Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Аэродромный МАЗ-171


 Share

Recommended Posts

Минский автомобильный завод МАЗ представил первый в СНГ автобус, специально предназначенный для транспортировки пассажиров аэропортов от перрона к самолету - МАЗ-171.

 

МАЗ-171 сделан по типичной для перронных автобусов переднеприводной схеме с вынесенным вперед двигателем, пассажирский салон оборудован шестью дверями – по три с каждой стороны. Ступенек при входе в автобус нет: высота пола над уровнем дороги - всего 30 см.

 

Вместимость автобуса МАЗ-171 – 122 человека, что соответствует вместимости основных типов самолетов.

 

Автобус МАЗ-171 оборудован передним приводом, 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с., автоматической коробкой передач, с ведущим управляемым мостом и независимой задней подвеской. В автобусе крышные вентиляторы, водительское место оборудовано кондиционером и видеокамерой заднего обзора.

 

Полная масса аэропортного автобуса МАЗ-171 составляет 22 т., снаряженная масса - 13,5 т. Автобус способен передвигаться со скоростью до 50 км/ч. Тем не менее рабочая скорость вря ли будет больше 40 км/ч - максимально допустимая скорость передвижения по правилам безопасности на аэродромах.

 

http://news.maz.by.com/img/maz-171-aeroport-bus.jpg

 

Большое фото тут.

 

Главное достоинство данного автобуса - цена. МАЗ дешевле импортных аналогов более чем вдвое. Его цена около 200 000$.

Link to comment
Share on other sites



А проще сделать телетрап и не надо никаких автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Двери узковаты, по-моему... Хотя может это не критично для таких автобусов.

Link to comment
Share on other sites

А проще сделать телетрап и не надо никаких автобусов.

По всему аэродрому???

 

Про двери. Сейчас там стоит обычные, но позже обещали поставить прислонные-сдвижные, причем похоже, что тоже финские и похоже, что той же фирмы, что и у Скифа...

Link to comment
Share on other sites

Моё мнение: автобус получился хорошо. Только двери ИМХО можно было сделать как у аэродромного Неоплана...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Минский автомобильный завод МАЗ представил первый в СНГ автобус, специально предназначенный для транспортировки пассажиров аэропортов от перрона к самолету - МАЗ-171.

 

Почему первый? У ЛАЗа тоже имеется автобус для аэропортов.

http://laz.ua/rus/page/laz_ax183

Link to comment
Share on other sites

Почему первый?

Да, не совсем первый, но ЛАЗ Аэропорт все же сделан на базе обычного городского автобуса, двигатель сзади, ведущие колеса - задние. А вот модель МАЗа - первай в СНГ, построенная собственно именно с компановкой как и у других современных аэродромных автобусов. Двигатель спереди, ведущие колеса передние.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
с компановкой как и у других современных аэродромных автобусов

А каков смысл именно такой компоновки? В чем прикол и бонус?

Link to comment
Share on other sites

А каков смысл именно такой компоновки? В чем прикол и бонус?

Пол получается максимально низким и ровным по всей длине. Вибрации уменьшаються.

Link to comment
Share on other sites

Пол получается максимально низким и ровным по всей длине. Вибрации уменьшаються.

 

Увеличивается пассажировместимость: освобождается задняя часть салона.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...