Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новые поставки


 Share

Recommended Posts

К валидатору? Кнопка? Зачем?

НЯП, для каких-то контроллерских вещей. Вроде как переводит валидатор в другой режим - тогда он может напечатать на специальном чистом билете (типа того, на котором печатается "чек" при пополнении БСК) дату и время последних проходов по приложенной карте

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...


По всяким контрактам выходило что МГТ купит больше 2000 автобусов в 2011 году. А в реальности 1479 автобусов и троллейбусов.

Как состыковать? Поставщики не осилили?

Link to comment
Share on other sites

А то что перенесено, входит в "В 2012 году общее количество новых автобусов и троллейбусов составит 1893 единицы"?

Простите за занудство, хочется понять сколько реально техники закупается. Новые контракты - они на примерно 1100 единиц?

Link to comment
Share on other sites

В 2011 году было заказано 2070 автобусов, 100 троллейбусов и 30 трамваев.

А то что перенесено, входит в "В 2012 году общее количество новых автобусов и троллейбусов составит 1893 единицы"?

Похоже, что входит ибо по троллейбусам контракт 2011 года начал выполнятся только эдак в декабре (правда его и заключили только в октябре-ноябре), а по трамваям еще вообще конь не валялся и первые вагоны обещаются прийти в этом месяце. Правда, пришло 30 троллейбусов по контракту конца 2010 года.

Новые контракты - они на примерно 1100 единиц?

Их еще нет, но в планах 830 автобусов, 363 троллейбуса и 60 трамваев

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

Ну да, не сходится только на 9 единиц автобусов+троллейбусов. :rolleyes:

Вообще конечно нужно яснее чиновникам выражаться. А то в том году 2200, в этом еще кучу - покупку одних и тех же автобусов два раза попользовали для пиара.

Link to comment
Share on other sites

Вообще конечно нужно яснее чиновникам выражаться. А то в том году 2200, в этом еще кучу - покупку одних и тех же автобусов два раза попользовали для пиара.

 

Не понял как они могли 2 раза попользоваться пиаром. Так как в 2011 году они закупили 2070 автобусов.А теперь посмотрим сколько из них на сегодняшний день поступило в Москву на СВАРЗ: ЛиАЗ-5292.21-поставили все 1300 автобусов и уже успели почти все новые автобусы ,кроме бракованных расдать по паркам, ЛиАЗ-5292.22 - поставили все 450 автобусов и уже успели большую часть новых автобусов раздать по паркам, ЛиАЗ-5292.71-еще пока не приходили на СВАРЗ. Еще не до конца поставили ЛиАЗ-6213.21-примерно им осталось на сегодняшний день поставить 100 автобусов такой модели на СВАРЗ и на этом все контракты 2011 года будут закрыты.И никто автобусы 2 раза не приплюсовывал.Так как поставки оставшихся автобусов идут как за прошлый год. И в этот год пришедшие из оставшихся из 2070 автобусов за прошлый год прибавлять не надо. И в этом году как уже говорилось выше Москва закупит не 1100 автобусов как планировали у ЛиАЗА , а 830 из-за того что в том году мосгортранс хотел закупить к тем 2070 автобусам еще 200 автобусов за свои деньги, но в этоге передумал. Решив в этом году закупить эти 200 автобусов за свои деньги. А также уже известно какие модели у ЛиАЗА закупят в этом году это модели ЛиАЗ-6213.22 и ЛиАЗ-5292.22 все с двигателями евро-5. А по поводу почему так кажется что пришло меньше 2070 автобусов все из-за того что в каждом парке еще очень много новых автобусов стоит которые пока на линию не выходили или даже не получили еще государствеенные и парковые номера. Подведу итог то есть в этом году Москва закупит 830 новых автобусов за государственные деньги + 200 новых автобусов которые Мосгортранс закупит за свои деньги.

Edited by алекс123
Link to comment
Share on other sites

алекс123

Спасибо за содержательное сообщение. Я немного о другом - об отчете где сказано что будет 1893 новые единицы в 2012 году, фактически же речь идет о поставках, а не о заказе. Навернее корректнее говорить о заказах, т.е. сказать что городом и мгт будет заказано 1000 новых единиц.

Кстати с чем связана такая спешка в 2011 году - с программой софинасирования федеральной? Если она закончилась, тогда понятна логика МГТ отложившего закупку - пока федералы доплачивали, нужно было по полной бюджетом городским все брать, даже с некоторым заведомым превышением возможностей ЛИАЗа.

Вообще количество автобусов новых у меня вызывает восторг. Я понимаю что они еще не попали все в парки и в работу, но в любом случае - это возможно рекордные годовые закупки в истории города. И можно предположить не потеряются, если сравнивать с годовыми поставками в один город и во всем мире за все времена.

Link to comment
Share on other sites

Все это связано с тем что такое количество автобусов идет на увеличение выпуска на маршруты. А также более интересно будет дальше сколько новых автобусов будет закупаться в 2013-2016 годах так как по планам если в 2014 и 2015 годах как и планируются так и будут приобретать по 2100 автобусов в год за бюджетные деньги то эти поставки по рекордности переплюнут эту.

Edited by алекс123
Link to comment
Share on other sites

Т.е. в 2012 и 2013 году чуть меньше будут закупать, а в 2014-2015 годах снова будет рывок?

А смысл в этом всем какой? Хотят чтобы какая-то часть старой техники доработала хоть сколько-то приличный срок?

Link to comment
Share on other sites

Все цифры есть на странице 47 данного чудо-документа

 

Спасибо за документ только в нем нет количество автобусов.

Edited by алекс123
Link to comment
Share on other sites

Еще лучше процитировать. Там общая программа, указаны цели в приложении - количество пс и процент его низкопольности. Но это и так понятно - за 5 лет заменить весь старый парк.

Какие именно цифры вы имели в виду?

Link to comment
Share on other sites

В этом году планируется присоединение к Москве новых территорий, по-этому для МГТ придётся покупать много автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Я думал в 5292.22 и 6213.22 будет новая компоновка салона для экспрессных маршрутов, а она такая же осталась. Хорошо бы больше сидячих мест в том числе и на передних арках и компоновку по ширине 2+2. Похожую компоновку я наблюдал в 90х-2000х годах в мерседесах ходивших до Балашихи и Железнодорожного - напротив дверей накопители, а в остальных местах двойные сидения.

Edited by Argonaft
Link to comment
Share on other sites

Я думал в 6213.22 будет новая компоновка салона для экспрессных маршрутов, а она такая же осталась.

 

Никакие 6213.22 в этом году для Мосгортранса не закупали все те ЛиАЗ-6213 котороые сейчас приходят в Москву имеют модификацию 21. - то есть с двигателем Евро-4. ЛиАЗы-6213.22 - будут только тогда когда их для Мосгортранса закажут. А примерно когда их могут купить для МГТ - это как минимум конец весны этого года.

 

А также в это промежуток времени с 11.00 до 12.40 пока я ехал по Волоколамке на автобусе из центра, в обратную сторону к Беллорусскому вокзалу мне попались 6 новых гармошек ЛиАЗ-6213.21 похоже все они ехали на СВАРЗ.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А вот и появились тендеры на новые автобусы:

170 дизельных ОБВ http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...ationId=3104031

600 дизельных БВ http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...ationId=3103583

10 газовых БВ http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...ationId=3103681

50 газовых ОБВ http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...ationId=3103728

Link to comment
Share on other sites

Интересно, с чем связано снижение темпов закупок? Или это как раз нормальный уровень на несколько лет вперед?

Link to comment
Share on other sites

В этом году и планировали спад в закупках. А в следующих 2013 должно увеличиться, а в 2014 годах опять количество закупаемых автобусов должно уменьшится. Например:

ОБВ

2013-325 автобусов

2014-325 автобусов

БВ

2013-803 автобусов

2014-777 автобусов

И надо еще учитывать, что сколько то автобусов в 2012-2014 годах Мосгортранс может купить за свои деньги. И я думаю, как раз, с этим и связано такие скачки (колебания) в количестве закупаемых автобусов.

Edited by алекс123
Link to comment
Share on other sites

Газоходы с кондиционером выглядят достаточно оригинально

http://fotobus.msk.ru/photo/06/42/89/642895.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/642895/

Link to comment
Share on other sites

Газоходы с кондиционером выглядят достаточно оригинально

Боинг747 :lol:

А вообще сделали бы ровную крышу прямоугольную, без "рационального наклона брони", во всю длину кузова. Заодно еще бы оборудования туда разместили. И все это не выглядела как дешевая переделка.

Link to comment
Share on other sites

Закупили много автобусов с кондиционерами, а есть какие либо нормативные акты, когда эти самые кондиционеры необходимо включать?

 

Уже который день замечаю, автобусы с кондиционерами отличаются практически полным отсутствием форточек и люков на крыше. И по ощущению, там ещё и отопление работает. Едешь как в бане.

На бегущем табло сегодня было "Температура в салоне +25" Да и на улице уже не зима.

 

Экономия топлива?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Таки случилось нечто невероятное и на тенедер на 170 дизельных ОБВ заявилось два поставщика, ждем-с.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...