Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

E69, в Новосибирске вообще морозы устрашающие, причём ежегодно. А чтобы в Сумгаите краска слезла от перепада температур - из области фантастики. На самом деле налицо обычное разгильдяйство, так характерное практически для всего ОТ Закавказья. В этой теме ОФф, ссылки давать не буду, но в интернете полно снимков вконец раздолбанного ПС и азербайджанского, и грузинского, и армянского. А вот в обсуждаемом Минске даже жуткое старьё находится во вполне приличном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

07.08.2007

 

В Минске перестанут ходить трамваи

 

От площади Мясникова до улицы Бядули ремонтируют рельсы

 

Трамвайные пути закрыли на реконструкцию на участке от разворотного кольца на площади Мясникова до улицы Бядули. Поэтому уже с 6 августа трамваи здесь не ездят.

 

Маршрут №1, который следует из микрорайона Зеленый Луг, и маршрут №4 (Комсомольское озеро) будут ходить только до площади Бядули. А вот трамваи №№2 и 7 вообще ходить не будут.

 

Для пассажиров пущен дополнительный автобусный маршрут №152, который будет начинать движение от диспетчерской станции «Дружная» до станции метро «Площадь Якуба Коласа». Ходит он с интервалом в 5 минут. Автобус пойдет по улицам Вокзальной, Толстого, Московской, Бобруйской, Ульяновской, Первомайской, Бядули, Козлова, затем по проспекту Машерова, и далее - по улицам Куйбышева и Хоружей. С Комаровского рынка автобус развернется в противоположную сторону и начнет движение заново.

 

Трамвайные пути обещают починить уже к 30 сентября этого года, тогда движение восстановится снова.

 

Источник: http://minsk.kp.ru/2007/08/07/doc190462/

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

18 сентября 2008

Первый скоростной трамвай пустят в Минске в 2011 году
Первый скоростной трамвай планируется пустить в Минске в 2011 году, сообщила корреспонденту БЕЛТА начальник управления строительства и капитального ремонта КУП "Минсктранс" Зоя Стороженко.

 

Она рассказала, что по программе развития городского пассажирского транспорта в столице запланировано построить новую трамвайную линию и пустить по ней скоростной трамвай. Линия свяжет центр с микрорайоном Серебрянка. Первая очередь проекта уже разработана. Линия пройдет по проспекту Рокоссовского на участке от улицы Плеханова до Якубова (до разворотного кольца трамваев). Также намечено строительство тяговой подстанции. По второму участку, а он свяжет улицу Октябрьскую с Плеханова, еще идут проектные работы.

 

По оценке специалистов, строительство новой линии будет сопряжено с рядом проблем. Самую сложную из них представляют высоковольтные линии. По своим габаритам они не позволяют проложить контактную сеть, поэтому линию нужно будет поднимать выше, что потребует крупных капиталовложений. По предварительным расчетам, реализация проекта оценивается в сумму не менее Br50 млрд.

 

В целом в ближайшие годы в Минске приоритетное внимание будет уделяться реконструкции трамвайных путей, которая не производилась с 2000 года. Так, по программе, утвержденной мэром столицы, в 2009-2011 годах запланировано обновить около 70% существующих путей. Реконструкцию трамвайного полотна дорожные службы будут вести с применением новых технологий, добавила Зоя Стороженко.

 

В Минске действуют 10 трамвайных маршрутов. В часы пик пассажиров перевозят 118 трамвайных вагонов. Протяженность путей составляет около 100 км.

 

Оксана Шикуть, БЕЛТА

Источник: tut.by.
Link to comment
Share on other sites

Реконструкцию трамвайного полотна дорожные службы будут вести с применением новых технологий, добавила Зоя Стороженко

 

Вот, собственно, как эти самые новые технологии выглядят в натуре. Снимки от 23 сентября.

 

http://lh6.ggpht.com/AlexeiBobko/SNoi2JETypI/AAAAAAAACgE/91Y58a3eN8w/s400/IMG_0225%20copy.jpg

http://picasaweb.google.com/AlexeiBobko/EX...546629196008082

 

http://lh6.ggpht.com/AlexeiBobko/SNoi2QMesZI/AAAAAAAACgM/udv2lFoBXME/s400/IMG_0224%20copy.jpg

http://picasaweb.google.com/AlexeiBobko/EX...546631109325202

 

http://lh5.ggpht.com/AlexeiBobko/SNoi2Z_1eMI/AAAAAAAACgU/fDWUOO1UxiU/s400/IMG_0227%20copy.jpg

http://picasaweb.google.com/AlexeiBobko/EX...546633740646594

Link to comment
Share on other sites

Вот, собственно, как эти самые новые технологии выглядят в натуре.

Ну да. обычный путь на бетонной основе. Там резину запихнут и будет замечательно! :derisive:

Link to comment
Share on other sites

27 сентября 2008

Рейс в историю. Вчера рижский трамвай в последний раз проехал по улицам Минска
http://www.sb.by/images/articles/182/tramvai2.jpg

 

Пятница для работников трамвайного парка стала особым днем. Они прощались со старыми, привычными для всех нас желто–красными трамваями, которые проработали в городе 42 года. Сложно поверить, но еще в прошлом апреле таких вагонов было около семидесяти. И вот на днях списали последние пять. Их заменили отечественными аналогами.

 

Прощание вышло красивым. Прокатиться на последнем трамвайчике пригласили журналистов и работников депо. Вагоном управляла победитель конкурса профессионального мастерства среди водителей трамваев (он состоялся на этой неделе) Светлана Зуенок. В ее словах — легкая грусть:

 

— Жаль расставаться. Отработала на рижских трамваях несколько лет. Как ни крути — история...

 

Едем в сторону вокзала. Пассажиры на остановках удивленно провожают вагончик взглядом, удивляются, мол, почему не останавливается. Некоторые, завидев на борту плакат «Последний рейс трамвая марки РВЗ–6», машут нам вслед.

 

В вагоне старожилы трамвайного депо вспоминают шестидесятые годы, когда рижские вагоны только появились в Минске.

 

— Два трамвая этой серии сохраним для музея, — заверяет директор трамвайного парка Ростислав Юреня. — Еще парочку, возможно, будем использовать для хозяйственных нужд — отбуксировать неисправный вагон или вывезти на станцию песок.

 

...Несколько минут — и будет финальная остановка. Стоим на светофоре на перекрестке улиц Платонова и Козлова. В двери вагона стучится пожилая женщина — опаздывает. Водитель впустила ее проехать остановку. Вот так совершенно случайно бабушка стала последним пассажиром трамвая РВЗ.

 

Дмитрий УМПИРОВИЧ

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

31 октября 2008

В Минске возобновляется движение трамваев от проспекта Машерова до ДС "Зеленый Луг"

С 1 ноября возобновляется движение трамваев от проспекта Машерова до диспетчерской станции "Зеленый Луг" в Минске, сообщили БелаПАН в государственном учреждении "Столичный транспорт и связь". По данному участку будут следовать трамваи № 1, 5, 6 и 8. Временный автобусный маршрут № 158 с 1 ноября закрывается.

 

Напомним, движение трамваев было закрыто с 17 июня 2008 года в связи с проведением реконструкции трамвайных путей на двух участках по улице Якуба Коласа.

Источник: tut.by.
Link to comment
Share on other sites

А почему на форуме в заголовке, кстати, написано "БЕЛАРУСЬ", а не "БЕЛОРУССИЯ"? И слова такого нет в русском языке, и чудовищная грамматическая ошибка получается.. Это я к сообщению 21. А вообще, в Минске теперь вагоны только местного производства и б\у из Европы?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
А почему на форуме в заголовке, кстати, написано "БЕЛАРУСЬ", а не "БЕЛОРУССИЯ"?

 

А потому что официальное название страны Республика Беларусь. В системе международных отношений принято называть страну так, как она сама себя официально именует. Правильный вариант именно Беларусь (Belarus) и во всех официальных документах так и пишится. С другой стороны, это не мешает простым россиянам называть нас Белоруссией а немцам Wiessrussland. Так привычней.

 

А вообще, в Минске теперь вагоны только местного производства и б\у из Европы?

 

Загляни сюда. С тех пор выбыли старые рижские вагоны.

 

Попалась на глаза статья не совсем свежая, но зато достаточно подробно описывающая будущее минского трамвая.

 

10 октября 2008

Бесстыковой трамвайный путь
Почему в последние годы трамвайному движению в столице уделяется большое внимание? Все очень просто. Этот вид транспорта отличается не только экологичностью, но и экономичностью, особенно на фоне постоянно растущих цен на топливо. И в ближайшие три года транспортникам предстоит немало потрудиться в этом направлении.

 

Уже в 2010 году по программе развития пассажирского коммунального транспорта в столице должна появиться новая трамвайная линия.

 

-- По проекту она пройдет от улицы Плеханова по проспекту Рокоссовского, улице Малинина до улицы Якубова, -- рассказывает начальник управления строительства и капитального ремонта КУП "Минсктранс" Зоя Стороженко. -- На этом участке предусмотрено строительство подземного пешеходного перехода и тяговой подстанции. В целом проект довольно дорогостоящий и сложный по техническим условиям. По второму участку, который свяжет улицу Октябрьскую с Плеханова, еще ведутся проектные работы.

 

Линию уложат по новой технологии. Это будет бесстыковой трамвайный путь. Впрочем, прежде чем город получит такую новинку, транспортникам придется преодолеть множество трудностей.

 

-- При строительстве новой трамвайной линии понадобится вынести из-под пятна застройки все инженерные сети, благоустроить близлежащую территорию, -- поясняет Зоя Стороженко. -- Кроме того, строителям предстоит работать в стесненных условиях. Ведь нередко проезжую часть необходимо перекрывать. А это порой сложно согласовать.

 

В целом в ближайшие годы в Минске пройдет масштабная реконструкция существующих трамвайных путей. Согласно плану на 2009--2011 годы особое внимание будет уделяться тем участкам, где ремонтные работы не проводились более 10 лет, что составляет около 70 процентов путей.

 

Самые масштабные работы пройдут на улице Долгобродской -- от трамвайного парка на улице Ботанической до Партизанского проспекта. Поскольку участок довольно сложный, включает в себя ремонт инженерных сетей, замену опор и благоустройство территории, работы планируется завершить не раньше, чем в 2010 году. Годом раньше обновится трамвайное полотно по улице Плеханова от Партизанского проспекта до разворотного кольца на улице Якубова. Кстати, реконструкцию трамвайных путей специалисты проведут по новым технологиям.

 

-- Нужно сказать, что таких внушительных объемов работ, которые мы выполняем последние восемь лет, не было никогда, -- говорит Зоя Стороженко. -- Это серьезная нагрузка на транспортные организации. Ведь раньше реконструкцию трамвайных путей выполняли железнодорожные войска. Сейчас это делает наш филиал "Служба трамвайного пути", который занимается и их эксплуатацией.

 

Ольга Тишкевич.

Источник: Вечерний Минск.
Link to comment
Share on other sites

28 ноября 2008

Трамвай на «Озеро» не пойдет
В течение полугода столичные трамваи не попадут на диспетчерскую станцию «Озеро»

 

С 1 декабря по 1 июня закрывается трамвайное движение от пересечения проспекта Машерова с улицей Красной до диспетчерской станции «Озеро». Об этом корреспонденту «МК» сообщили в ГУ «Столичный транспорт и связь». Закрытие трамвайного движения связано с реконструкцией рельсового пути на отрезке проспекта Машерова от улицы Куйбышева до Сторожевской. До диспетчерской станции «Озеро» пассажиры на протяжении шести месяцев будут добираться на автобусах временного 142-го маршрута, следующего с улицы Платонова со всеми остановками. В этих автобусах действительны месячные и декадные проездные на трамвай.

 

Источник: Минский курьер.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
Правильно: Weisrussland cool.gif

ну если уж на то пошло, то совсем правильно Weissrussland

 

30 января 2009

Сотни минчан опоздали на работу из-за трамваев
Вчера в час пик сотни минчан опоздали на работу. В Серебрянке остановились трамваи.

 

— Задержка составила полчаса, — рассказал "Республике" Анатолий Лапко, заместитель директора по перевозкам филиала "Трамвайный парк" КУП "Минсктранс". — Трамвай маршрута № 3 неожиданно сошел с рельсов. Предположительно, виной тому поврежденное дорожное полотно.

 

Как сообщили в трамвайном парке, подобный случай, скорее, исключение из правил. Сегодня на всех участках трамвайных путей устаревшие рельсы меняют на современные. В будущем таких инцидентов быть не должно, пообещали в "Минсктрансе".

Источник: tut.by.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Новый трамвай производства Белкоммунмаш модели 843, сейчас стоит в депо.

http://stts.mosfont.ru/photo/144511/

http://stts.mosfont.ru/photo/144510/

— Его основное достоинство — трамвайная тележка с низким уровнем пола, оснащенная узлами и агрегатами ведущих немецких предприятий, что позволяет трамваю развивать скорость до 120 километров в час, двигаться плавно и с меньшим шумом.

Энергопотребление машины снижено на 45 процентов, а эксплуатационные затраты — на 80 процентов. Вместить трамвай может сразу 230 человек.

Трамвай еще проходит предварительные испытания в парке. В этом году предприятие планирует изготовить несколько таких экземпляров.

Источник, подробнее: Вечерний Минск

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Новый трамвай производства Белкоммунмаш модели 843, сейчас стоит в депо.

http://stts.mosfont.ru/photo/144511/

http://stts.mosfont.ru/photo/144510/

 

а мы его модель уже построили,

она вместе с новым троллейбусом 420й модели была на выставке в Москве с 11 по 13 марта.

http://vivascalemodels.com/prev/avto/tram_002.jpg

 

больше фото тут: http://vivascalemodels.com/gallery-auto1.html

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Реконструкция путей от ул. Красной до ДС Озеро. Снимки от 21 марта.

tn_gallery_10602_450_44119.jpg tn_gallery_10602_450_262070.jpg

 

В объектив попал вагон-дозатор.

tn_gallery_10602_450_252627.jpg tn_gallery_10602_450_109953.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

23 апреля 2009

С 1 мая планируется открыть движение трамваев до диспетчерской станции «Озеро».
Сейчас готовится соответствующее решение Мингорисполкома. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщила начальник управления строительства и ремонта столичного предприятия «Минсктранс» Зоя Стороженко.

 

Напомним, реконструкция трамвайного пути от улицы Сторожевской до улицы Куйбышева началась осенью прошлого года, и согласно проектной документации завершить ее планировалось 1 июня. Однако основные работы по замене конструкций транспортникам удалось выполнить в более сжатые сроки, чтобы уже в майские праздники обеспечить перевозку пассажиров трамваями в полном объеме.

 

Однако работы по благоустройству и укладке верхнего слоя полотна будут продолжаться и в мае, но движению трамваев это не помешает, отметила Зоя Стороженко.

 

Также в мае планируется провести реконструкцию трамвайного пути на перекрестке проспекта Машерова и улицы Куйбышева. Для выполнения работ, возможно, придется на некоторое время перекрывать движение, поэтому реконструкцию путей на этом небольшом участке выделили в отдельный этап.

Источник: Минск-новости.

 

29 апреля 2009

С 4 мая трамваи по Логойскому тракту будут ходить только до улицы Волгоградской.

Здесь начинается реконструкция очередного участка трамвайного пути. На сей раз в работе отрезок рельсовой дороги от разворотного кольца на улице Волгоградской до разворотного кольца на улице Седых.

 

Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил главный инженер филиала «Служба трамвайного пути» КУП «Минсктранс» Виктор Колесник.

 

На перекладку трамвайных путей отведено два месяца. В ходе реконструкции предусмотрена замена рельсов, укладка железобетонных шпал и обустройство верхнего слоя полотна.

Источник: Минск-новости.
Link to comment
Share on other sites

Проездной нового образца, появившийся в январе этого года. Специально сделан в блеклых цветах для усложнения подделки.

tn_gallery_10602_450_173729.jpg

Link to comment
Share on other sites

Как поживает белкоммунмашевское чудо?

Имею в виду 71-843

Link to comment
Share on other sites

"Чудо" доводят до ума. Судя по словам krapachino на минском транспортном форуме

последнее что слышал (в феврале) - меняли дверные приводы, т.к. двери при открытии били по корпусу.

Источник

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

25 мая 2009

Починят рельсы — пойдет трамвай
В начале мая в Минске началась реконструкция очередного участка трамвайных путей на Логойском тракте. Дорожники обещают, что завершат ее не позднее 2 июля.

 

http://www.newsvm.com/images/Vipuski/2009/05/25/2_tramv1.jpghttp://www.newsvm.com/images/Vipuski/2009/05/25/2_tramv2.jpg

 

Как рассказали в филиале «Служба трамвайного пути» КУП «Минсктранс», на этот раз чинят и модернизируют отрезок рельсовой дороги от разворотного кольца на улице Волгоградской до разворотного кольца на улице Седых. Сейчас на реконструкции задействованы две бригады по капитальному ремонту в составе 22 человек. Когда проводили демонтаж рельсового полотна, им приходилось работать и в ночные смены, сейчас график у рабочих стандартный — с 7.00 до 19.00. Но специалисты уверены: этого времени хватит, в срок уложатся.

 

К слову, в работах планируется задействовать новую электросварочную машину. Она необходима для скрепления рельсовых стыков. Будут уложены железобетонные рельсы, отремонтированы и благоустроены пять перекрестков. Новый виток реконструкции продолжит реализацию новых технологий бесшумного трамвайного движения. Отсутствие шумов и вибрации достигается благодаря специальным резиновым настилам.

Источник: Вечерний Минск.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

26 июня 2009

В новом трамвае от "Белкоммунмаша" уместится более 240 пассажиров
Стильный трамвай (его специалисты даже поездом называют: слишком уж длинный) серебристого цвета бесшумно подкатывает к остановке. Новые удобные сиденья, места для инвалидов, эффектная информационная система, помогающая пассажирам ориентироваться по маршруту... Нет, это вовсе не зарисовка из жизни Амстердама или Берлина. Вчера в Минске на маршрут впервые выехал абсолютно новый трамвай, состоящий из трех секций. В нем уместится более 240 пассажиров. Горожане уже успели оценить новинку, которая сошла с конвейера "Белкоммунмаша".

 

http://www.sb.by/images/articles/9/117/tramvai2.jpg

 

- Вот бы все вагоны были такими вместительными! - восхищается один из пассажиров. - Глядишь, и о давке в часы пик позабыли бы.

 

Трамвай плавно набирает скорость: это очень важно для пассажиров, которым не придется судорожно хвататься за поручни. Над каждым сиденьем производители предусмотрели обдув. Если станет слишком холодно или жарко, можно самому отрегулировать или закрыть специальную створку, из которой идет воздух. В центре салона расположены две электронные бегущие строки - там будут высвечиваться названия остановочных пунктов. Спереди и сзади - небольшие мониторы. Планируется, что вскоре на них отобразят интерактивные карты маршрутов. Подключенное к такой информационной системе устройство GPS-навигации значительно упростит работу водителя. Чтобы объявить остановку, не нужно будет даже нажимать на кнопку: программа сама найдет нужный объект на карте и включит громкую связь.

 

- Обратите внимание, в трамвае две кабины, - показывает начальник 1-й колонны трамвайного парка Сергей Семченков. - Это удобно. В Минске планируется построить большое количество трамвайных линий, но разворотные кольца занимают много места. А так заехал в тупик, пересел в другую кабину - и снова в путь. Трамвай пока будет перевозить пассажиров между микрорайоном Зеленый Луг и диспетчерской станцией "Озеро". А после окончания реконструкции моста через реку Свислочь отправим его по 1-му маршруту на железнодорожный вокзал.

 

Управляет трамваем водитель с 23-летним стажем Лариса Зайцева. Делится впечатлениями: освоилась, мол, буквально за пару рейсов.

За дополнительной информацией, фотографиями и личными впечатлениями прокатившихся можно обратиться на минский транспортный форум

Link to comment
Share on other sites

Ну все. Москве не светит точно. Надо бы к вам в Минск приехать покататься на нем :P

Link to comment
Share on other sites

5 июля 2009

В Минске с 6 по 19 июля закрывается трамвайное движение от улицы Красной до д/с "Озеро
С 6 по 19 июля закрывается трамвайное движение от улицы Красной до д/с "Озеро". Это необходимо для продолжения работ по реконструкции трамвайного пути на участке проспекта Машерова от улицы Куйбышева до улицы Сторожевской.

 

Как сообщили корреспонденту агентства "Минск-Новости" в КУП "Минсктранс", на указанный период организуется временный автобусный маршрут № 142 "Д/с "Озеро" - ул. Платонова". Работа трамваев маршрута № 5 не планируется, а движение трамваев по маршруту № 3 со стороны д/с "Серебрянка" организуется до площади Змитрока Бядули.

 

По информации КУП "Минсктранс", с 6 июля восстанавливается трамвайное движение до д/с "Карбышева".

Источник: tut.by.

 

На этом участке они не замостили пути, просто насыпали гравия и всё. Теперь будут доделывать. Видимо тогда кому-то приспичило сдать объект в срок.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
На протяжении двух месяцев на участке улицы Долгобродской от Ботанической до Тракторного завода не будут ходить трамваи
С 14 сентября по 15 ноября планируется провести очередной этап капитального ремонта трамвайных путей - на отрезке от улицы Ботанической до Минского завода шестерен. Об этом корреспонденту агентства сообщили в ГУ «Столичный транспорт и связь». В данный период движение трамваев маршрута № 3 со стороны д/с «Озеро» и трамваев маршрута № 6 со стороны д/с «Зеленый Луг» организуется до улицы Ботанической. Трамвайный маршрут № 8 временно закрывается.

Для обеспечения перевозок пассажиров в период ремонтных работ по улице Долгобродской организуется временный автобусный маршрут № 150 «Улица Ванеева - улица Змитрока Бядули» и временный трамвайный маршрут № 9 «Д/с «Серебрянка» - Тракторный завод».

Источник: Минский курьер.

Наконец-то взялись за этот, пожалуй самый разбитый участок путей в Минске. Давно пора. Только вот тем, кто ездит в Серебрянку и обратно, придётся потерпеть. В том числе и мне :)
Link to comment
Share on other sites

[news=и временный трамвайный маршрут № 9 «Д/с «Серебрянка» - Тракторный завод».[/news]

 

Автономный трамвайный маршрут, вагоны в течение всего этого времени ночуют прямо на конечных станциях.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Трамваи Минска
  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...