Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

День без автомобиля


KVentz
 Поделиться

День без автомобиля  

111 пользователь проголосовал

  1. 1. Откажетесь и вы от поездок на автомобиле в этот день?

    • Да, откажусь
      20
    • Нет, не откажусь
      16
    • У меня нет автомобиля
      75


Рекомендуемые сообщения

Ну, кстати, всяких дядечек в приличных костюмах и с портфелями я вчера в метро и правда видел больше, чем обычно… чиновникам всяким, видать, велено было :rolleyes:

А один даже, когда вечером подъезжали к станции «Выхино», по телефону громко предлагал кому-то непременно стать директором какого-то строящегося завода под Воронежем :D На полном серьёзе, вроде бы. Нужно было решить до завтра :shuffle::derisive:

 

Anakin

Совершенно верно :thumbsup:

Только не выделение полос для ОТ или разгон парковок в правом ряду, а и то, и другое. Одновременно.

Сразу две задачи решаются таким образом.

 

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ААБ, тут все дело в том, что такой ресурс, как пропускная способность УДС - он конечен. И по многим направлениям развить общественный транспорт можно лишь так или иначе урезав (я не говорю - запретить, но ограничения неизбежны) вольницу автомобилистов. Например, выделение полос для ОТ или разгон парковок в правом ряду - без этого наладить работу наземного транспорта не получится.

В тексте написано - "достойную альтернативу". А является ли ОТ, даже на выделенной полосе такой "достойной" альтернативой?

Ну Вы-то знаете, к чему я клоню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что он не магистральный. У него большие интервалы, и не всегда можно добраться до нужного места без пересадки, а на НОТе, они платные. А если таких пересадок 5, то это 60 р в один конец, минимум. За эти деньги можно ездить на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что он не магистральный. У него большие интервалы, и не всегда можно добраться до нужного места без пересадки, а на НОТе, они платные. А если таких пересадок 5, то это 60 р в один конец, минимум. За эти деньги можно ездить на машине.

Не только поэтому. Но я так понял, в отличие от Anakin, Вы не знаете, к чему я клоню.

Если бы в качестве альтернативы автомобилю предложили http://transkar.ru то желающих отказаться от автомобиля, причём не на один день, а, возможно, навсегда, было бы гораздо больше.

При желании Вы можете принять участие в обсуждении транспорта будущего на этой ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него большие интервалы, и не всегда можно добраться до нужного места без пересадки, а на НОТе, они платные. А если таких пересадок 5, то это 60 р в один конец, минимум. За эти деньги можно ездить на машине.

Вы это пишете всерьёз??? :haha:

Вы правда считаете, что все перечисленные «болезни» НОТа настолько неизлечимы, что проще застрелиться построить метро в каждый квартал? :wow:

Напоминает старый анекдот про нового русского, который покупает очередной «мерс» взамен предыдущего, у которого переполнилась пепельница :P

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил, что проблемы неизлечимы. Просто у нас этим не занимаются. А что не так? 60 р или 5 пересадок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

von_gobelen

«Не так» 60 р.

«Беспересадочный» билет на день (3, 5, неделю) давным-давно придумали – т. е. платишь независимо от количества пересадок и поездок.

Вон, даже наш МосГорТранс об этом подумывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, что подумывает. Я смотрю на наши реалии, а не на то, что за границей.

Изменено пользователем von_gobelen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что можно сделать. Причём сравнительно легко, быстро и дёшево. Было бы желание.

 

Изначальный вопрос ведь был:

«Является ли ОТ, даже на выделенной полосе такой "достойной" альтернативой».

Понятно, что в нынешнем виде – нет. Но это же не приговор B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не решается. Москва не единственный город, который страдает от пробок. Большинство крупных городов Европы тоже сталкиваются с этой проблемой, причём они столкнулись с этим на много раньше, имеют более развитую структуру внеуличного транспорта, однако проблема пробок и у них остаётся.

И вообще, здесь немного отклонились от темы, как мне кажется основной причиной проведения данной акции была борьба за чистый воздух, а вовсе не проблема общественного транспорта и пробок. Во всём мире понимают, что чем больше автомобилей в городе тем меньше чистого воздуха. Мы пока этого понять не можем. Надеюсь, что когда-то и до нас дойдёт осознание того, что лучше дышать свежем воздухом, а не СО2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битник, то, что ты написал, это то, что пишут в прессе. А она, как известно, не отличается объективностью и во многих случаях пишет полнейший бред.

Уровень загрязнения окружающей среды в мегаполисе от автомобиля не превышает 5% от всего загрязнения. А вот всё остальное - это вредные производства и производства, в принципе.

 

Прошу использовать более корректные выражения!

workweek

Изменено пользователем von_gobelen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битник, то, что ты написал - это полнейший бред, который пишет жёлтая пресса.

22 сентября 2009 года Москва в очередной раз примет участие во Всемирном ежегодном «Дне без автомобиля»

По инициативе Московского правительства 22 сентября в Москве пройдет «День без автомобиля». Основная цель мероприятия - привлечь общественное внимание к экологической обстановке в городе, а также к перегруженности московских дорог автомобильным транспортом.

Радует что бред пишет не только жёлтая пресса и Битник, но и пресс служба Мосгортранс!

Изменено пользователем Битник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битник, к сожалению, но это действительно бред про экологию. А вот с перегруженностью я согласен, эту цель акции я поддерживаю. Потому что она реальная, а не вымышленная. В отличие от попытки борьбы с вредными выбросами CO2 путём сокращения использования автомобилей. Я же написал, что это 5% от всего того, что есть у нас в городе. Достаточно после 11 вечера выйти на улицу и посмотреть на то, что выбрасывают в атмосферу наши фабрики, и тогда ты всё поймёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битник, к сожалению, но это действительно бред про экологию.

К сожалению это не бред. Выбросы промышленных предприятий конечно вредны и процент, который они наносят окружающей среде больше чем от автомобилей, однако..........то что выбрасывают автомобили этим дышим мы с вами, а вот выбросы промышленных предприятий уходят в верхние слои атмосферы и затем рассеиваются. Знаете, если бы была возможность переместить моментально вас из центра Москвы в час пик куда нибудь в Сибирь, то вы бы потеряли сознание.

Изменено пользователем Битник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что уходит в верхние слои атмосферы, потом выпадает на поверхность в виде осадков: кислотные дожди, радиактивные...

Тема превращается в экологическую из автомобильной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что уходит в верхние слои атмосферы, потом выпадает на поверхность в виде осадков: кислотные дожди, радиактивные...

Согласен. Но опять же выпадает на поверхности ВСЕЙ Земли, а вот всё что выбрасывают автомобили проходит вначале через наши лёгкие. Тема ни куда не уходит. Во всех странах люди отказываются от автомобилей именно для того чтобы немного сберечь природу. Согласитесь, что отказываться от автомобиля, где-то в Сибири для того чтобы уменьшить пробки - глупо. Пробки это проблема отдельных крупных городов, но не всей планеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница, если мы дышим гадостью сначала или чуть позже, но всё равно дышим?

Битник, даже если 10 машин будут соответствовать Евро-5, а один грузовик Евро 1, а реально Евро -20, то толк от всех этих дней будет нулевой. Для этого необходимо проводить мировую политику в сфере экологической безопасности, а не так, как это происходит сейчас. В ЕС ввели Евро-4, в России только Евро-3, в Китае об этом всём и слышать не хотят.... Какой толк пытаться сделать чище в одном месте, если через круговорот в природе всё равно там, где пытаются сделать чище, фактически будет также, как и везде.

Может эффективнее бороться с пробками создавая рабочие места в регионах, а не всю Россию в Москву перевозить. Москва не рассчитана на 15 млн человек, не одна система с таким гигантским числом на такой маленькой территории не справится. И иностранцы это давно поняли, в Москву они идти не хотят, а наоборот стремятся уйти подальше от неё в соседние регионы. Там и создают новые рабочие места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

von_gobelen

Ты не поймёшь. Это призыв к КАЖДОМУ задуматься о том, что надо заботиться о природе. И КАЖДЫЙ может внести свою лепту в чистоту окружающей среды, при этом КАЖДЫЙ не много теряет от отказа воспользоваться ЛИЧНЫМ автомобилем.

Ну как обычно спор ни к чему не приведёт. Оставайся при своём мнении, что ты боролся с пробками, я иного мнения. Но если бы каждый автолюбитель поддержал акцию, то и твоя и моя цели были бы достигнуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него большие интервалы, и не всегда можно добраться до нужного места без пересадки, а на НОТе, они платные. А если таких пересадок 5, то это 60 р в один конец, минимум.

Перестаём выдумывать и начинаем думать: проездные на месяц с неограниченным количеством поездок и пересадок ещё никто не отменял. Собственно все, кто постоянно пользуется НОТом, такие проездные имеют. Окупается уже за 38 поездок. Кому так много не надо, покупают на 5, 10, 20 и 60 поездок. У последнего поездка стоит 10,83 рубля.

 

Уровень загрязнения окружающей среды в мегаполисе от автомобиля не превышает 5% от всего загрязнения. А вот всё остальное - это вредные производства и производства, в принципе.

 

Автомобильный транспорт является одним из крупнейших загрязнителей окружающей среды. В масштабах Российской Федерации его доля в суммарных выбросах загрязняющих веществ в атмосферу всеми техногенными источниками достигает 43%

http://www.mintrans.ru/pressa/Conception_Avtodor_1.htm

 

Согласно презентации «Обзор выбросов загрязняющих веществ в атмосферу Российской Федерации за 2007 г.», подготовленной ФГУП «НИИ охраны атмосферного воздуха», в 2007 году доля автотранспорта в выбросах загрязняющих веществ в РФ в 2007 году составила 43,9 %. На территории европейской части РФ — 60 %.

Отчёт в PDF.

 

В полной версии отчёта есть данные и отдельно по Москве, правда чуть старше, 2005 год. Вклад автотранспорта в общее количество выбросов загрязняющих веществ в атмосферу: 93 %.

http://www.nii-atmosphere.ru/files/PUBL/publ.htm#16

 

93 % говна в московском воздухе — это автомобильные выхлопы. 93 процента. Практически всё загрязнение, которое мы имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битник, есть более простые и эффективные методы борьбы за экологию. Ты можешь посадить деревья, убрать мусор (токсические вещества при гидролизе, между прочим)...

Машина - это не роскошь, это средство передвижения. В нашей реальности, без машины жить невозможно, если ты работаешь в "реальном" секторе экономики, а не клерк или брокер.

Компании необходимо обслужить какое-либо оборудование, согласись, что ты поедешь на машине, а не ОТ, т.к. тебе необходимо привезти инструменты и Запчасти. Или ты живёшь далеко от места работы, где тебе быстрее на АМ, чем ОТ и дешевле, что тоже не мало важно.

К сожалению, нет такого вида транспорта на котором быстро и без пробок в любую точку Москвы и Подмосковья, да и с необходимым инвентарём для работы.

А пути уменьшения пробок и улучшения экологии есть, это новые дороги в области, и расширение сети в Москве. Всех видов транспорта. А главное, это создание новых рабочих мест за пределами МО.

Вот тогда и без машины можно будет прожить и экологию улучшить, а в настоящее время, машина - средство передвижения, а не роскошь.

 

Кость, ты молодец, находишь данные, только ты в эти данные сам веришь? Что касается НОТа, то я специально не уточнял откуда ты едешь и куда, да и на чём тоже.

Кстати, а как эти выбросы считали? Усреднёно на 1000 автомобилей в городе? Тогда я понимаю, почему такая большая цифра. Просто я не думаю, что статистику хотя бы делали из нескольких сотен тысяч автомобиле.

Кстати, все эти статистические исследования - это +- километр от правды.

Изменено пользователем von_gobelen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей реальности, без машины жить невозможно, если ты работаешь в "реальном" секторе экономики, а не клерк или брокер.

Ещё одно глубокое заблуждение уровня «пусть кушают пирожные». Для справки, так, для общего развития. Есть ещё рабочие на заводах. Самый что ни на есть реальный сектор, реальнее некуда. В Москве эти рабочие приезжали и продолжают приезжать на общественном транспорте. ЗИЛ, АЗЛК, Серп и молот. Ко всем промзонам в первую очередь прокладывались маршруты НОТа. Станция метро Автозаводская была открыта раньше других станций на линии перед ней, поезда шли экспрессами, потому что на Автозаводской — завод, на который ездили рабочие. Все планы метростроения во всех городах соединяли жилые районы с промышленными. Это первое и тогда единственное, для чего вообще строилось метро. Только реальный сектор экономики. Не клерки. И никаких автомобилей.

 

Кость, ты молодец, находишь данные, только ты в эти данные сам веришь?

Это не бог, чтобы в них верить или не верить.

 

Кстати, а как эти выбросы считали? Усреднёно на 1000 автомобилей в городе? Тогда я понимаю, почему такая большая цифра.

С удовольствим полюбуюсь на твой научно обоснованный доклад о выбросах загрязнающих веществ в атмосферу хотя бы Москвы. С реальными статистическими данными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно что-нибудь не гигантское? Я специально про наши автозаводы промолчал. К тому же, они мертвецы, чтобы там не говорили. АЗЛК - банкрот. Если ЗИЛ не вывести в Ярцево, то он тоже будет банкротом. Он и так живой труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно что-нибудь не гигантское?

Не пытайся увильнуть и сменить тему! Ты не знаешь сколько выбрасывают в атмосферу автомобили. Ты не знаешь, что такое реальный сектор экономики. И ты вообще не представляешь себе, что существуют на свете рабочие и заводы. И всё это ты показал за последние сутки. Не зарывайся уже дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно что-нибудь не гигантское?

Не пытайся увильнуть и сменить тему! Ты не знаешь сколько выбрасывают в атмосферу автомобили. Ты не знаешь, что такое реальный сектор экономики. И ты вообще не представляешь себе, что существуют на свете рабочие и заводы. И всё это ты показал за последние сутки. Не зарывайся уже дальше.

 

Я и не пытаюсь никуда увильнуть. Хочешь автозаводы, пусть будут автозаводы. На мой взгляд, это сравнение не уместно, т.к. к ним подведена вся инфраструктура. На таких гигантах все и всё делают своими силами. Рабочие таких заводов могут прожить и без АМ. А зачем он им, если всё оборудование они доставят сами, смонтируют сами и сами на нём будут работать. Удобно, особенно когда сидит гигантский аппарат в управлении, а результатом работы таких гигантов является сокращение производства, долги и простаивающая территория, на которой можно было бы провести комплексную застройку с сооружением школ, театров, больниц, жилого фонда, новых рабочих мест.

А для того чтобы машиностроение могло производить свою продукцию, не нужно место в десятки Гга. Вспомни тот же Автоваз, он мог построить нитку в 5 км для Калин, но он сделал цех около 250 метров, где компактно расположил всё то оборудование, какое ему необходимо.

 

Ты не знаешь, что такое реальный сектор экономики.

Куда уж нам тёмным.

 

И ты вообще не представляешь себе, что существуют на свете рабочие и заводы.

А что Лавочкина, Энэргомаш, ЛЭМЗ, уже снесли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...