Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Кольцевая линия


 Share
Followers 5

Recommended Posts

МКЛ — Малая кольцевая линия (КолЛ).

БКЛ — Большая кольцевая линия.

БОКЛ — перспективная (в отдалённой перспективе) Большая окружная кольцевая линия (параллельно МКАДу).

:idontno: Тогда уж:

ВКЛ — Внутренняя кольцевая линия (КолЛ). По аналогии с МЦК.

БКЛ — Большая кольцевая линия.

НКЛ — Наружная кольцевая линия (параллельно МКАДу). По аналогии с МЦК.

:crazy:

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...


  • Replies 194
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Друзья, всем привет. Я завершил огромную исследовательскую работу по Четвертую очередь, куда входит Кольцевая лини и глубокий Арбат . Вся она опубликована у меня в Дзене. Здесь я приведу оглавление и

Posted Images

У меня один факт 1996 года врезался в память — на станции метро Киевская прибыл номерной поезд, он следовал в сторону Краснопресненской. Диктор перед закрытием дверей сказал: Осторожно двери закрываются следующая станция Краснопресненская, затем машинист сорвавшегося голосом сказал: По категорическим причинам поезд дальше не идёт, просьба освободить вагоны, мы вышли и следом за ним пришёл совершенно пустой поезд.

Link to post
Share on other sites
Это к чему было-то?

Может быть была какая-то неисправность состава в 1996 году, либо оперативно состав решили загнать в депо. Странно, что следом пришедший поезд был абсолютно пуст, ведь депо Красная Пресня находится в районе Метро Улица 1905 года.

Link to post
Share on other sites
в 1996 году,

Именно что.

Ты считаешь, кто-то сможет восстановить причины возникновения этого мелкого эпизода?

Link to post
Share on other sites

Когда ранее на Кольцевой линии работали номерные вагоны, они в основном ехали без маршрутоуказателей. Только редко я сам лично видел поезда с маршрутоуказателями (на одном из них было то ли Киевская, то ли Краснопресненская), на втором из них была Октябрьская.

Link to post
Share on other sites
Может быть была какая-то неисправность состава в 1996 году
Таких неисправностей в день несколько штук, давайте о каждой писать?
Странно, что следом пришедший поезд был абсолютно пуст, ведь депо Красная Пресня
В телекоммуникационной сети "Интернет" открыто опубликована схема путевого развития московского метро. Она даст ответ на этот и многие другие вопросы.
на втором из них была Октябрьская
Парк Культуры правдоподобнее.
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
М.Ликсутов: Подготовка Кольцевой линии метро для перехода на бесстыковой путь завершится до лета
Рельсы на путях Кольцевой линии столичного метрополитена обновят с помощью специальной технологии, которая позволит снизить уровень вибрации и шума. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Подготовка Кольцевой линии метро для перехода на бесстыковой путь завершится до 1 июня. За счет сварки рельсов по особой технологии между ними уменьшится количество стыков, и пассажиры будут меньше ощущать вибрации и шум - поездки станут комфортнее и на четверть тише. В результате, Кольцевая не будет уступать по комфортабельности недавно открытым участкам метрополитена», - сказал М.Ликсутов.

По его словам, чтобы приступить к замене рельсов и сварке, нужно сначала заменить специальные подкладки под рельсами. Это необходимо, чтобы обеспечить более надежные крепления для бесстыковых рельсов в будущем.

«Сейчас в рамках первого и второго этапов работники заменили 100 тыс. подкладок - 90% от запланированных объемов. Сейчас работы проводят на участке длиной 14 км от станции «Белорусская» до станции «Курская», - пояснил заммэра.

Он также отметил, что технология сварки рельсов «без стыка» в Московском метрополитене используется с 2012 г. на всех новых линиях, в том числе на Московском центральном кольце.

«До 2020 г. планируем обновить всего 265 км пути, заменив обычные рельсы на «бархатный путь». Уже сейчас подобная бесстыковая конструкция пути смонтирована на центральных участках линий, расположенных внутри Кольцевой, а также на участках Филевской и Солнцевской линий», - заключил он.

Источник: АГН "Москва".
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 5 months later...

Заинтересовал меня такой вопрос из истории: а почему при строительстве Кольцевой линии не повели её через Савеловский и Рижский?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Заинтересовал меня такой вопрос из истории: а почему при строительстве Кольцевой линии не повели её через Савеловский и Рижский?
Очевидно,потому что не смогли этого зделать.
Link to post
Share on other sites

ЕМНИП, я однажды слышал легенду, что в районе станции Проспект Мира проживала семья одного из лиц, принимавших решение о трассировке метро.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
Заинтересовал меня такой вопрос из истории: а почему при строительстве Кольцевой линии не повели её через Савеловский и Рижский?
Очевидно,потому что не смогли этого зделать.

 

Какой универсальный ответ, даже лучше чем "а потому" :-)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Какой универсальный ответ, даже лучше чем "а потому" :-)
Ответ №1 наверное, потому что в этом случае метро дублировало бы железнодорожную ветку с Белорусского вокзала на Рижский и Каланчевку. Даже в поздние советские времена она использовалась гораздо интенсивнее, чем сейчас. И создавать ей конкуренцию не стали, разделив пассажиропотоки и пустив метро по более застроенным районам. Ведь метро бы шло тогда по одно-двухэтажной фабричной и полудачной окраине, что из себя представлял собой Минаевка и Марьина Роща и которые начали нормально застраивать только при новом Генплане 1957 года. А на пассажирские перевозки вполне хватало железной дороги.Ответ №2 тому что это вызвало бы необходимость очень сильно искривить линию. Изначально-то вообще хотели строить Кольцевую линию полностью по Садовому Кольцу - на Смоленской Филёвской линии (построена к 1935 году) даже заложены конструкции будущего перехода на Кольцо, аналогичные "заготовки" на Маяковской (спуск вниз из торца центрального зала, противоположного изначальному входу) были использованы при строительстве второго выхода - вот почему он получился столь нелепым...

Потом от изначального плана отказались и направили-таки линию к вокзалам Киевскому, Белорусскому и Трём Вокзалам. Рижский же и Савёловский вокзалы во второй половине 60х вообще планировали закрыть за ненадобностью: с них никогда не отправляли более 4-5 пар дальних поездов с каждого.

Edited by KVentz
Link to post
Share on other sites
Собянин сообщил о начале модернизации Кольцевой линии метро
На Кольцевой линии метро началась «крупнейшая модернизация», после нее поезда начнут ходить чаще, так как интервалы движения между ними сократятся на 10–15%. Об этом в своем Twitter написал мэр Москвы Сергей Собянин.
По словам Собянина, вместе с этим планируется сделать так называемый «бархатный» или бесстыковой путь. Он должен снизить уровень шума в вагонах.
Мэр также отметил, что модернизация Кольцевой линии продлится три года. За это время будут обновлены системы, которые задают маршруты поездов, а также управляют стрелками и светофорами. «Работы будут идти и днем, и ночью, но полностью движение не остановится», — написал Собянин.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e4edcde9a79477aa142f93d
Link to post
Share on other sites

Видимо, описывается ввод на КЛ АЛС-АРС 2/6... Дело хорошее, но насчёт сроков - сомнительно. АПЛ переводили 10 лет.

Link to post
Share on other sites

 

Началась крупнейшая модернизация Кольцевой линии метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«За три года поэтапно обновим системы, которые задают маршруты поездов, управляют стрелками и светофорами. Работы будут идти и днем, и ночью, но полностью движение не остановится. После реконструкции поезда на Кольцевой линии начнут ходить чаще. Интервалы движения между ними сократятся на 10-15%, в вагонах станет свободнее», – написал Сергей Собянин

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-nachalas...-mietro?from=cl

Edited by yurahrom
Link to post
Share on other sites
на Смоленской Филёвской линии (построена к 1935 году) даже заложены конструкции будущего перехода на Кольцо, аналогичные "заготовки" на Маяковской (спуск вниз из торца центрального зала, противоположного изначальному входу) были использованы при строительстве второго выхода - вот почему он получился столь нелепым...

Полный бред.

На Смоленской ФЛ задел под пересадку закючается в том, что часть лотка примерно посередине станции выполнена из сборного железобетона.

Что касается Маяковской ... как бы это повежливее... Ну Руссоса что ли для начала почитайте в период строительства второго выхода...

 

из фурнели №4 пробили встречными забоями двухметровую железобетонную стенку 38 года и пробили дырку на платформу ст. Маяковская!

 

http://russos.ru/img/metrostroi/mayak-2exit-1/mayak01-b.jpg

 

(На фото - торцевая стенка центрального зала Маяковской в 2004 году)

 

Источник

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...