Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

portenos: Перспективная схема метро с указанием очередности


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здесь изображена предполагаемая мной схема московского метро к 2030 году. Картографическая основа взята с плана 1971 года и исправлена с помощью PaintBrush. Предполагаемые конечные и пересадочные станции подписаны синим цветом.

Как я считаю, желательна следующая очередность запусков (после 2010 года)

2011 – 2015

Дмитровский радиус: Трубная – Петровско-Разумовская – Лихоборы

Новогиреево – Косино

Выхино – Жулебино

Марьино – Красногвардейская

Возможно, Каховская – Печатники в составе совмещённого с автомобильным тоннеля 4-го транспортного кольца

2015 – 2020

Дмитровский радиус: Лихоборы – Лианозово

Филёвский радиус: Кунцевская – Сколковское шоссе

2020 – 2025

Рязанский радиус: Павелецкая – Рязанский проспект или

Рязанский проспект – Южное Измайлово

Центр: Третьяковская – Кропоткинская

Большое кольцо: Каховская – Проспект Вернадского

2025 – 2030

Рязанский радиус – окончание

Солнцевский радиус: Парк победы – Востряково

Большое кольцо: Проспект Вернадского – Матвеевское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у меня глюки от 8 марта или ТКЛ в Южное Измайлово попала???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek

Не ТКЛ, а Рязанский радиус. Впрочем, от этого не легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Южное Измайлово никакой радиус вести не нужно, если только хорду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ТКЛ, а Рязанский радиус. Впрочем, от этого не легче.

Ужас... логичнее ТКЛ было бы... если тут вообще логика приминима...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...

1. Рязанский радиус утыкаем в Павелецкую, пересадки только на КалЛ, ТКЛ и ЛЛ. Кольцо не задохнется?

2. Киевский радиус - в ПП. 100 баллов!

3. Чем так не дает покоя нынешняя трассировка Филевки?

4. КалЛ закончим на Остоженке?

5. Солнцево, Новокосино, Куркино, Бирюлево не получает метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...

1. Рязанский радиус утыкаем в Павелецкую, пересадки только на КалЛ, ТКЛ и ЛЛ. Кольцо не задохнется?

2. Киевский радиус - в ПП. 100 баллов!

4. КалЛ закончим на Остоженке?

5. Солнцево, Новокосино, Куркино, Бирюлево не получает метро?

Солцевский радиус – вообще проблемное место. На его предполагаемой трассе находится достаточно компактные жилые районы Солнцево и Ново-Переделкино, но расположенные несимметрично по отношению к Киевской ж.д. Далее, в черте Москвы, Мичуринский проспект, с застройкой в одну линию. Не исключено, что радиус в Солнцево придётся строить с периферии, отрезанным от остальной сети, начинающимся от платформы Востряково или Очаково. В дальнейшем этот радиус может быть соединён с предполагаемым продлением Каховской линии в Раменки, с организацией там станции по типу Каширской. Ещё позже должен появиться глубокий участок Раменки – Парк победы.

Новогиреевская линия не будет заканчиваться на Остоженке. Она пойдёт дальше через Смоленскую и Деловой центр на соединение с Солнцевским (Киевским) радиусом, но после 2030 года.

Рязанский радиус тоже можно продлять дальше на соединение с Солнцевским. А на Павелецкой он имеет ещё пересадку на ГЗЛ.

А предлагаемая мной схема рассчитана на период до 2030 года.

Новокосино получит станцию метро на продолжении от Новогиреево в Ухтомский. Бирюлево же надо обеспечить электропоездами, приходящими с Павелецкого направления на курский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключено, что радиус в Солнцево придётся строить с периферии, отрезанным от остальной сети, начинающимся от платформы Востряково или Очаково

Никто этого делать не будет.

 

И кстати Мичуринский проспект к 2030 году застроят тожно уже. Причем думаю, что плотненько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солцевский радиус – вообще проблемное место. На его предполагаемой трассе находится достаточно компактные жилые районы Солнцево и Ново-Переделкино, но расположенные несимметрично по отношению к Киевской ж.д. Далее, в черте Москвы, Мичуринский проспект, с застройкой в одну линию. Не исключено, что радиус в Солнцево придётся строить с периферии, отрезанным от остальной сети, начинающимся от платформы Востряково или Очаково.

А какой смысл в его эксплуатации в таком виде? Проще уж тогда построить и законсервировать - имхо дешевле будет, чем возить метрополитеном автобусный поток.

 

 

В дальнейшем этот радиус может быть соединён с предполагаемым продлением Каховской линии в Раменки, с организацией там станции по типу Каширской.

Угу, с учетом роста Солнцева, Новопеределкина, а также реконструкции пятиэтажек на юге Москвы со временем этого не выдержит ни СЛ, ни КРЛ. Опять же, если сейчас часть Очакова и Матвеевского едут НОТом до АПЛ, ФЛ или до Киевской, то после открытия такой линии все пересядут на нее, что увеличит загрузку СЛ (хотя пока там резерв еще есть).

 

 

Ещё позже должен появиться глубокий участок Раменки – Парк победы.

А дальше что? Имхо, надо хотя бы до ДЦ сразу дотягивать.

 

 

Рязанский радиус тоже можно продлять дальше на соединение с Солнцевским. А на Павелецкой он имеет ещё пересадку на ГЗЛ.

ГЗЛ и КолЛ не перегрузятся? На кольцо с ГЗЛ не так уж много пересаживается, в то время как с этого радиуса немалая часть пассажиров будет пересаживаться именно на Павелецкой.

 

Бирюлево же надо обеспечить электропоездами, приходящими с Павелецкого направления на курский вокзал.
Все же часть поездов должно быть до Павелецкого - больше выбор пересадок и быстрее путь в центр. Хотя да, конечно, после строительства Рязанского радиуса Павелецкая будет забита по самое никуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем так не дает покоя нынешняя трассировка Филевки?
В нынешней трассировке Филёвской линии мне не нравится её несимметричное разветвление за Киевской, 7 станций до Кунцевской, 2 до Международной. Поэтому, если будут удлинять Филёвскую линию до Сколковского шоссе, то придётся вместе с ним строить и соединительный участок Международная – Багратионовская. А по бывшему наземному участку Киевская – Фили запустить скоростной трамвай. Также для участка Кутузовского проспекта от Новоарбатского моста до Парка победы предстоит открыть станцию Дорогомиловская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

URL=http://www.foto.radikal.ru/f.aspx?b06036e9cbe637adcjpg]http://b.foto.radikal.ru/0603/6e9cbe637adct.jpg[/url]

Ещё одна моя перспективная схема (примерно 2020 год). На ней Солнцевский и Рязанский радиусы отмечены как ещё не построенные, но при этом упоминаются линии скоростного трамвая (на электричестве) и рельсового автобуса (на двигателе внутреннего сгорания). Одна из линий рельсового автобуса предполагается идущей от станции продления Филёвской линии за Кунцевской на Рябиновой улице (туда продляется подъездной путь до от станции Очаково). Далее этот рельсовый автобус идёт через станции Киевской ж.д. Очаково и Солнесная, по подъездному пути к Солнцевской промзоне. Затем этот подъездной путь Солнцевской промзоны продляется до пересечения Киевского шоссе и МКАД, туда же – линия метро от Юго-западной. Второй маршрут рельсового автобуса – от метро Шоссе энтузиастов по Карачаровскому подъездному пути черех Граворново к станциям метро Кузьминки и Рязанский проспект.

Линии скоростного трамвая в этой схеме предполагаются проходящими по нынешней трассе от Площади Ильича и Семеновской вдоль Шоссе энтузиастов в сторону северного Реутова и Балашихи, от Семеновской к поселкам 1 Мая и Восточному, от Коломенской вдоль Варшавского шоссе через Чертаново до Бирюлево. Возможна и четвертая линия скоростного трамвая – (Восточный мост) - Сходненская – Куркино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком оптимистично. Так много станций к 2020 году не откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что примерно могут открыть?

Дмитровский радиус, не до Лианозово, а до развилки Дмитровского и Коровинского шоссе

Продолжения линий: Новогиреево - Новокосино, Выхино - Жулебино, Марьино - Красногвардейская

Участки Большого кольца Каширская - Печатники - Текстильщики с совмещённым с автомобильным тоннелем 4-го транспортного кольца.

Но на этой схеме обозначены также предполагаемые линии рельсового автобуса (тонкие синие) и скоростного трамвая (тонкие красные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что примерно могут открыть?

2006 Международная

2007 Сретенский бульвар, Трубная

2007 Славянский бульвар, Кунцевская, Строгино

2008 Битцевский Парк

2009 Мякинино

2009 Улица Старопотаповская, Улица Остафьевская, Новокурьяново

2010 Достоевская, Марьина Роща

2010 Пронская

2010 Волоколамская, Митино

2011 Новокосино

2011 Нагатинский Затон, Улица Гурьянова

2012 Борисово, Шипиловская, Зябликово

2012 Братеево

2013 Аэрополе

2013 Маросейка

2014 Кадашевская

2014 Площадь Суворова

2015 Шереметьевская, Останкино, Петровско-Разумовская, Лихоборка, Селигерская

2016 Троице-Лыково

2016 Беломорская, Улица Дыбенко

2017 Новобутаково, Куркино

2017 Юбилейная

2018 Поклонная Гора, Мосфильмовская, Ломоносовский Проспект, Мичуринская, Олимпийская Деревня

2019 Дегунино

2019 Тропарево, Улица Академика Варги

2020 Солнцево, Новопеределкино

2020 Якиманка

2021 Остоженка, Сенная Площадь, Российская, Трехгорка, Деловой Центр, Деловой Центр

 

Это все при оптимистичных раскладах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[/b]Олег пишет

Остоженка, Сенная Площадь, Российская, Трехгорка, Деловой Центр, Деловой Центр

Зачем так? Не лучше ли вместо продления "желтой" линии перейти к продолжению Большого кольца Каховская - Раменки, здесь к нему можно подключить Солнцево, или к Рязанскому радиусу.

2018 - Каховская - Раменки

2020 - Раменки - Солнцево

2021 - Рязанский радиус (или Павелецкая - Рязанский проспект, или Рязанский проспект - Южное Измайлово). Но при наличии скоростного трамвая и рельсового автобуса по Карачаровской ветке необходимость в Рязанском радиусе снижается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

portenos

На "Деловом центре" пассажиропоток скоро будет жутким. В Сити в 2010 году будет порядка 300 000 - 350 000 пассажиров (еще около 100 000 будут приезжать на автомобиле). Кроме того, на станции "Парк Победы" после прихода туда Солнцевской линии (а никуда больше она не придет, помяни мои слова) начнется штурм поездов. Это будет единственная пересадка для Солнцево, Очаково и Мосфильмовской, но пересаживаться придется в поезда, забитые уже жителями Митино, Строгино, Кунцево и Давыдково. Солнцевскую линию придется продлять - в Сити - но без пересадки на Калининскую это бессмыссленно - Филевка всех не вывезет. Так что участок "Третьяовская" - "Деловой Центр" неизбежен.

 

А переориентировать Солнцево на большое кольцо - это создать пересадку а-ля "Крестьянская Застава" на "Проспекте Вернадского". И предложить солнцевским пассажирам очень "кривой" путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл к выводу, что Солнцевский радиус должен появиться раньше, чем Рязанский. Потому что районы, по которым проходит предполагаемая трасса Рязанского радиуса, можно обеспечить рельсовым автобусом и скоростным трамваем. В перспективе Солнцевский радиус может быть соединен с Новогиреевским.

Очередность запусков (после 2015) следующая:

1) Третьяковская – Кропоткинская – Смоленская (Новогиреевский радиус получает пересадки на все остальные радиальные линии, кроме СТЛ)

2) Деловой центр – Парк победы – Раменки (в таком случае обеспечивается возможность с Солнцевского радиуса выезжать на две линии). Эта трасса должна появиться после того, как АПЛ получит прямой переход на ТКЛ и КРЛ, если не в виде дополнительной станции, так в виде соединения вестибюлей станций Площадь революции и Китай-город движущимся тротуаром.

Станция Раменки может быть сооружена в два яруса, как Каховская-Севастопольская, как задел под будущую пересадочную с Большим кольцом станцию.

3) Раменки – Очаково - Востряково

4) Смоленская – Деловой центр (соединение Солнцевского и Новогиреевского радиусов)

Эту линию, а также КРЛ можно также связать пересадкой на СТЛ посредством движущегося тротуара между Третьяковской и Полянкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деловой центр – Парк победы – Раменки

Не выйдет. Без депо за "Олимпийской Деревней" линия не откроется. Так что как ни крути - минимум пускового участка все же от "Олимпийской Деревни" до "Парка Победы". Если только какие-либо станции оставить без отделки... ("Мосфильмовскую", например).

Кроме того, Филевка не вывезет всех желающих из Сити. Калининская линия должна туда прийти не позже Солнцевской.

рельсовым автобусом и скоростным трамваем
движущегося тротуара

Не надо выкидывать деньги на ветер на "временные" решения (потом с ними хлопот не оберешься). Там надо метро строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег

Так вроде в 2007 г как участок АПЛ "ПП" - "Строгино" открывают без "Славянского б-ра". Его построят после

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...