Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Продление Автозаводской линии за ст. «Горьковская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Согласен! Такого продления не надо, если и денег дадут сверху.

 

а кто вам сказал что дадут?

Я же вам поставил тут в в соседней нижегородской теме основные направления транспортной политики, которую обсуждали в середине ноября министр Дитрих и новый губернатор ННО.

Метро я там не увидел. Обход Балахны увидел, газмоторизацию увидел.

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал изобретать велосипед. Есть идея. есть разработанный московским транспортным институтом проект скоростного трамвая от Московского вокзала через Канавинский мост, Рождественку, Черный Пруд, улицы Ошарскую и Кузнечихинскую, Кузнечиху-1 в Верхние Печеры. Лучше и не придумаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше и не придумаешь!
Ну если лучше для вас не придумать, то начинайте воплощать в реальность, заодно покажете, что ваши слова не расходятся с реальностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Опять пошли темы в прессе о продлении в нагорной части. Публиковать не буду, так как они про метро постоянно вспоминают, а что то нового не пишут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Оперная с Сенной-то точно нужны. Там крупные Вузы, всяческие рабочие места и вообще развитая часть города. Пассажиропоток там будет неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своём рассуждение я исходил из того,

что рассматривается трассировка от Горьковской с выходом на Белинского, возможно, это диктуется схемой коммуникаций- не знаю.

 

Посадка станции только, по Белинского отсекает огромное число потенциальных пассажиров и лишает город важной улицы не на один день,

уход же под сквер даст выходы на все стороны и позволит не коллапсить город стройкой,

двухсот метров хватит и на станцию, и на перекрёстник перед ней, можно даже сделать конструкции станции фантастической 3й линии- от Сенной на юг.

 

Нужна будет, в светлом будущем, станция на Минина или нет - такое расположение даст возможность её построить, так же, без перекрытий.

 

 

 

 

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что в ближайшие 5 лет изменений не будет, сумма не маленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Чтобы не офтопить в теме о строительстве. напишу здесь.

 

С чего вы взяли, что в случае заложения станции метро возле автостанции Сенная, ей будут пользоваться студенты расположенных в центре города вузов? Опять маниловщина?

 

Да никто от Стройакадемии не пойдет на автостанцию Сенную, чтобы сесть там на метро.

 

Вас, наверное. название "Сенная" сбивает с толку. Ведь станцию задумывают вдали от Сенной площади. далеко в стороне от исторического центра и объектов общегородского притяжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Станцию метро «Сенная» в Нижнем Новгороде построят всего за 3 года

ТРАНСПОРТ. 12:02, 04/07/2021

Станцию метро «Сенная» в Нижнем Новгороде построят всего за 3 года

ФОТО: ВЕРОНИКА КУЗЬМИНОВА

В проект строительства нижегородского метро внесены важные изменения

В проект строительства станции метро «Сенная» в Нижнем Новгороде были внесены важные изменения. В результате, она не только будет построена почти вдвое быстрее, чем планировалось ранее, но еще и обойдется намного дешевле.

О развитии нижегородского общественного транспорта рассказал на днях заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов в режиме онлайн в рамках Московского урбанистического форума.

Большое внимание в докладе было уделено развитию нижегородского метро. Напомним, новые станции планируется строить с привлечением механизма инфраструктурных кредитов.

Одной из важнейших транспортных точек станет станция «Сенная». Она не только разгрузит исторический центр Нижнего Новгорода за счет оттока пассажиров наземного транспорта, но и станет драйвером для комплексного развития территории Сенной площади. В частности, в правительство уже поступали предложения от инвесторов о строительстве коммерческой недвижимости и жилья в районе будущей станции метро. Это создаст дополнительно более 8 тысяч рабочих мест.

Проектная документация по продлению автозаводской линии метро до станции «Сенная» была разработана еще в 2011 году. Но в настоящее время в проект предлагается внести корректировки. Это изменение плана трассы с сокращением длины тоннелей до 3 км, изменение объемно-планировочных решений подземных станций, сокращение количества строительных площадок с девяти до четырех за счет изменения технологических решений, в том числе систем вентиляции станций и тоннелей.

После такой корректировки планируется сократить срок строительства станции «Сенная» почти вдвое – с изначальных 63-х до 37-ми месяцев, а также существенно снизить затраты на строительство.

Не менее важным значением будет обладать и строительство метро в центре Сормова. Станция там сформирует полноценный транспортно-пересадочный узел, в котором также будут задействованы автобусы, трамваи и городские электрички.

В перспективных планах также введение станций метро «Варя» и «Оперный театр». Согласно оценкам проектного института, после завершения строительства четырех новых станций и окончания транспортной реформы пассажиропоток метрополитена увеличится в 2−2,5 раза.

Источник: PRAVDA-NN.RU



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rev сказал:

Делаю вывод по этой фразе: новые проекты строительства участка до "Сенной" и участка до "Сормово" предполагают отказ от строительства "Оперного Театра" и "Вари", для них соорудят заделы и оставят полноценное сооружение этих двух промежуточных станций на далёкую перспективу. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Олег сказал:

Делаю вывод по этой фразе: новые проекты строительства участка до "Сенной" и участка до "Сормово" предполагают отказ от строительства "Оперного Театра" и "Вари", для них соорудят заделы и оставят полноценное сооружение этих двух промежуточных станций на далёкую перспективу.

Сенная (без Оперного) сначала, Варя и Оперный в перспективе.

Про Сормово речи не идёт.

9 часов назад, rev сказал:

пассажиропоток метрополитена увеличится в 2−2,5 раза.

Да-да, про Горьковскую ровно то же самое говорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vlad_svd сказал:

Про Сормово речи не идёт.

Мне так не показалось. Цитирую:

 

18 часов назад, rev сказал:

строительство метро в центре Сормова. Станция там

"Варя" никак не может считаться станцией "в центре Сормова".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вопрос решенный. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ГОРОДСКОГО ДИЗАЙНА "МОСПРОЕКТ-3" победило в конкурсе на строительство проектирование. Строить будут ст Оперный театр (Свобода)-Сенная. Как подпишут контракт тему предлагаю закрыть и открыть соответствующие по строительству.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • rev закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...