Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Оформление названий станций


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Для меня г-н Лебедев - не авторитет.

Что же, это характеризует вас. Но не так, как вам хотелось бы. Таких профессионалов, как Тёма, в России одним пальцем пересчитать можно. К том же это достаточно редкий для этой страны пример человека, умеющего самостоятельно зарабатывать деньги. В тех условиях, которые есть.

 

Уважаемые! Вы сами сколько буковок для метро сделали? Где они? Можно посмотреть?

Я вот - ни одной. И не сделаю. Делаю свою работу. Но даже если бы и работал в области дизайна, всё равно не сделал бы. О причинах можете спросить у Артемия Андреевича. Он делал работы, которые могли бы улучшить дизайн многих вещей в метро (и, как следствие, повысить его удобство и безопасность). Но они оказались никому там не нужны. Метрошный менталитет сильнее. Наше "царство" - никому трогать не позволим! У нас всё лучше всех! Только вот пассажиры мешают!

 

С точки зрения классического музыканта рок это сплошь нарушение законов музыки.

Ерунда полная. Рок-музыка, так же, как и классическая, полностью описывается законами музыки. Они несколько шире, чем принято думать, знаете ли. И фальшь в рок-музыке так же заметна, как и в классической, именно потому, что законы эти нарушаются.

 

Из камня выпилить - не на бумаге напечатать. Это сложный в сравнении с печатанием процесс, и выполнить идеально буквы практически невзоможно. Или вы считаете, что нужно обязательно делать их с миллиметровой точностью?

Тоже ерунда. Профессионал сделает из камня что угодно, и именно с той точностью, которая указана в проекте. Иначе это называется брак.

Изменено пользователем Бродяга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что же, это характеризует вас. Но не так, как вам хотелось бы. Таких профессионалов, как Тёма, в России одним пальцем пересчитать можно. К том же это достаточно редкий для этой страны пример человека, умеющего самостоятельно зарабатывать деньги. В тех условиях, которые есть.

При всех положительных качествах Артемия Андреевича, его безапелляционность, помноженная на всё то же невежество в тех вопросах, в которых его знания спорны, этот самый авторитет сильно портит.

 

vartal

Товарищ хочет чтобы написание названий станций соответсвовало типографскому шрифту книгопечатания и подчинялось тем же законам:)

Я не хочу, чтобы безвкусица и бесталанность стали нормой, узаконенной подобными примерами. Тяжело объяснить будущему поколению, что сама станция — пример гениальной архитектуры, а вот на буковки лучше не смотреть. «Как же это так получилось, папа?» — последует вопрос. И ответить будет совершенно нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vartal

Товарищ хочет чтобы написание названий станций соответсвовало типографскому шрифту книгопечатания и подчинялось тем же законам:)

А других законов нет. Поэтому они объективно либо соблюдаются, либо нет. Где угодно, хоть в метро, хоть на свалке (в объявлениях типа "ШТРАФ 500 РУБ."). Неправильно сделанная надпись всегда подсознательно давит на мозги, чувствуете вы это или нет.

 

Я не хочу, чтобы безвкусица и бесталанность стали нормой, узаконенной подобными примерами.

К счастью, в случае с "Волоколамской" всё не так ужасно. Далеко не самый страшный вариант. Кернинг подлечить - и можно ездить.

Изменено пользователем Бродяга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метрошный менталитет сильнее. Наше "царство" - никому трогать не позволим! У нас всё лучше всех! Только вот пассажиры мешают!

В данном случае это менталитет метростроя:)

Ну ничего, метрополитеновцы не примут в эксплуатацию станцию, пока метрострой не устранит все недостатки:)

Уважаемые пассажиры, думаю, получат эти станции не раньше 2020 года:)

"Вам шашечки, или ехать?"(с)

Изменено пользователем Битник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего, метрополитеновцы не примут в эксплуатацию станцию, пока метрострой не устранит все недостатки:)

Уважаемые пассажиры, думаю, получат эти станции не раньше 2020 года:)

Неслабо так - буквы 10 лет переставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неслабо так - буквы 10 лет переставлять.

Это только то, что видно ОЧЕНЬ внимательным пассажирам:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо, что мы можем сейчас буковки обсуждать, правда? Помните, что мы обсуждали лет эдак десять назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, после тогдашнего "кризиса" страна получила неслабые возможности благодаря дефолту (сроки выплаты немалого по тем временам внешнего долга подвинули) и девальвации (значительно повысилась конкурентоспособность производства внутри страны). Что получит после теперешнего - видно будет. Метро, вроде, пока строят - можно и буковки пообсуждать.

Изменено пользователем Бродяга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять начали - мне нравится, мне не нравится. Не нравится - не смотрите. Вас ни кто не заставляет заниматься этим принудительно.

Сначала увидьте это в таком виде, в каком оно должно быть (не по фоткам, да ещё и без освещения), а потом уж рожу кривите.

Да и какие бы буквы в каком бы стиле там не повесили, обязательно нашлись бы те, в том числе здесь, которым это не понравилось. Так что подарите своё "не нравиться" лягушкам и радуйтесь тому, что метро строят, а станции красиво оформляют (пока ещё красиво).

 

А вообще - лично я считаю, что эту тему можно закрыть, т.к. данный спор ни куда не приведёт, кроме флуда и взаимного оскарбления участников спора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он делал работы, которые могли бы улучшить дизайн многих вещей в метро

Квадратные светофоры? VIP-вагоны? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять начали - мне нравиться, мне не нравиться. Не нравиться - не смотрите. Вас ни кто не заставляет заниматься этим принудительно.

Сначала увидьте это в таком виде, в каком оно должно быть (не по фоткам, да ещё и без освещения), а потом уж рожу кривите.

Да и какие бы буквы в каком бы стиле там не повесили, обязательно нашлись бы те, в том числе здесь, которым это не понравилось. Так что подарите своё "не нравиться" лягушкам и радуйтесь тому, что метро строят, а станции красиво оформляют (пока ещё красиво).

 

А вообще - лично я считаю, что эту тему можно закрыть, т.к. данный спор ни куда не приведёт, кроме флуда и взаимного оскарбления участников спора.

Здесь речь не о «нравится — не нравится», а о «грамотно — неграмотно». Извини, Денис, но ты вот пишешь неграмотно, и никаким освещением это не поправишь. Точно также как никаким освещением не поправишь отсутствие кернинга и диспропорцию букв в названии станции.

 

Он делал работы, которые могли бы улучшить дизайн многих вещей в метро

Квадратные светофоры? VIP-вагоны? :)

Светящиеся бокалы вместо пластикового позорища. Значительно улучшат дизайн Гаева как начальника метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светящиеся бокалы вместо пластикового позорища. Значительно улучшат дизайн Гаева как начальника метрополитена.

Опоздал, на презентации галереи на ДЦ это уже исправили и без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку тема была выделена в "Оформление названий станций на путевых стенах", то могу с уверенностью сказать какой шрифт использован на Волоколамской. Шрифт Franklin Gothic Demi, при этом жирный (не полужирный).

 

---->

Franklin Gothic Heavy :rolleyes:

 

В чистом виде, ни капельки не изменён ;)

Такое ощущение, что даже трекинг стандартный :D

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фотки Волоколамской. ИМХО, оформление станции вообще не катит пейзажу на поверхности. Это как с БДД, приезжаешь на красивейшую станцию с классическими люстрами, а выходишь на поверхность - современная многоэтажная махалля. Станции должны соответствовать поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите спасибо, что вообще оформляют название! А то в Питере вовсю ленточки лепят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прошлых фотографий ничего не изменилось, набрано бездарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему "набрано бездарно", по фотографии судить невозможно, чудовищные искажения. Если кто видел в живую, можете объяснить в чём сыр-бор?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто видел в живую, можете объяснить в чём сыр-бор?...

Да хотя бы в кернинге (но не только).

В данном случае даже Вика относительно корректно его описывает: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%...%B8%D0%BD%D0%B3. Ну а лучше сюда: http://www.paratype.ru/help/term/terms.asp?code=191 и т.д., и т.п. по ссылкам и гугло-яндексам.

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по фотографиям невозможно судить, о расстояниях между буквами, по крайней мере по этим снимкам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

набрано бездарно
Да нормально всё набрано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по фотографиям невозможно судить, о расстояниях между буквами, по крайней мере по этим снимкам...

Ну невозможно тебе - не суди. Я триста раз могу повторить, что я далеко не во всем разделяю точку зрения автора и "продвигателей" данного наблюдения, но есть люди которые это (мегакосяк с набором) прекрасно видят. Пассажирам пофигу - пофигу, ну так потому тему и выделили, что ни на что это не влияет, кроме того, что... осадочек для некоторых неприятный.

 

P.S. На вскидку - самые бросающиеся в глаза "ДЛЯ ВСЕХ" моменты: "ВО", "ЛА", "КА" сливаются, мегарасстояние между "К" "О" "Л". Вся надпись читается примерно так... хотел написать, но это просто анрил (не игра, а явь), там слишком много переплетающихся слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, на фотографии эти буквы сливаются, но может в натуре всё подругому выглядит?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но может в натуре всё подругому...

 

Не думаю, что обсуждаемая надпись на фотографии сильно отличается от натуры - снято крупным планом, все видно. Насчет кернинга (расстояний между буквами) можно спорить долго, "К", "А" и "Л" и в Word'е могут слиться, особенно у жирного шрифта. Чтобы визуально эти расстояния выглядели одинаково, видимо, надо рассматривать площадь зазоров между соседними буквами и стремиться к тому, чтобы эти площади были примерно одинаковы.

Изменено пользователем Dapros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dapros, видимо для всего того, о чём Вы написали, существует вполне такое себе определенное понятие "кернинг", которое уже триста двадцать восемь лет используется там, где хотят сделать красиво, а не абы как.

 

P.S. За сим со своей стороны тему "закрываю". Кто-то не видит - счастливчики, кто-то замечает и ёжится - зануды, кто-то пытается понять "что здесь не так" - так всё давно придумано.

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...