Jump to content

Автобусы до Меги


 Share

Recommended Posts

Guest Noel G
я бы тебе дал волшебный номер телефона, по которому можно было позвонить и пожаловаться.

Пять лет назад Гема всех жалобщиков культурно посылала.

 

Ну, думаю, они изменились с тех пор, к тому же я же написал, что номер был волшебный, а не обычный. :) Кстати, был случай, когда работника ТЦ уволили за хамство водителю в автобусе для персонала.

Edited by Noel G
Link to comment
Share on other sites

А что, Гема по-прежнему на жалобы не реагирует?

Теперь там больше нет Гемы. :)

Link to comment
Share on other sites

Теперь там больше нет Гемы.

Это я знаю :P

Поясню свою реплику, и на этом оффтоп закончим.

4-5 лет назад всех клиентов, жаловавшихся на водителей, Гема культурно посылала. На самом деле, странный стиль работы, который число клиентов не повышает. Причем речь идет даже о такси и эвакуаторах, где каждый клиент - деньги, а не о бесплатых автобусах.

Link to comment
Share on other sites

Если ты про Белую Дачу, то вроде на ФОТе писали, что ЛиАЗы там точно были.
На Белую Дачу от "Люблино" "ЛиАЗы" регулярно ходят. Ещё даже МАЗ (по-моему, 103) попадается.
Link to comment
Share on other sites

Вдобавок ко всему, всю дорогу водитель переругивался с пассажирами (кстати, водители Гемы-Бас никогда себе такого не позволяли, а для водителей Мосговтранса это, как правило, считается абсолютно нормальным angry.gif )

А еще водители МГТ, приученные к кривым Лиазам, никак не могут начать ездить так,как ездили водители Гемы и так, как ездят водители Автолайна на городских маршрутах. Скания позволяет многое из того, что сделать на Лиазе сложно.

вроде на ФОТе писали, что ЛиАЗы там точно были

Были. Зуб даю.

Link to comment
Share on other sites

Во-вторых, водители Гемы хамили регулярно.

Тут я с Kventz, согласен. Почти регулярно пассажиры просили то тут остановить, то там. Один раз кто-то перепутал автобусы, и водитель начал хамить. А как-то утром стали требовать остановить автобус там, где пассажиру удобно. Водитель стал ругаться, “ С утра начинается…” .

На посадке у Икеи водитель объявил “автобус следует до метро Речной Вокзал без остановок”. Кто-то требовал остановить автобус уже в черте МКАД, “ Что так сложно остановить автобус уже две остановки проехали”. Водитель спокойно объявил “Было объявлено, что автобус следует без остановок”. Народ пока не привык к новой трассе.

Первые впечатление стало лучше, чем было. Часть народа так и ждет бесплатный и у Меге, так и на старой остановке, удивленными глазами провожают автобус, который был буквально несколько дней назад тут, а сейчас проехал мимо.

Edited by Ег(пассажир)
Link to comment
Share on other sites

В продолжение темы про Белую дачу и Лиазы.

 

Я бывал в Белой даче не так часто, но с десяток раз точно. И почти всегда там видел не скании. Лиазы там уже скорее всего норма, причем один раз ехал от Выхино в, мягко говоря, неновом и нечистом ЛиАЗе. Также в один день видел сразу два МАЗа. Было этос месяц наад. Один ходил на Домодедовскую, а второй вроде Люблино.

Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G
А еще водители МГТ, приученные к кривым Лиазам, никак не могут начать ездить так,как ездили водители Гемы и так, как ездят водители Автолайна на городских маршрутах. Скания позволяет многое из того, что сделать на Лиазе сложно.

 

Да, это точно. Складывается впечатление, что водители 1АП нормальный ПС вообще эксплуатировать не умеют, Скании теперь как-то очень резко дёргаются и резко тормозят. Раньше такого не было.

 

Почти регулярно пассажиры просили то тут остановить, то там. Один раз кто-то перепутал автобусы, и водитель начал хамить. А как-то утром стали требовать остановить автобус там, где пассажиру удобно. Водитель стал ругаться, ” С утра начинается…” .

 

В данном случае я полностью согласен с водителем. Очень раздражали люди, которые хотели выйти там, где им удобно, а не там, где положено.

Edited by Noel G
Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером на остановке около Стокманна (это та, которая ближе к Калужскому шоссе) столкнулся вот с таким проявлением транспортного идиотизма:

http://i049.radikal.ru/0910/b2/70d4ecee837c.jpg

:crazy:

 

Как известно, на этой остановке, помимо 961 и 962, уже долгое время останавливается 804-й автобус. Я ещё понимаю, если бы, как и раньше, перевозчики были бы разными, но теперь, когда все маршруты обслуживает МГТ...Ну и в который раз уже бесит неправильное написание названия Стокманна. Неужели совкам из МГТ тяжело пойти и прочитать, как он правильно называется? :[

Edited by Noel G
Link to comment
Share on other sites

В данном случае я полностью согласен с водителем. Очень раздражали люди, которые хотели выйти там, где им удобно, а не там, где положено.

Я, наверное, не точно сказал, я так же согласен с водителями в данном случае. Вот что хотел сказать, что бывает, что сами пассажиры с начало достают водителя. А потом водитель начинает ругаться. Видел, когда водители ждали и даже открывали дверь, если кто-то бежит, а так же видел когда люди подбегают, а автобус пустой и водитель закрывает двери.

Один момент, который не нравился, автобус мог остановиться где угодно в районе остановке. Не доехать до остановки, или проехать на целый автобус. Т.е. автобус мог остановиться там, где пригородные автобусы до Химок.

Edited by Ег(пассажир)
Link to comment
Share on other sites

Я, наверное, не точно сказал, я так же согласен с водителями в данном случае. Вот что хотел сказать, что бывает, что сами пассажиры с начало достают водителя. А потом водитель начинает ругаться.

 

Пока Мегу в Тёплом Стане обслуживала Гема-Бас, конфликтов с пассажирами по вине водителей не видел вообще. а вот сами пассажиры конфликты создавали часто. А теперь и того, и другого с избытком.

 

У меня был случай в 2004 году, когда только-только открылся Стокманн в Химках и в первый же день я туда приехал. Тогда с транспортным обслуживанием Меги ещё был полный беспорядок: бесчисленное количество левых маршруток, автобусы ходят плохо, вдобавок ко всему, ещё покупатели не соображают, как там организовано движение. Так как у меня был проездной для персонала (тогда они были одинаковыми как для Тёплого Стана, так и до Химок), я решил дождаться закрытия ТЦ и поехать на автобусе для персонала. Где-то в 22:30 он подошёл с вывеской "для персонала до ст. м. "Речной Вокзал"". Как только все расселись по местам и водитель вышвырнул из автобуса всех, у кого проездных не было, водитель обернулся к пассажирам и спросил: "Ну что, ребят, кому на какую улицу надо в Химках?". И после этого мы ещё больше часа ездили по Химкам, останавливаясь на любой остановке по пожеланиям пассажиров. В метро я попал уже после полуночи. Вот такая история.

Link to comment
Share on other sites

Вчера в Белой даче в Люблино спокойно ходил МАЗ. Так что ничего там не изменилось - не одни Скании на маршрутах.

Мой здравый смысл вчера меня подвел и я решил поехать туда днём. Понятное дело пассажиров было очень много. И в ожидании своего автобуса я посмотрел на окружающие места. Возник вопрос: а почему бы в Меге около первого здания не раскидать остановки автобусов разных маршрутов? На существующей сейчас остановке вся толпа не умещается, часть людей стоит на проезжей части мешая подъезжающим автобусам, да и самих автобусов сразу только два может производить посадку. Вчера например ещё пять были в очереди пока толпа 23 минуты (засекал специально) штурмовала два автобуса: Кузьминки и Выхино.

Предложений есть два: либо сделать несколько остановок у первого здания, либо использовать опыт Химок где автобусы до разных станций метро отходят с разных сторон здания (в Белой даче можно было бы от разных зданий).

Link to comment
Share on other sites

Возник вопрос: а почему бы в Меге около первого здания не раскидать остановки автобусов разных маршрутов?

 

В Химках раньше так было: у входа в Стокманн останавливались только автобусы до Планерной. Изменилось ли что-то сейчас-не знаю.

Link to comment
Share on other sites

В Химках организация движения по территории Меги не изменилась.

С одной стороны здания (спереди) три остановки только до Речного вокзала, с другой стороны (сзади) раньше было четыре, а теперь две, но только до Планерной.

Link to comment
Share on other sites

Появились кое-какие новости по теме: на днях в Меге-ТС прошло собрание арендаторов, на котором было отмечено, что прибыль многих магазинов сократилась, во многом из-за пробок и неправильно продуманных маршрутов движения автобусов. Руководство управляющей компании объяснило, что данная проблема существует до тех пор, пока предыдущие маршруты движения всё ещё де-юре закреплены за Гемой. Как только эта проблема будет решена, трассировка маршрутов изменится, хочется надеяться, в лучшую сторону. Нам вообще обещали "маршруты в объезд пробок" (правда, непонятно, как именно это возможно реализовать, особенно в случае с 961 :lol: ).

Link to comment
Share on other sites

Очень интересно как же это "маршруты в объезд пробок". Очень-очень интересно. И в Меге пробок не будет на въезде/выезде? И на МКАДе будем без пробок и по всему маршруту до Теплого стана? Ну тогда пора на автобусы мигалки ставить)

Link to comment
Share on other sites

Очень интересно как же это "маршруты в объезд пробок". Очень-очень интересно. И в Меге пробок не будет на въезде/выезде?

 

Мне это тоже очень интересно. Вообще, складывается впечатление, что те, кто обещает нам эти самые маршруты, даже не то, что сами никогда в этих автобусах не ездили, а даже не представляют себе организации движения на территории ТЦ и на МКАДе, как это существует сейчас. Самое лучшее, что можно было бы сделать-это вернуть старый маршрут от Ясенево со старыми же остановками и организовать отдельный маршрут от Тёплого Стана с разворотом у 18АП (как это делали гемовские автобусы для персонала и как работали автобусы в первые годы работы Меги) и теми же самыми остановками на территории ТЦ, что и у ясеневского маршрута.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну как, маршрут от Юго-Западной уже ходит? Чего-то не вижу его.

Link to comment
Share on other sites

Ну как, маршрут от Юго-Западной уже ходит? Чего-то не вижу его.

 

Нет, не ходит, решили отложить его запуск, неизвестно пока на сколько. Сегодня днём в Меге-ТС работали две подмены в лице двух ЛиАЗов из четвёртой колонны 1АП. Кроме того, у входа рядом с Техносилой замечен ПАЗик. Я сначала испугался, что его поставили на 961, но потом увидел, что таблички с маршрутом у него нет, и успокоился. :) Непонятно, что он там делал.

Link to comment
Share on other sites

В Новосибирске в автобусах Мега проезд теперь тоже платный. Стоимость проезда 10 руб за наличный расчёт, либо 9 руб по ЕТК.

Link to comment
Share on other sites

Yaroslav

А кто теперь у вас обслуживает эти автобусы? Их тоже передали в ближайший АП?

Link to comment
Share on other sites

Yaroslav

А кто теперь у вас обслуживает эти автобусы? Их тоже передали в ближайший АП?

Да, Группе компаний ПАТП. У них большая часть коммерческих маршрутов в городе. Также маршруту присвоили номер 1020.

Link to comment
Share on other sites

В Новосибирске в автобусах Мега проезд теперь тоже платный.

А откуда они народ подвозят? От какого-нибудь метро? Просто я не предполагаю даже, где у вас МЕГА территориально находится...

Link to comment
Share on other sites

А откуда они народ подвозят? От какого-нибудь метро? Просто я не предполагаю даже, где у вас МЕГА территориально находится...

Да, от метро Площадь Маркса.

Фрагмент карты: http://map.2gis.ru/map.aspx?&NAME=9&am...&FORMAT=png

Площадь в левом верхнем углу, Мега в правом нижнем.

Edited by Yaroslav
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...