Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

День без автомобиля


KVentz
 Поделиться

День без автомобиля  

111 пользователь проголосовал

  1. 1. Откажетесь и вы от поездок на автомобиле в этот день?

    • Да, откажусь
      20
    • Нет, не откажусь
      16
    • У меня нет автомобиля
      75


Рекомендуемые сообщения

22 сентября 2009 года в очередной раз будет проводиться день без автомобиля. Москва в этом году решила не ограничиться декларациями:

 

Москва поддержит День без автомобиля
В этом году 22 сентября Москва во второй раз присоединяется к международной акции День без автомобиля, когда горожанам предлагают отказаться от пользования личным автомобилем, пересесть на общественный транспорт, велосипеды или ходить пешком

 

16 сентября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Участие в акции "День без автомобиля", которая пройдет в Москве 22 сентября, является добровольным, заявил генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду.

"В отличие от других городов мы не будем принимать никаких административных мер и надеемся на сознательность наших автомобилистов", - рассказал П.Иванов.

 

По его словам, в этот день в Брюсселе перекрываются все улицы, в Нью-Йорке закрываются крупные магистрали, в Париже перекрывают улицы в центре города, а в Колумбии за использование автомобиля в этот день взимается штраф в 160 долларов.

 

"Подобных жестких мер в Москве не будет. Мы признаем право москвичей самим выбирать способ передвижения, будь то автобус, трамвай, троллейбус или метро. Кто-то, может быть, захочет в этот день добраться до работы пешком", - рассказал П.Иванов.

Он отметил, что в этот день должно быть меньше пробок на улицах города.

 

"Опыт показывает, что при первом проведении такой акции население слабо ее поддерживает. Так было и в 2007 году в Пекине, и в Мадриде. Однако в этом году Москва принимает участие в акции во второй раз, и мы надеемся на более активное участие населения, чем в прошлом году. Мы еще раз призываем москвичей хотя бы один день в году отказаться от личного транспорта и сделать наш город немного чище", - сказал П.Иванов.

 

По его словам, ГУП "Мосгортранс" сможет посчитать количество участников акции через автоматизированную систему контроля проезда (АСКП).

"Со своей стороны мы можем посчитать, сколько в этот день будет реализовано разовых проездных билетов, и сверить с данными за любой другой вторник", - добавил генеральный директор ГУП "Мосгортранс".

 

По его словам, в День без автомобиля стоимость разового проездного билета на общественный транспорт будет снижена в два раза.

 

Он напомнил, что 22 сентября во всем мире проходит День без автомобиля, в этом году Москва уже второй раз принимает участие в этой акции.

П.Иванов отметил, что в этот день Мосгортранс выведет на линии 350 дополнительных единиц транспорта - автобусов, трамваев, троллейбусов.

"Эта акция проходит во многих крупных городах мира, однако уже распространена и в России, например, в Екатеринбурге. В Белгороде такая акция проходит ежеквартально - четыре раза в год", - добавил П.Иванов.

 

Он сообщил, что во всех пунктах реализации проездных билетов ГУП "Мосгортранс" стоимость билетов будет снижена вдвое, а у водителей цена останется прежней.

 

"Мы выпустили специальные билеты с логотипом этой акции. Они будут действительны только 22 сентября, а приобрести их можно уже с 19 сентября", - сказал П.Иванов.

 

Он сообщил, что на проведение Дня без автомобиля 22 сентября из московского бюджета не будет потрачено никаких денежных средств.

"Бюджет не понесет никаких затрат. А если у Мосгортранса возникнут убытки, целый ряд компаний готов оказать спонсорскую помощь", - уточнил гендиректор.

 

П.Иванов напомнил, что в этот день стоимость проезда на наземном транспорте Мосгортранса по разовым билетам составит 10 рублей, а стоимость проезда на метрополитене останется прежней.

 

"Мы планируем увеличение количества пассажиров на наземном транспорте по разовым поездкам. Однако многие пассажиры поедут в этот день по долгосрочным билетам", - добавил он.

 

По его данным, пассажиропоток на московском наземном транспорте с начала года сократился на 7%.

 

П.Иванов сказал, что 22 сентября сам будет "однозначно пользоваться общественным транспортом и передвигаться пешком".

 

Далее уже на другие темы
Кроме того, глава Мосгортранса рассказал, что до конца 2009 года всех водителей подвижного состава предприятия полностью оденут в униформу.

 

"Начиная с 30 октября - 1 ноября и до конца года мы планируем одеть всех водителей", - сказал он. П.Иванов уточнил, что специальной обуви у водителей троллейбусов, автобусов и трамваем не будет, но будут куртки и брюки.

 

"Это будет демисезонная форма. Мы рассматриваем варианты куртки-пиджака и демисезонной куртки", - добавил он.

 

Впервые корпоративную форму водители общественного транспорта Москвы одели 1 сентября: это были голубые рубашки и галстуки у мужчин и блузки и нашейные платки у женщин.

 

Помимо этого, П.Иванов рассказал, что движение трамваев в Москве на улицах Трифоновская и Гиляровского может быть восстановлено. "Реализация этого проекта упирается в финансирование", - сказал П.Иванов.

 

Он пояснил, что на этих двух улицах сохранены трамвайные пути, но движение по ним не осуществляется. В качестве одного из вариантов рассматривается движение трамваем в одну сторону.

 

Кроме того, по словам гендиректора, предполагается под Рижской эстакадой построить трамвайный круг.

 

"Требуется финансирование, и в нынешних экономических условиях трудно сказать, когда проект будет реализован", - отметил П.Иванов. Также, по его словам, из-за экономической ситуации в настоящее время отложен проект скоростного трамвая.

 

"Мы отрабатывали этот проект с компанией "Сименс", но пока окончательное решение по срокам его реализации не принято", - уточнил П.Иванов.

 

Он рассказал, что сейчас протяженность трамвайных линий в городе составляет 416 км и их сокращение не планируется.

 

В заключение он рассказал, что в течение 2009 года ГУП "Мосгортранс" закупает 815 единиц подвижного состава - автобусов, троллейбусов, трамваев.

 

Гендиректор ГУПа сообщил, что в настоящее время на газовом топливе работает 100 автобусов предприятия, из которых 40 соответствуют экологическому стандарту "Евро-4", остальные - "Евро-3".

 

"2,5 тыс. наших автобусов соответствуют стандарту "Евро-3", - добавил П.Иванов.

Источник: Интерфакс.

 

22 сентября 2009 года Москва в очередной раз примет участие во Всемирном ежегодном «Дне без автомобиля»
По инициативе Московского правительства 22 сентября в Москве пройдет «День без автомобиля». Основная цель мероприятия - привлечь общественное внимание к экологической обстановке в городе, а также к перегруженности московских дорог автомобильным транспортом.

 

День без автомобиля» проводится уже более десяти лет и с каждым годом в нем принимает участие все больше городов по всему миру - на сегодня эта цифра превышает две тысячи. В этот день автомобили остаются в гаражах и на парковках, в то время как их владельцы передвигаются пешком, с помощью общественного транспорта, а также на велосипедах.

 

В рамках проведения «Дня без автомобиля» в Москве ГУП «Мосгортранс» проводит ряд мероприятий, направленных на то, чтобы убедить автомобилистов воспользоваться общественным транспортом. Так, 22 сентября стоимость однократного проездного билета на наземный городской пассажирский транспорт в пунктах реализации билетов ГУП «Мосгортранс» будет снижена на 50% - с 20 до 10 рублей.

 

Для обеспечения удобства пассажиров в этот день на улицы Москвы выйдут сотни дополнительных единиц общественного транспорта. Кроме того, проводится масштабная информационная кампания в поддержку «Дня без автомобиля» - к примеру, соответствующая информация будет размещена на бортах, курсирующих по Москве автобусов.

 

Петр Иванов, генеральный директор ГУП «Мосгортранс»: «Наша задача - наглядно продемонстрировать автомобилистам, что ввиду перегруженности дорог и магистралей в часы пик добраться до места работы или учебы на общественном транспорте зачастую намного проще и быстрее, чем на машине. Не следует забывать и о том, что легковые автомобили -основной источник загрязнения атмосферы в мировом масштабе. В рамках проведения «Дня без автомобиля» мы обратились к руководителям крупнейших коммерческих и государственных структур с просьбой: призвать своих сотрудников 22 сентября воспользоваться общественным транспортом или отправиться на работу пешком. И должен сказать, что многие из них откликнулись на наше предложение, более того, пообещав и самим пересесть из служебных автомобилей в автобусы и трамваи. Но этого недостаточно - для того, чтобы «День без автомобиля» был по-настоящему успешным, необходим вклад каждого из нас. Поэтому я обращаюсь ко всем автолюбителям Москвы: давайте хотя бы в этот день объединим усилия и совместно поможем жителям нашего города вдохнуть чуть-чуть меньше выхлопных газов. И отдельная просьба к вам, журналистам: помогите донести информацию о «Дне без автомобиля» до вашей аудитории - наградой вам станут чистый воздух и свободные улицы, для начала всего на один день, но, как знать, может, всем это настолько понравится, что впору будет объявлять Неделю или Месяц без автомобиля».

 

Владимир Долгов, генеральный директор «Google Россия»: «Компания Google известна всему миру своими «зелеными» инициативами. Но, работая над глобальными экологическими проектами, мы прекрасно понимаем, что реальные изменения достигаются и с помощью простых, порой не очень заметных, шагов, которые в этом направлении может сделать любой человек. Поэтому, например, мы предлагаем нашим сотрудникам реже использовать автомобиль и передвигаться на безвредных для атмосферы транспортных средствах и общественном транспорте «День без автомобиля» - это прекрасная возможность для каждого внести свой небольшой вклад в сохранение планеты. А Карты Google помогут быстро проложить оптимальный маршрут на общественном транспорте и подскажут наиболее удобные варианты».

 

Что вы об этом думаете и проводят ли День без автомобиля в вашем городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Надо было опросик сделать - "Если у Вас есть автомобиль, откажитесь ли Вы от него в этот день". Хотя может такой опрос уже был, не слежу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было опросик сделать - "Если у Вас есть автомобиль, откажитесь ли Вы от него в этот день". Хотя может такой опрос уже был, не слежу.

Сделано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня автомобиля пока нет, но если бы был, поддержал бы акцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разовая акция ничего не даст.

Автомобиля у меня нет.

Не помню, чтобы в Самаре проводилось что-то подобное.

Изменено пользователем mdv-metro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу акцию. Автомобиль у меня в собственности со вчерашнего дня :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не поддержу. :P У меня дорога на работу и с работы на общественном транспорте занимает в 3-4 раза больше времени, чем на автомобиле.

 

Вот когда сделают наземный общественный транспорт приоритетным перед остальным (а также со строгим соблюдением расписания), тогда и будет смысл в этих акциях.

Изменено пользователем Zemelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткосрочная акция мало что даст. Надо принимать долгосрочные меры по ограничению использования личного автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо начинать по немногу. Может быть в следующем году сделать 2 дня без авто, через 5 лет глядиишь и раз в месяц можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году, когда проходила подобная акция, многие сотрудники с моей работы наоборот именно на этот день запланировали автомобильные поездки (кто мебель перевести, кто на строительный рынок за материалами съездить), в надежде что автомобилей на дорогах будет меньше и что удастся избежать пробок. Но умных оказалось много, и автомобильных пробок на дорогах было не меньше чем в обычные дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за первый пункт.

Собственно, я и без всякой акции в этот день ездить на машине не планировал, так как давным - давно понял, что на работу мне ездить гораздо быстрее на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архистратигъ

А смысл?

Всё равно, если ситуация у человека такая, как сказал Zemelya, он от машины не откажется.

А если до работы проще и быстрее можно доехать на метро, то человек в любой день на нём и поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомобиля пока нет,но если бы был - поддержал.

Изменено пользователем Mr. Kornienko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня автомобиля пока нет, но если бы был, поддержал бы акцию.
автомобиля пока нет,но если бы был - поддержал.
Аналогично!

 

 

Это что - начало эпидемии?

Изменено пользователем Muskovite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиля нет. Предпочитаю передвигаться по городу быстро, а не с комфортом сидеть в пробках. Поэтому как и всегда воспользуюсь, лучшим, что придумало человечество для передвижения по мегаполису - метрополитеном.

Хотелось бы ошибиться, но мне кажется, что акция провалится с треском и Москва встанет в пробках. Те кто привык с комфортом проводить время в пробках и в этот день не откажется от своего авто, а те кто предпочитает ездить в обычные дни общественным транспортом, рассудит следующим образом:

" О, сегодня будет мало машин, поеду я на машине на работу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что - начало эпидемии?

Думаю, это отношение форумчан к вопросу. Они просто высказывают своё мнение, на что имеют полное право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, это отношение форумчан к вопросу. Они просто высказывают своё мнение, на что имеют полное право.

Какое может быть отношение к вопросу, в котором человек не разбирается? Опрос-то среди автомобилистов проходит, разве нет? Я же не пишу, например: "У меня автомобиль есть, но если бы не было, я бы всё-равно не пользовался НОТом и метрополитеном".

Важнее другое - уже прошлый год показал бесполезность подобных акций. Даже вредность, потому что дополнительный общественный транспорт дополнительно забил улицы, а восторженные поклонники пиар-акций мэра заняли чужие места в метро. В этом году решили снизить стоимость проезда. За чей счёт интересно? Но если мне до работы ехать 20 минут, а на метро час с лишним, то я и за бесплатно не поеду.

А напоследок - вот карта города с пробками 22 сентября 2008 года

http://pic.ipicture.ru/uploads/090918/thumbs/tT3tIn664u.gif

 

и пара ссылок:

 

3.2.3. Обсуждение вопросов, отличных от тематики раздела и созданной темы (оффтопик). Устное предупреждение. KVentz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а восторженные поклонники пиар-акций мэра

Сообщаю специально для тех, у кого красный туман перед глазами мешает читать текст. День без автомобилей — это не «пиар-акция мэра», это всемирный день, который проводится во многих странах. К сожалению, свихнутость на ненависти к Лужкову не дала вам заметить этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День без автомобилей — это не «пиар-акция мэра», это всемирный день, который проводится во многих странах. К сожалению, свихнутость на ненависти к Лужкову не дала вам заметить этот момент. И что там ещё про красный туман...

 

Так вот, эта всемирная ежегодная акция World Carfree Day терпит фиаско в России и Китае.

С чего бы это? А ведь кроме этого дня якобы борьбы за экологию в мире есть масса

альтернативных вариантов

А то workweek сильно беспокоился, чтобы форумчане "высказывали своё мнение, на что имеют полное право".

 

Исключительно из уважения к тебе я всего лишь редактирую этот пост и ограничиваюсь устным замечанием. За повторное нарушение, которое было в удаленной фразе, наказание будет жёстким.

workweek

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Muskovite

Ты уверен,что те,кто отписались не разбираются?

Да,у меня машины на данный момент личной нету,но это не значит,что я не езжу.

Велика вероятность,что те,у кого есть права,но не машины тоже отписываются здесь. И это вполне нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Muskovite

Ты уверен,что те,кто отписались не разбираются?

 

Да поймите, я в целом не против, пусть себе пишут, высказывают мнение, именно такие ответы и помогают понять суть происходящего. Просто очевидно, что в молодом возрасте человек чаще бывает пешеходом (особенно если в семье нет машины), а потом человек садится за руль и начинает смотреть на вещи другими глазами, и уровень загрузки и ответственности 20-летнего и 40-летнего человека разные. Сам через такое проходил и ещё наверно сотни тысяч людей вместе со мной.

 

Акции World Carfree Day наверно хороши для маленьких городков, уставших от машин, где есть возможность проехать на велосипеде, где есть условия, где наконец этот день превращается в некий праздник. А что у нас? Позади планеты всей зачем-то участвуем в непонятной акции. И где? В Москве? В Питере? Я лично представить себе не могу как в рабочий день отбросить все дела и поездки. Отгул что ли взять или заболеть или уволиться сразу? Может кто-то покататься выезжает, вот пусть эти и не ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то workweek сильно беспокоился...

И сейчас беспокоюсь.

Только форумчане при этом не уходят от темы, а тебя несёт в сторону.

 

уровень загрузки и ответственности 20-летнего и 40-летнего человека разные

Это естественно для всех жизненных проявлений, а не только для нашего форума.

Или необходимо установить возрастной ценз, дающий право отвечать в каждой конкретной теме?

 

Позади планеты всей зачем-то участвуем в непонятной акции.

Вполне понятная акция.

Если кто-то (а таких людей много) откажется в этот день от автомобиля из-за простого подражания "цивилизованному миру" (сейчас это модно, не правда ли?), уже толк будет.

 

Я лично представить себе не могу как в рабочий день отбросить все дела и поездки.

Никто не предлагает всем поголовно пересесть на ОТ. Если у человека много разных поездок в день, или он везет какой-то груз, вполне естественнно, что он поедет на машине.

Но достаточно тех, кто в течение дня едет только на работу\с работы, при этом и живёт, и работает в районах, хорошо обеспеченных транспортом.

 

Дальнейший оффтоп в теме будет наказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительную информацию о Дне без машин (World Carfree Day) можно найти на официальном сайте мероприятия.

 

Список мероприятий, скажем, в Европе можно найти на вики-проекте.

 

Есть и российский сайт «Россия без машин», но я не возьмусь его комментировать: экстремизм мне не близок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне будет нужно что-то перевезти, поехать куда-то далеко от станций метрополитена, я воспользуюсь услугами своей машины. Если нет, то поеду с помощью дома на метрополитене. То есть - как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...