Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

День без автомобиля


KVentz
 Поделиться

День без автомобиля  

111 пользователь проголосовал

  1. 1. Откажетесь и вы от поездок на автомобиле в этот день?

    • Да, откажусь
      20
    • Нет, не откажусь
      16
    • У меня нет автомобиля
      75


Рекомендуемые сообщения

Я и не пытаюсь никуда увильнуть.

…и далее следует длинное рассуждение на отвлечённую тему с целью окончательно замять неудобный инцидент. Не выйдет. 93 % всех выбросов в атмосферу — автомобильный транспорт. А не 5 %. Рабочие реального сектора ездят на заводы на общественном транспорте, а не на личном, в котором нет необходимости, потому что любое крупное предприятие решает вопросы доставки работников централизованно. Как минимум через запуск служебных автобусов. Автотранспорт необходим для развоза грузов и для сферы услуг, типа сервисных служб, которые возят с собой оборудование. Для доставки человека на рабочее место и обратно личный автомобиль необходимостью в большинстве случаев не является и от него можно отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

93 % всех выбросов в атмосферу — автомобильный транспорт. А не 5 %. Рабочие реального сектора ездят на заводы на общественном транспорте, а не на личном, в котором нет необходимости, потому что любое крупное предприятие решает вопросы доставки работников централизованно. Как минимум через запуск служебных автобусов. Автотранспорт необходим для развоза грузов и для сферы услуг, типа сервисных служб, которые возят с собой оборудование. Для доставки человека на рабочее место и обратно личный автомобиль необходимостью в большинстве случаев не является и от него можно отказаться.

 

Ответь, пожалуйста, как эта цифра в 93% считается?

Главное слово в этой цитате - это крупное предприятие. Поэтому я попросил привести пример не крупного предприятия. Ты сам ответил, что работники крупных предприятий доставляются централизованно.

Такой пример. Ты работаешь в небольшой фирме, сотрудничаешь с несколькими различными фирмами, которые находятся в разных частях города. Тебе надо быстро добраться из одной части города в другую с теми же инструментами. Метро может и не быть.

Пример: Екатеринбург

У тебя два крупных клиента. Ты занимаешься монтажом оборудования, которое используется в "реальном" секторе экономики. Тот же Уралмаш и что-нибудь ещё. Я думаю, что ты поедешь на автомобиле. В Москве тоже самое. Утром ты работаешь в Кунцево, днём в Сокольниках, вечером в районе МР. При этом у тебя тяжёлая сумка, коробка с запчастями...

Или другой вариант, ты живёшь в МО, а работаешь в Москве. Тебе 5 км до жд станции, Час - 1,5 до нужной платформы, оттуда 20 минут на метро, а затем 40 минут НОТом в пробке.

А на машине ты добираешься меньше, чем за 40 минут от дома до работы. И таких примеров масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответь, пожалуйста, как эта цифра в 93% считается?

Я не буду для тебя специально лезть изучать этот многостраничный доклад и искать там специально для тебя методику расчётов. Тебе надо — вот ты и сходи по ссылке, которую я привёл, и изучи материал. Заодно нам расскажешь. Я привёл данные ФГУП НИИ охраны атмосферного воздуха. Ты привёл данные из своей головы. И теперь пытаешься методом «сам дурак» доказать здесь, что твоя голова знает от загрязнении воздуха куда больше соответствующего НИИ.

 

Ты занимаешься монтажом оборудования, которое используется в "реальном" секторе экономики.

А теперь всё же прочти, что я написал:

Автотранспорт необходим для развоза грузов и для сферы услуг, типа сервисных служб, которые возят с собой оборудование.

 

И, поскольку ты, судя по всему, пропустил эту часть, ещё раз повторяю:

 

Для доставки человека на рабочее место и обратно личный автомобиль необходимостью в большинстве случаев не является и от него можно отказаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай начнём с того, что я спрошу:

1) личный АМ - это тот, который у тебя в гараже или машина приписанная к тебе на предприятии? Ведь ты на ней также можешь ездить из дома на работу. А основания всегда можно найти.

2) Какой процент этого самого "реального" сектора экономики в Москве? И какой у сектора сферы услуг?

А ссылочки я прочитал внимательно. И знаешь, там написана очень интересная вещь! Метод расчёта этой цифры - аналитический. Т.е. усреднённый. + используется статистический метод, основанный на определённом кол-ве данных на практике. Т.е. тоже в среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И знаешь, там написана очень интересная вещь! Метод расчёта этой цифры - аналитический. Т.е. усреднённый. + используется статистический метод, основанный на определённом кол-ве данных на практике. Т.е. тоже в среднем.

 

Иначе не посчитаешь - придётся за каждой машиной бегать и мерять её выхлоп. ;) Наукой установлена достоверность и точность такого метода, в том числе и метода анализа по неполной выборке.

Что касается сферы услуг, доля которой в Москве является безусловно подавляющей, то ведь почти что вся эта сфера является неразъездной. Плюс куда они могут ехать в часы пик! По моим ежедневным наблюдениям, две трети автомобилей на московских дорогах - лишние.

А в ситуации с загрязнением воздуха посчитайте-ка, кто больше выбросит гадости в атмосферу - разъездной работник "сферы услуг" или работник завода, на котором, кстати, уже давно установлены промышленные дымо- и пылеуловители. Дымящих заводов, кстати, в Москве практически и не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В час-пик они домой едут. По поводу не разъездной сферы соглашусь частично. Не все, кто работает в сфере услуг, сидят в офисах.

А теперь вопрос ко всем, а в пользу чего надо отказываться от АМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь посадить деревья, убрать мусор (токсические вещества при гидролизе, между прочим)...

Я ежедневно езжу по МКАДу и смотрю на деревья растущие вдоль дороги, на них страшно смотреть, они стоят полусухие, листья желтеют ещё в начале лета. И сколько там деревьев не посади они погибнут.

Машина - это не роскошь, это средство передвижения. В нашей реальности, без машины жить невозможно, если ты работаешь в "реальном" секторе экономики, а не клерк или брокер.

Не надо брать лозунги 30-х годов. В Москве как бы не ругали общественный транспорт, его сеть развита достаточно хорошо и большинство москвичей и гостей столицы гораздо быстрее, чем на автомобиле доберутся на ОТ до пункта назначения. В Москве и в большинстве крупных городов автомобиль именно роскошь. Да в авто гораздо приятней ехать с комфортом, с кондиционером слушая музыку, но медленнее.

Интересно, а метрополитен это реальный сектор экономики?:) Прекрасно добираюсь ОТ до места работы и обратно.

Автомобиль не роскошь опять же где-то в Сибири, где похо развита транспортная инфраструктура, но там и пробок нет.

А пути уменьшения пробок и улучшения экологии есть, это новые дороги в области, и расширение сети в Москве. Всех видов транспорта. А главное, это создание новых рабочих мест за пределами МО.

А вот это мы обсуждали уже в другой теме. Надо создавать рабочие места не только в Москве. Люди должны ехать от центра к окраинам тогда и пробок не будет. Если же рабочие места созданы только в одной точке и к этой точке стремится вся округа радиусом до 300км, ни одна транспортная система этого не выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство москвичей и гостей столицы гораздо быстрее, чем на автомобиле доберутся на ОТ до пункта назначения

Вчерашний пример: один наш форумчанин посчитал, что пешком ему добираться от того места, где мы были, до дома 50 минут, на метро - минут на 5 меньше. А на машине там было бы максимум 15 минут :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерашний пример: один наш форумчанин посчитал, что пешком ему добираться от того места, где мы были, до дома 50 минут, на метро - минут на 5 меньше. А на машине там было бы максимум 15 минут :rolleyes:

А наземный транспорт для этого форумчанина не существует?:):) Например, если мне надо добраться от Юго-Западной на Тёплый стан то пешко минут 30, метро - приблизительно столько же , автобусом доберусь минут за 10, автомобилем не намного быстрее будет. Пример неудачный:)

Давай поставим эксперимент:) Мы с тобой одновременно стартуем от станции метро Новоясеневская - ты на машине я на метро, до станции Медведково:) Кто быстрей доберётся?:)

Изменено пользователем Битник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто быстрей доберётся?

Если ночью, то я :P

 

Давай поставим эксперимент

А эксперимент бессмысленный: в Москве много как маршртов, где на ОТ быстрее, так и маршрутов, где даже с учетом пробок машина даёт выигрыш во времени. Именно это я и хочу сказать, когда опровергаю твой постулат о том, что в большом городе авто - роскошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно это я и хочу сказать, когда опровергаю твой постулат о том, что в большом городе авто - роскошь.

Большинство автолюбителей используют авто именно для более комфортной поездки. Убери с дорог этих снобов и на дорогах станет пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убери с дорог этих снобов

А при чем тут снобизм? :o

Еще маршруты. Старт на Варшавском шоссе между Тульской и Нагатинской (до ближайшей остановки ОТ 7 минут пешком).

Финиш:

  1. Москворецкий рынок
  2. Метро Кузнецкий мост
  3. Улица Главмосстроя

В первом случае я выберу машину или ОТ в зависимости от погоды. Даже если Яндекс показывает 10 баллов, а на улице дождь или холод, я поеду на машине. В нормальную погоду (с пустыми руками) я поеду своим ходом.

Второй вариант - в любом случае своим ходом.

Третий - только на машине.

Я сноб? Или слишком люблю комфорт? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом случае я выберу машину или ОТ в зависимости от погоды. Даже если Яндекс показывает 10 баллов, а на улице дождь или холод, я поеду на машине. В нормальную погоду (с пустыми руками) я поеду своим ходом.

Второй вариант - в любом случае своим ходом.

Третий - только на машине.

Я сноб? Или слишком люблю комфорт? :P

Это ты так выберешь! А большинство во всех трёх случаях выберут АВТОМОБИЛЬ. Не надо делать вид что ты не понимаешь о чём я говорю!:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо делать вид что ты не понимаешь о чём я говорю

Может, мы с разными людьми общаемся? :rolleyes:

Мой круг знакомых едет на машине или ОТ в зависимости от того, что удобнее, а не кто шире пальцы растопырит.

Правда, они в массе своей владельцы машин гольф-, а не премиум-класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, мы с разными людьми общаемся?

Ты посмотри на количество машин в пределах Садового кольца, там станций метро больше чем людей, одако народ предпочитает ехать туда на машине.

Я готов согласиться, что среди них нет твоих знакомых. :lol:

Изменено пользователем Битник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты посмотри на количество машин в пределах Садового кольца

Из них каждая третья вообще не из Москвы и области.

А кто-то, возможно, приехал на работу из Капотни, откуда без машины тяжело выбираться. И перехвата по пути нормального нет.

Или это человек, у которого в день пять точек для посещения?

 

Давай считать по-другому. Сколько в Москве (даже без области и других регионов) зарегистрировано миллионов машин? А город встаёт мёртво, если на дорогах одновременно едут то ли 300, то ли 400 тысяч. Даже в утренний и вечерний пик Москва стоит не всегда. Значит, остальные поехали на ОТ, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, остальные поехали на ОТ, правильно?

Что ты мне пытаешься доказать? Что не все автомобилисты снобы? Мне это доказывать не надо. Но даже житель Капотни или Подмосковья доберётся до центра быстрее чем на автомобиле если воспользуется электричкой и метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты мне пытаешься доказать?

Читаем внимательно:

Именно это я и хочу сказать, когда опровергаю твой постулат о том, что в большом городе авто - роскошь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем внимательно:
Автомобиль не роскошь опять же где-то в Сибири, где похо развита транспортная инфраструктура, но там и пробок нет.

Прочитал? Я тоже не писал о том что автомобиль роскошь в ЛЮБОМ случае.

Вот я спрашиваю, что ты пытаешься мне доказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал?

А ты? :P

Хорошо, выделю:

Именно это я и хочу сказать, когда опровергаю твой постулат о том, что в большом городе авто - роскошь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно это я и хочу сказать, когда опровергаю твой постулат о том, что в большом городе авто - роскошь.

Роскошь не в большом городе, а в городе где очень не плохо развита транспортная инфраструктура :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роскошь не в большом городе

То есть про большой я выдумал?

В Москве и в большинстве крупных городов автомобиль именно роскошь.

 

Только сейчас увидел, что ты, уже после моего ответа, отредактировал своё сообщение (Кстати, нехорошо так делать!).

А наземный транспорт для этого форумчанина не существует?

Не уверен, что там есть прямая связка НОТом. А даже если есть, то после 22 часов он ходит не всегда с желаемым интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас увидел, что ты, уже после моего ответа, отредактировал своё сообщение (Кстати, нехорошо так делать!).

Почти все мои сообщения отредактированы. Я просто не вижу ошибок, когда пишу, потом редактирую. Смысла поста я никогда не меняю, не надо этих наездов.

Ничего, что ты вырываешь фразы из контекста:

В Москве как бы не ругали общественный транспорт, его сеть развита достаточно хорошо и большинство москвичей и гостей столицы гораздо быстрее, чем на автомобиле доберутся на ОТ до пункта назначения. В Москве и в большинстве крупных городов автомобиль именно роскошь. Да в авто гораздо приятней ехать с комфортом, с кондиционером слушая музыку, но медленнее.

Вот это действительно не хорошо:(

А даже если есть, то после 22 часов он ходит не всегда с желаемым интервалом.

А давай ещё время 2 часа ночи возьмём. Тут уж бе автомобиля ну никак не обойтись. Давай не будем брать экстремальные примеры:(

Изменено пользователем Битник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла поста я никогда не меняю

Абзац про НОТ был добавлен после того, как я отреагировал на твое предложение с экспериментом.

 

Дальнейшее обсуждение редактирования - через личку!

 

Ничего, что ты вырываешь фразы из контекста:

А что, это меняет смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, это меняет смысл?

А если мы забудем о том что в Москве существуе метро. Это изменит смысл?

То есть про большой я выдумал?

Почти. Моя фраза звучала так:

большинство москвичей и гостей столицы гораздо быстрее, чем на автомобиле доберутся на ОТ до пункта назначения. В Москве и в большинстве крупных городов автомобиль именно роскошь.
И пост не отредактирован:)

Прости но ты сейчас общаешся не с юношей страдающим максимализмом. Я давно вижу мир разноцветным, а не чёрно белым, поэтому не позволю себе делать однозначных выводов.

Я написал о том что в Москве хорошо развита транспортная инфраструктура. И имел ввиду города в которых она приблизительно такая же.

Приведу пример, тебе должна быть хорошо известна улица Намёткина. Там стоит головной офис Газпрома. И есть там Хлебобулочный проезд, который забит автомобилями с московскими номерами работников Газпрома. Ну вот не верю я что все они живут в Капотне. До здания Газпрома пешочком от метро Калужская не больше 10 минут, на троллейбусе минут 5. Но эти людям религия не позволяет воспользоваться общественным транспортом, надо к родному предприятию, на личном авто подкатить.

Изменено пользователем Битник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...