Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новые поставки


 Share

Recommended Posts

Все 376 НефАЗов по последнему тендеру пойдут в Зеленоград. Первые машины уже начали приходить.

rH9UuuM2Zj0.jpg

https://vk.com/wall-25209487_439912

 

Выложили два аукциона на автобусы для МГТ

 

- городской низкопольный автобус особо большой вместимости (без АСМПП) – 296 шт.;

- городской низкопольный автобус особо большой вместимости с кабиной водителя инструктора (без АСМПП) – 15 шт.

- городской низкопольный автобус особо большой вместимости (с АСМПП) – 16 шт.;

- городской низкопольный автобус особо большой вместимости с кабиной водителя инструктора (с АСМПП) – 1 шт.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea4...200001419001399

 

 

- городской низкопольный автобус большой вместимости (без АСМПП) – 462 шт.

- городской низкопольный автобус большой вместимости с кабиной водителя инструктора (без АСМПП) – 25 шт.;

- городской низкопольный автобус большой вместимости (с АСМПП) – 23 шт.

- городской низкопольный автобус большой вместимости с кабиной водителя инструктора(с АСМПП) – 1 шт.;

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea4...200001419001398

 

 

У БК должно быть не менее 30 сидячих мест

У ОБК не менее 42 сидячих мест

И у БК и у ОБК в ТЗ прописана "брендовая" морда как у электробусов и полы под дерево.

Ещё у ОБК теперь 2 боковых ЭМУ, по одному в каждой секции

А какие модели будут по тендерам?!

Link to comment
Share on other sites



А в Филиал Северо–Восточный будет новое?

Пока ЛиАЗ-5292.20, 21, 22, 22-77, ЛиАЗ-6213.20, 21, 22 не отработают своё, новья не будет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Новинка отечественного автопрома — ЛиАЗ-5292.66-77 с самым бесшумным двигателем в салоне ЯМЗ с Euro-6 и многими другими новыми формами (по моим представлениям):

 

 

Автобус ЛиАЗ-5292.66-77. Макет новейшего автобуса с двигателем ЯМЗ с EURO-6.

gallery_24442_5250_26147.jpg

Открыть в полном размере (1700x2338; 523.45 килобайт)

 

Описание новой модификации ЛиАЗ-5292.66-77. Новой модификации — новые качества!!!

gallery_24442_5250_351679.jpg

Открыть в полном размере (1700x2338; 498.63 килобайт)

 

У новой модификации должны быть:

1) Прислонно-сдвижные двери на всём автобусе.

2) Задний маршрутоуказатель с пиктограммой «Спасибо» перемещается вбок задней части автобуса, сзади будет ровный пластик, на месте бокового заднего окна пластмассовая вставка.

3) Быстроходность.

4) Значения на спидометре — 160 км/ч в качестве максимальной скорости.

5) Быстрота разгона и быстрота торможения.

6) Фонари спереди идентичны 4292.60, сзади — 5292.22-77 и 5292.65-77.

7) Новейшая система катафорезного грунтования кузова по американским стандартам позволит катать автобус до списания на срок до 15 лет.

8) Запуск двигателя автобуса возможно дистанционно при помощи пульта запуска.

9) Новый супермощный кондиционер SONGZ работает круглогодично: летом он сильно даёт холодный воздух, а зимой наряду с печками у сидений он превращается в супер-мощный тепловентилятор, дующий горячим воздухом сверху.

Edited by Telefoton
Link to comment
Share on other sites

У Москвы теперь "любовь" с НефАЗом, НефАЗ должен в этом году сделать ОБВ, думаю что тогда ЛиАЗы совсем перестанут брать.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
У Москвы теперь "любовь" с НефАЗом, НефАЗ должен в этом году сделать ОБВ, думаю что тогда ЛиАЗы совсем перестанут брать.

 

Лиазы дрянь, посмотрим что из себя Нефаз представляет.

Link to comment
Share on other sites

У Москвы теперь "любовь" с НефАЗом, НефАЗ должен в этом году сделать ОБВ, думаю что тогда ЛиАЗы совсем перестанут брать.

 

Лиазы дрянь, посмотрим что из себя Нефаз представляет.

Хотелось бы уже прислонно-сдвижные двери заиметь.

Link to comment
Share on other sites

Последние ЛИАЗы ничего, вопрос как их эксплуатировать. Общая тенденция в Москве - убивать в хлам любые автобусы лет за пять.

Link to comment
Share on other sites

У Москвы теперь "любовь" с НефАЗом, НефАЗ должен в этом году сделать ОБВ, думаю что тогда ЛиАЗы совсем перестанут брать.

 

Лиазы дрянь, посмотрим что из себя Нефаз представляет.

Хотелось бы уже прислонно-сдвижные двери заиметь.

 

Хотелось бы, чтобы автобусы были хоть чуточку комфортнее и надежнее, а не прислонно-сдвижные двери заиметь...

 

Дальше просто мысли вслух...

 

Какие автобусы делал Икарус и какие автобусы делает Лиаз.... Не принимая во внимание уровень пола, у Икарусов был только один минус - холодный салон. Но этот недостаток не вина производителя, это вина работников автобусных парков, где тырили котлы отопления себе в гараж.

 

По той инфе, что я узнал из различных источников, я сделал вывод, что если бы власти Москвы в свое время не отдали предпочтение более дешевым Лиазам, то у нас бы успешно катались копии Икарусов (Московиты, сделанные на Тушинском заводе). Даже тот факт, что эти копии были не 100% копиями (многие элементы были заменены на отечественные), не делал автобус ужасным. Достаточно просто вспомнить какими были Лиаз 6212 и Московит 6222, выпускались они в одно время.

Link to comment
Share on other sites

Зачем?

Затем, что в час пик в набитом в мясо автобусе невозможно находиться в дверях, которые съедают слишком много полезного пространства внутри салона.

Link to comment
Share on other sites

По той инфе, что я узнал из различных источников, я сделал вывод, что если бы власти Москвы в свое время не отдали предпочтение более дешевым Лиазам, то у нас бы успешно катались копии Икарусов (Московиты, сделанные на Тушинском заводе). Даже тот факт, что эти копии были не 100% копиями (многие элементы были заменены на отечественные), не делал автобус ужасным. Достаточно просто вспомнить какими были Лиаз 6212 и Московит 6222, выпускались они в одно время.

Маловероятно. Сборка Московитов на ТМЗ велась из кузовных заготовок Икаруса (есть версии, что последние корпуса все-таки своего производства), механическая часть вся импортная, автобус сертифицирован с двигателем Раба. С исчерпанием запаса комплектующих производство встало бы, или потребовалось бы существенно изменять комплектацию. Тот-же двигатель очень быстро перестал соответствовать экологическим требованиям. У ТМЗ вообще были конструкторские силы и возможности для модернизации выпускаемых клонов Икаруса?

Link to comment
Share on other sites

По той инфе, что я узнал из различных источников, я сделал вывод, что если бы власти Москвы в свое время не отдали предпочтение более дешевым Лиазам, то у нас бы успешно катались копии Икарусов (Московиты, сделанные на Тушинском заводе). Даже тот факт, что эти копии были не 100% копиями (многие элементы были заменены на отечественные), не делал автобус ужасным. Достаточно просто вспомнить какими были Лиаз 6212 и Московит 6222, выпускались они в одно время.

Маловероятно. Сборка Московитов на ТМЗ велась из кузовных заготовок Икаруса (есть версии, что последние корпуса все-таки своего производства), механическая часть вся импортная, автобус сертифицирован с двигателем Раба. С исчерпанием запаса комплектующих производство встало бы, или потребовалось бы существенно изменять комплектацию. Тот-же двигатель очень быстро перестал соответствовать экологическим требованиям. У ТМЗ вообще были конструкторские силы и возможности для модернизации выпускаемых клонов Икаруса?

 

Если они таки смогли сделать клон Икаруса 435.17, то вполне могли бы и модернизировать их.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
38 минут назад, KVentz сказал:

Обывателю должно быть не важно, кто произвёл автобус, электробус, трамвай или вагон метро, важно, что это часть «Московского транспорта».

Ах вот оно что, а то я уже который день хожу вокруг новеньких мини-автобусов в поисках значка производителя и всё тщетно. Даже workweek-a озадачил помочь найти информацию, кто поставляет городу новый транспорт вместо маршруток.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, ТКЛ сказал:

Ах вот оно что, а то я уже который день хожу вокруг новеньких мини-автобусов в поисках значка производителя и всё тщетно.

Увлекательный квест для любителей транспорта. Хоть что-то неизвестно заранее в наш информационный век.  🙂

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ТКЛ сказал:

Ах вот оно что, а то я уже который день хожу вокруг новеньких мини-автобусов в поисках значка производителя и всё тщетно.

Если речь про вот такие машины, то это МАЗ-206.486

spacer.png

https://fotobus.msk.ru/photo/2662209/

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...