Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Схема путевого развития Нижегородского метро


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

первый поезд получается едет из депо или есть ночной отстой на пролдетарской?

Да первый поезд едет из депо.

То есть, получается, на Пролетарской нету ночного отстоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, получается, на Пролетарской нету ночного отстоя?

К это нет? За Пролетарской начинаются пути , ведущие в депо. А там составы и отстаиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К это нет? За Пролетарской начинаются пути , ведущие в депо. А там составы и отстаиваются.

На путях у Пролетарской? А что, в депо места не хватает?

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на путях у пролетарской?а что, в депо места не хватает?

Речь в моём предыщем сообщении шла о депо, а не о путях, ведущих туда. B)

Изменено пользователем Бурый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вот смотрю я на схему и всё никак не могу понять, почему на Московской по Сормовской линии меняется чётность путей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Вот смотрю я на схему и всё никак не могу понять, почему на Московской по Сормовской линии меняется чётность путей..

 

Сормовская линия у нас наоборот работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что наоборот. Но почему чётность путей в пределах линии разная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что наоборот. Но почему чётность путей в пределах линии разная?

я хз :) Первоначально линии должны были быть раздельными, получилось как обычно ну и + станция "московская" уникальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз

Пункт 3.2.13 Правил форума.

Как новичку - устное предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наследие раздельного существования линий, видимо. На момент пуска Сормовской это выглядело бы логично (с учетом левостороннего движения) - отправление по четным, прибытие по нечетным путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пути нумеруют в зависимости от направления следования по ним.

На юг и запад - путь нечётный, на север и восток - чётный.

Изменено пользователем Бурый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Всегда считал, что это скорее рекомендация, чем требование. Опять же, у нас нечтный на юг. Да и сохранение чётности, имхо, важнее. Кольцевая линия, к примеру.

А как именно там происходит смена чётности? Как пронумерованы светофоры, рельсовые цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Всегда считал, что это скорее рекомендация, чем требование. Опять же, у нас нечтный на юг. Да и сохранение чётности, имхо, важнее. Кольцевая линия, к примеру.

А как именно там происходит смена чётности? Как пронумерованы светофоры, рельсовые цепи?

Прошу прощения, я опечатался. Четные пути идут с юга и запада. Нечётные - с севера и востока. Именно поэтому Южные и западные горловины станций чётные, а северные и восточные нечётные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

А что сейчас с тупиками? Есть какие-нибудь подвижки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не Москва все глухо.Мне кажется все вместе откроют со Стрелкой. Хотя и со Стрелкой я не вижу движений,думаю отнимут у НН право проведения ЧМ и вообще ничего не построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Это не Москва все глухо.Мне кажется все вместе откроют со Стрелкой. Хотя и со Стрелкой я не вижу движений,думаю отнимут у НН право проведения ЧМ и вообще ничего не построят.

Стрелку построят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Разобран. И соответственно не используется.

Хм, а вроде бы стрелки на главных путях остались, разве нет?

Откуда такая информация?

 

Разобран. И соответственно не используется.
А почему разобран? Нет надобности в его наличии?

Именно так. Оборот есть практически по соседним станциям - Пролетарской и Парку Культуры.

 

Я так и предполагал, что его разобрали. В июле этого года, когда последний раз был в НМ, проезжая по перегону Комсомольская - Кировская, не заметил характерного стука колес, и освещение над стрелкой было выключено - это меня и смутило.

Felix, а когда он был разобран, и как его разобрали (полностью, только стрелки)?

Насколько я знаю он разобран полностью. Когда - очень трудно сказать.

Довольно достоверно можно сказать только то, что он уже не использовался, когда открыли участок Кировская - Парк Культуры

стрелки сняты. сами пути остались но состав на них соответственно уже не заедет никак)

 

Вот смотрю я на схему и всё никак не могу понять, почему на Московской по Сормовской линии меняется чётность путей..

 

первый путь - в сторону московской (кроме перегона московская-горьковская), второй - в сторону ОТ московской (опять же за исключением московской-горьковской). поэтому при движении от буревестника на парк культуры к примеру на московской поезд переезжает с первого сормовского пути на второй автозаводский. при движении в обратном направлении соответственно с первого автозаводского на второй сормовский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

orig.gif

 

Анимация движения поездов по станции "Московская" с 1993 по 2012 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
orig.gif

 

Анимация движения поездов по станции "Московская" с 1993 по 2012 год.

Это уже неактуально для маршрутного движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сразу признаюсь я не местный, но Нижегородским метрополитеном пользовался. И вот на что я обратил внимание.Путевое развитие. Ясно, что когда строили Стрелку о жителях близлежащих районов думали в последнюю очередь. Построили бы станцию например *Арена* и станцию в жилом районе , и пассажиропоток бы увеличился. А Ареной пользовались бы во время соревнований. Но я о другом ; нельзя-ли перенаправить поезда по направлению Буревестник- Горьковская и Парк-Культуры Стрелка. Без перестройки путей не обойтись ,но ведь так удобней. При продлении сейчас линии до станции Волга , между станциями Буревестник и Волга расстояние по прямой всего 2.5 км. Мало кто будет пользоваться этим маршрутом. А Волга-Горьковская уже другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу признаюсь я не местный, но Нижегородским метрополитеном пользовался. И вот на что я обратил внимание.Путевое развитие. Ясно, что когда строили Стрелку о жителях близлежащих районов думали в последнюю очередь. Построили бы станцию например *Арена* и станцию в жилом районе , и пассажиропоток бы увеличился. А Ареной пользовались бы во время соревнований. Но я о другом ; нельзя-ли перенаправить поезда по направлению Буревестник- Горьковская и Парк-Культуры Стрелка. Без перестройки путей не обойтись ,но ведь так удобней. При продлении сейчас линии до станции Волга , между станциями Буревестник и Волга расстояние по прямой всего 2.5 км. Мало кто будет пользоваться этим маршрутом. А Волга-Горьковская уже другое дело.

Таким образом вы заставите пересаживаться БОЛЬШЕЕ число пассажиров, нежели сейчас, то есть, на круг, ухудшите условия проезда, а значит, уменьшите количество пользователей метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Из последнего, к сожалению, не актуализировалась после строительства "Стрелки"

tm_nizhniy-novgorod.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 07.01.2024 в 13:42, rev сказал:

Из последнего, к сожалению, не актуализировалась после строительства "Стрелки"

Хочу попробовать сделать (и после поддерживать) новую схему путевого развития Нижегородского метро, поэтому прошу, если кто знает, напишите пикетные отметки осей станций и номера стрелочных переводов на проектируемых и строящихся участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...