Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новые поставки


KLoun
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

К валидатору? Кнопка? Зачем?

НЯП, для каких-то контроллерских вещей. Вроде как переводит валидатор в другой режим - тогда он может напечатать на специальном чистом билете (типа того, на котором печатается "чек" при пополнении БСК) дату и время последних проходов по приложенной карте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По всяким контрактам выходило что МГТ купит больше 2000 автобусов в 2011 году. А в реальности 1479 автобусов и троллейбусов.

Как состыковать? Поставщики не осилили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что часть поставок того года перенесли на этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как состыковать? Поставщики не осилили?

Не осилили и перенесли часть на этот год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что перенесено, входит в "В 2012 году общее количество новых автобусов и троллейбусов составит 1893 единицы"?

Простите за занудство, хочется понять сколько реально техники закупается. Новые контракты - они на примерно 1100 единиц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2011 году было заказано 2070 автобусов, 100 троллейбусов и 30 трамваев.

А то что перенесено, входит в "В 2012 году общее количество новых автобусов и троллейбусов составит 1893 единицы"?

Похоже, что входит ибо по троллейбусам контракт 2011 года начал выполнятся только эдак в декабре (правда его и заключили только в октябре-ноябре), а по трамваям еще вообще конь не валялся и первые вагоны обещаются прийти в этом месяце. Правда, пришло 30 троллейбусов по контракту конца 2010 года.

Новые контракты - они на примерно 1100 единиц?

Их еще нет, но в планах 830 автобусов, 363 троллейбуса и 60 трамваев

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, не сходится только на 9 единиц автобусов+троллейбусов. :rolleyes:

Вообще конечно нужно яснее чиновникам выражаться. А то в том году 2200, в этом еще кучу - покупку одних и тех же автобусов два раза попользовали для пиара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно нужно яснее чиновникам выражаться. А то в том году 2200, в этом еще кучу - покупку одних и тех же автобусов два раза попользовали для пиара.

 

Не понял как они могли 2 раза попользоваться пиаром. Так как в 2011 году они закупили 2070 автобусов.А теперь посмотрим сколько из них на сегодняшний день поступило в Москву на СВАРЗ: ЛиАЗ-5292.21-поставили все 1300 автобусов и уже успели почти все новые автобусы ,кроме бракованных расдать по паркам, ЛиАЗ-5292.22 - поставили все 450 автобусов и уже успели большую часть новых автобусов раздать по паркам, ЛиАЗ-5292.71-еще пока не приходили на СВАРЗ. Еще не до конца поставили ЛиАЗ-6213.21-примерно им осталось на сегодняшний день поставить 100 автобусов такой модели на СВАРЗ и на этом все контракты 2011 года будут закрыты.И никто автобусы 2 раза не приплюсовывал.Так как поставки оставшихся автобусов идут как за прошлый год. И в этот год пришедшие из оставшихся из 2070 автобусов за прошлый год прибавлять не надо. И в этом году как уже говорилось выше Москва закупит не 1100 автобусов как планировали у ЛиАЗА , а 830 из-за того что в том году мосгортранс хотел закупить к тем 2070 автобусам еще 200 автобусов за свои деньги, но в этоге передумал. Решив в этом году закупить эти 200 автобусов за свои деньги. А также уже известно какие модели у ЛиАЗА закупят в этом году это модели ЛиАЗ-6213.22 и ЛиАЗ-5292.22 все с двигателями евро-5. А по поводу почему так кажется что пришло меньше 2070 автобусов все из-за того что в каждом парке еще очень много новых автобусов стоит которые пока на линию не выходили или даже не получили еще государствеенные и парковые номера. Подведу итог то есть в этом году Москва закупит 830 новых автобусов за государственные деньги + 200 новых автобусов которые Мосгортранс закупит за свои деньги.

Изменено пользователем алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алекс123

Спасибо за содержательное сообщение. Я немного о другом - об отчете где сказано что будет 1893 новые единицы в 2012 году, фактически же речь идет о поставках, а не о заказе. Навернее корректнее говорить о заказах, т.е. сказать что городом и мгт будет заказано 1000 новых единиц.

Кстати с чем связана такая спешка в 2011 году - с программой софинасирования федеральной? Если она закончилась, тогда понятна логика МГТ отложившего закупку - пока федералы доплачивали, нужно было по полной бюджетом городским все брать, даже с некоторым заведомым превышением возможностей ЛИАЗа.

Вообще количество автобусов новых у меня вызывает восторг. Я понимаю что они еще не попали все в парки и в работу, но в любом случае - это возможно рекордные годовые закупки в истории города. И можно предположить не потеряются, если сравнивать с годовыми поставками в один город и во всем мире за все времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это связано с тем что такое количество автобусов идет на увеличение выпуска на маршруты. А также более интересно будет дальше сколько новых автобусов будет закупаться в 2013-2016 годах так как по планам если в 2014 и 2015 годах как и планируются так и будут приобретать по 2100 автобусов в год за бюджетные деньги то эти поставки по рекордности переплюнут эту.

Изменено пользователем алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в 2012 и 2013 году чуть меньше будут закупать, а в 2014-2015 годах снова будет рывок?

А смысл в этом всем какой? Хотят чтобы какая-то часть старой техники доработала хоть сколько-то приличный срок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все цифры есть в этом чудо документе

http://mos.ru/documents/projects/index.php?id_4=61

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все цифры есть на странице 47 данного чудо-документа

 

Спасибо за документ только в нем нет количество автобусов.

Изменено пользователем алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще лучше процитировать. Там общая программа, указаны цели в приложении - количество пс и процент его низкопольности. Но это и так понятно - за 5 лет заменить весь старый парк.

Какие именно цифры вы имели в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году планируется присоединение к Москве новых территорий, по-этому для МГТ придётся покупать много автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал в 5292.22 и 6213.22 будет новая компоновка салона для экспрессных маршрутов, а она такая же осталась. Хорошо бы больше сидячих мест в том числе и на передних арках и компоновку по ширине 2+2. Похожую компоновку я наблюдал в 90х-2000х годах в мерседесах ходивших до Балашихи и Железнодорожного - напротив дверей накопители, а в остальных местах двойные сидения.

Изменено пользователем Argonaft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал в 6213.22 будет новая компоновка салона для экспрессных маршрутов, а она такая же осталась.

 

Никакие 6213.22 в этом году для Мосгортранса не закупали все те ЛиАЗ-6213 котороые сейчас приходят в Москву имеют модификацию 21. - то есть с двигателем Евро-4. ЛиАЗы-6213.22 - будут только тогда когда их для Мосгортранса закажут. А примерно когда их могут купить для МГТ - это как минимум конец весны этого года.

 

А также в это промежуток времени с 11.00 до 12.40 пока я ехал по Волоколамке на автобусе из центра, в обратную сторону к Беллорусскому вокзалу мне попались 6 новых гармошек ЛиАЗ-6213.21 похоже все они ехали на СВАРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А вот и появились тендеры на новые автобусы:

170 дизельных ОБВ http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...ationId=3104031

600 дизельных БВ http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...ationId=3103583

10 газовых БВ http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...ationId=3103681

50 газовых ОБВ http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...ationId=3103728

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, с чем связано снижение темпов закупок? Или это как раз нормальный уровень на несколько лет вперед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году и планировали спад в закупках. А в следующих 2013 должно увеличиться, а в 2014 годах опять количество закупаемых автобусов должно уменьшится. Например:

ОБВ

2013-325 автобусов

2014-325 автобусов

БВ

2013-803 автобусов

2014-777 автобусов

И надо еще учитывать, что сколько то автобусов в 2012-2014 годах Мосгортранс может купить за свои деньги. И я думаю, как раз, с этим и связано такие скачки (колебания) в количестве закупаемых автобусов.

Изменено пользователем алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксати автобусы по тендеру 2012 год уже стали поступать в Москву на СВАРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газоходы с кондиционером выглядят достаточно оригинально

http://fotobus.msk.ru/photo/06/42/89/642895.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/642895/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газоходы с кондиционером выглядят достаточно оригинально

Боинг747 :lol:

А вообще сделали бы ровную крышу прямоугольную, без "рационального наклона брони", во всю длину кузова. Заодно еще бы оборудования туда разместили. И все это не выглядела как дешевая переделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закупили много автобусов с кондиционерами, а есть какие либо нормативные акты, когда эти самые кондиционеры необходимо включать?

 

Уже который день замечаю, автобусы с кондиционерами отличаются практически полным отсутствием форточек и люков на крыше. И по ощущению, там ещё и отопление работает. Едешь как в бане.

На бегущем табло сегодня было "Температура в салоне +25" Да и на улице уже не зима.

 

Экономия топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Таки случилось нечто невероятное и на тенедер на 170 дизельных ОБВ заявилось два поставщика, ждем-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...