Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новые поставки


KLoun
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

два поставщика

Кто такие?

 

Точнее, кто ещё заявился, кроме Ликинского завода? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее, кто ещё заявился, кроме Ликинского завода? cool.gif

Пока неизвестно, но заявок две штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голицынский может

Изменено пользователем kalabog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голицынский может

Каким образом? Гармоней они никогда не выпускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутая конкуренция, если учесть что это одна "Группа ГАЗ". :rolleyes:

Волжанин может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тендер на 170 ОБВ выиграл Волжанин

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...ationId=3176153

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто спрашивал: один автобус получается чуть больше 10 лямов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал техдокументацию по контракту - автобусы заказывают в полном фарше. Сочлененные, кондиционер, евро-5 и много оборудования. На сайте Волжанина не увидел информации о "гармошках" - кто может прояснить, что будут поставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

runix

Может быть, имеется в виду СитиРитм-18? Если да, то это просто прекрасно: по моим личным ощущениям, салон этого автобуса выглядит удобнее, чем у 6213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да. Благо он даже на испытаниях в 11АП был

http://fotobus.msk.ru/vehicle/245183/#n299903

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где у него кондей - то что на крыше нет горба, это потому что его спрятали, или просто он тут не смонтирован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тендеры на 600 БВ, 10 БВ газовых, 50 ОБВ газовых заявку подал один ЛиАЗ. Он и выиграл. Осталось следить через сколько волжанин закроет выигранный тендер и поставит в Москву 170 ОБВ ? Какие парки возьмут сочлененные автобусы от Волжанина? Так как хоть ВОЛЖАНИН и выиграл тендер, но не факт, что с ним заключат контракт. Так как, Волжанин уже срывал контракт по поставкам автобусов ситиритмов в Москву в 2007 г. И смог только полностью закрыть контракт не 2007 г., а только в 2009 г. И тогда его занесли в список недобросовестных поставщиков. Ставить точку в этом тендере рано.

Изменено пользователем алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как Волжанин уже срывал контракт по поставкам автобусов ситиритмов в Москву в 2007 г. И смог только полностью закрыть контракт не 2007 г., а только в 2009 г. И тогда его занесли в список недобросовестных поставщиков.

Тогда вообще де-юре Тушино-Авто автобусы поставляло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то из форумчан охарактеризовал этот автобус из Волжского как замена Икарусу по вместимости. Не помню кто и пост не нашёл. Но всё же. И мне кажется, что конкурс был сделан так только потому, что Лиазовцы не могут сделать такое количество автобусов.

 

Вообще очень надеюсь, что они поедут не в 11 автобусный парк, а то метро Речной вокзал и так кажется огромным зоопарком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это полна чушь, что лиаз столько автобусов не может поставить. В прошлом году он из 2070 автобусов за 2011 год поставил 1460 автобусов, а остальные допоставил в январе-феврале 2012 года. А вот в Волжание, что он сможет поставить столько автобусов сомниваюсь. Такое еще мнение у водителей которые работают в автобусных парках.

Изменено пользователем алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛИАЗ останется основным поставщиком, но нельзя же все в одном месте покупать. Нужно и остальных поставщиков (или хотя бы одного) держать в форме и развивать. Насчет того что не справятся - они же не сидели на месте, развивали предприятие, как и ЛИАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в Волжание что он сможет поставить столько автобусов сомниваюсь не только я, но и водители которые работают в автобусных парках.

170 автобусов ВАП поставить сможет - в 2008 и 2010 годах они автобусов по 250 в год делали

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против что Волжанин может поставит 170 автобусов год. Но почему то никто не учитывает у Волжанина нет ни опыта устанавливать на автобусы кондиционеры и камеры. Для этого нужен опыт. У него есть голый кузов автобуса. Интересно какой нормальный парк возмет такой автобус?

ЛИАЗ останется основным поставщиком, но нельзя же все в одном месте покупать. Нужно и остальных поставщиков (или хотя бы одного) держать в форме и развивать. Насчет того что не справятся - они же не сидели на месте, развивали предприятие, как и ЛИАЗ.
Нельзя но сначала надо чтобы завод освоил производство, то есть, произвел хоть 5 машин такой модификации их испытали, а уже по итогам испытания потом брали. А также Москве 57 учебных машин нужны, но только от другого производителя. А также если водителю предложить выбрать хочет он получить Лиаз или Волжанин. Почти все водители не приезжие отвечают ЛиАЗ. Изменено пользователем алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких количествах, зоопарк уже не проблема. Парк "Волжанинов" в Москве будет больше типичного парка областного центра. Насчет учебных машин, да, как-то нелогично. Если бы всю альтернативу собрали где-то в одном парке, можно было бы сравнить реальную эксплуатацию. У нас же пока не то что в рамках города зоопарк, но на любом отдельно взятом маршруте постоянно машины тасуют. Древние ЛИАЗы с ревущими движками от трактора, МАЗы, новые машины. Сочлененные, трехосные и все что угодно. Слова "унификация" и "экономия на масштабе" не знакомы руководству МГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта по установке кондиционеров вместе с прочими наворотами раньше и у ЛиАЗа не было. А Волжанин их серийно ставит на туристические автобусы. Я более того скажу, в Москве (не в МГТ) есть несколько служебных двухдверных СР-12 с кондиционерами, они в Ясенево и окрестностях ошиваются. А камеры и на опытном СР-18 были. К тому-же, в отличие от простых Ситиритмов, гармонь построена на готовом, комплектном самоходном шасси MAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких количествах, зоопарк уже не проблема. Парк "Волжанинов" в Москве будет больше типичного парка областного центра. Насчет учебных машин, да, как-то нелогично. Если бы всю альтернативу собрали где-то в одном парке, можно было бы сравнить реальную эксплуатацию. У нас же пока не то что в рамках города зоопарк, но на любом отдельно взятом маршруте постоянно машины тасуют. Древние ЛИАЗы с ревущими движками от трактора, МАЗы, новые машины. Сочлененные, трехосные и все что угодно. Слова "унификация" и "экономия на масштабе" не знакомы руководству МГТ...

Но все равно меньше чем парк Лиазов. А также вы сами поняли что в 57 учебных логики не какой нету. Так как ради 113 простых заказывать 57 учебных как то не правильно . Так как Лиазов сейчас ОБВ больше 600 а учебных из них только 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) у Волжанина отвратительное качество;

2) гармошка не низкопольная, у задней двери полноценная ступень.

 

Так что выбор Москвы какой-то странный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...