knsx Posted December 9, 2018 Share Posted December 9, 2018 (edited) Согласен! Такого продления не надо, если и денег дадут сверху. а кто вам сказал что дадут? Я же вам поставил тут в в соседней нижегородской теме основные направления транспортной политики, которую обсуждали в середине ноября министр Дитрих и новый губернатор ННО. Метро я там не увидел. Обход Балахны увидел, газмоторизацию увидел. Edited December 9, 2018 by knsx Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted December 9, 2018 Share Posted December 9, 2018 Я бы не стал изобретать велосипед. Есть идея. есть разработанный московским транспортным институтом проект скоростного трамвая от Московского вокзала через Канавинский мост, Рождественку, Черный Пруд, улицы Ошарскую и Кузнечихинскую, Кузнечиху-1 в Верхние Печеры. Лучше и не придумаешь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseev Posted December 9, 2018 Share Posted December 9, 2018 Лучше и не придумаешь!Ну если лучше для вас не придумать, то начинайте воплощать в реальность, заодно покажете, что ваши слова не расходятся с реальностью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted March 18, 2019 Share Posted March 18, 2019 Опять пошли темы в прессе о продлении в нагорной части. Публиковать не буду, так как они про метро постоянно вспоминают, а что то нового не пишут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted March 18, 2019 Share Posted March 18, 2019 Ну Оперная с Сенной-то точно нужны. Там крупные Вузы, всяческие рабочие места и вообще развитая часть города. Пассажиропоток там будет неплохой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость из Мск Posted March 18, 2019 Share Posted March 18, 2019 В своём рассуждение я исходил из того, что рассматривается трассировка от Горьковской с выходом на Белинского, возможно, это диктуется схемой коммуникаций- не знаю. Посадка станции только, по Белинского отсекает огромное число потенциальных пассажиров и лишает город важной улицы не на один день, уход же под сквер даст выходы на все стороны и позволит не коллапсить город стройкой, двухсот метров хватит и на станцию, и на перекрёстник перед ней, можно даже сделать конструкции станции фантастической 3й линии- от Сенной на юг. Нужна будет, в светлом будущем, станция на Минина или нет - такое расположение даст возможность её построить, так же, без перекрытий. . Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted March 19, 2019 Share Posted March 19, 2019 Я думаю что в ближайшие 5 лет изменений не будет, сумма не маленькая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted May 5, 2021 Share Posted May 5, 2021 Чтобы не офтопить в теме о строительстве. напишу здесь. С чего вы взяли, что в случае заложения станции метро возле автостанции Сенная, ей будут пользоваться студенты расположенных в центре города вузов? Опять маниловщина? Да никто от Стройакадемии не пойдет на автостанцию Сенную, чтобы сесть там на метро. Вас, наверное. название "Сенная" сбивает с толку. Ведь станцию задумывают вдали от Сенной площади. далеко в стороне от исторического центра и объектов общегородского притяжения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted July 4, 2021 Share Posted July 4, 2021 Станцию метро «Сенная» в Нижнем Новгороде построят всего за 3 года ТРАНСПОРТ. 12:02, 04/07/2021 ФОТО: ВЕРОНИКА КУЗЬМИНОВА В проект строительства нижегородского метро внесены важные изменения В проект строительства станции метро «Сенная» в Нижнем Новгороде были внесены важные изменения. В результате, она не только будет построена почти вдвое быстрее, чем планировалось ранее, но еще и обойдется намного дешевле. О развитии нижегородского общественного транспорта рассказал на днях заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов в режиме онлайн в рамках Московского урбанистического форума. Большое внимание в докладе было уделено развитию нижегородского метро. Напомним, новые станции планируется строить с привлечением механизма инфраструктурных кредитов. Одной из важнейших транспортных точек станет станция «Сенная». Она не только разгрузит исторический центр Нижнего Новгорода за счет оттока пассажиров наземного транспорта, но и станет драйвером для комплексного развития территории Сенной площади. В частности, в правительство уже поступали предложения от инвесторов о строительстве коммерческой недвижимости и жилья в районе будущей станции метро. Это создаст дополнительно более 8 тысяч рабочих мест. Проектная документация по продлению автозаводской линии метро до станции «Сенная» была разработана еще в 2011 году. Но в настоящее время в проект предлагается внести корректировки. Это изменение плана трассы с сокращением длины тоннелей до 3 км, изменение объемно-планировочных решений подземных станций, сокращение количества строительных площадок с девяти до четырех за счет изменения технологических решений, в том числе систем вентиляции станций и тоннелей. После такой корректировки планируется сократить срок строительства станции «Сенная» почти вдвое – с изначальных 63-х до 37-ми месяцев, а также существенно снизить затраты на строительство. Не менее важным значением будет обладать и строительство метро в центре Сормова. Станция там сформирует полноценный транспортно-пересадочный узел, в котором также будут задействованы автобусы, трамваи и городские электрички. В перспективных планах также введение станций метро «Варя» и «Оперный театр». Согласно оценкам проектного института, после завершения строительства четырех новых станций и окончания транспортной реформы пассажиропоток метрополитена увеличится в 2−2,5 раза. Источник: PRAVDA-NN.RU Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 4, 2021 Share Posted July 4, 2021 7 часов назад, rev сказал: В перспективных планах также введение станций метро «Варя» и «Оперный театр». Делаю вывод по этой фразе: новые проекты строительства участка до "Сенной" и участка до "Сормово" предполагают отказ от строительства "Оперного Театра" и "Вари", для них соорудят заделы и оставят полноценное сооружение этих двух промежуточных станций на далёкую перспективу. Увы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 4, 2021 Share Posted July 4, 2021 2 часа назад, Олег сказал: Делаю вывод по этой фразе: новые проекты строительства участка до "Сенной" и участка до "Сормово" предполагают отказ от строительства "Оперного Театра" и "Вари", для них соорудят заделы и оставят полноценное сооружение этих двух промежуточных станций на далёкую перспективу. Сенная (без Оперного) сначала, Варя и Оперный в перспективе. Про Сормово речи не идёт. 9 часов назад, rev сказал: пассажиропоток метрополитена увеличится в 2−2,5 раза. Да-да, про Горьковскую ровно то же самое говорилось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 5, 2021 Share Posted July 5, 2021 8 часов назад, vlad_svd сказал: Про Сормово речи не идёт. Мне так не показалось. Цитирую: 18 часов назад, rev сказал: строительство метро в центре Сормова. Станция там "Варя" никак не может считаться станцией "в центре Сормова". 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted November 30, 2021 Share Posted November 30, 2021 Вопрос решенный. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ГОРОДСКОГО ДИЗАЙНА "МОСПРОЕКТ-3" победило в конкурсе на строительство проектирование. Строить будут ст Оперный театр (Свобода)-Сенная. Как подпишут контракт тему предлагаю закрыть и открыть соответствующие по строительству. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted July 12, 2022 Share Posted July 12, 2022 Закрыто, актуальное обсуждение: 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts