nikitadu Posted October 22, 2010 Share Posted October 22, 2010 первый поезд получается едет из депо или есть ночной отстой на пролдетарской?Да первый поезд едет из депо.То есть, получается, на Пролетарской нету ночного отстоя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted October 22, 2010 Share Posted October 22, 2010 То есть, получается, на Пролетарской нету ночного отстоя?К это нет? За Пролетарской начинаются пути , ведущие в депо. А там составы и отстаиваются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikitadu Posted October 23, 2010 Share Posted October 23, 2010 (edited) К это нет? За Пролетарской начинаются пути , ведущие в депо. А там составы и отстаиваются.На путях у Пролетарской? А что, в депо места не хватает? Edited October 23, 2010 by workweek Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted October 23, 2010 Share Posted October 23, 2010 (edited) на путях у пролетарской?а что, в депо места не хватает?Речь в моём предыщем сообщении шла о депо, а не о путях, ведущих туда. Edited October 23, 2010 by Бурый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kemal Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 Вот смотрю я на схему и всё никак не могу понять, почему на Московской по Сормовской линии меняется чётность путей.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Traindriverololo Posted September 5, 2013 Share Posted September 5, 2013 Вот смотрю я на схему и всё никак не могу понять, почему на Московской по Сормовской линии меняется чётность путей.. Сормовская линия у нас наоборот работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kemal Posted September 5, 2013 Share Posted September 5, 2013 Я понимаю, что наоборот. Но почему чётность путей в пределах линии разная? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Traindriverololo Posted September 5, 2013 Share Posted September 5, 2013 Я понимаю, что наоборот. Но почему чётность путей в пределах линии разная?я хз Первоначально линии должны были быть раздельными, получилось как обычно ну и + станция "московская" уникальная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted September 5, 2013 Share Posted September 5, 2013 хзПункт 3.2.13 Правил форума.Как новичку - устное предупреждение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted September 5, 2013 Share Posted September 5, 2013 Наследие раздельного существования линий, видимо. На момент пуска Сормовской это выглядело бы логично (с учетом левостороннего движения) - отправление по четным, прибытие по нечетным путям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted September 5, 2013 Share Posted September 5, 2013 (edited) Пути нумеруют в зависимости от направления следования по ним. На юг и запад - путь нечётный, на север и восток - чётный. Edited September 7, 2013 by Бурый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kemal Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 Хм... Всегда считал, что это скорее рекомендация, чем требование. Опять же, у нас нечтный на юг. Да и сохранение чётности, имхо, важнее. Кольцевая линия, к примеру.А как именно там происходит смена чётности? Как пронумерованы светофоры, рельсовые цепи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 Хм... Всегда считал, что это скорее рекомендация, чем требование. Опять же, у нас нечтный на юг. Да и сохранение чётности, имхо, важнее. Кольцевая линия, к примеру.А как именно там происходит смена чётности? Как пронумерованы светофоры, рельсовые цепи?Прошу прощения, я опечатался. Четные пути идут с юга и запада. Нечётные - с севера и востока. Именно поэтому Южные и западные горловины станций чётные, а северные и восточные нечётные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted February 5, 2014 Share Posted February 5, 2014 Кто знает о судьбе тупиков? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
v-d Posted February 5, 2014 Share Posted February 5, 2014 Пока что всё глухо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted March 16, 2014 Share Posted March 16, 2014 А что сейчас с тупиками? Есть какие-нибудь подвижки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антоннио87 Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 Это не Москва все глухо.Мне кажется все вместе откроют со Стрелкой. Хотя и со Стрелкой я не вижу движений,думаю отнимут у НН право проведения ЧМ и вообще ничего не построят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted June 11, 2014 Share Posted June 11, 2014 Это не Москва все глухо.Мне кажется все вместе откроют со Стрелкой. Хотя и со Стрелкой я не вижу движений,думаю отнимут у НН право проведения ЧМ и вообще ничего не построят.Стрелку построят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T1a Posted June 27, 2015 Share Posted June 27, 2015 Разобран. И соответственно не используется.Хм, а вроде бы стрелки на главных путях остались, разве нет?Откуда такая информация? Разобран. И соответственно не используется.А почему разобран? Нет надобности в его наличии?Именно так. Оборот есть практически по соседним станциям - Пролетарской и Парку Культуры. Я так и предполагал, что его разобрали. В июле этого года, когда последний раз был в НМ, проезжая по перегону Комсомольская - Кировская, не заметил характерного стука колес, и освещение над стрелкой было выключено - это меня и смутило.Felix, а когда он был разобран, и как его разобрали (полностью, только стрелки)?Насколько я знаю он разобран полностью. Когда - очень трудно сказать.Довольно достоверно можно сказать только то, что он уже не использовался, когда открыли участок Кировская - Парк Культуры стрелки сняты. сами пути остались но состав на них соответственно уже не заедет никак) Вот смотрю я на схему и всё никак не могу понять, почему на Московской по Сормовской линии меняется чётность путей.. первый путь - в сторону московской (кроме перегона московская-горьковская), второй - в сторону ОТ московской (опять же за исключением московской-горьковской). поэтому при движении от буревестника на парк культуры к примеру на московской поезд переезжает с первого сормовского пути на второй автозаводский. при движении в обратном направлении соответственно с первого автозаводского на второй сормовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
лоэнгрин Posted January 10, 2020 Share Posted January 10, 2020 Анимация движения поездов по станции "Московская" с 1993 по 2012 год. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted January 27, 2020 Share Posted January 27, 2020 Анимация движения поездов по станции "Московская" с 1993 по 2012 год.Это уже неактуально для маршрутного движения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sms Posted February 19, 2021 Share Posted February 19, 2021 Сразу признаюсь я не местный, но Нижегородским метрополитеном пользовался. И вот на что я обратил внимание.Путевое развитие. Ясно, что когда строили Стрелку о жителях близлежащих районов думали в последнюю очередь. Построили бы станцию например *Арена* и станцию в жилом районе , и пассажиропоток бы увеличился. А Ареной пользовались бы во время соревнований. Но я о другом ; нельзя-ли перенаправить поезда по направлению Буревестник- Горьковская и Парк-Культуры Стрелка. Без перестройки путей не обойтись ,но ведь так удобней. При продлении сейчас линии до станции Волга , между станциями Буревестник и Волга расстояние по прямой всего 2.5 км. Мало кто будет пользоваться этим маршрутом. А Волга-Горьковская уже другое дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted February 19, 2021 Share Posted February 19, 2021 Сразу признаюсь я не местный, но Нижегородским метрополитеном пользовался. И вот на что я обратил внимание.Путевое развитие. Ясно, что когда строили Стрелку о жителях близлежащих районов думали в последнюю очередь. Построили бы станцию например *Арена* и станцию в жилом районе , и пассажиропоток бы увеличился. А Ареной пользовались бы во время соревнований. Но я о другом ; нельзя-ли перенаправить поезда по направлению Буревестник- Горьковская и Парк-Культуры Стрелка. Без перестройки путей не обойтись ,но ведь так удобней. При продлении сейчас линии до станции Волга , между станциями Буревестник и Волга расстояние по прямой всего 2.5 км. Мало кто будет пользоваться этим маршрутом. А Волга-Горьковская уже другое дело.Таким образом вы заставите пересаживаться БОЛЬШЕЕ число пассажиров, нежели сейчас, то есть, на круг, ухудшите условия проезда, а значит, уменьшите количество пользователей метрополитена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted January 7, 2024 Share Posted January 7, 2024 Из последнего, к сожалению, не актуализировалась после строительства "Стрелки" 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted February 16, 2024 Share Posted February 16, 2024 В 07.01.2024 в 13:42, rev сказал: Из последнего, к сожалению, не актуализировалась после строительства "Стрелки" Хочу попробовать сделать (и после поддерживать) новую схему путевого развития Нижегородского метро, поэтому прошу, если кто знает, напишите пикетные отметки осей станций и номера стрелочных переводов на проектируемых и строящихся участках. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.