Jump to content

Две новые линии монорельса в Москве


Recommended Posts

Но в нашей стране, конечно, это обязательно выйдет дороже раза в 2-3. По непонятным, но предполагаемым причинам.

Есть вполне объективные причины: климат, СНиПы и ГОСТы. Это значит, что глубина фундамента опор должна быть в несколько раз глубже, а запас прочности десятикратный, как у мостов. Этого уже достаточно, чтобы цена проекта взлетела. А ещё требования к системе эвакуации и требования к работоспособности системы от -40 до +40, к чему ни один европейский проект не готов. Значит проект должен переделываться, другие агрегаты, мощная система отопления, другая нагрузка на сеть, и прочее, прочее…

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 113
  • Created
  • Last Reply

А мне кажется, что гораздо даже больше влияет коррупция.

 

Кстати, ММТС тоже делали по отечественым стандартам. А на что опирались? Его приравняли к тамваю или ж/д?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ММТС тоже делали по отечественым стандартам. А на что опирались? Его приравняли к тамваю или ж/д?

Это же очевидно: отталкивались от метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

В смысле от лёгкого метро? Или стандарты были разработаны гораздо раньше?

Link to comment
Share on other sites

В смысле от лёгкого метро? Или стандарты были разработаны гораздо раньше?

Почему именно от лёгкого? От просто метрополитена. На его основе разрабатывались требования к монорельсу. Хотя изначально разработчикам хотелось отталкиваться от требований к трамваю.

Link to comment
Share on other sites

В смысле от лёгкого метро? Или стандарты были разработаны гораздо раньше?

Почему именно от лёгкого? От просто метрополитена. На его основе разрабатывались требования к монорельсу. Хотя изначально разработчикам хотелось отталкиваться от требований к трамваю.

Ну, насколько мне известно, эстакадного метро до БЛ в России не было. А монорельс - именно эстакадный транспорт. Значит стандарты были разработаны наперёд, с расчётом на то, что некоторые участки метро могут быть надземными?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Монорельс в Москве необходим, под землей уже всё так разрыто, что рушится потихоньку, а в Японии ещё более плотная застройка, и ничего.. японцы делать умеют всё с умом. эх!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
под землей уже всё так разрыто, что рушится потихоньку

Простите, но это по-моему какая-то глупость. Насчет "разрыто" - сравните плотность московских транспортных сетей с любым крупным европейским городом.

а в Японии ещё более плотная застройка, и ничего.. японцы делать умеют всё с умом. эх!

Так в чем смысл поста, что Вы хотели сказать?

Link to comment
Share on other sites

Ничего не разрыто, и ничего не рушится...Всё грамотно просчитано и построено...Вопрос в том, что сложно построить новые участки глубокого заложения в центре, как например, строился центральный участок ЛДЛ, и как будет строится центральный участок Калининской линии...Но всё это реально при грамотном проектировании и современных технологиях...А что касается эстакадного сооружения линийй и станций метро, то лично я себе плохо представляю, как это возможно в историческом центре Москвы, учитывая, что нужно ещё будет соорудить пересадку на действующие линии метро, как правило подземные и глубокого заложения...Другое дело, конечно, развивать метро на окраинах, в том числе монорельс, хотя нужно ли "это чудо" пусть и красивое, если оно дорогое и при неправильном подходе трассировки мало востребовано?

Link to comment
Share on other sites

А разве те маршруты, которые указаы в начале темы, "мало востребованы"?

Link to comment
Share on other sites

А разве те маршруты, которые указаы в начале темы, "мало востребованы"?

Очень даже востребованы. Причём, если в Ховрино должно быть метро в перспективе, то в торговые центры в районе Калужского шоссе его не будет. Более того, там вообще идеальное место для монорельса: устойчивый пассажиропоток, сравнительно небольшое расстояние, наличие массы искусственных препятствий (автодороги, развязки).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Очень даже востребованы. Причём, если в Ховрино должно быть метро в перспективе, то в торговые центры в районе Калужского шоссе его не будет. Более того, там вообще идеальное место для монорельса: устойчивый пассажиропоток, сравнительно небольшое расстояние, наличие массы искусственных препятствий (автодороги, развязки).

 

Причем от "теплого стана" до мкад с обоих сторон дороги значительный землеотвод, никакие лишние окна не помешают. я бы даже подумал, что это землеотвод остался с советских времен под метро, если бы не знал, что никакого метро за мкад вдоль профсоюзной улицы не планировалось (с другой стороны - полоса ЛЭП).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Власти Москвы не отказываются от развития монорельса
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Николай Лямов сегодня на пресс-конференции ИТАР-ТАСС рассказал о планах городских властей на развитие общественного транспорта в столице.

Николай Лямов отметил, что власти Москвы не отказываются от развития монорельса.

"Сегодня есть инвестпрограмма по монорельсу", - сказал он, отметив, что новая монорельсовая дорога может пройти от Профсоюзной улицы до метро "Тёплый стан" и закончиться на пересечении МКАД.

"Длина трассы составит примерно 3,7 км", - уточнил заммэра.

Первая и пока единственная монорельсовая дорога открылась в Москве 20 ноября 2004 года. Ее протяженность 8,6 км. Дорога начинается возле станции метро "Тимирязевская" и проходит по улицам Фонвизина и Академика Королева, выходит к Главному, а затем к Северному входу Всероссийского выставочного центра. Монорельсовая система передана в оперативное управление столичному Метрополитену.

Link to comment
Share on other sites

может пройти от Профсоюзной улицы до метро "Тёплый стан"

А ничего, что станция Тёплый стан тоже на Профсоюзной находится? :rolleyes:

Сразу вспоминается: кто на ком стоял? (с)

Link to comment
Share on other sites

может пройти от Профсоюзной улицы до метро "Тёплый стан"

А ничего, что станция Тёплый стан тоже на Профсоюзной находится? :rolleyes:

 

Значит, у нас будет кольцевой монорельс :lol:

Link to comment
Share on other sites

А ничего, что станция Тёплый стан тоже на Профсоюзной находится?

А копипастерам похрен, они же ни слова не понимают из того, что копируют.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
может пройти от Профсоюзной улицы до метро "Тёплый стан"

А ничего, что станция Тёплый стан тоже на Профсоюзной находится? :rolleyes:

Думаю, это всего лишь литературный приём, чтобы повтора не было. Но получилась тавтология. :)

Link to comment
Share on other sites

монорельс пройдет по краю Профсоюзной улицы (технические подробности - высота дороги, близость к жилым домам, уровень шума и т.д. - пока не разглашаются), пересечет МКАД по специально построенному мосту и далее будет следовать по территории торгового комплекса с тремя остановками. На линии будут действовать шесть составов, в час они смогут перевозить около 2000 человек. Строительство хотят завершить в 2013 году.

Источник: "Известия".

Из "Известий" же длина - 3,7 км. :lol:

Почему смеюсь? А посчитайте, исходные данные не я же сочинил! Получается никак не монорельс, а канатная дорога курортного типа. Тем более за два года вряд ли монорельс построить.

Link to comment
Share on other sites

Получается никак не монорельс, а канатная дорога курортного типа.

На кой шут в нашем городе канатная дорога? :blink:

Link to comment
Share on other sites

Предпроектом занимался "Проекттрансстрой" (генпроектировщик, насколько я понимаю, "Промос") в 2009 - начале 2010 года. Cогласно нему длина линии ~2,9 км, не считая разворотного круга у "Теплого стана" и электродепо с трансбордером в р-не Мамырей. Всё это делается при согласовании с ОАО "ММД".

Link to comment
Share on other sites

В статье в «Известиях» есть схема будущей линии:

 

http://images.izvestia.ru/249944.jpg

 

Предлагаю её обсудить. Моё мнение таково. В представленном варианте монорельс обслуживает интересы только «Славянского мира» (что понятно — они платят), но не обслуживает интересы города. Хотя я уверен, что это должен быть совместный проект «Славянского мира», «Икеи» (инвестора «Меги») и государства. Монорельс должен заходить в «Мегу», а оператором должна быть государственная транспортная компания.

Link to comment
Share on other sites

в час они смогут перевозить около 2000 человек.

Я чего-то не понимаю... Зачем строить транспортную систему для двух тысяч человек в час?

Link to comment
Share on other sites

^ ^ ^

В предпроекте было немного не так...

а) линия не заворачивает на Новоясеневскую, а заканчивается на Профсоюзной немного недоходя до метро (так, чтобы между дорогой и Коньковским ВРУ разворотный круг впихнулся),

б) у развязки там побольше хитрых кривых,

в) станция "Славмир" располагается перпендикулярно МКАД,

г) конечная уже после МЕГА-развязки, там же и электродепо.

 

P.S. workweek, это инвестпроект. Типа того, что ты же тоже можешь себе отдельный "навесной" лифт пристроить :derisive:

Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G
я уверен, что это должен быть совместный проект «Славянского мира», «Икеи» (инвестора «Меги») и государства.

 

Полностью согласен. Но вообще, если проект будет реализован именно так, как показано на схеме, то добраться пешком от конечной остановки монорельса до Ашана или Меги не составит труда.

Link to comment
Share on other sites

добраться пешком от конечной остановки монорельса до Ашана или Меги не составит труда.

Там очень неприятное окружение для пеших прогулок: дороги, грязь, перепады высот и много приходится обходить вокруг. Идеальный вариант — это однопутное кольцо вокруг всего мегакомплекса, тем более, что маневренность ммдшного монорельса позволяет вписаться там во все повороты.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...