Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новые поставки


 Share

Recommended Posts

1) ЛиАЗ в последний раз тоже сильно косячил. Пара 6213 сгорели из-за заводских косяков. Да и тот факт, что на ВСЕХ новых 5292/6213 горячий воздух от движок идет в каналы вентиляции салона не очень радует.

2) ВАП вроде обещал, что следующие экземпляры будут полностью низкопольными.

Немножко махровой конспирологии - зря что-ли руководитель ВАПа с Путиным во время его визита в Волгоградской область встречался...

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites



Еще надо разбираться кто накосячил в последней поставки Лиаз или в парках водители ,или слесари приложили к этому руку. А при том никто не говорил, что косяков не будет. Так как до этого больше 2000 автобусов никогда не закупалось. А тут вдруг Москва решила за один год купить 2070 новых автобусов. Что было делать Лиазу ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЭТОГО ЛАКОМОГО КУСКА или ПОПРОБОВАТЬ ИЗГОТОВИТЬ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО АВТОБУСОВ. ЛиАЗ выбрал второе. И с задачей не плохо справился. Если еще не верите увидети через сколько Волжанин поставит 170 ОБВ? Я вообще не удивлюсь, что их придется допоставлять ЛиАЗу. Так как на данный момент я не видел у Волжанина готовой гармошки с двигателем Евро-5 . А был опытный образец с двигателем Евро-4. Потом его Волжанин продал. Конкурс выиграл Волжанин, но не по ТЗ. Если что-то заказчика не устроет при заключение договора. Он может заключить договор со 2 участником. При этом написав бумагу почему не хочет заключать контракт с победителем (1 участником). Не забывайте такое возможно.

Edited by алекс123
Link to comment
Share on other sites

Пресс-релиз Волжанина по поводу победы в тендере.

http://www.volzhanin.ru/rus/news/po_stolichnyim_standartam/

Видимо, таки не отшили их.

Link to comment
Share on other sites

Видимо, таки не отшили их.

А чем вообще они интересны? Я не люблю оголтелую критику. Некоторым нравятся их салоны и компоновки. Я ничего особо плохого и хорошего не увидел, автобусы как автобусы, недурные такие. В рекламе своей они все время пишут про корпуса из алюминия. Это серьезная опция, или на практике разницы нет?

Link to comment
Share on other sites

Это серьезная опция, или на практике разницы нет?

Это практически "нэржавэйка". :crazy::umnik:

Link to comment
Share on other sites

А чем вообще они интересны?

Тем, что впервые с 2010 года тендер был выигран кем-то отличным от ЛиАЗа.

Некоторым нравятся их салоны и компоновки.

Мне тоже в целом нравятся

Link to comment
Share on other sites

в Москве (не в МГТ) есть несколько служебных двухдверных СР-12 с кондиционерами, они в Ясенево и окрестностях ошиваются
Всё ж, здесь не Фотобас и называть Службу внешней разведки Службой внешней разведки можно без иносказаний и эвфемизмов.

 

Фоточку бы кто выложил!.. А то все так боятся, словно за это гражданства лишают.

Link to comment
Share on other sites

Фоточку бы кто выложил!.. А то все так боятся, словно за это гражданства лишают.

На верхнем метромосте есть одна фотка

http://upper.metromost.com/32224/

А еще у МВД служебные "туристы" Волжанин-5285 есть

Link to comment
Share on other sites

Пресс-релиз Волжанина по поводу победы в тендере.http://www.volzhanin.ru/rus/news/po_stolichnyim_standartam/Видимо, таки не отшили их.
Я в этой статье нет ни слова, что с ними заключен контракт на поставку автобусов. Edited by алекс123
Link to comment
Share on other sites

алекс123

У вас знаки препинания на клавиатуре присутствуют? Правилами форума не приветствуются столь неграмотные сообщения. Мы здесь всё-таки не на скорость соревнуемся. Элементарное уважение друг к другу начинается с грамотной письменной речи. Прошу исправить.

Link to comment
Share on other sites

алекс123

У вас знаки препинания на клавиатуре присутствуют? Правилами форума не приветствуются столь неграмотные сообщения. Мы здесь всё-таки не на скорость соревнуемся. Элементарное уважение друг к другу начинается с грамотной письменной речи. Прошу исправить.

Подправил тест. И вроде раставил все знаки препинания.

Link to comment
Share on other sites

алекс123 пошастал я по сайту госзакупок, пока похоже, что ни по одному автобусному тендеру на 2012 год еще контрактов нет...

Link to comment
Share on other sites

Контракты уже должны быть заключены. По срокам с июня уже должны поставлять новые автобусы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не дай Бог ВАП начнетв Москву свои баяны гнать, МГТ мало что ли их СР15? а если представить ЭТО в 18 метровом исполнение, так вообще конец.

 

По личным ощущениям Ср18 он же В 6271, у меня оставил желать лучшего...

Link to comment
Share on other sites

Считайте что конец скоро придет. Так как все-таки С июля начнут приходить Ситиритмы-18. А всего в этом году придет 170 Ситиритмов-18. А по непроверенной информации следующие тендеры на ОБВ дизельные будут делить на 2 производителя ЛиАЗ и Волжанин. Из-за того, что многие парки не берут автобусы от Волжанина.

Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G

Честно говоря, не понимаю массовой нелюбви к "Волжанинам". Лично мне они очень нравятся: стильно выглядящие, удобные для пассажиров автобусы. Единственное, что мне в них не нравится - задранная задняя площадка в СР-15. Кроме того, не нужно допускать монополии Ликинского завода при поставках для Москвы: к чему приводит подобная монополия, можно наблюдать хотя бы на примере сотрудничества одного известного завода по производства метровагонов и ММ. Что касается СР-18, то лично я жду их появления с большим нетерпением. Хочется верить, что в них не будут установлены идиотские откидные сиденья на накопительных площадках (давно уже хочу посмотреть в глаза мудрецам, заказывающим для Москвы ЛиАЗы 6213 с такими сиденьями :bash: ).

Link to comment
Share on other sites

удобные для пассажиров автобусы
Враньё. По сравнению с Волжаниным даже ЛиАЗ кажется верхом комфорта по удобству салона.

 

К тому же хочется отметить, что транспорт должен выглядеть однообразно, т. е. заказываться у одного производителя. Зоопарк совсем ни к чему.

Edited by Cypok
Link to comment
Share on other sites

По сравнению с Волжаниным даже ЛиАЗ кажется верхом комфорта по удобству салона.

Только вчера ехал в СР-15 и особых ужасов не видел. В нем хотя-бы форточки большие и перманентной бани нет как в МАЗах и ЛиАЗах.

К тому же хочется отметить, что транспорт должен выглядеть однообразно, т. е. заказываться у одного производителя. Зоопарк совсем ни к чему.

Однако, если мы посмотрим на заграницу, то там местами тоже зоопарк есть. Берлин закупает двухэтажники у МАНа, гармони у Соляриса, а одиночки у Мерседеса. Нью-Йорк тоже у нескольких производителей автобусызакупает.

Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G
Враньё.

 

Это не вранье, а моё личное мнение. Изволь его уважать. :[

 

К тому же хочется отметить, что транспорт должен выглядеть однообразно, т. е. заказываться у одного производителя.

 

Не должен. Обязательно должна быть конкуренция между поставщиками. Отсутствие конкуренции приводит к ситуациям, схожим с началом эксплуатации 760 в ММ.

Link to comment
Share on other sites

Хочется верить, что в них не будут установлены идиотские откидные сиденья на накопительных площадках (давно уже хочу посмотреть в глаза мудрецам, заказывающим для Москвы ЛиАЗы 6213 с такими сиденьями

 

- в районе накопительной площадке должны быть предусмотрены дополнительные откидные сидения в количестве не менее 3 шт. -

прописано в техзадании.

Link to comment
Share on other sites

По сравнению с Волжаниным даже ЛиАЗ кажется верхом комфорта по удобству салона.

Только вчера ехал в СР-15 и особых ужасов не видел. В нем хотя-бы форточки большие и перманентной бани нет как в МАЗах и ЛиАЗах.

Вот, как раз, если 12-й по эргономике ещё вполне себе нормальный, то за ситиритм-15 порой попросту задушить голыми руками хочется тех, кто его придумал. Ладно, хрен с ТМЗшным салоном, его фанерными табуретками со спинками под прямым углом (уж татровские "унитазы" поставили б тогда, и те лучше) и поручнями прямо над головой сидящих - это не лечится, по всей видимости. Но на кого расчитан столь узкий проход вдоль салона, науке совершенно неизвестно; по крайне мере, если в автобусе больше, чем два стоячих пассажира, то находится в нём практически невозможно, факт. С более, чем полутораметровой по высоте тумбы в конце наверное спуск с парашютом конструкторами предполагается, не знаю, но ногу один раз я сам подвернул весьма болезненно. Ну а уж если в этом закутке у задней двери стоят люди, то очевидно на плечи только ссаживаться, более никак. Тоже самое, кстати, можно сказать и про "высадку" с задних колёсных арок. А уж куда там ноги ставить, если все 4 заняты - это наравне с вопросом о смысле жизни, так же как и суть накопительной поощадки, исчезающей, как только (ну то есть почти сразу) кто-нибудь занимает откидные стулья. Короче, убрали после 12-метрового возвышение со ступенькой в задней двери, в угоду условию полной низкопольности в тех. задании, понатыкали куда могли и не могли сидушек, а как на них сидеть и где после всего этого стоять остальным, определённо никого не волновало. Очевидно, логика такова, что чем больше сидений насчитали, тем более "удобный для пассажиров автобус". Ну а качество сборки у обеих моделей наверное говорит исключительно об уровне отношения как поставщика к заказчику, так и МГТ к самому себе и своим пользователям - во всяком случае, когда вся внутренняя обшивка через некоторое болтается на одном саморезе, оконные стойки с крышей дружно ходят ходуном на неровностях, а в СР-12 прямо с завода гремят все поручни, вряд-ли это можно как-либо неотрицательно охарактеризовать. Так что с учётом всего этого уже лично мне непонятно, откуда, наоборот, находятся поклонники таких поделок. Может быть, это среди водителей, для которых они, видать, действительно во многом хороши. Но я, например, даже от своих знакомых, вместе с которыми ездил а иногда и от остальных пассажиров необычно часто слышал презрительные возгласы, какже, мол, в этих шестиколёсных неудобно и тесно..

Касаемо, сочленённых ритмов-18, вполне вероятно, что мановское шасси сыграет положительную роль, но судить о них, по мне, рановато. Хотя, испытательный 11144 показался вполне приличным, хорошим соперником для 6213. А уж на фоне ср-15 и подавно.

Edited by Evgen_STL_81-717
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...