Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Рельсовый автобус и скоростной трамвай


 Share

На каких из предполагаемых направлений скоростной трамвай и рельсовый автобус нужен больше всего  

41 members have voted

  1. 1.

    • Скоростной трамвай: Северное Реутово – Южное Измайлово – Шоссе Энтузиастов – Площадь Ильича (или по проспекту Будённого до Семёновской)
      6
    • Скоростной трамвай: Поселок Восточный – Поселок 1 Мая – метро Первомайская
      4
    • Скоростной трамвай: Бирюлево – платформа Красный строитель – Чертановская улица – Варшавское шоссе – метро Нагатинская – метро Коломенская
      14
    • Рельсовый автобус: метро Волгоградский проспект – Карачаровский подъездной путь – платформа Перово – метро Шоссе энтузиастов (или платформа Новая – метро Авиамоторная)
      10
    • Рельсовый автобус: пересечение МКАД и Киевского шоссе (с продлением туда метро от Юго-западной) – Солнцевский подъездной путь – платформа Солнечная – платформа Очаково – подъездной путь в сторону Рябиновой улицы.
      7


Recommended Posts

Как альтернатива уличному транспорту на направлениях с незначительными для метро пассажиропотоками (районы Москвы за МКАД, удалённые от железных дорог части подмосковных городов, хордовые направления) может рассматриваться скоростной трамвай и рельсовый автобус. Считаю, что эти виды транспорта могут быть организованы по направлениям, указанным в опросе.

Link to comment
Share on other sites



portenos

Нигде в указанных вариантах (кстати, такой вариант ответа тоже надо бы предусматривать, когда опрос создаешь), имхо. Рельсобус нужен только на МОЖД - до пуска Большой Кольцевой.

Link to comment
Share on other sites

Голосую за Бирюлёво. Хотя, там нормальное метро нужно...

Link to comment
Share on other sites

Бирюлево – платформа Красный строитель – Чертановская улица – Варшавское шоссе – метро Нагатинская – метро Коломенская

Что это? Вместо того, чтобы людям добраться до метро из Бирюлёво ты им предлагаешь экскурсию, попетляв изрядно по Москве

Link to comment
Share on other sites

Что это? Вместо того, чтобы людям добраться до метро из Бирюлёво ты им предлагаешь экскурсию, попетляв изрядно по Москве

А по какой трассе лучше метро в Бирюлево строить?

Но скоростной трамвай по предполагаемой трассе будет иметь первую, начиная от Бирюлево, связь с метро на станции Улица Янгеля. Далее следуют Чертановская, Каховская, Нагатинская, Коломенская - чтобы пассажиров рассредотачивать по нескольким линиям.

А вообще, пока в Бирюлево получается лучше всего ездить по железной дороге. Если садиться не на вокзале, а на Варшавской, и брать билет до Булатниково, то он получается дешевле, чем поездка на автобусе, и пробок нет.

Для тех же, кто живет в Бирюлево, а работает в районе Красных ворот и Курской, лучше всего был бы запуск поездов с Курского вокзала до Бирюлево с переходом поездов с Курского направления на павелецкое

Link to comment
Share on other sites

У Бирюлёво такое неудачное местораположение, что это фактически два разных района, между которыми нет даже автодороги. Чтобы попасть из Восточного до Западного надо пользоваться МКАДом. Лучше всего для этого района Это хорда метро, что раньше и проектировалось до развала СССР

Link to comment
Share on other sites

Sabonis

Для соединения дешевле будет построить не метро, а пару автомобильных мостов через ж/д, имхо.

Link to comment
Share on other sites

а я и не говорил про то, что Бирюлёво между собой надо соединять линией метро. Я имел ввиду, что через какое-нибудь из них должна идти хорда. Даже го плану на хорде метро Бутово-Митино в Бирюлёво должна была быть одна станция в районе Бирюлёво-товарной

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы чего в Солнцево, но поскольку предложенный вариант тяжеловато будет прокладывать на участке Киевское шоссе-ЗВС, проголосовал за Бирюлево. Потому что, пожалуй, даже в Бусиново с Капотней - и то лучше.

Link to comment
Share on other sites

Действительно, для района Нижегородский лучше рельсовый автобус по Окружной ж.д., чем по Карачаровской ветке. Потому что из части района, ограниченной Карачаровской веткой, Окружной и казанской ж.д., можно выехать, пользуясь платформами Карачарово, Чухлинка, Перово, Плющево, с территории между Окружной, Курской и Горьковской ж.д. кроме наземного по Нижегородской улице до самой Таганской другого транспорта нет.

Link to comment
Share on other sites

с территории между Окружной, Курской и Горьковской ж.д. кроме наземного по Нижегородской улице до самой Таганской другого транспорта нет.
Если не считать платф. Калитники.
Link to comment
Share on other sites

От пересечения Нижегородской улицы и Окружной ж.д. (автобусная остановка «Хохловка») примерно 1,5 км что до пл. Калитники, что до пл. Карачарово. Здесь и нужен будет рельсовый автобус по Окружной ж.д.

Link to comment
Share on other sites

на станции Улица Янгеля. Далее следуют Чертановская, Каховская, Нагатинская, Коломенская - чтобы пассажиров рассредотачивать по нескольким линиям
...а именно - по двум :wink:
Link to comment
Share on other sites

Я всё-таки за Бирюлёво. В других районах с транспортом всё-таки получше, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Ещё в районе Нижегородский можно перенести нынешнюю платформу Карачарово ближе к центру Москвы, примерно к улице Верхняя Хохловка и реке Нищенка. Платформу Чухлинка – тоже ближе к центру, на середину участка Горьковской ж.д. от пересечения с окружной ж.д. до пересечения с Казанской ж.д. Район Граворного сейчас тоже получил автобусное сообщение с метро Кузьминки, с этой стороны пробки меньше. Необходимость в рельсовом автобусе, использующем только Карачаровскую ветку, в итоге отпадает. Если можно запускать рельсовый автобус в этом районе, то только по Окружной ж.д. от Черкизовской (можно через Карачаровскую ветку) до Спортивной. Тогда наиболее населённые восточные и южные районы получат дополнительный транспорт.

А что касается представленных в моём опросе вариантов, то я выбрал бы скоростной трамвай в Северное Реутово и в посёлок Восточный.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здесь надо ещё один вариант включить – скоростной трамвай в Западные Мытищи (город в эту сторону растёт). Маршрут его может быть Западные Мытищи (Челобитьево) – Полярная ул. – метро Бабушкинская – разворот у пл. Северянин. Чтобы трамвай на этой трассе был скоростным, надо ещё тоннель для него на перекрёстке Полярной ул. и пр. Дежнева построить. Тогда жители запада Мытищ, если они в районе проспекта Мира, Красных Ворот, Комсомольской, Басманной работают, то они могут тремя способами ездить:

1) автобусами до ст. Мытищи, далее электропоездом до вокзала

2) автобусами до метро Медведково, далее на метро

3) скоростным трамваем до Метро Бабушкинская или пл. Северянин, далее на метро или электропоезде.

Ещё к теме надо добавить скоростной трамвай в Капотню (см. раздел «Строительство и проекты», тема «Как вести метро в Капотню».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

И всё-таки у скоростного трамвая есть существенные недостатки. Один из них - необходимость строить для каждой из линий своё депо (а те, что постоянно обсуждаются - для всех заМКАДных районов, а также на хордовых направления - предполагаются изолированными друг от друга). Только очень немногие варианты позволяют интегрироваться в существующую сеть - это районы Косино-Ухтомский, Куркино. Но можно также организовывать депо предполагаемых линий скоростного трамвая с будущими депо метро.

Link to comment
Share on other sites

Пока из Мытищ справляются маршрутки и автобусы до Медведково, надо бы дотянуть все же КРЛ до Летной улицы, а в перспективе новую хорду в Мытищи бы не помешало, по моему.

Link to comment
Share on other sites

Ещё в районе Нижегородский можно перенести нынешнюю платформу Карачарово ближе к центру Москвы, примерно к улице Верхняя Хохловка и реке Нищенка.

Мнение людей, живущих около платформы Карачарово и ей пользующихся Вас не интересует?

Платформу Чухлинка – тоже ближе к центру, на середину участка Горьковской ж.д. от пересечения с окружной ж.д. до пересечения с Казанской ж.д.

Во первых Чухлинка находится около станции Перово Казанского хода МЖД и переносить ее оттуда нет никакой необходимости, так как имеется пересадка (пешком метров 200)

Во вторых пересечение (глухое) Казанского и Горьковского хода располагается в конце платформы Чухлинка.

И всё-таки у скоростного трамвая есть существенные недостатки. Один из них - необходимость строить для каждой из линий своё депо

Нет такой неоходимости

Но можно также организовывать депо предполагаемых линий скоростного трамвая с будущими депо метро.

Если рядом, то иногда имеет смысл, если в одном флаконе, то нет.

Link to comment
Share on other sites

Meshi писал(а):

Ещё в районе Нижегородский можно перенести нынешнюю платформу Карачарово ближе к центру Москвы, примерно к улице Верхняя Хохловка и реке Нищенка.

 

Мнение людей, живущих около платформы Карачарово и ей пользующихся Вас не интересует?

Тогда надо ещё одну платформу сооружать в между Карачарово и Серпом и молотом, а существующую оставить как есть. И как обстоят дела с пробками на Нижегородской улице между Калитниками (мост через Курскую ж.д.) и Хохловкой (мост Окружной ж.д.). И можно чем-нибудь ещё, кроме уличного транспорта в сторону Таганской, оттуда выехать?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
И всё-таки у скоростного трамвая есть существенные недостатки. Один из них - необходимость строить для каждой из линий своё депо (а те, что постоянно обсуждаются - для всех заМКАДных районов, а также на хордовых направления - предполагаются изолированными друг от друга).

Тогда лучше, как в столице Венгрии, не трамвай, а пригородная пассажирская железная дорога. В венгерской столице есть четыре линии такой дороги, не связанные друг с другом и идущие радиусами. Две из подобных линий не имеют пересадку и на метро. Но, если пригородная пассажирская железная дорога имеет одинаковую ширину колеи с дорогами общего пользования, то нет проблем с организацией общего депо всех линий. Для этого линии пригородных железных дорог соединяются служебно-соединительными ветвями с обычными, а по ним могут переходить без пассажиров с одной линии на другую.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Трасса первоочередной линии скоростного трамвая.

http://moscowlrt.ru/img/gtsst_stage1_500.gif

Схема крупнее - http://moscowlrt.ru/img/gtsst_stage1_850.gif

 

Взято тут http://moscowlrt.ru/

Там же есть схема перспективного развития транспортных коридоров ГТС СТ.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем я понимаю, как планируют совместить на этом участке скоростной трамвай и действующие маршруты на Шоссе Энтузиастов. На остановках трамвая сейчас нередки очереди из 4-10 вагонов. Если это будет один путь, то всё преимущество скоростного трамвая будет сведено на нет.

Link to comment
Share on other sites

А где там место для третьего и четвёртого пути-то? Остановки же и так достаточно редкие на этом участке.

По-моему, лучше реконструировать весь участок Шоссе Энтузиастов от Площади Ильича до МКАД, трамвай убрать там совсем и сделать "выделенное" движение для троллейбусов и трамваев. На самом деле при запрете выезда на полосу общественного транспорта там летом удавалось организовать безостановочное движение-проходил эксперимент в августе этого, 2007-го года.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...