Rebe Posted September 28, 2009 Share Posted September 28, 2009 23 сентября открыт одиннадцатый в КНР метрополитен в городе Шеньян (Мукден), адм. центре провинции Ляонин на северо-востоке страны. Линия длиной 16,4 км (18 станций) идет с запада на восток, связывая Жанси и Лиминвенхуадон. В следующем году ожидается продление этой линии на 5,8 км (4 станции) на запад до Шисанхаоцзи. В 2013 году планируют завершить строительство второй линни, с севера на юг между Соншанлу и Шицзигуанчаном длиной более 19 км, все 17 станций будут подземными. Подробности здесь Link to comment Share on other sites More sharing options...
юрий1978 Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 23 сентября открыт одиннадцатый в КНР метрополитен в городе Шеньян (Мукден), адм. центре провинции Ляонин на северо-востоке страны. Линия длиной 16,4 км (18 станций) идет с запада на восток, связывая Жанси и Лиминвенхуадон. В следующем году ожидается продление этой линии на 5,8 км (4 станции) на запад до Шисанхаоцзи. В 2013 году планируют завершить строительство второй линни, с севера на юг между Соншанлу и Шицзигуанчаном длиной более 19 км, все 17 станций будут подземными. Подробности здесь А фото и видео есть? Оч. интересно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
вадя Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 Не хило, сразу 18 станций!!! А кто-нибудь знает сколько лет эту линию строили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vag Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 Если верить:Подробности здесьТо строительство началось в конце 2005. Около 3,5 лет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
вадя Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 Если верить:Подробности здесьТо строительство началось в конце 2005. Около 3,5 лет.Спасибо за ответ. Когда первый раз ссылку открывал схему увидел, а текст не заметил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Что то мне эта схема напоминает. Зеленая, красная, кольцо (в плане линия 5). Даже река через центр города и то есть. Радиус доводимый до кольца (аналог участка ВДНХ-Проспект Мира), который потом вероятно потом преобразуют в нормальный диаметр. Все китайские метрополитены строят по такой схеме? Это я у специалистов спрашиваю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 идрис Я, конечно, не специалист по китайским метрополитенам, но сам в свое время задавался этим вопросом и искал на него ответ, поэтому позволю себе высказаться. Анализ схем строящихся метрополитенов Китая, а также действующих (с учетом одобренных планов их перспективного развития на следующие лет десять) показывает, что китайцы проектируют сеть метрополитена не по шаблону "КОЛЬЦО - ДИАМЕТРЫ", а в первую очередь с учетом конфигурации действующей сети транспортных магистралей и пассажиропотоков каждого конкретного города. Однако, во многих случаях оптимальным решением является именно упомянутый выше шаблон, поэтому он довольно широко применяется. Но это не аксиома, а результат принятия индивидуального решения для каждого конкретного случая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Понятно, что не аксиома, но просто ряд форумчан не раз и даже не два писал, что мол радиально-кольцевая схема (московская) - это крайне плохо в ней корень всех проблем, надо ее преодолеть и т.д. и т.п. А тут оказывается вы говорите что эта схема самая та схема. Вон и не глупые китайцы, которые могли что угодно построить. Ведь раньше в Шеньяне вообше не было никакого метро пошли именно этим путем. То есть не стали строить аналог метро в Париже, Лондоне, Токио. То есть кучи веток пересекающихся в разных местах и где можно доехать из одного конца в другой и не проникать в центр. Эта схема их не устроила, а наша схема их устроила. Жаль, что многие наши люди как то плохо относятся к радиально-кольцевой схеме и всячески пытаются ее преодолеть, вместо того чтобы ее развивать.Спасибо за ответ. Поискал в сетисхема в пекинеhttp://www.tutu.ru/metro/icons/8706.gifсхема в шанхаеhttp://www.tutu.ru/metro/icons/9093.gif Очень похожие схемы не кажется. И это при том, что люди строили метро в пустом месте, такое как им хочется. А построили аналог нашего метро. И линии то какие прямые, аж глаз радуется. Удивительно почему так. При чем не один раз, а целых три раза строили метро в многомиллионном городе и построили одно и то же. Вероятно потому что так лучше. Хотя конечно не стоит брать пример с учеников, но все таки жаль, что опыт создания идеальной схемы почему то забывается и всячески не используется создателями этой самой идеальной схемы. Жаль, но еще не вечер. Все еще поправимо. А кстати кто в Китае проектирует метро. Их учат в России или они сами "додумались"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Лондоне,В Лондоне как раз радиально-кольцевая, учите матчасть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 В Париже и Токио, кстати, тоже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 А где в Париже кольцевая? Что то я не вижу кольца в упор.http://www.metro-map.ru/world/img/paris0.gif Да и с токийским метро тоже ничего не понятноhttp://www.metro-map.ru/world/img/tokyo1.jpgГде там кольцо и где радиусы. Какая то куча мала веток, загогулин и "закривилин" (это окказионализм, потому раз написал, значит есть такое слово С Лондоном конечно более похоже, но все жеhttp://www.metro-map.ru/world/img/london.gifЭто не совсем кольцо и не совсем радиусы. Хотя конечно где то так можно представить следующий этап развития московского метро, Те же самые ветки подходящие с внешней стороны к кольцу и удаляющиеся дальше. Однако нам столько десятков линий не нужно. Это пусть те кто привык сорить деньгами строят. Опять же эти метрополитены строились вероятно давным давно и имеют свою национальную специфику. Но когда строится метро в чистом поле, когда мысль проектировщика ничем не ограничена, он просто длжен построить лучшее. Как я понимаю выбор один кольца и радиусы. Опять же интересно, что в этих городах есть только по одному кольцу (малому внутреннему), никто еще не начал строить второе большое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
achp Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 По-моему, нужно обладать немалой фантазией, чтобы увидеть в пекинской, а тем более шанхайской схеме сходство с московской радиально-кольцевой. В Пекине, конечно, тоже есть кольцо, правда «угловатое», но есть ещё и «подкова» 13-й линии, 10-я линия полуохватывающая, две меридианальные линии, не соприкасающиеся друг с другом… Судя по всему, линии метро следуют исторически сложившемуся плану дорог, в чём и заключается сходство с Москвой. Что касается Шэньяна, то тут планируемая 5-я линия в большей степени напоминает московскую 5-ю, однако и тут отличия видны: вилки на линиях, «хвост» у самой 5-й линии. Судя по всему, этот план также «навеян» местной конфигурацией дорог. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted October 5, 2009 Author Share Posted October 5, 2009 А что ж тогда Мадрид с его ДВУМЯ кольцевыми линиями не вспомнить, и Шанхай (там 4 линия кольцевая, а 3я - проходит ее по западной стороне).Вообще, строить или не строить кольцевую линию - это вопрос к проектировщикам. Никто и никого и никогда не будет копировать - слишком сложное и дорогое это дело. З.Ы. Кстати, на карте Лондонского андерграунда кольцевая линия появилась лишь в 1980е годы, то бишь через более сотни лет после пуска подземки (не говорю "метро", ибо первое метро было пущено лишь в 1890 - часть трубы Northern Line). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/0/0a/Shenyang_Metro_Corporation_logo.pngИсточник Смотреть далее http://images.virtualdesign.pl/images/38138Shenyang.jpgИсточник http://farm4.static.flickr.com/3483/4053134648_c0696a32a3_o.jpgИсточник http://farm3.static.flickr.com/2611/4053134742_ee0fd94693_o.jpgИсточник http://www.subways.net/china/shenyang3.jpegИсточник Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted September 29, 2010 Share Posted September 29, 2010 По сообщению сайта Роберта Швандля в городе Шеньян 27 Сентября официально открыт новый метрополитен! Вот уже целый год (с 23 сентября прошлого года) этот метрополитен проходил период пробной обкатки. Его строительство началось в 2005 году. Длина линии - 27.8 километров, 22 станции: Shisanhaojie, Zhongyangdajie, Qihaojie, Sihaojie, Zhangshi, Kaifadadao, Yuhongguangchang, Yingbinlu, Zhonggongjie, Qigongjie, Baogongjie, Tiexiguangchang, Yunfengbeijie, Shenyangzhan, Taiyuanjie, Nanshichang, Qingniandajie, Huaiyuanmen, Zhongjie, Dongzhongjie, Bangjiangjie, Limingguangchang Если все-таки считать датой пуска 27 сентября 2010 года, то мы впервые встретим ситуацию, когда в одной стране в один день пущено ДВА МЕТРОПОЛИТЕНА!!! http://urbanrail.net/as/shny/shenyang-map.gif Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем90 Posted September 29, 2010 Share Posted September 29, 2010 А как у них там пользоваться турникетами?Какая у них система и способы оплаты? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted October 6, 2010 Share Posted October 6, 2010 http://www.ln.xinhuanet.com/xwzx/2009-07/17/xin_59307061708259841424713.jpgИсточник Смотреть далее http://www.ln.xinhuanet.com/xwzx/2009-07/17/xin_55307061708252962800910.jpgИсточник http://www.ln.xinhuanet.com/xwzx/2009-07/17/xin_5530706170825671949711.jpgИсточник http://www.ln.xinhuanet.com/xwzx/2009-07/17/xin_0030706170826343586614.jpgИсточник http://www.ln.xinhuanet.com/xwzx/2009-07/17/xin_0030706170826343586614.jpgИсточник http://liaoning.nen.com.cn/imagelist/09/43/bnit2525zy94.jpgИсточник http://liaoning.nen.com.cn/imagelist/09/43/d9kjv6b353x8.jpgИсточник http://liaoning.nen.com.cn/imagelist/09/43/nb8m5r7j06n8.jpgИсточник http://liaoning.nen.com.cn/imagelist/09/43/ggz219kx3tf1.jpgИсточник http://www.ln.xinhuanet.com/xwzx/2009-07/17/xin_56307061708259842352212.jpgИсточник http://www.liaoning-gateway.com/imagelist/2008/324/1i329dds43h3.jpgИсточник Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted January 10, 2012 Author Share Posted January 10, 2012 По данным википедии, 9 января в Шеньяне должны были пустить вторую линию метро, которая с 30 декабря прошлого года находится в обкатке. На линии в направлении север-юг длиной 21,86 км находятся 19 станций: Quanyunlu- Baitahelu-Shijiguangchang - Yingpanjie - Aotizhongxin - Wulihe - Shitushuguan - Gongyezhanlanguan - Qingniangongyuan - Qingniandajie - Shifuguangchang - Jinrongzhongxin - Chenyangbeizhan - Qishanlu - Zhongyiyaodaxue - Beilinggongyuan - Xinyueyizhi - Lingxi - Santaizi Две линии пересекаются на станции Qingniandajie.В следующем 2013 году ожидается продление этой линии на 7 станций в северном направлении. Визит на официальный сайт метро Шеньяна информацию пока не подтверждает. Р.S. Вроде-бы таки ПУСТИЛИ! В отличие от линии 1, которую целый год гоняли в нечеловеческом режиме (то есть без пассажиров), на линии 2 с 31 декабря действует режим бесплатной обкатки. Фото можно найти здесь (не с самого верха) и здесь.P.P.S. А вот и информация с официального сайта P.P.P.S. Всё, списался с Робертом, он внес дополнения в урбанрейл! Сейчас он ищет подтверждение о пуске линии 3 в Каире. Если кто чего знает - стукайте мне сюда или прямо ему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted January 11, 2012 Author Share Posted January 11, 2012 А как у них там пользоваться турникетами?Какая у них система и способы оплаты?Судя по фотографиям там бесконтактные смарт-карты с предварительным наполнением 10 или 20 юаней. Оплата, насколько я понял, зависит от расстояния. Типа, до 8 станций - 2 юаня, 9-12 - 3, а более - 4. Возможно далее - более. Ведь максимально можно проехать 25 странций Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.