Jump to content

Продление Автозаводской линии за ст. «Горьковская»


 Share

Recommended Posts

Ну зачем же такой жуткий пессимизм? :huh:

 

Всё-таки ещё года 4 у руля области будет Шанцев, а при нём в области хоть что-то начали строить. B)

Метро на Советской пл. - это конечно хорошо, тем более я там живу :rolleyes: , но после постройки Сенной пл. пасс/поток метро должен увеличиться настолько, что НМ будет не только рентабельным, но и прибыльным предприятием

(всё же на Сенной очень много крупных вузов, и очень многие студенты ездят из Сормова или Автозавода)

Link to comment
Share on other sites

Ну зачем же такой жуткий пессимизм? :huh:

 

Всё-таки ещё года 4 у руля области будет Шанцев, а при нём в области хоть что-то начали строить. B)

Метро на Советской пл. - это конечно хорошо, тем более я там живу :rolleyes: , но после постройки Сенной пл. пасс/поток метро должен увеличиться настолько, что НМ будет не только рентабельным, но и прибыльным предприятием

(всё же на Сенной очень много крупных вузов, и очень многие студенты ездят из Сормова или Автозавода)

До этих вузов от Свободы также близко.как и от Сенной

Link to comment
Share on other sites

Хоть с Оперного, хоть с Сенной, Меды и Педы все равно без пересадки никак не доберешься, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Хоть с Оперного, хоть с Сенной, Меды и Педы все равно без пересадки никак не доберешься, имхо.

Зато от Сенной можно пешком до политеха, иняза и вшэ

Link to comment
Share on other sites

На митинге по завершению перегонного тоннеля у "Горьковской" было столько обещаний (15 новых станций к 2010 году), что поневоле пришлось задуматься.

Пару недель назад обещали в след году 15 новых станций построить? :lol: Не было такого точно!

Link to comment
Share on other sites

Пару недель назад обещали в след году 15 новых станций построить? Не было такого точно!

Ну ладно уж, очевидная опечатка! понятно, что к 2020 имелось в виду

 

Зато от Сенной можно пешком до политеха, иняза и вшэ

От Политеха: до Сенной 400-800 м, от Свободы 1100-1300 м

От НГЛУ: до Сенной 400 м, от Свободы 1400 м

От ГУ-ВШЭ: до Сенной 800 м, от Свободы 900 м

От Водной академии: до Сенной 1300 м, от Свободы 1400 м

От Пединститута: до Сенной 1800 м, от Свободы 1100 м

От Мед'а: до Сенной 1900 м, от Свободы 1300 м

От ВШОПФ (факультет ННГУ, ул. Б.Печёрская, 31/9): до Сенной 700 м, от Свободы 1100 м

"Думайте сами, решайте сами..."(с)

 

Измерено по ДубльГИСу

ДубльГИС - бесплатные электронные карты и телефонные справочники (2 в 1)

Link to comment
Share on other sites

От Политеха: до Сенной 400-800 м, от Свободы 1100-1300 м

Ошибочка вышла. Станция запланирована в районе нынешней автостанции. И оттуда до главного корпуса НГТУ 1,15 км. Измерено по 2gis.

Это почти так же, как от Горьковской до ННГУ.

Link to comment
Share on other sites

От Политеха: до Сенной 400-800 м, от Свободы 1100-1300 м

Ошибочка вышла. Станция запланирована в районе нынешней автостанции. И оттуда до главного корпуса НГТУ 1,15 км. Измерено по 2gis.

Это почти так же, как от Горьковской до ННГУ.

..... разве в районе автостанции? я почему то всегда считал, что в районе площади Сенной.

А хоть какая-нибудь официальная инфа про станцию сенную есть? ведь наверняка ее уже проектируют?

Link to comment
Share on other sites

От Политеха: до Сенной 400-800 м, от Свободы 1100-1300 м

Ошибочка вышла. Станция запланирована в районе нынешней автостанции. И оттуда до главного корпуса НГТУ 1,15 км. Измерено по 2gis.

Это почти так же, как от Горьковской до ННГУ.

..... разве в районе автостанции? я почему то всегда считал, что в районе площади Сенной.

А хоть какая-нибудь официальная инфа про станцию сенную есть? ведь наверняка ее уже проектируют?

"Нижегородский метропроект" уже занимается проектированием до станции Сенной, но денежек пока оч.мало выделили от общей суммы... я так предполагаю что станция будет в районе автостанции, там полно ветхого фонда под снос, а на самой площади места нету подходящего...

Link to comment
Share on other sites

Официально так и не объявлено, где будет станция.

Конечно, в районе автостанции её легче представить, с учётом дальнейшей трассировки по Родионова, но, теоретически, есть ещё и очень фантастический вариант - развернуть вдоль Сенной пл. с выходом к Волге по перпендикуляру по метромосту на Бор №?? :lol:

 

С учетом пешеходных расстояний более 1 км напрашивается вариант - сделать тупиковую ветку от пл. Свободы по Семашко со станцией "Студенческая" между ул. Б. Печёрская и Минина, для обеспечения тысяч студентов метрополитеном.

Link to comment
Share on other sites

сделать тупиковую ветку от пл. Свободы по Семашко со станцией "Студенческая" между ул. Б. Печёрская и Минина, для обеспечения тысяч студентов метрополитеном.

Ещё одна утопия... Кому нужно столько льготников в метрополитене. :lol: И никаких перспектив на развитие.

Link to comment
Share on other sites

А я и не спорю, что вариант утопический :)

И так уже всем стало понятно, что кроме 3 известных станций в нагорной части, не будут в ближайшие лет 20 строить что-то ещё наверху, при настроениях существующих властей (и региона, и федерации).

Тогда уж пусть лучше автомагистрали строят, пробок чтобы не было...

Link to comment
Share on other sites

Боюсь, что даже 3-х станций не будет. Вы что-нибудь слышали про проектирование Оперного театра и Сенной площади?

Link to comment
Share on other sites

Боюсь, что даже 3-х станций не будет. Вы что-нибудь слышали про проектирование Оперного театра и Сенной площади?

Проектируют уже. Пока Шанцев губернатор метро у нас будет строиться и не черепашьими темпами... хватит пессимизма уже

Link to comment
Share on other sites

Боюсь, что даже 3-х станций не будет. Вы что-нибудь слышали про проектирование Оперного театра и Сенной площади?

Проектируют уже. Пока Шанцев губернатор метро у нас будет строиться и не черепашьими темпами... хватит пессимизма уже

Т.е. типа 1 станция в 10 лет - это не черепашьи темпы?

Link to comment
Share on other sites

Одним из немногих утешений м.б. то, что когда канатную дорогу в Бор все-таки построят, появится еще 1 причина продлить метро к Сенной пл. Владельцы канатки, близкие к руководству НН будут всячески лоббировать это решение.

Link to comment
Share on other sites

Ну, думаю, вряд ли. Канатка, НЯП, пока планируется только как экскурсионный объект с заоблачными ценами на билеты.

Link to comment
Share on other sites

От Политеха: до Сенной 400-800 м, от Свободы 1100-1300 м

Ошибочка вышла. Станция запланирована в районе нынешней автостанции. И оттуда до главного корпуса НГТУ 1,15 км. Измерено по 2gis.

Это почти так же, как от Горьковской до ННГУ.

Вот и выходит, что нижегородские проектировщики правы и линию необходимо поворачивать от центра к крупным жилым районам. Сроки строительства - не последний аргумент в пользу варианта.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Две станции сразу не потянем. Большой риск. Не хватит ни духу, ни денег.

 

Да еще и перегораживать Белинку... Одну станцию у Оперного оперативнее бы возвели. Не пришлось бы "цапаться" с жителями близлежащих домов в связи с долгостроем (как в Самаре)! B)

Link to comment
Share on other sites

Майкл, кстати может быть. Вот на этой картиночке явно просматривается место под оборот за Театром.

https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...i&img=14774

Link to comment
Share on other sites

Майкл, кстати может быть. Вот на этой картиночке явно просматривается место под оборот за Театром.

https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...i&img=14774

Это как ни печально так, т.е. из-за того, что у нас нет возможности построить сразу две станции приходится тратить дополнительные средства на строительство лишних тупиков после каждой новой станции.

Link to comment
Share on other sites

В нынешней ситуации "наименьшее из всех зол" - это построить Горьковскую (2011), Свободу (2014), Варю и Сормово (2016-2017). Тогда уже три основных "ядра" - Центр Автозавода, Центр Сормова, Центр Верхней части - будут достаточно (на первое время) обеспечены метрополитеном. Затем уже можно достраивать, дорабатывать, доделывать (я имею в виду Сенную, Мончегорку, Мещерку, Починки, которые не увеличат пасспоток в РАЗЫ).

Link to comment
Share on other sites

В нынешней ситуации "наименьшее из всех зол" - это построить Горьковскую (2011), Свободу (2014), Варю и Сормово (2016-2017)

Совершенно нереальные даты.

Скорее так:

Горьковская (2012-13)

Свобода (2015-16)

Link to comment
Share on other sites

Горьковская (2012-13)

Свобода (2015-16)

Тем более тогда раньше 2021 (800-летие) Сенную не построить :(
Link to comment
Share on other sites

Это как ни печально так, т.е. из-за того, что у нас нет возможности построить сразу две станции приходится тратить дополнительные средства на строительство лишних тупиков после каждой новой станции.

А бывает и так. Сначала сэкономят на тупиках, рассчитывая ввести две станции, а потом вводят одну единственную. Ввиду отсутствия тупиков поезд ходит челноком по перегону между двумя станциями туда-сюда. Представьте: от "Оперного" до "Горьковской" едет поезд, высаживает пассажиров и отправляется назад с пассажирами, следующими от"Горьковской" до "Оперного". "Горьковская" становится на несколько лет как бы мини-пересадочной. Серьезный минус - отсутствие существенного прироста пассажиров. Многие предпочтут пройти пешком или проехать лишних пару остановок троллейбусом сразу до "Горьковской".

Edited by Майкл
Link to comment
Share on other sites

  • rev locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...