Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Кольцевая линия


 Share

Recommended Posts

В 2020 году станций станет 14 – добавится еще и "Конюшковская" между "Киевской" и "Краснопресненской" с пересадкой на проектируемую станцию "Площадь Свободы" Калининской линии.

Правильно ли я понимаю, что здесь имеются в виду станции "Российская" и "Кутузовский проспект" соответственно?

Статья старая. Кутузовский проспект уже переименован в Дорогомиловскую, а Российской может и не быть вовсе, потому что в эпоху развития ТПК пересадка на Кольцевую линию властям не интересна. Тоже самое с Суворовской: никто ничего уже строить не собирается.

Link to comment
Share on other sites



Статья старая. Кутузовский проспект уже переименован в Дорогомиловскую, а Российской может и не быть вовсе, потому что в эпоху развития ТПК пересадка на Кольцевую линию властям не интересна. Тоже самое с Суворовской: никто ничего уже строить не собирается.

То есть как, Суворовской не будет? Это точно?

 

Обратил сегодня внимание на то, что в бегущей строке в поездах КЛ стали появляться сообщения о том, что доступна Wi-Fi зона, а также информация о маршрутах ночного наземного транспорта.

Link to comment
Share on other sites

То есть как, Суворовской не будет? Это точно?

Суворовской не будет, пока денег не будет. Будут ли на нее деньги - хотят решать в 2016 году.

Link to comment
Share on other sites

То есть как, Суворовской не будет? Это точно?

В данный момент статус станции Суворовская - отменена. Также как и второй выход Бауманской и станции Улица 800-летия Москвы, Дмитровское шоссе и Терехово. Это то, что отменили в этом году. Теперь вот про отмену Беломорской говорят. Впрочем это уже не по теме.

Edited by kenya
Link to comment
Share on other sites

Все перечисленные станции откроются уже возможно только при новом мэре, который не будет экономить деньги на удобные пересадки вроде Российской или Суворовской. Мне вот интересно, с точки зрения технологии, станцию "Российская" реально ли строить без закрытия движения поездов на КЛ? Вроде бы задел какой-то древний там имеется... Но в то же время котлован не выкопан вроде как.

Link to comment
Share on other sites

В данный момент статус станции Суворовская - отменена.

При этом какие-то ковырялки там идут.

Link to comment
Share on other sites

при новом мэре, который не будет экономить деньги

сферический конь в вакууме и то более вероятен :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня в 12.25 на станции "Краснопресненская" со стороны депо по пути по часовой стрелки задних ходом ехал оранжево-жёлтый поезд. Внутри него были и пассажирские вагоны, и какие-то технические. Внутри были люди- видимо, работники метро. По громкой связи объявили, что на поезд в сторону Белорусской посадки нет. Затем он поехал обратно, в депо, "правильно". Что это было? Тестирование чего-то, устранение неисправностей?

Link to comment
Share on other sites

Это вагон-путеизмеритель, лаборатория пути. Возможно, что и габаритный вагон с ними.

Link to comment
Share on other sites

Затем он поехал обратно, в депо, "правильно". Что это было?

Видимо, путимер, выехавший по нечетной соединительной ветви из депо на I путь до сигнала ОП и далее со сменой кабины управления поехавший по I пути Кольцевой по своим делам?

Link to comment
Share on other sites

он?

Он. Только там один вагон такого цвета, а у моего было несколько вагонов желтых, а несколько обычных (как там изображено).

Link to comment
Share on other sites

vjcrdbx

Почитайте эту тему. Там в последнем сообщении даже познавательный видеоролик есть.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Ехал сегодня от Курской до Белорусской. На перегоне Проспект Мира-Новослободская вагон не хило кобасило (другого слова просто не поберу) из стороны в сторону, сидел в начале последнего вагона. Ну и пути там однако ...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Не знаю наверно сюда.

В столичном метро проводятся испытания по управлению полуавтоматическими поездами, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на замначальника метрополитена Дмитрия Дощатова.

 

По слова Дощатова, сейчас один состав, работающий в полуавтоматическом режиме, проверяют на Кольцевой линии. Пока поезд ездит без пассажиров.

 

Управление полуавтоматическим поездом требует присутствия машиниста в кабине. Однако нагрузка на водителя снижается — большую часть работы выполняет автоматика. Замначальника метро отметил, что машинист дает ход поезду и отвечает за открытие и закрытие дверей.

 

«Сейчас опытная эксплуатация этого одного состава заканчивается. Если комиссия признает этот опыт положительным, мы будем его дорабатывать и распространять в более широком варианте на Кольцевой линии», — пояснил Дмитрий Дощатов.

 

Также в новых поездах заработает система блокировки движения, сообщил начальник метрополитена Дмитрий Пегов. Она не позволит составу начать движение, если один из пассажиров застрял в дверях.

 

Как ранее сообщало M24.ru, компьютерную программу, обеспечивающую полуавтоматическое движение метро, разработали в НИИ приборостроения имени Тихомирова. Программа позволяет машинисту превратиться в оператора, осуществляющего лишь функции контроля за автоматизированным составом. К 2016 году руководство метро планирует установить программу на все поезда подземки.

Источник http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/ec...174/?frommail=1

Link to comment
Share on other sites

требучет

Не сюда. Есть тема в разделе Подвижной состав.

Link to comment
Share on other sites

требучет

Не сюда. Есть тема в разделе Подвижной состав.

А какой здесь новый подвижной состав, тут речь идет об испытании новой системы на кольцевой линии , так что спорно достаточно, можно и сюда а можно и например в тему про Русичи запихнуть , а можно отдельной темой. Честно на усмотрение админов , не знаю я

Link to comment
Share on other sites

А какой здесь новый подвижной состав, тут речь идет об испытании новой системы

Тема там называется "Устройства автоведения".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Интересует один вопрос: различается ли графическое время хода по Кольцевой линии для пика и непика? Или на ней как, к примеру, на Сокольнической или Филёвской, оно постоянно?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Позавчера в 10:30 утра ехал от Краснопресненской в поезде, который следовал до Белорусской. Потом пассажиров выгнали и поезд поехал дальше.

Что это было? ССВ в депо расположена после Краснопресненской, и поезда в депо по часовой выгоняют пассажиров на Краснопресненской

Link to comment
Share on other sites

Что это было? ССВ в депо расположена после Краснопресненской, и поезда в депо по часовой выгоняют пассажиров на Краснопресненской

Схема путевого развития Московского метрополитена всегда в помощь.

Link to comment
Share on other sites

Высадили всех на Белорусской, так?

По схеме от Краснопресненской до Белорусской, то это 1й путь. После Белки ближайший съезд - на КРЛ.

и правда -

Что это было?
Link to comment
Share on other sites

и правда -

Нечетная ветка в депо была закрыта на ковырялки - обернули по Проспекту Мира. Например.

Link to comment
Share on other sites

Позавчера в 10:30 утра ехал от Краснопресненской в поезде, который следовал до Белорусской

Тоже попал в такой поезд. Ситуация была новой и поэтому я думал, что случился какой-то сбой. Но дальше поезда шли по графику... Значит всё норм...

Link to comment
Share on other sites

Позавчера в 10:30 утра ехал от Краснопресненской в поезде, который следовал до Белорусской

Тоже попал в такой поезд. Ситуация была новой и поэтому я думал, что случился какой-то сбой. Но дальше поезда шли по графику... Значит всё норм...

 

Вспоминаем один из приёмов разруливания затыков на линии при отставании поезда или при снятии впереди идущего поезда с линии по причине технической неисправности. Диспетчер может - что сделать? - остановить поезд, выгрузить всех пассажиров и отправить его РЕЗЕРВОМ до следующей станции. Там пустой поезд берёт себе всю толпу от двух поездов - пассажиров сломавшегося и "своих очередных" пассажиров. Просто на Кольцевой, по-видимому, такой приём используется нечасто, потому и непривычен. Перед вашим поездом могло быть и окно по расписанию, и выпуск перегонки, и снятие поезда в депо в неправильном направлении.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...