Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Понравилась ли Вам станция?   

38 проголосовавших

  1. 1. Понравилась ли Вам станция?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Очень понравилась станция живьем в новом обличии.

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
  • Смеюсь 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрно-белый трэш, простите за откровенность. Но повезло, что не хуже...

  • Нравится 1
  • Не согласен 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью солидарен с @sotoneev. Не про татар, а про интерьер "Каховской". Как там называется фобия - боязнь открытых пространств? В общем, складывается впечатление, что у многих проектировщиков метро вот оно это самое. Ну не выносят они светлых, просторных станций, с высокими потолками, стройными узкими колоннами (или вообще без), просматривающихся на всю длину и ширину. Обязательно нужно, чтобы максимум через 25-30 м (лучше ближе) взгляд упирался в какую-нибудь монструозную конструкцию, желательно помассивнее и потемнее. И потолок непременно пониже (я понимаю, что дымоудаление и прочие технические нормы, но, честное слово, иногда складывается впечатление, что они эти нормы специально придумывают, чтобы вид испортить). И потемнее, конечно.

На фотографиях, которых много было в Интернете, в т.ч.  и здесь, присутствовали чёрные колонны. Складывалось впечатление, что их будет немного, штуки 4, может быть, 8, около спусков на пересадку. На самом деле, их едва ли не большинство. Плюс чёрная облицовка порталов пересадочных лестниц. Плюс чёрные вставки на стенах. Станция, бывшая когда-то светлой и лёгкой, стала мрачной. Помимо стеклянных ограждений вокруг лестниц пересадки, между ними воздвигли ещё какое-то техническое помещение, тоже облицованное чёрным. В итоге, вместо станционного зала длинной 160 м мы видим ополовиненный обрубок. Разумеется, не обошлось без подвесного потолка, причем места примыкания его панелей к колоннам заделаны крайне неаккуратно, везде что-то торчит, отходит, не совпадает со смежными элементами.

В общем станция, бывшая когда-то светлой и просторной, визуально съёжилась, скукожилась, уменьшилась. Уменьшилась, кстати, не только визуально - проходы между колоннами и лестницами пересадки стали значительно уже.

Причем я не хочу сказать, что это само по себе плохо. Если бы такую станцию построили с нуля - я бы, возможно, даже похвалил. Такой подземный камерный нуар, почему нет. Но вот это вот всё вместо бывшей "Каховской" - жирный минус.

Изменено пользователем Артемий
  • Нравится 2
  • Не согласен 2
  • Согласен 6
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из светлой и воздушной "сороконожки" сделали что-то невнятное.

Особенно удручает установка исторических вставок на тему гражданской войны без учёта колористики материала путевых стен.

Очень расстроен.

  • Нравится 1
  • Не согласен 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2021 в 10:08, Grid сказал:

Из светлой и воздушной "сороконожки" сделали что-то невнятное.

Особенно удручает установка исторических вставок на тему гражданской войны без учёта колористики материала путевых стен.

Очень расстроен.

Причем то что с ней сотворили, это оказывается ее "сохраненный" архитектурный облик.

FGOqsvLXwAE-oxZ?format=jpg&name=4096x409

  • Что за…!? 1
  • Не согласен 1
  • Удивлён 1
  • Смеюсь 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, sotoneev сказал:

Причем то что с ней сотворили, это оказывается ее "сохраненный" архитектурный облик.

Не удивлюсь, если они и про "Варшавскую" с "Каширской" так же напишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2021 в 03:45, Артемий сказал:

Как там называется фобия - боязнь открытых пространств? В общем, складывается впечатление, что у многих проектировщиков метро вот оно это самое.

Агорафобия это называется.

Да ужЪ, станция изменилась до неузнаваемости, и результат не порадовал. Павильоны вокруг спусков на переход визуально загромождают станцию, плюс эти траурные чёрные полосы на стенах...

Ну и, по сложившейся со времён "Делового центра-1" "доброй" традиции, оборот поездов - через попу "коленками назад", с трёхкратной сменой направления. Но тут понятно, почему так - к станции "зашли с тыла".

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем что темные полосы на стенах не симметричны относительно декоративных вставок - косяк. В остальном скорее понравилось как сделали, на стенах нормальная облицовка теперь.

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, evmt сказал:

на стенах нормальная облицовка теперь.

Если до этого она была не нормальная, то, опять же, что считать "нормальной"? Одинаковые мраморные плиты, как ещё на десятке станций? Одинаковые металлические панели? Одинаковый сайдинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, metrovS сказал:

Короба с лампами со стороны путей тоже не архитектурный изыск - ими прикрыты короба вентиляции.

Рижскую на КРЛ и другие станции с полным закрытием, по мере их "обновлений" ждет подобный звездец с дооборудованием этим теоретически спасительным добром? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sotoneev сказал:

Рижскую на КРЛ и другие станции с полным закрытием, по мере их "обновлений" ждет подобный звездец с дооборудованием этим теоретически спасительным добром? :facepalm:

Рижскую — нет, её не перестраивали, там только косметика. А Каховскую линию перестраивали, её не смогли бы заново открыть без соответствия новым параноидальным требованиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять дебилы, прущие туда где нет прохода. Буквы не понимают - специально выделили красным цветом "не ходи - опасно", нет - всё равно будут мешать идущим по правилам. Таких только дрессировать электричеством - других действенных методов физиология и психология еще не нашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Vlad сказал:

Таких только дрессировать электричеством - других действенных методов физиология и психология еще не нашла.

Почему же, турникеты… В переходе Третьяковская — Новокузнецкая, если не ошибаюсь, когда-то были… Только сразу придут пожарные и заставят убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, KVentz сказал:

турникеты

В переходе на "Каховской" это будет равносильно стене, через которую надо перелезать 🙂 Там и без того мало места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, когда откроют вторую пересадку, турникеты поставят. Скорее всего, существующий переход будет работать в одну сторону, вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KVentz сказал:

Почему же, турникеты…

Когда в переходе с Театральной на Площадь Революции стояли - всё равно пёрли, створки (или как они там правильно - штанги?) придерживали и дальше, но да, особохитровывернутых было единицы.

9 минут назад, KVentz сказал:

Только сразу придут пожарные и заставят убрать.

Если заужен проход по нормативам - это одно, а так на всех турникетах есть режим "антипаника" - экстренная разблокировка например при пожарной тревоге.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция метро "Каховская" от 12.12.21.

 

Альбом 214 фото здесь:

 

https://vk.com/album-198499368_281920487

IMG_20211212_063347.jpg

IMG_20211212_063204.jpg

IMG_20211212_063400.jpg

Изменено пользователем Геноцвале Геноцвальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция метро"Каховская" 

12.12.21.

Обзор в честь открытия Большой Кольцевой Линии Московского Метрополитена 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравился ремонт на Каховской - однозначно лучше, чем было. Ну кроме букв названия на путевой стене и оставшегося сквозняка на переходе с Севастопольской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2021 в 10:08, Grid сказал:

Очень расстроен

Чем расстроены? Что из невзрачной и безликой станции сделали красивую и современную?

  • Нравится 2
  • Не согласен 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alekseev сказал:

Чем расстроены? Что из невзрачной и безликой станции сделали красивую и современную?

Она не была ни невзрачной, ни безликой.

Изменено пользователем Артемий
  • Нравится 2
  • Не согласен 4
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, alekseev сказал:

из невзрачной и безликой станции сделали красивую и современную...

...надгробную плиту...

Хотя пока не очень понятно, на чью могилу 🥲

Это мы поймём только после полноценного открытия "Варшавской" и "Каширской".

Изменено пользователем Egorka
  • Нравится 2
  • Не согласен 6
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...