Chek Posted March 8, 2006 Author Share Posted March 8, 2006 ОлегУвы, не застроят. Хотя и предполагали. Там очень сложная ситуация с грунтовыми водами, поэтому там решено создать рекреационную зону.Все новые районы Питера строяться на подобных грунтах. Технология давно отработана. Там Намывается песок со дна моря, у нас его можно привозить с мест большого изъятия грунтов, например строительство тоннелей и насыпать там. Собственно с депо так и поступают там.2. Считаю общее количество линий абсолютно недостаточным. Город, который поглотит территорию в 10 -15 км. от МКАД с массовой жилой застройкой в 16 - 22 этажа будет имет 30 - 35 млн. жителей. Сегодня для обслуживания москвичей (13 млн. днем) не хватает 10 линий с 171 станцией.Не забыай, что нынешние ЖД станут весьма неплохим помошником метро в этом деле. Так же разумеется помошниками станут и Скоростной наземный транспорт в различных его проявлениях. У каждого транспорта - своя ниша. Мы рассматриваем тут только метро. 3. Считаю недопустимым создание любого рода вилок и совмещенных участков - при интенсивной эксплуатации это снижает безопасность и закрывает перспективную возможность эксплуатировать данные участки на полную мощность (от 40 пар поездов в час).Во-первых. Каких-то особо длинных вилок то как раз нет. 4-5 станций тем более на конце линии - это терпимо. Основной участок может выдавать хоть те же 40-45 пар. Во-вторых. Обрати внимание как эти вилки и совмещенные участки сделаны. Например в Тропарево. Там обе станции являються зонными конечными, за ними совмещенных участок. То есть просто каждые вторые поезда оборачиваються и все. Уже современные автоматизированные системы могут позволить решать все проблемы с состыковской поездов двух линий, ну а через 100 лет уж тем более... Кое-где эти 40 пар и не нужны будут. Потому например Южная хорда имеет много совмещенных участков. Да и к тому же я считаю, что через 100 лет люди будут вести качественно иной образ жизни. Не будет такого понятия как час-пик или выходной день. Для кого выходной, для кого рабочий. График жизни у каждого тоже будет свой. Но мы не будем об этом.4. Считаю малоцелесообразным создание подвозящих мини-линий. Не надо заставлять их пассажиров терять время на пересадкахЭто теже вилки. В моменты работы вилочного движения никакая дополнительная пересадка не потребуется. А если и потребуется, что кроссплатформенная, что элементарно.5. Наличие четырех (фактически) колец считаю излишним. В метрополитене достаточно двух Кольцевых и многочисленных пересечений радиусов.Уже сейчас весь транспорт связывающий соседние радиусы перегружен. Ну посмотрите на те же троллейбусы на участке Новогиреево - Выхино. Или на автобусы Кунцево - ЮЗ.... И будет только хуже!!!6. Большая Кольцевая слишком приближена к Центру, ее надо сдвигать к Пятому Транспортному кольцу (тогда и четвертое кольцо не понадобится). И выносить на нее крупнейшие транспортные узлы (прежде всего - вокзалы).Она приближена к центру в первую очередь потому как за ней есть еще фактически одна кольцевая линия.7. Идея "хорд" (я ее называю RER) в целом правильна, но понята иначе, чем ее понимаю я:Тут различия ОГРОМНЫЕ. Для тебя хорды - это модернизированная ЖД. Для меня - тоже метро, только с увеличенной пропускной способностью. Даже скорости скорее всего остануться теже. Скоростные ЖД у меня присутствуют, но в ином варианте. Впрочем поговорим об этом в отдельной теме... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Samolet (Тот самый) Posted March 9, 2006 Share Posted March 9, 2006 Радует, что в моем родном Жуковском появится метро В будущем, можно будет еще сделать конечную станцию ЛХЛ пересадочной на легкое метро "по городу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted April 12, 2006 Share Posted April 12, 2006 ChekМожно я тут маленько поправлю одну деталь а потом снова выложу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted April 12, 2006 Author Share Posted April 12, 2006 Можно я тут маленько поправлю одну деталь а потом снова выложу...Разумеется можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted April 12, 2006 Share Posted April 12, 2006 http://a.foto.radikal.ru/0604/f651cc509ed5t.jpg Отличия: 16-я линия пойдет вдоль северной окружности Садового и далее в Перво. А 8-я в Рязань. Далее т.н. Восточная (№20) не останеться посредь Курьяново а соедениться в Орехово с ГЗЛ. Также заметьти прерименования Тверская - новая перечадка на Маяковскую. Горьковская- нынешния Тверская (возвратив историческое названия станции). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted April 12, 2006 Author Share Posted April 12, 2006 Ой... нет Калининка все таки должна нормально идти в Перово лучше. И Новый диаметр по моей схеме все-таки лучше. По Садовому кольцу троллейбус лучше нормально пустить. Кстати как вам такое маленькое извращение: Строим станцию на перегоне Коломенская - Каширская. Прямо по середине. Второе кольцо пускаем через Провсоюзную, Нахимовский проспект и через эту станцию, а потом в Нагатинский затон и Печатники. А Восточную линию от Братиславской ведем через Курьяново к Каширской, а Каховская так конечной и остается. Зато второе кольцо Полностью под 4 ТК пройдет. И Дополнительная связка через реку получается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted April 12, 2006 Share Posted April 12, 2006 А я все таки считаю что так лучше будет. Ведь хотя-бы можно избежать 4-х и 5-и станционных переходов. Зато сколько непересадочных станций становються пересадочными. В этом колосальный плюс. Ну а в крайнем случии если Калининку в Перово хочешь то можно просто цвета поменять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted April 12, 2006 Share Posted April 12, 2006 Кстати как вам такое маленькое извращение:Оно не маленькое, имхо. У этой станции, по-твоему, переспектив больше, чем у "Проспекта Андропова"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted April 13, 2006 Author Share Posted April 13, 2006 Ведь хотя-бы можно избежать 4-х и 5-и станционных переходов.И тот и то в моей схеме присутствуют лишь в единственном экземпляре...У этой станции, по-твоему, переспектив больше, чем у "Проспекта Андропова"?Да, потому как она строить исключитетьно ради Большого кольца. Станция-то в чистом поле получается!!! Можно только один выход в город на две станции сделать. Главная задача- пересадка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted April 14, 2006 Share Posted April 14, 2006 И тот и то в моей схеме присутствуют лишь в единственном экзампляре... И то надо избегать... Вон пустили в 80-х СТЛ через БиЛ Арб и Ал Сад вместо Кропоткинской и Смоленских... люди которые пользуються этим узлом не простят... а ты еще хочешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted April 14, 2006 Share Posted April 14, 2006 И то надо избегать...Почему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted April 14, 2006 Author Share Posted April 14, 2006 Вон пустили в 80-х СТЛ через БиЛ Арб и Ал Сад вместо Кропоткинской и Смоленских...Да что значит вместо??? Такого варианта даже в проектах не было!!! И с чего вообще все взяли, что так вообще простроить можно??? СТЛ провели по оптимальной трассировке.люди которые пользуються этим узлом не простят...Я им пользуюсь весьма часть и никого не прошу извиняться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted April 14, 2006 Share Posted April 14, 2006 ЙетиЯ хочу сказать, что на западе центра Москвы четырёхстанционный узел - был абсолютно неизбежен. Либо на Боровицкой, либо на Смоленской - там бы СТЛ, как ты предложил, пересекалась бы С ФЛ, АПЛ, а в будущем и ПСЛ. С другой стороны постройка Боровицкой была проблематичной в своё время и нанесла ущерб историческим зданиям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NorterN Posted April 29, 2006 Share Posted April 29, 2006 Эх, как мне понравилась схема, что в первом сообощении темы. Дать бы её Лужкову и Гаеву, со словами:"Смотри и запоминай!". Глядя на эту схему, меня вдохновило разместить здесь свою схему, которую долгое время стеснялся показать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted May 8, 2006 Share Posted May 8, 2006 Вообще интересная схема. Больше всего порадовала станция "Спасс" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted May 9, 2006 Share Posted May 9, 2006 IonaТам ныне автобусная остановка такая есть на МКАДе. По-моему даже конечная. Но пишется, конечно, с одной "с" на конце. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted May 9, 2006 Share Posted May 9, 2006 Конечная 777, кажется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted May 9, 2006 Share Posted May 9, 2006 Да, именно его. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 станция "Спасс"Станция имеет смысл, поскольку там недалеко в Походном проезде находятся сразу несколько налоговыйх инспекций, и пассажиропоток будет стабилен в течение дня. А вот станцию "Сходня" по соседству - нафиг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DJ Old Miln Posted September 4, 2006 Share Posted September 4, 2006 Это карта примерно 2100 года... третье кольцо намечается! :idea: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted September 5, 2006 Share Posted September 5, 2006 сразу несколько налоговыйх инспекций, и пассажиропоток будет стабилен в течение дняИ 80%- в 46-ую; может быть в её здание один вестибюль прокопать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
21vek Posted September 5, 2006 Share Posted September 5, 2006 И 80%- в 46-ую; может быть в её здание один вестибюль прокопать и выход за отдельную плату. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bbutcher Posted November 3, 2006 Share Posted November 3, 2006 А зачем было ул. 1905 года переименовывать в Ваганьково? А также переименовывать Краснопресненскую и Баррикадную в Красная Пресня? На мой взгляд, названия лучше оставить старые, а третью станцию на краснопресненском узле назвать Кудринская. Непонятно почему бы не соединить станции на бульварном кольце, как в старых метросроевских планах? Т.е. станции Арбаская - Никитская - Тверская - Цветной бульвар - Тургеневская - Покровка? Из недостатков я бы отметил: 1. Калининская линия не имеет пересадки на Серпуховско-Тимирязевскую, хотя и пересекает её. 2. Не сделана переседка между Центром Международной торговли и ст. Ваганьково (быв. 1905 года). 3. В Свиблово будет столпотворение. Т.к. КРЛ туда будет приходить с севера полностью забитой, а там в поезд будут пытаться пересесть почти ВСЕ пассажиры с электричек ярославского направления. Это будет хуже, чем сейчас происходит на Выхино. 4. Александровский сад как был дурацкой тупиковой станцией, так ей и остался, а пересадочный узел разросся там до 5 станций. Лучше было бы Ал. Сад вообще закрыть (превратив её в музей метро), а трассировать на юго-восток Филёвскую линию уже от Арбатской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted November 3, 2006 Share Posted November 3, 2006 Непонятно почему бы не соединить станции на бульварном кольце, как в старых метросроевских планах? Т.е. станции Арбаская - Никитская - Тверская - Цветной бульвар - Тургеневская - Покровка? Вероятно потому, что "почему бы не?" не является достаточным ТЭО для сооружения целой линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted November 3, 2006 Share Posted November 3, 2006 Вероятно потому, что "почему бы не?" не является достаточным ТЭО для сооружения целой линии.Там достаточно восстановить Аннушку. Больше там и не надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.