Jump to content

Две новые линии монорельса в Москве


Recommended Posts

Развязку Шипиловского проезда с МКАД ещё планировали в прошлом веке, когда на месте вегаса поле было и путепровод над МКАД даже построили. Но на этот проект почему-то забили. Сейчас путепровод является пешеходным переходом и использовать его по первоначальному назначению уже не получится - съезд делать некуда. А насчёт монорельса вдоль Шипиловского - это правильно. Кроме того, ИМХО, его можно сделать однопутным в виде челнока, ведь наверняка будет всего две станции "Орехово" и "Вегас". Процесс строительства можно довольно быстро завершить. Единственно, что число вагонов в составе увеличить, либо использовать другой ПС.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 113
  • Created
  • Last Reply
Со стороны столицы пройдет монорельс по краю четной стороны Профсоюзной улицы
Стало совершенно очевидно, что нужно трассировать его по другой, западной стороне улицы и подводить к северному выходу метро (например, делать кольцо перед кинотеатром "Аврора")... На восточной стороне даже для монорельса места слишком мало...
А проектировщики-то, которые полтора года назад уже всё протрассировали, и не знают :crazy:

А ещё проектировщики, наверное, не знают, что чётная сторона Профсоюзной - именно западная :crazy:

 

И ещё: вдоль восточной стороны Профсоюзной (от существующих гаражей до пересечения с Новоясеневским проспектом) Москомархитектура готовит предложения по размещению плоскостной перехватывающей парковки. Ситуационные планы вчера лично готовил.

Link to comment
Share on other sites

А ещё проектировщики, наверное, не знают, что чётная сторона Профсоюзной - именно западная crazy.gif

Я не сразу заметил про чётную... Это не проектировщики, а верстальщики "РГ" слажали, чем меня и запутали... Журналамерство то нынче - распространённое явление...

Там пустырь действительно есть по нечётной стороне. А по чётной - аллея, отделяющая дома от Профсоюзной улицы. Вот над ней монорельс и надо вести, он отлично там впишется. А ещё не помешает одна станция перед МКАДом около поворота на улицу Генерала Тюленева...

Link to comment
Share on other sites

А ещё проектировщики, наверное, не знают, что чётная сторона Профсоюзной - именно западная.

Все вопросы к РГ, или кто там первым это написал...

 

И ещё: вдоль восточной стороны Профсоюзной (от существующих гаражей до пересечения с Новоясеневским проспектом) Москомархитектура готовит предложения по размещению плоскостной перехватывающей парковки.

Дык, плоскостной же... а монохрень на эстакаде вплоть до перехода через МКАД.

 

Ситуационные планы вчера лично готовил.

Чертежи сам лично видел (правда стадии ПП, когда его ещё на Новоясеневскую не заворачивали, а перед ней станцию с последующим разворотным кругом рисовали).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Бодро заявленный авторами проекта интервал в две минуты в условиях московской зимы и межсезонья, как минимум, вызывает сомнения. Также хотелось бы знать, кто будет ездить в числе заявленных двух тысяч пассажиров в час. Покупателей «Ашана» и прочих магазинов «Меги» вряд ли будут ждать в качестве пассажиров крохотных вагончиков, тем более, что пассажиры явно будут не налегке.

Link to comment
Share on other sites

Бодро заявленный авторами проекта интервал в две минуты в условиях московской зимы и межсезонья, как минимум, вызывает сомнения.

Видимо, стоит где-то выбить это на скрижалях и каждый раз этими скрижалями бить по голове: монорельс не зависит от климата и погодных условий.

 

Покупателей «Ашана» и прочих магазинов «Меги» вряд ли будут ждать в качестве пассажиров

Их там действительно ждать не будут: проект никакого отношения к Меге, увы, не имеет и на ту сторону шоссе не заходит.

Link to comment
Share on other sites

Надо же сколько текста исписали из-за двух километров.

Я каждый день на стоянку и обратно столько прохожу, и считаю, что стоянка рядом.

А тут и проект, и строительство, и прибыль под вопросом. Захочет ли кто-то прыгать по этим монорельсам - ещё тоже вопрос.

Link to comment
Share on other sites

2тыс пассажиров в час? это хуже автобуса (без пробок)?

Link to comment
Share on other sites

Видимо, стоит где-то выбить это на скрижалях и каждый раз этими скрижалями бить по голове: монорельс не зависит от климата и погодных условий.

Ага, ничуть не зависит. Снег на поверхность несущего рельса никогда не падает и наледь тоже — ну просто никогда не образуется, и всё это ни разу, просто никогда не убирали потому что

ни один западный образец не может работать в погодных условиях нашей страны. А с тяговым линейным приводом, который разработали учёные Московского института теплотехники, российскому монорельсу не страшна любая непогода.

И вообще все осадки, полные гордости за российскую науку и производство облетают монорельс на почтительном расстоянии, падая на головы праздно прогуливающихся под элегантными и бесшумными эстакадами чудо-транспорта. А сам монорельс — и в строительстве дешевле метро, да что там — метро: дешевле скоростного трамвая; и перевезти он может гораздо большее количество пассажиров за несравнимо меньшее время, да и строится он быстрее и в эксплуатации дешевле. А самое главное — это самый прибыльный вид общественного транспорта, самый востребованный, самый безопасный. Как мы до 2004 года жили без него?

 

Я каждый день на стоянку и обратно столько прохожу, и считаю, что стоянка рядом.

Если бы была пешеходная дорожка от несчастной «Меги» в Мамырях хотя бы до МКАД, не говоря уж о станции метро «Тёплый стан» — наверное бы посетители «Меги» с её «Ашанами» и прочими моллами, нагруженный кульками столь же радостно её преодолевали.

 

Да и кроме того, чтобы отцам города не озаботиться и не провести заранее внеуличный транспорт до начала строительства всех торговых центров, расположенных вне МКАД? Ан — нет… Добраться туда ни пешеходу, ни, тем более инвалиду на коляске нет возможности.

Link to comment
Share on other sites

Видимо, стоит где-то выбить это на скрижалях и каждый раз этими скрижалями бить по голове: монорельс не зависит от климата и погодных условий.

Ага, ничуть не зависит.

Не зависит.

 

Снег на поверхность несущего рельса никогда не падает и наледь тоже — ну просто никогда не образуется

Падает. Образуется. И ещё раз, не зависит.

 

А сам монорельс — и в строительстве дешевле метро, да что там — метро: дешевле скоростного трамвая; и перевезти он может гораздо большее количество пассажиров за несравнимо меньшее время, да и строится он быстрее и в эксплуатации дешевле. А самое главное — это самый прибыльный вид общественного транспорта, самый востребованный, самый безопасный. Как мы до 2004 года жили без него?

Вы глупость написали.

Link to comment
Share on other sites

Да и кроме того, чтобы отцам города не озаботиться...

А при чём здесь "отцы города", если "теплостанский монорельс" - ивестпроджект (и вовсе не "меговский")?

Link to comment
Share on other sites

Да и кроме того, чтобы отцам города не озаботиться...

А при чём здесь "отцы города", если "теплостанский монорельс" - ивестпроджект (и вовсе не "меговский")?

 

На сколько он вообще жив, этот монорельс ? Его планировали подвести к гигантскому ТЦ Славянский Мир еще до кризиса. Сейчас на этот ТЦ уже забили, а куда монорельс то пойдет ?

 

p.s. Туда ему и дорога, я за нормальное метро на Калужке !

Link to comment
Share on other sites

Если бы была пешеходная дорожка от несчастной «Меги» в Мамырях хотя бы до МКАД, не говоря уж о станции метро «Тёплый стан» — наверное бы посетители «Меги» с её «Ашанами» и прочими моллами, нагруженный кульками столь же радостно её преодолевали.

 

Такая дорожка уже есть, и не одна: и от Меги до Калужского шоссе, и до МКАД, и до района Тёплого Стана. Если не верите, могу на карте показать. Если проект монорельса будет реализован, то эти тропинки станут ещё более востребованными.

 

 

Да и кроме того, чтобы отцам города не озаботиться и не провести заранее внеуличный транспорт до начала строительства всех торговых центров, расположенных вне МКАД?

 

Во-первых, каким боком к частному торговому комплексу здесь "отцы города"? Во-вторых, "провести заранее" - это как? "Отцам" провидцами нужно быть?

Link to comment
Share on other sites

На сколько он вообще жив, этот монорельс ?

На уровне предпроектной документации. А что дальше - сугубо дело инвестора. Захочет - может строить, а на нет - и суда не будет.

Link to comment
Share on other sites

KVentz

а Вам, действительно, нравится монорельс?

Link to comment
Share on other sites

а Вам, действительно, нравится монорельс?

 

А вы действительно думаете, что монорельс существует только в той одной единственной ипостаси, в какой он построен в Москве?

Link to comment
Share on other sites

KVentz

а Вам, действительно, нравится монорельс?

Я думаю, не будет слишком большим преувеличением, если я скажу, что примерно половина сообщений в этом разделе — мои. И я модератор этого раздела. И соавтор статьи по ММТС в Вики, сделал её избранной. Жаль, что вы ни странички из всего этого не прочитали. Да, мне действительно нравится монорельс.

Link to comment
Share on other sites

а Вам, действительно, нравится монорельс?

 

Ну а чем он хуже гипотетического трамвайного маршрута, который мог бы быть построен на эстакаде по тому же маршруту?

Link to comment
Share on other sites

тем, чем вообще монорельс отличается от трамвая.

невозможностью дешевых участков маршрута в одном уровне. Плюс отсюда невозможностью широкого разветвления сети, вилками или как угодно.

Link to comment
Share on other sites

Плюс отсюда невозможностью широкого разветвления сети, вилками или как угодно.

Ну, вот это-то как раз не проблема, если действительно нужно.

Link to comment
Share on other sites

Ну а чем он хуже гипотетического трамвайного маршрута, который мог бы быть построен на эстакаде по тому же маршруту?

 

тем, что для монорельса построена именно ни с чем не интегрированная "линия", а вот сосружение тармвайной инфраструктуры по той же трассе позволило бы организовать множество трамвайных маршрутов, обеспечивающих связи районов, расположенных не только вдоль этой линии, но и лежащих восточнее/западнее (Головино-Останкино, Коптево-Ростокино-Сокольники и.т.д..)

Link to comment
Share on other sites

Ну, вот это-то как раз не проблема, если действительно нужно.
вопрос в цене. Вилки трамвая могут идти обычной улицей и автобусной остановкой, "возносясь" только в узких горлах.
Link to comment
Share on other sites

вопрос в цене

Ну так и строительство монорельса гораздо дороже трамвая, независимо от того, есть у него вилки или нет.

Link to comment
Share on other sites

там мы договоримся, что надо строить внеуличный трамвай вместо монорельса)

Link to comment
Share on other sites

там мы договоримся, что надо строить внеуличный трамвай вместо монорельса)

В принципе так и есть.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...