Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новые поставки


KLoun
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Один раз проехал на ЛиАЗе самой последней поставки - о которых тут писали, у них черный верх фронтальной части, цельное наконец-то лобовое стекло и другая конструкция стеклоочистителей. Внутри более приятный по цветам салон, но больше всего понравился дизайн кабины водителя. Душа не нарадуется - неужели в наших предприятиях стали работать настоящие дизайнеры. Кабина именно выглядит стильной, как у какого-нибудь Мана или Цитаро. Особенно нравится стекло. По сравнению с предыдущими поставками очередной прогресс.

 

Да и внешне автобус стал смотреться еще современнее и приятнее. Теперь точно лучшим зарубежным аналогам не уступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Салон ЛиАЗа-5292.22 самой последней поставки. Как уже говорил, автобус стал ещё современнее. На мой взгляд, мало отличается от европейских аналогов. В кои-то веки очень рад отечественной продукции.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6622/82260854.234/0_8a0da_f6b80bcf_XXL.jpg

«20121008_142621» на Яндекс.Фотках

 

8 октября 2012 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо. В осенне-зимний период, когда не холодно, но и не жарко, будем или топить или охлаждать? Это все же не метро... Ресурсы тоже беречь нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В 18АП пришел на испытания автобус МАЗ-203.057 с кондиционером и двигателем MAN Евро-5

http://fotobus.msk.ru/vehicle/529100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы МАЗовскую гармошку на испытания прислали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новый тендер на автобусы

157 дизельных ОБВ

388 дизельных БВ

16 газовых БВ

4 газовых ОБВ

Все одним тендером

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...seMethodType=ae

 

ТЗ под ЛиАЗ, из нового - 22 сидушки в БВ (было 20) и стеклопакеты в дверях.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы МАЗовскую гармошку на испытания прислали :)

Ну так была гармошка, стояла в 14м парке, приблизительно в тоже время когда волжский баян испытывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, так уже надоел этот ЛиАЗ со своим неудобным салоном . Это ж надо было додуматься сделать вместительность 12-метрового автобуса 92 человека. И очень много пространства потеряли зря, что в 5292, что в 6213 :abuse:. Создатели ТЗ могли бы вместительность хотя бы указать, что не менее 100/150 человек (БВ/ОБВ) - может это побудило бы ЛиАЗ улучшить хоть чуть-чуть планировку салона. Хорошо, что дизайн хоть внутри приемлимый, а не как у 5292.20 первых поставок. Внешность мне ЛиАЗовская тоже не особо нравится. Может просто надоела.

Изменено пользователем 81-760.1/761.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в этих автобусах сзади рядом с двигателем по 2 сидения втюхнуты? А на подходе к задней двери эдакий пол с наклоном, чтоб как с горки после дождя кататься?

Если оно, то такие автобусы просто убивают. И мест в нем мало. Причем, часть вообще друг на друга развернута. не люблю, когда едешь и на тебя пялятся. Чего нашли в нем хорошего - неизвестно

Изменено пользователем TechStone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в этих автобусах сзади рядом с двигателем по 2 сидения втюхнуты? А на подходе к задней двери эдакий пол с наклоном, чтоб как с горки после дождя кататься?

Если оно, то такие автобусы просто убивают. И мест в нем мало. Причем, часть вообще друг на друга развернута. не люблю, когда едешь и на тебя пялятся. Чего нашли в нем хорошего - неизвестно

Твой рецепт приготовления низкопольного автобуса с сидениями по ходу движения?

Даже в боготворимом некоторыми икарусе 280 и то стояли сиденья лицом друг к другу.

Хотя, я ездил на таком (сиденья по ходу движения и не межгород) автобусе - скания питерской сборки. Полунизкопольник. Сиденья начинаются после передних арок. А к сиденьям над задними арками подъём в 3 ступеньки. В первой поездке я знатно с них кувыркнулся, пролетев почти до водителя.

Низкопольность я оценил, когда моя супруга была в положении, а затем когда мы с коляской куда нибудь ехали.

Изменено пользователем Argonaft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, так уже надоел этот ЛиАЗ со своим неудобным салоном . Это ж надо было додуматься сделать вместительность 12-метрового автобуса 92 человека. И очень много пространства потеряли зря, что в 5292, что в 6213 :abuse:. Создатели ТЗ могли бы вместительность хотя бы указать, что не менее 100/150 человек (БВ/ОБВ) - может это побудило бы ЛиАЗ улучшить хоть чуть-чуть планировку салона.

 

А что, надо, как в Волжанине - чтобы коленки были у ушей? А там, где сиденья друг напротив друга - эротически обнимать ноги сидящего напротив пассажира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиденья лицом друг к другу - это ерунда. А вот компоновка салона городского автобуса 2+2 - за это "премию" надо выдать... кирпичем по башке проектировщика. :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, так уже надоел этот ЛиАЗ со своим неудобным салоном . Это ж надо было додуматься сделать вместительность 12-метрового автобуса 92 человека. И очень много пространства потеряли зря, что в 5292, что в 6213 :abuse:. Создатели ТЗ могли бы вместительность хотя бы указать, что не менее 100/150 человек (БВ/ОБВ) - может это побудило бы ЛиАЗ улучшить хоть чуть-чуть планировку салона.

 

А что, надо, как в Волжанине - чтобы коленки были у ушей? А там, где сиденья друг напротив друга - эротически обнимать ноги сидящего напротив пассажира?

Да, надо как в Волжанине. Только 6270.06 - трёхосник, полную низкопольность больше никак не сделаешь, и в Мазах 107х также. А вот компоновку, как в 5270.06, или на худой конец, как в 103х мазах, я считаю оптимальной. И вместимость больше получается, пространство зря не теряется. А коленки совсем не у ушей. Максимум на откидных сидениях слегка подобные ощущения (рост у меня - 182), в ЛиАЗах в этом плане не лучше.

Изменено пользователем 81-760.1/761.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Репортаж про производство автобусов для Мострансавто, которые будут обслуживать Олимпиаду в Сочи, а потом вернутся в МО, на пригородные маршруты.

http://www.dalnoboi.org/2013/04/golitsynsk...sochi-2014.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репортаж про производство автобусов для Мострансавто, которые будут обслуживать Олимпиаду в Сочи, а потом вернутся в МО, на пригородные маршруты.http://www.dalnoboi.org/2013/04/golitsynsk...sochi-2014.html
А там один комментарий, он оправданный или это просто ложка дегтя как всегда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От нашего автопрома можно ждать чего угодно)))

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Коломне показали рестайлинговый ЛиАЗ-5292. В серию должен пойти с сентября

http://hiblogger.net/img/userfiles/2010/12/28/96193/q8jdvi3skzc.jpg

http://hiblogger.net/img/userfiles/2010/12/28/96193/870764.jpg

http://hiblogger.net/img/userfiles/2010/12/28/96193/egca6rg7jrq.jpg

http://hiblogger.net/img/userfiles/2010/12/28/96193/xn_rwpfq28q.jpg

http://hiblogger.net/img/userfiles/2010/12/28/96193/870768.jpg

Возможно уже какая-то малая часть машин нынешней поставки в Москву будет такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед на ГолАЗ похож, некоторые элементы от Волжанина, зад у Волжанина содрали чуть менее, чем полностью, сидения тоже как у Волжанина, только цвета другого. Такой 5292 уже с уверенностью можно назвать современным, хотя оригинального в нем мало. Но планировка салона осталась неудобной, третье сидение перед моторным отсеком не спасет, хотя это лучше, что его запихнули. Все остальное порадовало.

Изменено пользователем 81-760.1/761.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но планировка салона осталась неудобной, третье сидение перед моторным отсеком не спасет

Там еще один ряд сидений между 2 и 3 дверями добавили + спереди на марках места появились

http://hiblogger.net/img/userfiles/2010/12/28/96193/13373112.jpg

Итого 27 сидячих. На машинах для Москвы 4 сидухи с передних арок лицом вперед уедут на 2-ой накопитель со стороны дверей.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы укоротить чуть подиумы за 2й дверью и опустить эти 4 сиденья на уровень пола (отметил жёлтыми квадратиками) и во втором накопителе тоже бы сиденья поставить в уровне пола, чтоб меньше мест на подиумах было.

лиаз.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ радует всё больше и больше.

Естественно, его же Москва поддерживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ радует всё больше и больше.

Только руль какой-то невкусный :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой рецепт приготовления низкопольного автобуса с сидениями по ходу движения?

Да не нужны все эти низкопольники... Тупиковая ветвь. Нужны типовые посадочные павильоны высокие, с платформенными дверями, АСКП на входе в павильон и электронной системой парковки "дверь к двери" (чтобы без всяких аппарелей подруливала близко-близко). Это и удобнее, и эффективнее. Ну и дополнить аварийными лесенками выдвижными. Сейчас из-за компоновки и из-за АСКП теряется больше трети площади полезной, и внутри салона опасные перепады высот.

Интересно кстати, планируют ли развитие высокопольников вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...