Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Памяти удобного проездного


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Помнится, в начале 90-х годов существовал замечательный проездной - на электрички в черте города. Потом его почему-то отменили :idontno: Никто не в курсе: есть ли надежда его дождаться? А то я вот, например, раз 20 в месяц пользуюсь электричкой в городе - но на разных направлениях плюс, бывает, едешь за город и тоже часть пути внутри города. Слышал, что вообще единый проездной Метро+ТАТ+электричка планируется, но тоже вопрос - когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть они у себя то сначала порядок наведут(ржд)

речь об этом можно будет вести имхо только после установки соответствующего оборудования на всех станциях(На октябрьской турникеты вообще только в 2х местах)

и после создания синхронизированной системы оплаты проезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть они у себя то сначала порядок наведут(ржд)

речь об этом можно будет вести имхо только после установки соответствующего оборудования на всех станциях(На октябрьской турникеты вообще только в 2х местах)

и после создания синхронизированной системы оплаты проезда

Не понял :blink: Какая тут связь? Этот проездной успешно существовал до всяких турникетов (не к ночи они будь помянуты, ни в одной стране мира их не видел и очень надеюсь дожить до их ликвидации, сам приду помогать сносить - но вопрос был о другом).

Проездной от "Электрозаводской" до "Перова" выглядит как проездной от "Рязанского проспекта" до "Пролетарской" ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, в метро тоже турникетов не видел? Если люди не хотят жить честно, придется их заставлять это делать. И начало - с помощью турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, в метро тоже турникетов не видел? Если люди не хотят жить честно, придется их заставлять это делать. И начало - с помощью турникетов.

Пардон за офф-топ: повторюсь - нигде кроме РФ я не видел турникетов на платформу. Профессиональных и честных контролёров - видел, драконовские штрафы - тоже, а вот турникетов (которые хочется обойти из принципа) - нет, не видел. Но вопрос был не про это.

Турникет и проездной ИМХО - совершенно разные вещи, по минимуму влияющие друг на друга. Проездной на все направления внутри города успешно существовал в дотурникетную эпоху и почему-то исчез за 10 лет до её начала. Какая тут связь? Обычному проездному турникет не мешает, даже если проездной оформлен на разные направления, например, я езжу прямой (или непрямой, а двумя) электричкой с "Красного строителя" на "Рабочий посёлок". Почему же тогда не выпустить проездной, по которому можно доехать с "Выхина" на Казанский, перейти на Ярославский и доехать до "Яузы"? В чём принципиальная разница. И вообще - почему его отменили и восстановят ли? Или ждать аннонсированного проездного метро+ТТ+электричка - но когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galind

И что из этого следует? Что не надо платить? Не хотите платить - не ездите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galind

И что из этого следует? Что не надо платить? Не хотите платить - не ездите!

Да с чего бы? Я и без турникетов платил... почти всегда :)

Следует толькоо одно: существовала удобная форма именно что оплаты: для тех, кто в черте города пользуется электричкой раз 50 в месяц - но на разных линиях. Вот и хочется понять, в связи с чем от этого проездного отказались, и ждать ли его? Никоим образом не идёт речь о том, чтобы зайцем ездить - зайцу проездные зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, причины такие были. Я думаю, мы не скоро дозреем опять до таких проездных. Тем более, единых на весь городской транспорт, включая ЖД. Но дозреем. Надеюсь, что я до этого доживу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, причины такие были.

Да, спасибо, теперь всё стало намного понятнее. Я боялся, что вообще никаких причин не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galind

Причины финансового порядка.

К тому же есть у нас одна проблемка... Все направления, кроме одного, принадлежат МЖД. И только одно - ОкЖД. Так вот внутри самого ведомства (РЖД) пока что нет финансового порядка в этом плане.

Надо в корне менять структуру наших ЖД, тогда и будет продвижение к улучшению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Galind

На самом деле сейчас уже можно зарядить транспортную карту на проезд между двумя станциями разных направлений и использовать ее для входа выхода на транзитных станциях. Например, у меня карта заряжена на маршрут Царицыно-Тушино, а езжу я обычно до Текстильщиков и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле сейчас уже можно зарядить транспортную карту на проезд между двумя станциями разных направлений и использовать ее для входа выхода на транзитных станциях. Например, у меня карта заряжена на маршрут Царицыно-Тушино, а езжу я обычно до Текстильщиков и обратно.

Ну и как это помогает человеку, который пользуется электричкой на территории города Москвы в среднем 30 раз в месяц, причём с достаточно равномерным распределение между дорогами: сегодня от Ленинградского до Петровско-Разумовской, завтра - от Казанского до Плющева, послезавтра - от Трикотажной до Каланчёвки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как это помогает человеку, который пользуется электричкой на территории города Москвы в среднем 30 раз в месяц, причём с достаточно равномерным распределение между дорогами: сегодня от Ленинградского до Петровско-Разумовской, завтра - от Казанского до Плющева, послезавтра - от Трикотажной до Каланчёвки?

А что Вы хотите услышать в ответ? При таком распределении поездок никак не помогает. Однако, если поездки по одному или сопряженным направлениям, то помогает вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Вы хотите услышать в ответ? При таком распределении поездок никак не помогает. Однако, если поездки по одному или сопряженным направлениям, то помогает вполне.

Что делать при регулярных поездках "по сопряжённым направлениям" - интуитивно понятно :lol: Но я явственно помню легальный и очень удобный проездной, который почему-то исчез, если не ошибаюсь, в 1994-м. Что хотелось бы услышать? Почему конкретно отменили (вряд ли по экономическим соображениям) и думает ли кто-то из "принимающих решения" о восстановлении этой очень удобной (пассажирам) вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А вот кстати и ответ - удобный проездной возродился, захватив еще и ближний замкад. :rolleyes: Два года всего прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

захватив еще и ближний замкад.

Дальний тоже. При условии покупки проездного до конечного вокзала. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В Москве вводится единый проездной документ на все виды транспорта

 

http://www.mk.ru/moscow/article/2012/08/02...nom-bilete.html

 

Про электричку пока опять молчок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливое решение.Например у интернет-провайдеров никогда не платили за количество,а платят только за время(день,месяц,или несколько часов)

 

Хорошая идея,если это действительно будет полноценный "Безлимит"

.

Только как будут контролировать на выходе.Автобус там билетеры ходят.Электричка есть турникеты на выход.А в метро каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например у интернет-провайдеров никогда не платили за количество,а платят только за время(день,месяц,или несколько часов)

Помегабайтные тарифы были всегда и есть до сих пор.

 

Только как будут контролировать на выходе.Автобус там билетеры ходят.Электричка есть турникеты на выход.А в метро каким образом?

Для ввода этого билета контролировать что-то на выходе не обязательно, если ограничение времени означает, что в течение 90 минут после первого прохода через турникет можно проходить через другие турникеты. Это не значит, что сидящий в метро на 91-й минуте пассажир внезапно стал безбилетником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...