый "глубокий железнодорожный ввод" - линию "электрички", соединяющую пути Северной (Ярославской) и Нижегородской железных дорог практически через центр города с пересадкой на метро на станции "Площадь Дзержинского" (нынешняя "Лубянка"). В большинстве случаев с одной линии на другую пассажирам пришлось бы переходить через Центральный пересадочный узел – соединение Арбатско-Покровского, Таганско-Тверского и Дзержинско-Замосковрецкого диаметров, расположенное примерно под Красной площадью. В дальнейшем ЦПУ решили перенести на станцию "Охотный Ряд", но при этом добавили к трем линиям, которые должны были там пересекаться, еще одну – Фрунзенско-Мясницкую. В более поздних вариантах "перспективной схемы" главный узел должны были подстраховывать второстепенные пересадки, расположенные в пределах одного-двух перегонов, но основная нагрузка ложилась именно на него.

То, что подобная схема была логистически ошибочной, стало ясно уже во время войны, когда пассажиропоток в казалось бы "разгруженном" городе уже в самом начале реэвакуации вырос до 550 миллионов человек в год. К 1946 году ежедневный оборот станции "Площадь Свердлова" ("Театральная") достиг 550 тысяч пассажиров, из которых 400 тысяч выходили на ней только для того, чтобы сделать пересадку.
А ведь о такой перспективе предупреждали многие проектировщики московского метро еще в том же 1932 году. И строительство Кольцевой линии прямо-таки "напрашивалось", исходя из самой логики развития Москвы, ведь на протяжении всей своей средневековой истории она прирастала именно такими "кругами": Кремль, Белый город, Земляной город, Камер-Коллежский вал. Да и сегодня Москва – это огромный "бублик", к которому по внешней стороне окружности прилеплены построенные в советские времена новые районы, отсюда и наши вечные проблемы с пробками. Но ни в одном метрополитене мира кольцевых линий не было, кроме того возникала масса инженерных проблем из-за сложных грунтов в предполагаемых районах прокладки и пересечений вероятной трассы с Москвой-рекой. Тем не менее, "кольцо" регулярно появлялось на ранних перспективных схемах строительства московского метро в качестве одного из вариантов прокладки линий "третьей очереди". А вообще сама идея кольцевой линии – гораздо старше, чем все проекты сталинских времен.

Первые проекты строительства московского метрополитена, точнее – городской электрифицированной железной дороги, появились еще в конце XIX века. И уже в 1901 году дворянин Трубников и инженер Груцкевич получили от Московской городской думы разрешение на проведение изыскательских работы по трассе будущего "кольца", которое должно было связать между собой все городские вокзалы. Линию планировалось провести по тоннелям мелкого заложения, а над Замосковречьем она должна была проходить по эстакаде. Следующий проект, представленный Антоновичем, Голиневичем и Дмитриевым в 1902 году, предполагал строительство метро по схеме "колеса" с радиальными линиями, расходящимися во все стороны от Центрального вокзала в Александровском саду и идущими до Кольцевой линии, которая должна была проходить по Камер-Коллежскому валу. В дальнейшем эти радиусы предполагалось продлевать до Московской окружной железной дороги. Проект инженера Кнорре, выполненный уже после Русско-японской войны, предполагал строительство Кольцевой линии на эстакаде над Садовыми улицами... Этих проектов было много, уже шли переговоры с иностранными подрядчиками, но помешала война. Тут для краткости проще всего будет процитировать Большую советскую энциклопедию:
"Вопрос о метрополитене ставился в дореволюционной Москве, начиная с 1900. Проекты разрабатывались и представлялись как представителями английского и германского капитала, которые добивались в 1912 концессии на строительство метрополитена, так и отдельными гласными городской думы, объединившимися с русским банковским капиталом. В 1913 при трамвайном управлении городской управы был образован специальный отдел по разработке проекта Московского метрополитена. Однако дальше обсуждений и проектов дело о метрополитене не пошло. И только Советское правительство осуществило грандиозное сооружение метрополитена. [БСЭ, т.39, ст.214]"

После окончания Гражданской войны и минимальной победы над разрухой, проектами метро стал заниматься Московский коммунхоз. В 1922 году специалисты транспортного отдела разработали схему метро с шестью диаметрами и двумя кольцевыми линиями – по Садовому и Бульварному кольцу. В том же году вышла в свет брошюра Бернацкого "Москва будущего – пути и средства сообщения" с аналогичной схемой. Через 2 года при Управлении московских городских железных дорог и трамвайной сети Транспортного отдела МКХ был создан подотдел метрополитена, что означало фактическую готовность перейти от стадии обсуждения тех или иных "бумажных" проектов к их непосредственному воплощению. На основе схемы Бернацкого специалисты подотдела составили свой вариант, известный как "проект МГЖД": четыре диаметра и одно кольцо с общей протяженностью в 50 километров.

Вот мы и вернулись к сталинским временам, когда все уже поняли, что пора прекращать проектировать и пора начинать рыть землю, следуя тому или иному проекту. Так вот, Кольцевая в это время никуда не исчезала – вопрос был лишь в том, вносить ли ее в план по "третьей очереди" или отложить на потом. Международная комиссия Губкина, проверявшая работу Метростроя в 1932 году, предложила изменить проекты нескольких станций ("Красные ворота", "Крымская площадь", "Смоленский рынок") для того, чтобы в будущем можно было построить переходы, соединяющие их с Кольцевой линией. В "третью очередь" (прокладка которой началась в 1938 году) Кольцевая так и не попала.

Вариантов как ее строить предлагалось немало.

Общая перспективная схема линий московского метрополитена, подготовленная в 1932-33 годах и позднее использованная для сталинского Генплана 1935 года, предусматривала аж два "кольца" - по Садовому и Камер-Коллежскому валу. К изданной в 1935 году книге "Рассказы строителей метро" прилагалась схема, составленная начальником отдела эскизного проектирования и трассы Метропроекта М.Н.Бедрицким. На ней будущая Кольцевая, соединявшая 17 станций, должна была пройти опять-таки по линии Садового кольца.

Согласно "Генеральной схеме Московского метрополитена" (из изданного в 1938 году 39-го тома БСЭ), "кольцо" должно было соединить следующие станции: Усачевская - Калужская Застава - Серпуховская Застава - Завод имени Сталина - Остапово - Завод Серп и Молот - Лефортово - Спартаковская - Красносельская - Ржевский Вокзал - Савеловский Вокзал - Динамо - Краснопресненская Застава - Киевская – Усачевская. Правда, вряд ли об этой схеме можно говорить всерьез, поскольку в таком варианте Кольцевая проходила бы мимо самого важного вокзального узла Москвы – Комсомольской площади.

Окончательный проект Кольцевой в том виде, в каком мы ее знаем, появился только в 1941 году. Тут должна быть кодовая фраза и она будет – "помешала война". А в 1944 прокладывать ее пришлось уже в срочном порядке и вне очереди по уже известным нам причинам – из-за перегрузки Центрального пересадочного узла. Линию планировали сдать четырьмя пусковыми участками: от "Парка Культуры" ("ЦПКиО") до "Курской"; от "Курской" до "Комсомольской", от "Комсомольской" до "Белорусской" и от "Белорусской" до "Парка". Первый участок был пущен 1 января 1950 года, второй – 30 января 1952 года, и, наконец, 14 марта 1954 года "кольцо" замкнулось.

Надо сказать, что уже тогда проектировщики Метростроя стали понимать, что одного кольца Москве в скором времени будет не хватать. Уже в перспективных схемах 1947 года появилось полукольцо от станции "Фили" через Юго-Западный район к заводу имени Сталина и далее по линии Камер-Коллежского вала. Позднее от этой идеи отказались в пользу более грандиозного проекта "Большого кольца" по линии "Каховская" - "Калужская" - "Проспект Вернадского" - "Лобачевская" - "Аминьевская" - "Кунцевская" - "Нижние Мневники" - "Мневники" - "Октябрьское Поле" - "Сокол" - "Владыкино" - "Ростокинская" - "Северянин" - "Белокаменная". Основу этого кольца должны были составить центральные участки линий, продленных в "спальные" районы. Кое-что уже было сделано, например, самая короткая линия московского метро – Каховская – на самом деле является участком "Большого кольца". Второй такой участок существует сегодня в виде "изгиба" Сокольнической линии - перегон от "Черкизовской" до "Улицы Подбельского".

Планы наших дней несколько скромнее – "второе кольцо" будет состоять из дуги от "Делового центра" до "Авиамоторной", которая пройдет на расстоянии одного-двух перегонов от нынешней Кольцевой. Это то, что более или менее известно, а вот насчет нижней части дуги существуют разногласия и чуть ли не каждый день мы узнаем что-то новое. Например, обсуждается вариант продления второй Кольцевой (она же "Третий пересадочный контур") за счет включения в ее состав участка "желтой" ветки ("Раменки" - "Новокосино"). В этом случае станции между "Выставочной" и "Третьяковской" войдут в состав не только Калининской линии, но и ТПК, а "Смоленская" Арбатско-Покровской линии и "Кропоткинская" станут пересадочными. Второй вариант предусматривает частичное возвращение к советским грандиозным планам "Большого Кольца" - в этом случае к "верхней дуге" от "Делового центра" до "Авиамоторной" будет добавлен аналогичный участок "Проспект Вернадского" - "Нижегородская улица", который заодно поглотит и Каховскую линию. Также рассматривается вариант прокладки "второго кольца" частично в виде легкого метро еще дальше от центра.

В любом случае вторая Кольцевая Москве жизненно необходима хотя бы для того, чтобы улучшить логистику спальных районов и разгрузить примыкающие к железной дороге станции от "эффекта Выхино".
Факты о КЛ:
- Общая длина Кольцевой линии Московского метрополитена составляет 19,4 км. Она соединяет 12 станций и семь из девяти московских железнодорожных вокзалов. Оставшиеся два (Савеловский и Рижский) расположены на расстоянии одной остановки от Кольцевой.

- В настоящее время идет строительство 13-й и станции - "Суворовской" - на участке между "Новослободской" и "Проспектом мира" с пересадкой на станции "Достоевская". Для того, чтобы не останавливать движение на линии, от которой зависит практически вся логистика московского метро, были проложены обходные тоннели, которые затем будут использованы в качестве пункта для технического осмотра и ночного отстоя поездов. В 2020 году станций станет 14 – добавится еще и "Конюшковская" между "Киевской" и "Краснопресненской" с пересадкой на проектируемую станцию "Площадь Свободы" Калининской линии.

- Кольцевая линия пересекает Москву-реку в четырех местах. Состояние почвы в районах ее прокладки создавало немалые инженерные трудности: обилие карстов (особенно в месте пересечения рек Москвы и Яузы), песчаные размывы и плывуны. Во время проведения проходческих работ приток воды в тоннели иногда достигал 2500 кубических метров в час. Проблему решили с помощью технологий водопонижения, искусственного замораживания горизонтальных выработок и проходки под сжатым воздухом.

- Для технического обслуживания линии к ней были пристроены четыре камеры съездов для оборота поездов и зонного курсирования. Изначально поезда на Кольцевую линию выезжали из депо "Сокол", но впоследствии их перевели в депо "Красная Пресня".

- Оформление станций Кольцевой линии полностью посвящено истории и духовной жизни народов СССР в 1940-х-50-х годах. Чаще всего встречается тема Победы и воинской славы, она присутствует в убранстве "Белорусской", "Комсомольской", "Таганской", наземных павильонов "Октябрьской" и "Курской". Поскольку многие росписи, рельефы и композиции в той или иной форме содержали прославление Сталина, после XX съезда их пришлось подвергнуть значительной переделке, вплоть до "реконструкции" части мозаичных панно. В настоящее время начался обратный процесс – в оформление наземного вестибюля "Курской" была возвращена строка из старой версии гимна СССР: "Нас вырастил Сталин на верность народу", что вызвало довольно бурную общественную дискуссию.

- В проектировании станций "Павелецкая" и "Киевская" участвовала последняя жена писателя Исаака Бабеля и автор единственного российского учебника по прокладке тоннелей метрополитена, Антонина Пирожкова. Сам Бабель к тому моменту уже был репрессирован, а за Пирожкову, как за уникального специалиста, заступился лично Каганович.

- Все новшества в московском метрополитене первым делом пробовались на Кольцевой: первые в мире эскалаторные тоннели на четыре эскалатора диаметром в 11,5 м, первая голосовая система объявления остановок, первое использование системы АЛС-АРС, позволяющей машинисту вести поезд в одиночку, без помощника.

- Кольцевая - одна из первых линий московского метрополитена, оборудованная бесплатным Wi-Fi.

Источник: Москва-24.
Link to post
Share on other sites
первая голосовая система объявления остановок

А до нее что было? Станции вообще не объявляли?

Link to post
Share on other sites
В 2020 году станций станет 14 – добавится еще и "Конюшковская" между "Киевской" и "Краснопресненской" с пересадкой на проектируемую станцию "Площадь Свободы" Калининской линии.

Правильно ли я понимаю, что здесь имеются в виду станции "Российская" и "Кутузовский проспект" соответственно?

Link to post
Share on other sites
первая голосовая система объявления остановок

А до нее что было? Станции вообще не объявляли?

Возможно, станции объявлял машинист. Хотя кто его знает...

Link to post
Share on other sites
Хотя кто его знает...

История его знает. Можно поискать, если хочется.

Link to post
Share on other sites

Нашёл:

Первый состав, в котором объявляли станции прошёл 12 декабря 1951 года по участку «Сокол» – «Площадь Свердлова». С февраля по октябрь 1953 года на Кольцевой линии проводились испытания системы громкоговорящего оповещения пассажиров с целью практической проверки выбранных систем и выявления недостатков в их работе.

И, наконец, с 29 декабря 1953 года по Кольцевой линии стали ежедневно курсировать составы, оборудованные системой громкоговорящего оповещения пассажиров. Передачи велись помощниками машиниста из головной кабины управления. Далее началось внедрение радиооповещения на всех составах Московского метрополитена.

C 1972 года в Московском метрополитене началось внедрение автоинформаторов - в вагонах стали звучать голоса дикторов, которые заранее были записаны на магнитную плёнку. Примечательно, что внедрение автоинформаторов в Петербургском метрополитене началось ещё в 1969 году и было связано с началом испытаний системы «Автомашинист».

Сегодня в поездах автоинформаторы «говорят» мужскими и женскими голосами. Дикторы чередуются в метро не случайно - мужским голосом объявляются станции при движении к центру города, а женским - при движении от центра. На Кольцевой линии во время движения по часовой стрелке звучит мужской голос, во время движения против часовой — женский. На Филёвской линии - в сторону «Кунцевской» объявления делает только женский голос, а в сторону «Александровского сада» - мужской. На Каховской тоже своя система: от «Каховской» до «Каширской» голос мужской, в обратную сторону - женский.

Сделано это было специально для удобства ориентирования слепых и слабовидящих пассажиров. Данный способ объявления станций был предложен Обществом слепых в 1984 году. Станции, на которых мужской голос переключается на женский и наоборот, были определены Обществом слепых. Причём по первому и второму пути эти станции могут быть разные.

В народе даже придумали способ, с помощью которого легче запомнить, как увязать голос с направлением движения: из дома (с окраины, с конечных станций) пассажиров зовёт на работу (к центральным станциям) начальник (мужчина), а обратно, в семью, - жена (женщина).

Это строгое правило, правда, иногда нарушают. В 2004 году в московском метро стартовала акция «Голос метро». Вместо привычных строгих голосов в метро зазвучали голоса именитых актёров. Объявления станций Сокольнической линии своими голосами озвучили Эллина Быстрицкая, Татьяна Васильева, Екатерина Васильева, Галина Волчек, Валерий Гаркалин, Людмила Гурченко, Лев Дуров, Валерий Золотухин, Владимир Меньшов, Светлана Немоляева, Ольга Остроумова, Любовь Полищук, Константин Райкин, Нина Русланова, Валентина Талызина, Михаил Ульянов, Наталья Фатеева, Александр Ширвиндт, Борис Щербаков, Владимир Этуш, Сергей Юрский, Юрий Яковлев и Леонид Ярмольник.

http://www.moscow-faq.ru/all_question/tran...il/41590/127278

Link to post
Share on other sites

Мне интересно, возможны ли обороты составов на Кольцевой линии в случае чрезвычайных ситуаций?

Если верить схеме путевого развития, таковые возможны между Белорусской и Краснопресненской, и Парком Культуры и Киевской. Насчёт соединительных съездов с КЛ на другие ветки я не знаю (перегоны Павелецкая- Добрынинская, Курская- Комсомольская, Суворовская- проспект Мира). Возможен ли там оборот составов?

Link to post
Share on other sites
Мне интересно, возможны ли обороты составов на Кольцевой линии в случае чрезвычайных ситуаций?

Если верить схеме путевого развития, таковые возможны между Белорусской и Краснопресненской, и Парком Культуры и Киевской. Насчёт соединительных съездов с КЛ на другие ветки я не знаю (перегоны Павелецкая- Добрынинская, Курская- Комсомольская, Суворовская- проспект Мира). Возможен ли там оборот составов?

 

Оборот возможен на Белорусской, Краснопресненской, Парке культуры, Курской, Новослободской (соединительная к Проспекту мира). Всё. Больше нигде.

 

Варианты полукольцевого движения ограничены.

Link to post
Share on other sites

Ярополк

Скорее на Павелецкой, нежели Новослободской (там съезды далеко).

Link to post
Share on other sites
Мне интересно, возможны ли обороты составов на Кольцевой линии в случае чрезвычайных ситуаций?

Если верить схеме путевого развития, таковые возможны между Белорусской и Краснопресненской, и Парком Культуры и Киевской. Насчёт соединительных съездов с КЛ на другие ветки я не знаю (перегоны Павелецкая- Добрынинская, Курская- Комсомольская, Суворовская- проспект Мира). Возможен ли там оборот составов?

 

Оборот возможен на Белорусской, Краснопресненской, Парке культуры, Курской, Новослободской (соединительная к Проспекту мира). Всё. Больше нигде.

 

Варианты полукольцевого движения ограничены.

Вы назвали станции, а я просил всё-таки перегоны, чтобы было понятнее, и направления.

У нас получается:

перегон Белорусская- Краснопресненская (с обеих сторон)

Новослободская- Проспект Мира (со стороны Новослободской за Суворовской)

Комсомольская- Курская (со стороны Комсомольской)

Киевская- Парк Культуры (со стороны Парка Культуры)

 

Поправьте меня, если я ошибаюсь. Всё-таки в схеме путевого развития человеку- непрофессионалу не так просто ориентироваться.

Edited by Шерлок Холмс
Link to post
Share on other sites

Шерлок Холмс

Схема путевого развития имеется в открытом доступе. Открыть ее и самому посмотреть - дело минутное.

Link to post
Share on other sites
Схема путевого развития имеется в открытом доступе. Открыть ее и самому посмотреть - дело минутное.

Так я схему изучил самым тщательным образом. Но мог где-нибудь напутать что-то, так что поправьте, если я ошибся.

Link to post
Share on other sites

С недавнего времени наблюдая на Кольце дикие толпы и во вне пик. В "час пик" вообще стараюсь не соваться на КЛ. С чем связано - не понятно. Кстати пламенный привет тем кто считает, что Калининская линия может обойтись без центрального участка...

Link to post
Share on other sites

На Кольцевой в час пик на всех станциях после прибытия каждого поезда дежурные по станции объявляют: "Уважаемые пассажиры! Побыстрее производите посадку и высадку, не задерживайте отправления поезда". Это связано с тем, что первый и последний вагоны едут пустыми, а в середине давка. Никто же не думает у нас о комфорте...

Link to post
Share on other sites
На Кольцевой в час пик на всех станциях после прибытия каждого поезда дежурные по станции объявляют: "Уважаемые пассажиры! Побыстрее производите посадку и высадку, не задерживайте отправления поезда". Это связано с тем, что первый и последний вагоны едут пустыми, а в середине давка. Никто же не думает у нас о комфорте...

Никто же не делает плакаты "Не перегружайте фастфуды, ищите приличные места!".

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Оборот возможен на Белорусской, Краснопресненской, Парке культуры, Курской, Новослободской (соединительная к Проспекту мира). Всё. Больше нигде.

 

Варианты полукольцевого движения ограничены.

Поправлю.

Стрелки на перегоне Проспект Мира - Новослободская управляются с блок-поста Проспекта Мира-радиального. И автооборот там не предусмотрен. Только кусками задавать маршрут: на ветвь/с ветви. Обернуть с тремя сменами направления движения, то есть со стороны Проспекта Мира-кольцевого там невозможно (маршрутов в данных направлениях там нет вообще. На остальных станциях Кольца можно оборачивать со всех сторон.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...