Jump to content

Схема путевого развития Нижегородского метро


 Share

Recommended Posts

первый поезд получается едет из депо или есть ночной отстой на пролдетарской?

Да первый поезд едет из депо.

То есть, получается, на Пролетарской нету ночного отстоя?

Link to comment
Share on other sites

То есть, получается, на Пролетарской нету ночного отстоя?

К это нет? За Пролетарской начинаются пути , ведущие в депо. А там составы и отстаиваются.

Link to comment
Share on other sites

К это нет? За Пролетарской начинаются пути , ведущие в депо. А там составы и отстаиваются.

На путях у Пролетарской? А что, в депо места не хватает?

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

на путях у пролетарской?а что, в депо места не хватает?

Речь в моём предыщем сообщении шла о депо, а не о путях, ведущих туда. B)

Edited by Бурый
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Вот смотрю я на схему и всё никак не могу понять, почему на Московской по Сормовской линии меняется чётность путей..

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Вот смотрю я на схему и всё никак не могу понять, почему на Московской по Сормовской линии меняется чётность путей..

 

Сормовская линия у нас наоборот работает.

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что наоборот. Но почему чётность путей в пределах линии разная?

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что наоборот. Но почему чётность путей в пределах линии разная?

я хз :) Первоначально линии должны были быть раздельными, получилось как обычно ну и + станция "московская" уникальная.

Link to comment
Share on other sites

Наследие раздельного существования линий, видимо. На момент пуска Сормовской это выглядело бы логично (с учетом левостороннего движения) - отправление по четным, прибытие по нечетным путям.

Link to comment
Share on other sites

Пути нумеруют в зависимости от направления следования по ним.

На юг и запад - путь нечётный, на север и восток - чётный.

Edited by Бурый
Link to comment
Share on other sites

Хм... Всегда считал, что это скорее рекомендация, чем требование. Опять же, у нас нечтный на юг. Да и сохранение чётности, имхо, важнее. Кольцевая линия, к примеру.

А как именно там происходит смена чётности? Как пронумерованы светофоры, рельсовые цепи?

Link to comment
Share on other sites

Хм... Всегда считал, что это скорее рекомендация, чем требование. Опять же, у нас нечтный на юг. Да и сохранение чётности, имхо, важнее. Кольцевая линия, к примеру.

А как именно там происходит смена чётности? Как пронумерованы светофоры, рельсовые цепи?

Прошу прощения, я опечатался. Четные пути идут с юга и запада. Нечётные - с севера и востока. Именно поэтому Южные и западные горловины станций чётные, а северные и восточные нечётные.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 1 month later...

Это не Москва все глухо.Мне кажется все вместе откроют со Стрелкой. Хотя и со Стрелкой я не вижу движений,думаю отнимут у НН право проведения ЧМ и вообще ничего не построят.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Это не Москва все глухо.Мне кажется все вместе откроют со Стрелкой. Хотя и со Стрелкой я не вижу движений,думаю отнимут у НН право проведения ЧМ и вообще ничего не построят.

Стрелку построят

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Разобран. И соответственно не используется.

Хм, а вроде бы стрелки на главных путях остались, разве нет?

Откуда такая информация?

 

Разобран. И соответственно не используется.
А почему разобран? Нет надобности в его наличии?

Именно так. Оборот есть практически по соседним станциям - Пролетарской и Парку Культуры.

 

Я так и предполагал, что его разобрали. В июле этого года, когда последний раз был в НМ, проезжая по перегону Комсомольская - Кировская, не заметил характерного стука колес, и освещение над стрелкой было выключено - это меня и смутило.

Felix, а когда он был разобран, и как его разобрали (полностью, только стрелки)?

Насколько я знаю он разобран полностью. Когда - очень трудно сказать.

Довольно достоверно можно сказать только то, что он уже не использовался, когда открыли участок Кировская - Парк Культуры

стрелки сняты. сами пути остались но состав на них соответственно уже не заедет никак)

 

Вот смотрю я на схему и всё никак не могу понять, почему на Московской по Сормовской линии меняется чётность путей..

 

первый путь - в сторону московской (кроме перегона московская-горьковская), второй - в сторону ОТ московской (опять же за исключением московской-горьковской). поэтому при движении от буревестника на парк культуры к примеру на московской поезд переезжает с первого сормовского пути на второй автозаводский. при движении в обратном направлении соответственно с первого автозаводского на второй сормовский

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...
  • 3 weeks later...
orig.gif

 

Анимация движения поездов по станции "Московская" с 1993 по 2012 год.

Это уже неактуально для маршрутного движения

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Сразу признаюсь я не местный, но Нижегородским метрополитеном пользовался. И вот на что я обратил внимание.Путевое развитие. Ясно, что когда строили Стрелку о жителях близлежащих районов думали в последнюю очередь. Построили бы станцию например *Арена* и станцию в жилом районе , и пассажиропоток бы увеличился. А Ареной пользовались бы во время соревнований. Но я о другом ; нельзя-ли перенаправить поезда по направлению Буревестник- Горьковская и Парк-Культуры Стрелка. Без перестройки путей не обойтись ,но ведь так удобней. При продлении сейчас линии до станции Волга , между станциями Буревестник и Волга расстояние по прямой всего 2.5 км. Мало кто будет пользоваться этим маршрутом. А Волга-Горьковская уже другое дело.

Link to comment
Share on other sites

Сразу признаюсь я не местный, но Нижегородским метрополитеном пользовался. И вот на что я обратил внимание.Путевое развитие. Ясно, что когда строили Стрелку о жителях близлежащих районов думали в последнюю очередь. Построили бы станцию например *Арена* и станцию в жилом районе , и пассажиропоток бы увеличился. А Ареной пользовались бы во время соревнований. Но я о другом ; нельзя-ли перенаправить поезда по направлению Буревестник- Горьковская и Парк-Культуры Стрелка. Без перестройки путей не обойтись ,но ведь так удобней. При продлении сейчас линии до станции Волга , между станциями Буревестник и Волга расстояние по прямой всего 2.5 км. Мало кто будет пользоваться этим маршрутом. А Волга-Горьковская уже другое дело.

Таким образом вы заставите пересаживаться БОЛЬШЕЕ число пассажиров, нежели сейчас, то есть, на круг, ухудшите условия проезда, а значит, уменьшите количество пользователей метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Из последнего, к сожалению, не актуализировалась после строительства "Стрелки"

tm_nizhniy-novgorod.png

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 07.01.2024 в 13:42, rev сказал:

Из последнего, к сожалению, не актуализировалась после строительства "Стрелки"

Хочу попробовать сделать (и после поддерживать) новую схему путевого развития Нижегородского метро, поэтому прошу, если кто знает, напишите пикетные отметки осей станций и номера стрелочных переводов на проектируемых и строящихся участках.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...