Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Продление Автозаводской линии за ст. «Горьковская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тут дело принципа, просто людям нравятся глубокие станции, бесконечные эскалаторы, просторные вестибюли - без них метро и не метро вовсе, а так, подземка...

 

Если б еще перед тем как строить проводили голосование, с тем чтобы узнать мнение народа о типе будущей станции... Но к счастью, этого нет.

В Питере, быть может, и рады бы строить помельче, но не выходит же: или из-за плотной застройки в центре, или по причине грунтов.

Будь в Нижнем станция глубокого заложения, она все равно не станет "как на кольце в Москве". Она все равно будет другая. Как Сретенский бульвар по отношению к Новослободской. Всякий закос "под классику" сильно рискует стать посмешищем, чего так не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где вы увидели закос под классику? Может, я чего-то не понимаю уже? И если руки из того места растут, то все можно нормально сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да могу поспорить глубокое заложение будет. Шанцев говорил когда то что ловат пустят дальше на свободу и сенную.

Когда-то? Так он уже наверно забыл наверняка :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру, Парк Победы в Москве.

Хотите, известный академик искусств сваяет подобное и в Нижнем? В каждом из торцов будут гигантские панно, изображающие Алексея Максимыча в ранние и зрелые годы, а, скажем, на колоннах - виньетки с горьковскими персонажами (на всех колонн, конечно же, не хватит). Чтоб мало не показалось, станция ведь Горьковская.

Ясно, что результат - чистой воды гротеск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру, Парк Победы в Москве.

Хотите, известный академик искусств сваяет подобное и в Нижнем? В каждом из торцов будут гигантские панно, изображающие Алексея Максимыча в ранние и зрелые годы, а, скажем, на колоннах - виньетки с горьковскими персонажами (на всех колонн, конечно же, не хватит). Чтоб мало не показалось, станция ведь Горьковская.

Ясно, что результат - чистой воды гротеск.

Хочу!!! Очень , очень , очень ХОЧУ!!! :wow:(да и наверное не я один) По твоему ПП хуже чем наша Горьковская :nono: . Да она лучше в 1000 раз ( со всеми "Гроесками") ИМХО . Тогда какая станция эталон для тебя????? :mellow:

 

 

Тут дело принципа, просто людям нравятся глубокие станции, бесконечные эскалаторы, просторные вестибюли - без них метро и не метро вовсе, а так, подземка...

 

Если б еще перед тем как строить проводили голосование, с тем чтобы узнать мнение народа о типе будущей станции... Но к счастью, этого нет.

В Питере, быть может, и рады бы строить помельче, но не выходит же: или из-за плотной застройки в центре, или по причине грунтов.

Будь в Нижнем станция глубокого заложения, она все равно не станет "как на кольце в Москве". Она все равно будет другая. Как Сретенский бульвар по отношению к Новослободской. Всякий закос "под классику" сильно рискует стать посмешищем, чего так не хочется.

Конечно!!! Сейчас почти не осталось тех , кто создавал такие ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ проекты как на кольце в Москве . Архитектурная школа вообще полностью изменилась!!! . А Сретенский Бульвар даже и не пытались "ЗАКОСИТЬ" под классику :abuse: !!!!(Кстати , классика - это какие станции для тебя???)

 

Да могу поспорить глубокое заложение будет. Шанцев говорил когда то что ловат пустят дальше на свободу и сенную.

Когда-то? Так он уже наверно забыл наверняка :rolleyes:

Будем надеятся что С ПАМЯТЬЮ У НЕГО ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!! :thumbsup:

Изменено пользователем AIViljin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на глубине 100 метров метро делать в нино - это маразм имхо.

Что такое "нино"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на глубине 100 метров метро делать в нино - это маразм имхо.

Что такое "нино"?

Наверное Нижний Новгород :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда какая станция эталон для тебя?????

 

Нет таких.

Парк Победы - прекрасная станция, но церетелевские аппликации мне откровенно не нравятся.

 

Кстати , классика - это какие станции для тебя???

 

Душкин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда какая станция эталон для тебя?????

 

Нет таких.

Парк Победы - прекрасная станция, но церетелевские аппликации мне откровенно не нравятся.

 

Кстати , классика - это какие станции для тебя???

 

Душкин.

Что??? Правда нет любимой станции? На счёт классики Аналогично ( + Чечулин , Щусев , Поляков и Яковлев :yeah::thumbsup: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу парка Кулибина, кладбища и глубины заложения.

Очевидно тоннели будут строить тем же щитом, соответственно закрытым способом. Более того, строить под городом и парком тоннель открыто - маразм. Станция другое дело, её машиной не построишь. Потому и строят мелко и открыто. А если строить закрыто, то при глубине в 10 метров следов кладбища уже и не будет. Да и кладбище то древнее. Если хорошо покопать, то весь центр любого старого города кладбищем окажется.

 

Про путепровод над Ковалихинским оврагом - идея конечно безумная. Но можно и Белинку по мосту пустить в этом месте, а метро под ней. Но тогда сенной не будет никогда. :thumbsup:

 

С другой стороны просто так поворот и подъем на Сенную делать для метро нетривиально. Так что в любом случае надо думать. Когда я предлагал вылезти на поверхность я имел ввиду поискать место вылезти из под склона где сейчас гаражи и АЗС, но по всей видимости это тоже не особо удобно получится. Так что воспринимать это можно только как гипотезу, а не инженерный проект. :) Кстати. А ведь проект трассы до сенной то уже наверное существует.

К примеру, Парк Победы в Москве.

Хотите, известный академик искусств сваяет подобное и в Нижнем? В каждом из торцов будут гигантские панно, изображающие Алексея Максимыча в ранние и зрелые годы, а, скажем, на колоннах - виньетки с горьковскими персонажами (на всех колонн, конечно же, не хватит). Чтоб мало не показалось, станция ведь Горьковская.

Ясно, что результат - чистой воды гротеск.

Будет прикольно, но для решения транспортной проблемы совершенно бесполезно. Только денег много потратят. Увы, время имперского стиля в архитектуре прошло. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу парка Кулибина, кладбища и глубины заложения.

Очевидно тоннели будут строить тем же щитом, соответственно закрытым способом. Более того, строить под городом и парком тоннель открыто - маразм. Станция другое дело, её машиной не построишь. Потому и строят мелко и открыто. А если строить закрыто, то при глубине в 10 метров следов кладбища уже и не будет. Да и кладбище то древнее. Если хорошо покопать, то весь центр любого старого города кладбищем окажется.

 

Про путепровод над Ковалихинским оврагом - идея конечно безумная. Но можно и Белинку по мосту пустить в этом месте, а метро под ней. Но тогда сенной не будет никогда. :thumbsup:

 

С другой стороны просто так поворот и подъем на Сенную делать для метро нетривиально. Так что в любом случае надо думать. Когда я предлагал вылезти на поверхность я имел ввиду поискать место вылезти из под склона где сейчас гаражи и АЗС, но по всей видимости это тоже не особо удобно получится. Так что воспринимать это можно только как гипотезу, а не инженерный проект. :) Кстати. А ведь проект трассы до сенной то уже наверное существует.

К примеру, Парк Победы в Москве.

Хотите, известный академик искусств сваяет подобное и в Нижнем? В каждом из торцов будут гигантские панно, изображающие Алексея Максимыча в ранние и зрелые годы, а, скажем, на колоннах - виньетки с горьковскими персонажами (на всех колонн, конечно же, не хватит). Чтоб мало не показалось, станция ведь Горьковская.

Ясно, что результат - чистой воды гротеск.

Будет прикольно, но для решения транспортной проблемы совершенно бесполезно. Только денег много потратят. Увы, время имперского стиля в архитектуре прошло. :(

Хотелось бы верить , что ещё непрошло :rolleyes: ...(Если средства позволяют , почему бы не потратиться ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы верить , что ещё непрошло :rolleyes: ...(Если средства позволяют , почему бы не потратиться ;) )

Вот именно, что не позволяют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да могу поспорить глубокое заложение будет. Шанцев говорил когда то что ловат пустят дальше на свободу и сенную.

Когда-то? Так он уже наверно забыл наверняка :rolleyes:

Ну могут тоннели ТМПК проложить, а станции открытым способом построить, впрочем как и Горьковскую строят. Иначе получается маразм (Горьковскую в первую очередь закрытым способом строить надо было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы верить , что ещё непрошло :rolleyes: ...(Если средства позволяют , почему бы не потратиться ;) )

Вот именно, что не позволяют...

В данном случае ... Да :(

 

Значит остановимся на мелком заложении???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует вопрос, после строительства "Горьковской", будут дальше вести проходку тоннелей закрытым способом до "Оперного Театра", а как грунт будут вынимать ?! грузить в большой грузовой вагон и ночью по рельсам куда-нить в депо на разгрузку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Есть еще одна площадка за ул. Студеная там вскроют котлован и будут вынимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, всё гораздо проще - оставят технологическую шахту чуть дальше Горьковской, и всё обслуживание ТПК будет проходить через эту шахту. А после её преобразуют, скажем, в венткамеру, или просто засыпят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, всё гораздо проще - оставят технологическую шахту чуть дальше Горьковской, и всё обслуживание ТПК будет проходить через эту шахту. А после её преобразуют, скажем, в венткамеру, или просто засыпят.

не намного проще, ул. Горького останется перекрыта всё равно в этом месте, или только если тоннели успеют проложить до сдачи Горьковской )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или дорожное полотно откроют и шахта будет на территории парковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри внимательно на план Горьковской - и сама станция, и тоннели проходят не под проезжей частью. После открытия Горьковской улицу снова откроют и шахта никак на это влиять не будет. Для её строительства вообще-то уже отгоржена площадка возле дома 115 (этот кусок отдельно от основной строительной площадки, там сейчас контейнеры стоят)

 

P.S. А про грузовой вагон по ночам - бред полный, даже смешно стало, чесслово )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует вопрос, после строительства "Горьковской", будут дальше вести проходку тоннелей закрытым способом до "Оперного Театра", а как грунт будут вынимать ?! грузить в большой грузовой вагон и ночью по рельсам куда-нить в депо на разгрузку?

А как по вашему строят тоннели ? Для разгрузки существуют КАМАЗы , которые приезжают на стройплощадку :derisive: ...(Впервые слышу чтобы для разгрузки отработанного щитом грунта - использовалось ДЕПО :blink::crazy::lol: )

Изменено пользователем AIViljin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, потому и предположил самый неожиданный вариант, и спросил здесь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, потому и предположил самый неожиданный вариант, и спросил здесь )))

А было бы прикольно... :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, потому и предположил самый неожиданный вариант, и спросил здесь )))
Для начала, никаких грузовых вагонов на метрострое нет, есть вагонетки и то, они применяются в том случае, если у ТПМК не налажена автоматическая лентооткатка, по которой грунт автоматически от ротора выдаётся на поверхность (уж если интересно будет, я снимал принцип работы лентооткатки, видео у меня в жж).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На митинге по завершению перегонного тоннеля у "Горьковской" было столько обещаний (15 новых станций к 2010 году), что поневоле пришлось задуматься. Раз много обещаний - значит кроме слов ни на что хорошее в р е а л ь н о м будущем расчитывать не стоит. "Горьковскую" сдадут не раньше 2012, следующую за ней станцию в Нагорной части - в 2019. Если в д р у г финансирование улучшится, можно будет ожидать к этому сроку открытие еще двух надземных станций на Сормовской линии. Вот и всё.

 

Исходя из этого представляется разумным все-таки пойти по пути, предложенному специалистами Нижметропроект. То есть сразу повернуть линию подземки от Оперного театра вдоль ул.Ванеева к Советской пл. и далее - вывести ее в Верхние Печеры. Станции сооружать только на Советской пл. и в Печерах (всего две после Оперного театра). Можно оставить задел для обустройства станции в будущем на пересечении ул.Ванеева с магистралью в Изоляторском овраге (рельеф местности позволит это осуществить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • rev закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...