Jump to content

Продление Автозаводской линии за ст. «Горьковская»


 Share

Recommended Posts

Если Горьковскую стали строить открыто, то вполне должно быть очевидно что все продолжение этой ветки должно быть мелким.

Строить на входе НА гору мелкую станцию а потом закапываться - нелогично. По поводу Свободы - раскопать ещё одну улицу (скорее всего Белинку) для наших властей проблем не составит. (про жителей я ничего не говорю) А неглубокая Сенная - овраг можно по пути к ней вообще открыто (над землей) преодолеть, место я думаю там найти можно.

Хотя Сенная то и могла бы быть глубокой, но на метро в НН принято экономить.

Link to comment
Share on other sites

Если Горьковскую стали строить открыто, то вполне должно быть очевидно что все продолжение этой ветки должно быть мелким.

Строить на входе НА гору мелкую станцию а потом закапываться - нелогично. По поводу Свободы - раскопать ещё одну улицу (скорее всего Белинку) для наших властей проблем не составит. (про жителей я ничего не говорю) А неглубокая Сенная - овраг можно по пути к ней вообще открыто (над землей) преодолеть, место я думаю там найти можно.

Хотя Сенная то и могла бы быть глубокой, но на метро в НН принято экономить.

В каком-то из интервью Шанцева слышал, как он говорил, что после "Горьковской" метро по центру дальше нужно строить закрытым способом, чтобы не сильно мешать жителям города.

Link to comment
Share on other sites

неглубокая Сенная - овраг можно по пути к ней вообще открыто (над землей) преодолеть, место я думаю там найти можно.

Однако, "место найти можно" не прокатит лет через 7 (а раньше, вероятно, и не начнут). Кризис уже почти кончился, и коммерческое строительство оживает.

Все пригодное для мелкого метро место в районе Сенной пл. может быть застроено 20-этажками уже через 5 лет. <_>

 

По поводу эстакады над Ковалихинским оврагом: это что, получается, шоколад снести? :)

Link to comment
Share on other sites

Наверное знаете что напротив шоколада стоят жилые дома. Так вот метро можно провести как на ул. Горького (между проезжей частью и домами ). Думаю место для двухпутного тоннеля , не разделённого стенкой, там найдётся. Но ведь затем придётся уводить тоннель в гору(в смысле в склон ковалихинского оврага), возможно даже под жилые дома . Вот в чём дело .

 

И не получился бы радиус поворота на Большую Печёрскую (ул. Родионова) слишком маленьким .

Link to comment
Share on other sites

Оперный театр (или же площадь Свободы?) пилонная, глубокого заложения.

Здесь ответы на многие вопросы:

http://metro.nnover.ru/data/uf2/3379331/4/...razenie_069.jpg

Link to comment
Share on other sites

Здесь ответы на многие вопросы:

http://metro.nnover.ru/data/uf2/3379331/4/...razenie_069.jpg

Схема устарела, трассировка от Горьковской до Оперного Театра неправильная.

Link to comment
Share on other sites

Откуда такая информация? Пруфлинк в студию.

Link to comment
Share on other sites

Что так сложно посмотреть Генплан тут. :idontno:

Р.S. Тут оказывается появились еще противники строительство метро в нагорной части. :spiteful:

 

Как стало известно редакции ЭПИ «Открытый текст», при строительстве метрополитена в нагорной части Нижнего Новгорода его линия пройдет под территорией бывшего Петропавловского кладбища (ныне парк им. И.П. Кулибина). При этом предполагается, что проходка частично будет производиться открытым способом.

http://www.opentextnn.ru/space/cemetery/

Link to comment
Share on other sites

Ну я против открытой проходки. Там все же кладбище было. Надо глубокое залегание. Либо пускать дальше по ул Горького.

ps Я не увидел глубины залегания в этом плане если честно.

Edited by dreag
Link to comment
Share on other sites

Ну я против открытой проходки. Там все же кладбище было. Надо глубокое залегание. Либо пускать дальше по ул Горького.

ps Я не увидел глубины залегания в этом плане если честно.

Ой, тогда мертвые будут на голову падать :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Через бетонный тюбинг на 20-30 метровой глубине? Интересно как.

Просто парк Кулибина не только кладбище но и парк с деревьями которые будут срубать. Вообще это каких годов идея парк перекапывать?

Link to comment
Share on other sites

В Минске "Нямигу" тоже строили в кладбище. И тоже казалось всё ерундой. Но около 10 лет назад там пришлось поставить памятник, потому что кладбище пополнилось новыми 56 жертвами из-за какого то жалкого дождика. Есть в этом мире много, друго Горацио, что и не снилось....

Link to comment
Share on other sites

Если через кладбище хотят тянуть метро открытым способом, то нет проблем, имхо, - пусть только сначала проведут аккуратное и уважительное перезахоронение каждого человека, похороненного в зоне будущих работ. Но вот если этого не сделать, то вполне можно добиваться досрочной отставки всех вовлеченных руководителей через скандал в СМИ.

Link to comment
Share on other sites

Имхо дешевле будет глубокое залегаение делать чем перезахоронения. Да и логически более правильно.

Link to comment
Share on other sites

То что здесь http://www.opentextnn.ru/space/cemetery/ пишут - очередное журноламерство. Наверняка, администрация имела ввиду, что туннели будут строиться под территорией парка (закрытым способом), а станцию построят открытым способом, но, естественно, не в парке. Журналюги слили всё в одну новость и подняли панику.

Link to comment
Share on other sites

nikki

Кладбище в парке Кулибина.

И если его переносили при советской власти, то, скорее всего, это выглядело так: надгробия сровняли с землей, добавили земли, проложили дорожки, посадили саженцы деревьев (именно так, например, поступили с кладбищем на месте нынешнего Парка Горького в Москве). Так что захоронения там, скорее всего, действительно есть.

Link to comment
Share on other sites

Вот только где и в каком месте будут проходить туннели после Решетниковской улицы - непонятно :idontno: (Там ведь два здания. Одно офисное в Гранитном переулке , а другое строящееся рядом (сейчас пока не строится). Между ними что - ли?)

Edited by AIViljin
Link to comment
Share on other sites

Да, могу поспорить, глубокое заложение будет. Шанцев говорил когда-то, что "Ловат" пустят дальше на "Площадь Свободы" и "Сенную".

Link to comment
Share on other sites

Да могу поспорить глубокое заложение будет. Шанцев говорил когда то что ловат пустят дальше на свободу и сенную.

Поспорим :) Ну пусть запускают Lovat дальше - как сейчас он строит мелкое заложение, так и дальше будет его строить :)

Link to comment
Share on other sites

Не сказал бы я, что оно особо мелкое. А на глубине 100 метров метро делать в нино - это маразм имхо. (Хотя в Питере делают таки).

Link to comment
Share on other sites

Не сказал бы я что оно особо мелкое. А на глубине 100метров метро делать в нино это маразм имхо. (Хотя в питере делают таки)

Тут дело принципа, просто людям нравятся глубокие станции, бесконечные эскалаторы, просторные вестибюли - без них метро и не метро вовсе, а так, подземка...

Edited by Cross
Link to comment
Share on other sites

Не сказал бы я что оно особо мелкое. А на глубине 100метров метро делать в нино это маразм имхо. (Хотя в питере делают таки)

Тут дело принципа, просто людям нравятся глубокие станции, бесконечные эскалаторы, просторные вестибюли - без них метро и не метро вовсе, а так, подземка...

В Яблочко Cross!!! :yeah:

Link to comment
Share on other sites

  • rev locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...