Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

День без автомобиля


KVentz
 Поделиться

День без автомобиля  

111 пользователь проголосовал

  1. 1. Откажетесь и вы от поездок на автомобиле в этот день?

    • Да, откажусь
      20
    • Нет, не откажусь
      16
    • У меня нет автомобиля
      75


Рекомендуемые сообщения

workweek

Смысл в том, что, кроме делания существующих маршрутов НОТ более комфортными, частоходящими (в т. ч. по выделенке), с удобными едиными тарифами итп – нужно ещё и развивать сеть маршрутов. И, там, где это возможно, в первую очередь – именно НОТ (т. к. это на порядок дешевле строительства метрополитена).

Вот чтобы как можно меньше было ситуаций типа «Улица Главмосстроя» итп – маршрутов, где даже с учетом пробок машина даёт выигрыш во времени.

 

Кроме того.

Ты (абстрактный ты :D) выбираешь поездку на машине ещё и потому, что в Москве можно припарковаться где хочешь (даже в центре, даже во 2-3 ряду) нахаляву. Бесплатно. И ничего за это не будет.

Если такую возможность убрать (как во многих европейских столицах), то ты 10 раз подумаешь, а сэкономишь ли ты время, если тебе, подъехав к нужному месту, придётся петлять по окрестным кварталам в поисках парковки – скорее всего, ещё и платной! И ни о какой поездке door-to-door уже речи нет, конечно же.

Т. е. преимущество по времени и деньгам у поездки на автомобиле становится менее очевидным, особенно если имеется хорошо развитый и хорошо ходящий ОТ с удобной тарифной системой.

 

Ну это ж прописные истины :rolleyes:;)

 

Таким образом, отсекаются люди, которым не так-то уж жизненно важно ездить именно на личной а/м. Или перестало быть удобно/выгодно ехать на машине всю дорогу.

Как следствие, количество машин на дорогах уменьшается, пробки тоже, необходимость строить какие-то бешеные доп. километры дорог и развязок (непонятно где и как, у людей на головах и во дворах, ухудшая их качество жизни, реальных жителей микрорайонов, а не тех, кто на машине проносится мимо иногда; причём строить ещё и за бешеные деньги и ХЗ сколько лет) – тоже плавно отпадает :derisive:

 

Что касается поездок ночью – для этого есть такси :yeah:

Между прочим, тоже общественный транспорт. (Почему в Москве так задраны цены на него, по ср. с другими регионами нашей же страны – другой вопрос).

Когда едешь с вещами (разово, не постоянно по работе) – опять же, такси отлично подойдёт. (И где парковаться – это его проблема :cheesy:)

Во многих европейских городах, кстати, такси разрешено ехать по выделенным полосам для НОТ B)

 

На первый раз - устное предупреждение.

workweek

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ответь, пожалуйста, как эта цифра в 93% считается?

 

Считается на основании получаемых данных экологического мониторинга. О том, как получаются эти данные, и о масштабе самого мониторинга можно посмотреть, например, тут - http://www.mosecom.ru/about/mosecom/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же, такси отлично подойдёт. (И где парковаться – это его проблема :cheesy:)

Главное, что ему вообще не надо парковаться. Он подобрал пассажира, довёз, высадил, уехал, подобрал следующего. Таксист не оставляет свою машину в третьем ряду на 9 часов — весь рабочий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве как бы не ругали общественный транспорт, его сеть развита достаточно хорошо и большинство москвичей и гостей столицы гораздо быстрее, чем на автомобиле доберутся на ОТ до пункта назначения. В Москве и в большинстве крупных городов автомобиль именно роскошь. Да в авто гораздо приятней ехать с комфортом, с кондиционером слушая музыку, но медленнее.

 

 

 

:blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

 

Даже учитывая пробки и то автомобиль в большинстве случаев намного быстрее. Что-то еще можно говорить, когда сравнивается поездка на автомобиле и на метро (причем не более чем с одной пересадкой) Если сравниваем поездку с НОТ, где только одна "рогатина" сколько времени отнимает а еще + ожидание и скорость - то даже и говорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считается на основании получаемых данных экологического мониторинга. О том, как получаются эти данные, и о масштабе самого мониторинга можно посмотреть, например, тут - http://www.mosecom.ru/about/mosecom/.

 

Rover, благодарю, но один вопрос остался, а как отличают эти загрязнения друг от друга? Как различают, что это от автомобиля, а это от свалки, это из труб завода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rover, благодарю, но один вопрос остался, а как отличают эти загрязнения друг от друга? Как различают, что это от автомобиля, а это от свалки, это из труб завода...

 

Каждый источник загрязнения атмосферы - автомобили, предприятия и т. д. - выбрасывают в воздух свой уникальный набор веществ. Нет, есть и общие для нескольких источников виды загрязнений, типа СО, например, но оценка идет именно по совокупному набору. Так как все это мониторится круглосуточно в реальном времени, и замеры делаются по многим веществам, то, естственно, накапливается статистика по распределению видов и количества загрязнений в разных частях город в разное время. Из этой статистики можно с достаточной тоностью определить, кто, что, когда и сколько выбрасывает в атмосферу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считается на основании получаемых данных экологического мониторинга. О том, как получаются эти данные, и о масштабе самого мониторинга можно посмотреть, например, тут - http://www.mosecom.ru/about/mosecom/.

 

Rover, благодарю, но один вопрос остался, а как отличают эти загрязнения друг от друга? Как различают, что это от автомобиля, а это от свалки, это из труб завода...

Извините, что встреваю. Выбросы от от авто элементарно считаются, сначала для одного авто, а потом умножается на все кол- во. Это действительно не 5, а порядка 90 процентов. Нужно признать ошибку. Однако я поддерживаю Вас в том, что пока взамен автомобилю ничего путного нет. Даже суперпупер монорельсы или струнные дороги - не решение транспортной задачи конкретного пассажира. Это всё - линейный транспот, он пассажиру неудобен априори. Ему ведь нужно от точки до точки ехать. Мосгорстранс всё кол-во перевезённых людей считает, а почему они так едут, именно этими маршрутами и видами транспорта - никого не интересует. Это неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос стоит не о том, чтобы горожане вообще не пользовались автомобилями – это невозможно.

Речь о том, чтобы снизить количество случаев, когда они пользуются ими там, где их «транспортную задачу» вполне бы мог решить транспорт общественный.

Но это может помочь решить проблему пробок, а экологии – в меньшей степени.

Экологический вред от автотранспорта уменьшится только по мере внедрения альтернативных видов топлива. Те же гибридные автомобили, например, как первая ласточка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, чтобы снизить количество случаев, когда они пользуются ими там, где их «транспортную задачу» вполне бы мог решить транспорт общественный.

Как тут уже и писали, качество решения конкретной транспортной задачи зависит от возможностей всех существующих видов транспорта. Иногда лучшее решение -метро, иногла НОТ, иногда ЛТ. Что лучше, решает потребитель. Пока он часто решает в пользу ЛТ, и это - плохо. Нужно сделать так, чтоб он решал в пользу ОТ. Вариантов перенаправления пассажиров на ОТ очень много, от запретительных мер, до альтернативных видов ОТ. Запретить проще и дешевле, но есть же и хорошие для пассажиров решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка в тему: «Сад на парковке»

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно ещё и развивать сеть маршру

С этим согласен полностью.

 

выбираешь поездку на машине ещё и потому, что в Москве можно припарковаться где хочешь (даже в центре, даже во 2-3 ряду) нахаляву. Бесплатно. И ничего за это не будет.

Частично да. Но только частично. Достаточно людей, которые просто не позволяют себе парковаться во втором ряду или на остановке. Это вопрос внутренней культуры.

 

Таким образом, отсекаются люди, которым не так-то уж жизненно важно ездить именно на личной а/м.

И таких немало. Причем, по опыту моего окружения, удобный ОТ важнее запрета на парковку в центре.

 

для этого есть такси

В принципе - да. Особенно если заказанная машина гарантированно приедет через несколько минут и тариф будет адекватным. Вот только я (не абстрактный, а конкретный я) на такси поеду только в самом крайнем случае :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

workweek

Достаточно людей, которые просто не позволяют себе парковаться во втором ряду или на остановке
удобный ОТ важнее запрета на парковку

Это да.

Кстати, тут есть ещё нюанс: на, скажем так, немаленьком количестве улиц и проспектов наличие выделенки для НОТ исключает (либо резко ограничивает) возможность парковки. :rolleyes:

 

на такси поеду только в самом крайнем случае

А почему, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на, скажем так, немаленьком количестве улиц и проспектов наличие выделенки для НОТ исключает (либо резко ограничивает) возможность парковки.

Ну и хорошо. Зато это гарантирует, что НОТ не будет стоять в общих пробках. И из этого вытекает, что он становится удобнее.

 

А почему, если не секрет?

Плохо себя чувствую не за рулём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо себя чувствую не за рулём.

 

Кстати, парадокс заключается как раз в том, что в машине укачивает исключительно пассажира. Там объясняется почему страдает вестибулярный аппарат (писать не буду - лень). А вот водителя - никогда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
в машине укачивает исключительно пассажира

Меня не укачивает, у меня психологический дискомфорт, когда не я контролирую дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...