Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новые возможности


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Вот именно для того, чтобы не было этого «правильного», но бесконечно длинного пути.

Хорошо, но как определить, должна ли категория помимо "правильного пути" входить напрямую в родительские категории? И если да, то в какие? В Википедии принят принцип - "статья помещается в наиболее глубокую из подходящих ей категорий". И сделано это именно для того, чтобы предотвратить разрастание категорий, иначе сам смысл категоризации (упорядочение информации и упрощение доступа к ней) убивается на корню.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хорошо, но как определить, должна ли категория помимо "правильного пути" входить напрямую в родительские категории? И если да, то в какие? В Википедии принят принцип - "статья помещается в наиболее глубокую из подходящих ей категорий".

Вот и посмотри, как это там сделано. Как там построены категории. Сколько категорий входят сразу в несколько категорий. Сколько категорий входит в другие категории на разных уровнях.

Link to post
Share on other sites
Вот и посмотри, как это там сделано. Как там построены категории. Сколько категорий входят сразу в несколько категорий. Сколько категорий входит в другие категории на разных уровнях.

Ну в Википедии то, что сложилось по факту, зачастую противоречит действующим там же правилам, потому что статьи были написано давно и никто перелопачивать их заново не хочет (пока). Мы-то создаем всё с нуля, поэтому можем избежать повторения википедийных ошибок ;)

Edited by Anakin
Link to post
Share on other sites
В Википедии принят принцип - "статья помещается в наиболее глубокую из подходящих ей категорий".
Ну в Википедии то, что сложилось по факту, зачастую противоречит действующим там же правилам

В общем, будет так, как есть.

Link to post
Share on other sites
В общем, будет так, как есть.

А что будет со "стайностью" кнопок "править"?:)

Link to post
Share on other sites
А что будет со "стайностью" кнопок "править"?:)

Ничего.

Link to post
Share on other sites
Ничего.

Ну как же так :( Разве нельзя классу editsection в CSS-никах MediaWiki выставить "display: none"?

Edited by Anakin
Link to post
Share on other sites
Ну как же так :( Разве нельзя классу editsection в CSS-никах MediaWiki выставить "display: none"?

Зачем? Их же тогда не будет в статьях, а они удобны.

Link to post
Share on other sites
они удобны.

Я бы сказал, что удобнее уже некуда <_>

http://s61.radikal.ru/i173/1005/c1/354eeb4921ca.png

 

UPD

Впрочем, в статье "Нижегородское метро" такого нет. Возможно, дело именно в карточках станций и линий - надо копнуть поглубже :)

Edited by Anakin
Link to post
Share on other sites
Возможно, дело именно в карточках станций и линий - надо копнуть поглубже :)

Дело именно в карточках, т.к кнопки не собираются в кучу напротив схемы линии, а вот напротив сводных данных они почему то кучкуются:(

Link to post
Share on other sites
Я бы сказал, что удобнее уже некуда <_>

А вы статьи пишите длиннее, они и кучковаться не будут. :)

 

Закончена категория «Железнодорожный транспорт по странам», включая Метрополитены России и Метрополитены Украины.

Link to post
Share on other sites
Закончена категория «Железнодорожный транспорт по странам»

Спасибо :)

Link to post
Share on other sites
А вы статьи пишите длиннее, они и кучковаться не будут. :)

Не в этом дело. Статья на скрине длиннее карточки, но кучкование есть. Собственно, кучкуются те ссылки, которые относятся к секциям, параллельным карточке (и которые должны появляться справа на серых линиях), нижележащие секции в порядке.

Закончена категория

Надо будет посмотреть, исправить и дополнить B)

 

UPD:

А почему викификатор перестал исправлять ссылки на года? Вот это было действительно удобно

 

[[2002]] года превращалось в [[2002 год]]а

[[2002 года]] тоже превращалось в [[2002 год]]а

 

UPD:

Проблема с кучкованием выявлена, но как ее решить - я не знаю. Всё дело в схемах - кучкование вызывает тот же механизм, которые вынуждает схему располагаться под карточкой параллельно основному тексту. Убрать кучкование можно, но тогда получится вот что:

http://s59.radikal.ru/i164/1005/83/f0525f0aef9d.png

Edited by Anakin
Link to post
Share on other sites
Проблема с кучкованием выявлена, но как ее решить - я не знаю.

Я предлагаю решение проблемы, хотя бы как временную.

Схему линии вставлять в раздел художественнок оформление или просто считаем количество кнопок править собравшихся в кучу и вставляем схему в конец последнего раздела, который соответствует последней кнопки "править" Мало что меняется , но кнопки встают на место.

Как образец Новые Черёмушки (станция метро, Москва)

Edited by Битник
Link to post
Share on other sites

Да даже не надо ничего считать - просто смотришь от заголовка схемы влево и вставляешь в конец того раздела, на который попадешь. Да, решение хорошее, принимается :) Тем более что в большой Википедии эту проблему тоже не решили - там так и терпят кучкующиеся ссылки.

Edited by Anakin
Link to post
Share on other sites

Добавил множество категорий по метрополитенам различных стран. Не всех, но многих. В большинстве случаев категории проработаны вплоть до линий. В принципе, во все метрополитены можно ещё добавить «Подвижной состав N-ского метрополитена», но у нас про ПС мало, можно будет соответствующие категории добавить позже.

Link to post
Share on other sites

KVentz, к тебе вопрос :) При включении регионально-метрополитеновской категории в более общую что правильнее использовать в качестве ключа - город или название метрополитена?

 

Скажем, что надо написать на странице-категории "Депо Петербургского метрополитена": "[[Категория:Электродепо метрополитена|Санкт-Петербург]] или "[[Категория:Электродепо метрополитена|Петербургский метрополитен]]"? Они ведь с разных букв даже начинаются. Как мне кажется, лучше город.

Link to post
Share on other sites
Скажем, что надо написать на странице-категории "Депо Петербургского метрополитена": "[[Категория:Электродепо метрополитена|Санкт-Петербург]] или "[[Категория:Электродепо метрополитена|Петербургский метрополитен]]"? Они ведь с разных букв даже начинаются. Как мне кажется, лучше город.

Исправил везде на города.

Link to post
Share on other sites

Закончил в первом приближении создавать дерево категорий. Надеюсь, на первое время хватит. :)

Link to post
Share on other sites

Да и на второе тоже :)

 

KVentz, может и я занудствую, но если название города состоит из двух слов через дефис, то вроде в соответствующем прилагательном либо все буквы пишутся маленькими, либо (в начале предложения) с большой пишется каждое из входящих слов. То есть:

вместо "Санкт-петербургский" правильнее писать "Санкт-Петербургский"

вместо "Нью-йоркский" правильнее писать "Нью-Йоркский".

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Таблица класса standard получила новый вид.

 

Переработан шаблон Шаблон:Виды транспорта

 

Теперь в карточке можно (и нужно) добавлять номера маршрутов или название станции. Пустые параметры теперь не принимаются, нужно поставить хоть что-то, хотя бы  .

 

Пример использования: Белорусская_(станция_метро,_Москва,_Кольцев

Link to post
Share on other sites

KVentz, здорово! :) Только в Хроме это оформление не показывается - ни фона, ни рамок :( В IE всё ОК. И этот стиль можно и нужно использовать везде или только в таблицах времени прохода поездов?

 

А в разделе "Выход в город" теперь маршруты НОТа можно не указывать, только ЖД, АЭ и ММТС (как в примере)?

Edited by Anakin
Link to post
Share on other sites
А в разделе "Выход в город" теперь маршруты НОТа можно не указывать, только ЖД, АЭ и ММТС (как в примере)?

 

Ну ка запихни 28 автобусных маршрутов Юго-Западной в карточку! :P

Link to post
Share on other sites
KVentz, здорово! :) Только в Хроме это оформление не показывается - ни фона, ни рамок :(

Всё показывается.

 

И этот стиль можно и нужно использовать везде или только в таблицах времени прохода поездов?

Везде, где есть табличные данные.

 

А в разделе "Выход в город" теперь маршруты НОТа можно не указывать, только ЖД, АЭ и ММТС (как в примере)?

Да, можно не указывать. Но там указаны подробности: направления (для ж/д), возможно, указание на наличие междугородних автобусов и т. д.

 

Ну ка запихни 28 автобусных маршрутов Юго-Западной в карточку! :P

Легко. Кстати, там можно перевод строки использовать.

Link to post
Share on other sites
Легко. Кстати, там можно перевод строки использовать.
Да-да, и комментарии, из какого выхода к остановке каких маршрутов идти, займут всего десяток строк.

 

Впрочем, если вся информация из карточки дублируется в тексте статьи, то это не проблема.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...