Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Поездка в Питер


von_gobelen
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Теперь немного о вагонах. Все вагоны очень чистые и ухоженные, даже Е*. Мне понравилось, как сделаны места для рекламы, схемы, очень неплохая задумка с надписью не прислоняться. Сидения в старых вагонах мягкие, как в номерных в 90-е, и что самое главное, они не исписаны, не изрезаны, это действительно хорошие сидения. Так что тут дело в культуре, даже антивандальные сидения можно испортить при желании. В отличие от Мосметро, Питерский метрополитен очень хорошо следит за своим ПС в отличие от всего остального.

Очень не понравилось как сделаны все вестибюли. Эти загородки, которые в них стоят лично мне создавали неудобства, т.к. при осмотре каждого вестибюля приходилось платить. Но я быстро нашёл выход из ситуации и стал действовать по схеме: пешком по поверхности - метро - пешком по поверхности до следующей станции, заодно посмотрел и то, что находится на поверхности.

Заблудившись в районе Лиговского обнаружил ВШу всю в солидоле, погулял по паркам и площадям. Названия я не запоминал, т.к. ещё не очень ориентируюсь в Питере. Спасибо Олегу за схему города, очень выручала.

В общем, за свою поездку я осмотрел 24 станции из них полностью с вестибюлями 11.

Изменено пользователем von_gobelen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В Питере почти все станции глубокие,поэтому их нельзя назвать скучными по крайней мере по сравнению с московскими сороконожками.В Питере короче центральнынюе залы большинства пилонных станций: даже на 8-вагонной 1-й линии есть станции всего с пятью проёмами с каждой стороны. Скучные разве что горлифты,и то при проезде транзитом: не видно станций просто. Только закрывается метро слишком рано: в 12,когда начинается закрытие станций, на Невском ещё полно туристов. Могли бы хотя бы на лето продлевать работу до часу. А некоторые участки под Невой можно было бы и круглосуточно оставить работать на период разведения мостов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий, скажем так, если сравнивать с Москвой того же периода, то скучные на мой взгляд. Количество проёмов в пилонной станции зависит от финансирования, хотели сэкономить, вот и сделали 5 проёмов, от этого удобнее не становится. Архитектура 3 линии это больше архитектура середины 70-х, нежели конца 60-х. Архитектура 1 линии мне больше напоминает архитектуру конца 50-х, времён Спортивной, ВДНХ... А вот 5 линия это уже 90-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не понравилось как сделаны все вестибюли. Эти загородки, которые в них стоят лично мне создавали неудобства

 

Да, мне тоже было не совсем удобно, но замечу, что так не на всех станциях.

 

P.S Миш, разреши немного позанудствовать в твоей теме: в Питере нет Ежей. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, за свою поездку я осмотрел 24 станции из них полностью с вестибюлями 11.
Я в свою прошлую поездку в начале сентября 2009 г. умудрился за три дня осмотреть все станции первой, третьей и четвёртой линий, правда, без выходов наружу. На вторую просто чисто физически не хватило времени - надо же было ещё посмотреть, каким стал Питер с моего посещения в самом начале 2000 г...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не стояло цели посетить все станции, те которые хотел, я посетил. В прошлом году мне не удалось посмотреть Гостинку, в этом я её посмотрел, но не был на Горьковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не был на Горьковской

Я кстати, тоже. Зато посмотрел вестибюль Звенигородской... без особых эмоций. Вестибюль Волковской, ИМХО, поинтереснее будет. Зато пришлось помотаться по дурацким переходам, где сломались эскалаторы Христича :[ Не мог не вспомнить слова нашего начальника метрополитена: "Мы любим своих пассажиров". B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вестибюль Волковской более просторный, вот и смотрится поинтереснее =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотрел специально какие-либо станции,только если они по пути. Поэтому севернее Спортивной и Горьковской я не был,только по фоткам смотрел. На южных радиусах бывал гораздо больше: там пролегают пути в Пушкин,Павловск и Петергоф. Юг первой линии интересен, а второй - достаточно скучен из-за горлифтов.Наверно любимая станция из питерских - Восстания. Пересадки Невский-Гостинка и Маяковская-Восстания достаточно удобные - много идти не надо.В Москве немного таких коротких пересадок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за один день успел отснять 55 станций из 63. Часть - с вестибюлями (где есть какие-либо украшательства). Вестибюль Звенигородской еще не доделан: там интересная задумка: солнечный свет будет падать на наклонный ход через верхние окна, очень хочется увидеть это живьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солнечный свет будет падать на наклонный ход через верхние окна, очень хочется увидеть это живьем

Наверно,это будет продолжаться всего несколько минут в день и далеко не весь год, только пока Солнце будет светить под соответмтвующим углом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато пришлось помотаться по дурацким переходам, где сломались эскалаторы Христича
У меня получилось проехаться тогда (вниз) на этих самых эскалаторах. Помнится, мне они уже тогда как-то не понравились - какие-то слишком трясучие были и весьма шумноватые.
Наверно любимая станция из питерских - Восстания.
О да, тоже нравится (очень похожа на Арбатскую на АПЛ). Тем более, рядом находилоась моя мини-гостиница, в которой я жил.
Я за один день успел отснять 55 станций из 63
Как же ты так умудрился-то? Я при всём желании и за три дня только три линии осмотрел и то времени на вторую (за исключением кросс-платформенной станции Технологический Институт) не хватило... Изменено пользователем vartal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за один день успел отснять 55 станций из 63
Как же ты так умудрился-то?

 

А что удивительного? Вон, некоторые умудряются объехать все станции ММ за один день, а в Москве их чуть-чуть побольше, чем в Питере. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же ты так умудрился-то? Я при всём желании и за три дня только три линии осмотрел и то времени на вторую (за исключением кросс-платформенной станции Технологический Институт) не хватило...

С открытия и до закрытия) И еще успел с одноклассником встретиться и посидеть в кафе.

На самом деле можно было бы успеть все, но дело было вскоре после взрывов в Москве, милиция, несмотря на отмену запрета, на всякий случай интересовалась целью съемки, в итоге куда-то приходилось ездить дважды - маршрут был не самый оптимальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некоторые участки под Невой можно было бы и круглосуточно оставить работать на период разведения мостов.

И пускать по ним пассажиров пешком? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это имело бы смысл, если бы метро в Питере было мелкого заложения. В имеющихся условиях же это принесёт огромные траты времени и сил. Проще организовать переправу по воде для тех районов, которые оказываются наглухо отрезаны на ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...