Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новые поставки


 Share

Recommended Posts



Guest Noel G
два поставщика

Кто такие?

 

Точнее, кто ещё заявился, кроме Ликинского завода? B)

Link to comment
Share on other sites

Точнее, кто ещё заявился, кроме Ликинского завода? cool.gif

Пока неизвестно, но заявок две штуки.

Link to comment
Share on other sites

Крутая конкуренция, если учесть что это одна "Группа ГАЗ". :rolleyes:

Волжанин может быть?

Link to comment
Share on other sites

Кто спрашивал: один автобус получается чуть больше 10 лямов.

Link to comment
Share on other sites

Почитал техдокументацию по контракту - автобусы заказывают в полном фарше. Сочлененные, кондиционер, евро-5 и много оборудования. На сайте Волжанина не увидел информации о "гармошках" - кто может прояснить, что будут поставлять?

Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G

runix

Может быть, имеется в виду СитиРитм-18? Если да, то это просто прекрасно: по моим личным ощущениям, салон этого автобуса выглядит удобнее, чем у 6213.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, где у него кондей - то что на крыше нет горба, это потому что его спрятали, или просто он тут не смонтирован?

Link to comment
Share on other sites

На тендеры на 600 БВ, 10 БВ газовых, 50 ОБВ газовых заявку подал один ЛиАЗ. Он и выиграл. Осталось следить через сколько волжанин закроет выигранный тендер и поставит в Москву 170 ОБВ ? Какие парки возьмут сочлененные автобусы от Волжанина? Так как хоть ВОЛЖАНИН и выиграл тендер, но не факт, что с ним заключат контракт. Так как, Волжанин уже срывал контракт по поставкам автобусов ситиритмов в Москву в 2007 г. И смог только полностью закрыть контракт не 2007 г., а только в 2009 г. И тогда его занесли в список недобросовестных поставщиков. Ставить точку в этом тендере рано.

Edited by алекс123
Link to comment
Share on other sites

Так как Волжанин уже срывал контракт по поставкам автобусов ситиритмов в Москву в 2007 г. И смог только полностью закрыть контракт не 2007 г., а только в 2009 г. И тогда его занесли в список недобросовестных поставщиков.

Тогда вообще де-юре Тушино-Авто автобусы поставляло.

Link to comment
Share on other sites

Кто-то из форумчан охарактеризовал этот автобус из Волжского как замена Икарусу по вместимости. Не помню кто и пост не нашёл. Но всё же. И мне кажется, что конкурс был сделан так только потому, что Лиазовцы не могут сделать такое количество автобусов.

 

Вообще очень надеюсь, что они поедут не в 11 автобусный парк, а то метро Речной вокзал и так кажется огромным зоопарком.

Link to comment
Share on other sites

Это полна чушь, что лиаз столько автобусов не может поставить. В прошлом году он из 2070 автобусов за 2011 год поставил 1460 автобусов, а остальные допоставил в январе-феврале 2012 года. А вот в Волжание, что он сможет поставить столько автобусов сомниваюсь. Такое еще мнение у водителей которые работают в автобусных парках.

Edited by алекс123
Link to comment
Share on other sites

ЛИАЗ останется основным поставщиком, но нельзя же все в одном месте покупать. Нужно и остальных поставщиков (или хотя бы одного) держать в форме и развивать. Насчет того что не справятся - они же не сидели на месте, развивали предприятие, как и ЛИАЗ.

Link to comment
Share on other sites

А вот в Волжание что он сможет поставить столько автобусов сомниваюсь не только я, но и водители которые работают в автобусных парках.

170 автобусов ВАП поставить сможет - в 2008 и 2010 годах они автобусов по 250 в год делали

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

Я не против что Волжанин может поставит 170 автобусов год. Но почему то никто не учитывает у Волжанина нет ни опыта устанавливать на автобусы кондиционеры и камеры. Для этого нужен опыт. У него есть голый кузов автобуса. Интересно какой нормальный парк возмет такой автобус?

ЛИАЗ останется основным поставщиком, но нельзя же все в одном месте покупать. Нужно и остальных поставщиков (или хотя бы одного) держать в форме и развивать. Насчет того что не справятся - они же не сидели на месте, развивали предприятие, как и ЛИАЗ.
Нельзя но сначала надо чтобы завод освоил производство, то есть, произвел хоть 5 машин такой модификации их испытали, а уже по итогам испытания потом брали. А также Москве 57 учебных машин нужны, но только от другого производителя. А также если водителю предложить выбрать хочет он получить Лиаз или Волжанин. Почти все водители не приезжие отвечают ЛиАЗ. Edited by алекс123
Link to comment
Share on other sites

При таких количествах, зоопарк уже не проблема. Парк "Волжанинов" в Москве будет больше типичного парка областного центра. Насчет учебных машин, да, как-то нелогично. Если бы всю альтернативу собрали где-то в одном парке, можно было бы сравнить реальную эксплуатацию. У нас же пока не то что в рамках города зоопарк, но на любом отдельно взятом маршруте постоянно машины тасуют. Древние ЛИАЗы с ревущими движками от трактора, МАЗы, новые машины. Сочлененные, трехосные и все что угодно. Слова "унификация" и "экономия на масштабе" не знакомы руководству МГТ...

Link to comment
Share on other sites

Опыта по установке кондиционеров вместе с прочими наворотами раньше и у ЛиАЗа не было. А Волжанин их серийно ставит на туристические автобусы. Я более того скажу, в Москве (не в МГТ) есть несколько служебных двухдверных СР-12 с кондиционерами, они в Ясенево и окрестностях ошиваются. А камеры и на опытном СР-18 были. К тому-же, в отличие от простых Ситиритмов, гармонь построена на готовом, комплектном самоходном шасси MAN.

Link to comment
Share on other sites

При таких количествах, зоопарк уже не проблема. Парк "Волжанинов" в Москве будет больше типичного парка областного центра. Насчет учебных машин, да, как-то нелогично. Если бы всю альтернативу собрали где-то в одном парке, можно было бы сравнить реальную эксплуатацию. У нас же пока не то что в рамках города зоопарк, но на любом отдельно взятом маршруте постоянно машины тасуют. Древние ЛИАЗы с ревущими движками от трактора, МАЗы, новые машины. Сочлененные, трехосные и все что угодно. Слова "унификация" и "экономия на масштабе" не знакомы руководству МГТ...

Но все равно меньше чем парк Лиазов. А также вы сами поняли что в 57 учебных логики не какой нету. Так как ради 113 простых заказывать 57 учебных как то не правильно . Так как Лиазов сейчас ОБВ больше 600 а учебных из них только 17.

Link to comment
Share on other sites

1) у Волжанина отвратительное качество;

2) гармошка не низкопольная, у задней двери полноценная ступень.

 

Так что выбор Москвы какой-то странный.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...