Jump to content

О дорожном движении в Самаре - официальные новости


 Share

Recommended Posts

Улица Чкалова в Самаре станет односторонней

Ура. Так и хочется воскликнуть, что "мои чаяния были услышаны". Теперь остаётся сделать односторонне движение по Ленинской перед Полевой и о мёртвых пробках на самой Полевой на какой-то период можно будет забыть.

Ну, можете попиариться. Сказать, что долгое время Рудакова засыпали письмами. :lol:

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Рудаков решил поэкспериментировать с односторонним движением в старом городе... думаю это только начало и спустя время возможно еще вернут двустороннее движение на некоторые улицы

Вполне нормальное решение. Если невозможно перенести на ул. Чкалова трамвайные пути с ул. Полевой, то хотя бы

можно перенести туда половину автопотока. Тем более ( несмотря на запрещающие знаки ) у Ростелекома все равно

стоят АУ, жующие биг-маки в своих авто.

А насчет одностороннего движения на ул. Ленинской. То оно там ни к чему. Уже есть односторонние: ул. Садовая

( от Чкалова до Полевой ) и ул. Пушкина ( от Полевой до Чкалова ). А на самой Ленинской есть по 2 полосы в каждую

сторону ( правда, одна из них постоянно занята припаркованными машинами.)

Но это проблема всех российских городов. Сколько не расширяй дороги - из них все равно делают бесплатные

асфальтированные парковки. B)

Link to comment
Share on other sites

Не стоит сравнивать Ленинскую с Садовой и ул. Пушкина. Ленинская в отличие от остальных имеет непосредственный выход на пр. Ленина без заезда на Полевую. Это обстоятельство и необходимо использовать, разгружая улицу Полевую на выезде из центра.

Пока идет строительство домов в том районе на Ленинской полноценной разгрузки не получится.

 

Вполне нормальное решение. Если невозможно перенести на ул. Чкалова трамвайные пути с ул. Полевой, то хотя бы

можно перенести туда половину автопотока. Тем более ( несмотря на запрещающие знаки ) у Ростелекома все равно

стоят АУ, жующие биг-маки в своих авто.

А насчет одностороннего движения на ул. Ленинской. То оно там ни к чему. Уже есть односторонние: ул. Садовая

( от Чкалова до Полевой ) и ул. Пушкина ( от Полевой до Чкалова ). А на самой Ленинской есть по 2 полосы в каждую

сторону ( правда, одна из них постоянно занята припаркованными машинами.)

Но это проблема всех российских городов. Сколько не расширяй дороги - из них все равно делают бесплатные

асфальтированные парковки.

Раз контроля со стороны ГИБДД за паркующимися водилами нет. Всем до фонаря знаки.

Если на Кировском мосту ситуацию не побороли, так в центре с этим также улучшений не будет. :P

 

P.S. Снова привожу пример. В выходные дни ездили в деревню. Обратно в 4 часу дня возвращались в город по Аэропортовскому шоссе. У поста ГИБДД на кольце пробка. 4 ряда прессуются в один дальше по Аэропортовскому шоссе (в город) и в один на улицу Чекистов. Ни одного блюстителя порядка нет. Свернули в такой жуткой прессовке на Чекистов, там недалеко от перекрестка с улицей Транзитная стоят голубчики. :(

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Ленинская в отличие от остальных имеет непосредственный выход на пр. Ленина без заезда на Полевую. Это обстоятельство и необходимо использовать, разгружая улицу Полевую на выезде из центра.

Вообще то по пр. Ленина едут не только из центра, но и в центр ( особенно утром ). Если сделать ул. Ленинскую

односторонней, то весь этот поток пойдет вниз по ул. Полевой. А так хоть какая-то часть поедет прямо.

Link to comment
Share on other sites

В целом, пересмотрев некоторые свои взгляды на данную улицу, могу с Вами согласиться.

Нарисуйте схему и отправьте в ЖЖ Рудакову. ( Хотя есть подозрение, что он тоже почитывает наш форум. B) )

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Около «Парк Хауса» установлен «робот» для фиксации нарушений ПДД

У самарской Госавтоинспекции появились специальные «Роботы» для борьбы с нарушителями правил дорожного движения.

Новый комплекс «Дженоптик-Робот» проводит видеосъемку и по номерам машины правонарушителя устанавливает адрес владельца автомобиля. После этого автоматически формирует необходимую информацию об административном правонарушении и направляет ее в специально созданный центр автоматизированной фиксации нарушений. Затем постановление о наложении штрафа доставляется владельцу автомобиля по почте.

Работа комплекса направлена, прежде всего, на контроль скоростного режима на дорогах Самары и фиксацию выездов на встречную полосу. «Робот» имеет обзор на шесть полос движения, в среднем в сутки он фиксирует более 1000 нарушений ПДД.

В настоящее время в Самаре работает один такой комплекс. Он функционирует на Московском шоссе, в районе ТЦ «Парк Хаус». В течение года на дорогах города появятся еще несколько таких аппаратов.

Источник: auto.samara24.ru.
Link to comment
Share on other sites

Московского шоссе с улицами Революционной и Авроры, также у ТЦ «Империя».

На очень важном участке у Ипподрома строительство не упоминается.

В условиях города надземные переходы не оч. популярны, из 3-х действующих в Тольятти - популярностью пользуется только у магазина Автолюбитель (Автозаводское шоссе/50 лет Октября)...и у пос. Жиг. море. Построеный у транспортного управления малопосещяемый, в отличии от следующего наземного регулируемого перехода - УВД.

Link to comment
Share on other sites

В условиях города надземные переходы не оч. популярны, из 3-х действующих в Тольятти - популярностью пользуется только у магазина Автолюбитель (Автозаводское шоссе/50 лет Октября)...и у пос. Жиг. море. Построеный у транспортного управления малопосещяемый, в отличии от следующего наземного регулируемого перехода - УВД.

Не только. Еще на М5. :umnik:

 

Парковки в Самаре планируется обустраивать за счет газонов
В самарской мэрии разработано предложение по обустройству так называемых околотротуарных стоянок по европейскому образцу, сообщили в гордепартаменте благоустройства.

 

Это парковки, как бы врезанные в газон с сохранением зеленых насаждений (к примеру, деревьев). Такие паркинги занимают небольшую площадь, равную размерам от двух до десяти машин и частично "залезают" на газоны и тротуары. Предложение в дальнейшем будет рассмотрено в областном правительстве. Идея мэрии разработана в рамках концепции проекта долгосрочной целевой программы по строительству парковок в Самаре на 2013 - 2018 гг.

 

Подобные парковки уже появляются в городе в рамках муниципальной программы "Двор, в котором мы живем". Этим летом в ходе благоустройства 70 дворов в каждом появятся стоянки, которые будут сделаны за счет сужения газонов. В 2011 г. такие машиноместа оборудованы в 40 дворах.

 

Если предложение мэрии по обустройству околотротуарных парковок будет принято на областном уровне, то такие стоянки могут выйти за пределы самарских дворов и разместиться на городских улицах. Это, кстати, частично поможет решить проблему образования пробок из-за припаркованных на обочине автомобилей.

 

Что касается применения так называемой "георешетки", позволяющей одновременно устроить парковочные места и сохранить газон, то, по мнению чиновников, это неэффективный и затратный способ.

Источник: VolgaNews.
Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

На самарских дорогах появилась «3D-зебра»
В областном центре принимают меры для снижения аварийности в местах устройства пешеходных переходов. На проезжую часть наносят элементы разметки линии 1.14 «Пешеходный переход» стандартных размеров с применением разметочного материала белого цвета. Затем, используя правило падения тени, разметочными материалами других цветов, элементы разметки дорабатывают до получения эффекта объемного тела.

Геометрические размеры выбирают из учета скоростного режима на конкретном участке улицы.

Разметка горизонтальная, но благодаря эффекту трехмерности создается впечатление, что над поверхностью дороги что-то выступает.

Для пешеходов этот эффект не так заметен. «3D-зебру» хорошо будет видно водителям, особенно в темное время суток. Об этом 63.ru сообщили в департаменте благоустройства и экологии мэрии Самары.

Link to comment
Share on other sites

Пешеходные переходы в Самаре требуют ремонта
С начала этого сотрудники ГИБДД проверили 1660 пешеходных переходов. В первую очередь обращали внимание на те из них, что расположены рядом со школами.
Всего школ с выходами на проезжую часть в Самаре - 120. В результате проверок инспектора ГИБДД выяснили, что около школ №№ 29, 151, 71, 92 и 47 пешеходные переходы не имеют белой твердой пластиковой разметки. Еще около двух школ дорожные знаки установлены с нарушениями ГОСТа. А около девяти учебных заведений пешеходные переходы разбиты или просели, частично разрушен бордюрный камень. И ни у одного из этих 120 переходов нет дорожной разметки «Дети».
Эти данные были озвучены вчера на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, пишет «Самарская газета». Госавтоинспекция поручила городскому департаменту благоустройства и экологии устранить все нарушения до 1 августа. В свою очередь заместитель руководителя департамента Игорь Рудаков отметил, что сейчас все эти работы как раз ведутся. На пешеходные переходы термопластичными материалами наносят разметку, устанавливают дорожные знаки. Председатель комиссии, первый заместитель главы Самары Юрий Ример предложил вернуться к этим вопросам ближе к началу учебного года.
Также представители ГИБДД выразили желание включить своих сотрудников в состав комиссии, чтобы участвовать в приемке школ к учебному году. Связано это с ростом числа ДТП с участием детей. Побороть печальную статистику, по мнению начальника отделения пропаганды безопасности дорожного движения городской ГИБДД Оксаны Кузнецовой, можно, в том числе, за счет активной социальной рекламы. Также она предложила установить в Самаре аттракцион «Детский автогородок». Он поможет детям обучаться правилам дорожного движения в игровой форме. Юрий Ример пообещал рассмотреть это предложение.

Справка
С начала этого года в Самаре зарегистрировано 59 дорожных происшествий с участием детей. В прошлом году было на 21 случай меньше. 30 человек пострадали в качестве пешеходов, 25 - пассажиров, 6 - велосипедистов.

Источник: Samara24.
Link to comment
Share on other sites

gallery_20024_1106_1306048.jpg

Сегодня увидел что на светофоре для пешеходов установили камеру.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня увидел что на светофоре для пешеходов установили камеру.

Что она будет фиксировать, интересно. Она же установлена под 90 градусов к проезжей части. Автомобильные номера при таком расположении видны не будут. Фиксировать пешеходов, переходящих на красный? А смысл? Потом в розыск их объявлять что ли? Для выписки штрафа. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Что она будет фиксировать, интересно. Она же установлена под 90 градусов к проезжей части. Автомобильные номера при таком расположении видны не будут. Фиксировать пешеходов, переходящих на красный? А смысл? Потом в розыск их объявлять что ли? Для выписки штрафа. :lol:

Но для чего то ее установили.

На прошлой неделе камеры не было. :umnik:

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Кстати, на противоположной стороне на пешеходном светофоре стоит точно такая же камера.

А вот на том же перекрестке, на двух других пешеходных светофорах (расположенных на углах) этих камер нет.

Еще такая же камера стоит на пешеходной светофоре рядом с остановкой "Поликлиника №6".

 

На улице Чкалова вводится режим одностороннего движения
22 июня с 14:00 на улице Чкалова - на участке от улицы Галактионовской до улицы Буянова в Самаре - вводится режим одностороннего движения.

 

По информации Департамента благоустройства и экологии, решение о целесообразности введения одностороннего движения на данном участке принято с целью обеспечения пропускной способности. Направление движения выбрано с учетом наиболее оптимального распределения транспортных потоков Соответствующее техническое задание поступило из ГИБДД.

 

Введение одностороннего движения на данном участке упрощает схему организации движения. В частности, в заданном направлении увеличивается число полос движения, исключается «тормозящий эффект» встречного разъезда и, как следствие, увеличивается скорость движения транспортного потока. Кроме того, при данной схеме движения на этом участке обеспечивается бесконфликтное левоповоротное движение на перекрестках и исключаются конфликтные точки пересечений. На регулируемых перекрестках упрощаются структуры светофорных циклов, и появляется возможность более эффективного светофорного регулирования.

Источник: Samru.ru.

 

P.S. Неделей раньше, когда ездил на улицу Ленинградская, то заметил на улице Чкалова зачехленные знаки. Значит, все таки это были знаки одностороннего движение.

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд Рудаков занимается глупейшим занятием, вместо того, чтобы запретить парковаться по обе стороны Чкалова, разрешив парковку только с одной стороны и послать туда эвакуаторы, он тупо делает улицы односторонними!

 

С ул. Братьев Коростелевых таже самая история - узкая проезжая часть и парковка по обе стороны улицы привело к тому, что не могли разъехаться встречные автомобили! Причем не хватало каких-то 2 метра проезжей части, которые можно было получить, расширив улицу за счет газона, на котором нет ни одного посаженного дерева!

Edited by chetkiyparen
Link to comment
Share on other sites

Самаре нужны надземные переходы
Горожане пожаловались гаишникам на состояние пешеходных «зебр».
Самарское отделение межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» направило в областное ГИБДД и в органы местного самоуправления обращения жителей, недовольных отсутствием светофоров, «зебр» и освещения на определенных участках дорог. По всем письмам были проведены проверки, и предложения граждан в большинстве случаев признаны обоснованными.

- В Тольятти главная проблема заключается в том, что много «зебр» расположены не по ГОСТу, - говорит Самарского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Сергей Слюсарев. - Например, «зебра» находится сразу за остановкой общественного транспорта, из-за которой водителям просто не видно пешеходов. Тут либо остановку надо переносить, либо «зебру».
Не меньше проблем и в Самаре. Недавно проведенная ГИБДД проверка показала, что практически на каждом из 1660 пешеходных переходов есть нарушения: отсутствие разметки, либо она плохо различима, недостаточно хорошее освещение, нет ограждений и пешеходных дорожек... По всем выявленным недостаткам было возбуждено 85 дел об административных правонарушениях.

- В Самаре самый проблемный пешеходный переход находится напротив ипподрома, - продолжает Сергей Слюсарев. - Несмотря на то что там сделали новую яркую разметку, повесили мигающие желтым светом светофоры, установили дополнительное освещение, он ни водителей, ни пешеходов не устраивает. Если дорога имеет семь полос, то там недопустим одноуровневый пешеходный переход. Нужен надземный или подземный.

А вот у ГИБДД Самары насчет этого перехода другое мнение.
- Сейчас особых проблем там нет, - считает начальник отделения автодорожного надзора ОГИБДД УМВД России по Самаре Андрей Карпочев. - Статистика показывает, что наездов на пешеходов не происходит, водители их видят и пропускают. Конечно, никто не спорит, что там необходимо сделать надземный переход. Более того, он уже есть в плане, реализация которого начнется в следующем году. Правда, строить будут сначала не там. Исходя из показателей аварийности, первые надземные пешеходные переходы появятся на пересечении Московского шоссе с улицей Революционной, где очень много столкновений и много народу переходит проезжую часть, из-за чего возникают задержки в движении. Потом рядом с Центральным автовокзалом и на Московском шоссе около ТЦ «Империя». Это будут полноценные переходы, оборудованные лифтами для инвалидов и пожилых людей. Такие же переходы через год-два планируется построить и на проспекте Кирова.

Источник: Samara24.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Определена плата за перемещение и хранение эвакуированных транспортных средств на стоянке
11 июля правительство Самарской области установило размер платы за перемещение и хранение эвакуированных транспортных средств на стоянке. Об этом сегодня сообщила газета "Коммерсантъ".

Стоимость перемещения машины на стоянку теперь равна 1,7 тыс. руб. в Самаре и Тольятти и 1,5 тыс. руб. на территории других муниципальных образований региона. «Размер платы за перемещение задержанных ТС ранее был установлен постановлением правительства Самарской области N17 от 28 февраля 2007 г. и составлял 40 руб. за 1 км, при среднем пробеге в 20 км», - пояснил на заседании првительства министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александр Кобенко. По его словам, в настоящее время средний пробег эвакуатора за одну поездку составляет 40 км в Самаре и Тольятти и 55 км — в других муниципалитетах региона.

С 1 июля водителям, припарковавшимся в неположенном месте, придется не только оплачивать штрафстоянку, но и возмещать расходы организации-эвакуатору за перемещение задержанного автомобиля. Платить за хранение эвакуированной машины на стоянке приходится с первого часа (ранее первые сутки были бесплатными). Теперь первые пять часов хранения обойдутся в 10 руб. за час, хранение с 6-го часа - 25 руб. за час. Этот размер платы будет единым для всех муниципалитетов.

Link to comment
Share on other sites

Движение на Волжском проспекте будет ограничено до конца лета
С понедельника, 16 июля, в Самаре на Волжском проспекте в районе Иверского монастыря будет частично ограничено движение автотранспорта. Это связано с началом ремонта на тепломагистрали.

Как сообщили в пресс-службе филиала ОАО "ВоТГК", подрядная организация территориального управления по теплоснабжению Самары приступила к плановой работе по перекладке трубопровода 800 мм. На этом участке энергетики планируют заменить свыше 100 м тепломагистрали. Работы продлятся до начала сентября, соответственно, одна из полос дороги будет закрыта для движения до конца лета.

Источник: VolgaNews.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Самара закупает системы видеослежения за водителями
Результатом объединения усилий городской Администрации с региональной Госавтоинспекцией стало появление в Самаре современного Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения. Глава Самары Дмитрий Азаров побывал в учреждении, осмотрел оборудование, пообщался с сотрудниками. В конце зимы Центр переехал в двухэтажное здание на ул. Красноармейской, 135. Перед этим здесь была проведена реконструкция, учитывающая потребности правоохранителей. Начальник областного управления ГИБДД Игорь Антонов поблагодарил Дмитрия Азарова за личное участие в создании Центра. Пока здание еще находится на балансе муниципалитета, однако скоро оно будет передано полиции, как того требует закон. В обозримом будущем здесь появится новая трансформаторная подстанция.

В зале обработки информации мэр пообщался с полицейскими, ему подробно представили алгоритм работы. Сюда стекается информация со всех камер видеофиксации, установленных на дорогах губернской столицы. Сотрудники сверяют по базе данных правильность госномера, марки и цвета автомобиля, нарушившего правила дорожного движения. Обработка одного снимка занимает около минуты. Постановление о наложении штрафа формируется уже автоматически. Через несколько дней нарушитель получит его по почте. По словам Игоря Антонова, самарский центр – один из самых производительных в стране. За первые 6 месяцев 2012 года вынесено почти 400 тысяч постановлений, сумма наложенных штрафов превышает 100 млн. рублей.

Дмитрий Азаров: «Я очень рад, что нашу договоренность с УВД о создании такого Центра удалось воплотить в жизнь в кратчайшие сроки. Это конкретный пример реализации одного из наших приоритетов – наведения законности и порядка. Когда человек чувствует внимание правоохранительных органов за каждое правонарушение не дороге, он понимает, что и в других сферах вероятность ответственности за нарушение закона возрастает. Работа Центра организована грамотно и качественно – с минимальными финансовыми издержками обеспечена максимальная эффективность. Это свидетельствует о высоком профессионализме сотрудников».

Сегодня на дорогах города и области работают 54 стационарных и 46 мобильных комплексов видеослежения. Самый современный – на Московском шоссе. Он фиксирует приближающийся и удаляющийся транспорт до 7 полос. В ближайшей перспективе будет закуплено и размещено еще несколько таких комплексов. Они появятся в городах с наибольшей интенсивностью движения – Самаре и Тольятти.
Источник: auto.samara24.ru.
Link to comment
Share on other sites

Самара закупает системы видеослежения за водителями

 

Очередная обдираловка автомобилистов!

 

Я согласен соблюдать правила, но если они логичны и справедливы, а на сегодняшний день очень много знаков в городе не соответствует действительной обсьановке и этим пользуются ГАИ в своих целях.

 

Согласен насчет сплошной на Полевой, но если делаете, то по ГОСТам делайте и нарисуйте ее с учетом гарабаритов трамвая, т.к. толку от нее нет, если я встану вплотную к ней, то трамвай все равно не проедет, т.к. не впишется по габаритам! Т.е. проблема так и не решится, а карман ГАИ и администрации обогатится! А я все таки верю в то, что все это делается ради людей, а не для обогатения казны!

 

Ну повесили камеру около ТЦ Парк Хаус и довльны штрафами администрация, а чтобы сделать разрешеннную скорость движения по Московскому шоссе и Ново-Садовой 80 км/час слабо? От этого конечно казна не обогатится!

 

Так что все эти нововведения в первую очередь делается из корыстных соображение ГАИ и администрации, а не ради пассажиров!

Link to comment
Share on other sites

Я согласен соблюдать правила, но если они логичны и справедливы

Кто будет оценивать справедливость и логику?

 

если я встану вплотную к ней, то трамвай все равно не проедет, т.к. не впишется по габаритам! Т.е. проблема так и не решится, а карман ГАИ и администрации обогатится!

С чего бы? Если ты не пересечёшь сплошную, то тебя нельзя штрафовать.

 

а чтобы сделать разрешеннную скорость движения по Московскому шоссе и Ново-Садовой 80 км/час слабо?

Может быть, по каком-то ГОСТам там нельзя сделать 80?

Это не наезд, я действительно не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Я согласен соблюдать правила, но если они логичны и справедливы

Кто будет оценивать справедливость и логику?

 

если я встану вплотную к ней, то трамвай все равно не проедет, т.к. не впишется по габаритам! Т.е. проблема так и не решится, а карман ГАИ и администрации обогатится!

С чего бы? Если ты не пересечёшь сплошную, то тебя нельзя штрафовать.

 

а чтобы сделать разрешеннную скорость движения по Московскому шоссе и Ново-Садовой 80 км/час слабо?

Может быть, по каком-то ГОСТам там нельзя сделать 80?

Это не наезд, я действительно не знаю.

 

Я имел в виду то, что:

 

На Волжском шоссе очень долго штрафовали за превышение скорости свыше 60 км/час, а потом то ли кто-то ради автолюбителей постарался, то ли еще по каким-то причинам, но хотя бы на летнее время ввели допустимую скорость передвижения до 80 км/час и что самое интересное по неофициальным данным роты, обслуживающей данной участок это нововведение совершенно никаким образом не ухудшило аварийности данного участка дороги!

 

Если по факту, то по Московскому шоссе поток движется свыше 60 км/час, в том числе ОТ, неоднократно пробовал ехать 60 км/час и всегда мне сигналили, мигали дальним светом или еще как-то высказывали недовольство, только в крайнем правом ряду вроде не так сильно мешали, но ОТ обгонял меня по второй полосе.

 

Я к тому, что по Московскому шоссе уже достаточно давно поток автотранспорта, если нет пробок двигается свыше 60 км/час, теперь в районе Парк Хауса снижает скорость до допустимой, но потом опять ускоряется. Так какой смысл запрещать то, что не соблюдается большинством уже много лет и при этом что-то экстраординарного при этом не происходит!

 

По поводу ГОСТов могу сказать то, что их писали, когда не знали что такое ABS, ESP, импортная летняя и зимняя резина, что такое авто на переднем приводе и много чего, что появилось в результате технического прогресса в автомобилестроении.

 

По поводу сплошной на Полевой, я имел в виду то, что я проезжая рядом с этой полосой, но не пересекая ее также создаю помеху трамваю и он не может проехать, т.к. не вписывается по габаритам, в эту полосу, т.е. я впринципе не нарушаю пределов полосу, но трамваю препятствую для проезда. Вот о чем речь! т.е. я имел в виду то, что данную полосу нарисовали для обдираловки автолюбителей, а не для беспрепятственного проезда трамвая! т.е. необходимо было бы нарисовать эту сплошную дальше от рельсы, чтобы трамвай вписывался бы по габаритам в нее.

Edited by chetkiyparen
Link to comment
Share on other sites

ввели допустимую скорость передвижения до 80 км/час

Ага, а по факту там часто сотню едут.

 

теперь в районе Парк Хауса снижает скорость до допустимой

Это там камеры во всю ширину дороги висят?

 

по Московскому шоссе уже достаточно давно поток автотранспорта, если нет пробок двигается свыше 60 км/час

Такое происходит во многих городах.

 

Так какой смысл запрещать то, что не соблюдается большинством уже много лет и при этом что-то экстраординарного при этом не происходит!

Как предположение: нельзя разрешать скорость выше шестидесяти, если между перекрёстками/переходами существует расстояние меньше определённой величины. На Волжском шоссе по бокам лес, а на Московском и Ново-Садовой вокруг всё же полноценный город.

 

По поводу ГОСТов могу сказать то, что их писали, когда не знали что такое ABS, ESP...

Однако старые Жигули, УАЗы и прочая техника без всех перечисленных тобой новинок автомобилестроения вполне себе эксплуатируется на этих же дорогах. Нельзя повесить знак: "Форд - 100 км/час, Запорожец - 40 км/час".

 

По поводу сплошной на Полевой, я имел в виду то, что я проезжая рядом с этой полосой, но не пересекая ее также создаю помеху трамваю

Создаёшь. Но ничего не нарушаешь. Значит, никакой обдираловки, если пересекать эту сплошную не будешь.

А почему её нарисовали так близко к рельсам - тут я склонен считать, что объяснения Михаила вполне исчерпывающие.

Link to comment
Share on other sites

Самара закупает системы видеослежения за водителями

Очередная обдираловка автомобилистов!

Что, регулярно нарушаешь? Мне вот, например,видеофиксация абсолютно пофиг - не нарушаю ни с камерами, ни без них.

 

Я согласен соблюдать правила, но если они логичны и справедливы, а на сегодняшний день очень много знаков в городе не соответствует действительной обсьановке и этим пользуются ГАИ в своих целях.

В своих целях - это когда по дислокации знака быть не должно, а он есть (например, дорожники после окончания работ забыли убрать), или знаки с разметкой противоречат друг другу, то есть водитель явно вводится в заблуждение. И где у нас в городе есть такое? А то, что ты некоторые знаки и правила не считаешь логичными, совершенно не означает, что они нелогичны и несправедливы. Например, запрет остановки помогает повысить пропускную способность улицы. А знаки ограничения скорости до 40 км/ч вроде бы "на пустом месте" устанавливаются в очагах аварийности - там, где постоянно происходили столкновения или сбивали пешеходов. Все логично, просто причины введения такой схемы организации движения надо знать, и учитывать общественные интересы, а не только личные.

 

Согласен насчет сплошной на Полевой, но если делаете, то по ГОСТам делайте и нарисуйте ее с учетом гарабаритов трамвая, т.к. толку от нее нет, если я встану вплотную к ней, то трамвай все равно не проедет, т.к. не впишется по габаритам

Разметка нанесена как раз по ГОСТу, который предписывает минимальную ширину ряда для автомобиля, а вот требований к разметке вдоль трамвайных рельс там нет. Эта разметка - попытка решить проблему помех трамваю на Полевой без ее реконструкции. Можно это воспринимать как эксперимент, вроде пока достаточно удачный. Вплотную к разметке ты можешь встать, но ПДД вообще-то предписывает не создавать трамваям помех. Разметка нанесена исключительно для предотвращения выезда на трамвайные рельсы и движения по ним. Польза еще и в том, что ГИБДД сгоняет припаркованных в правом ряду (игнорирующих запрещающие остановку знаки), в результате движение по Полевой становится более равномерным (не надо объезжать припаркованных), и проезжать там в час пик стало быстрее.

 

Ну повесили камеру около ТЦ Парк Хаус и довльны штрафами администрация, а чтобы сделать разрешеннную скорость движения по Московскому шоссе и Ново-Садовой 80 км/час слабо? От этого конечно казна не обогатится!

В городе разрешать 80? Зачем? Длина Ново-Садовой 7.5 км, даже если проедешь ее без единой остановки (попадешь в "зеленую волну") с максимально разрешенной 60 км/ч, это займет 7.5 минут, а при 80 км/ч - 5.6 минут. Всего 2 минуты выигрыша, но при этом тормозной путь возрастет на 70%. А ведь на участке от Оврага до Современника есть два нерегулируемых перехода! В Европе в городах ограничение вообще 50 км/ч.

 

Так что все эти нововведения в первую очередь делается из корыстных соображение ГАИ и администрации, а не ради пассажиров!

Ничего не путаешь? Причем тут пассажиры? Едущим в общественном транспорте запрет парковки, запрет выезда на рельсы, ограничение скорости и т.п. ничем не мешают, а зачастую и помогают (как на Полевой).

 

По поводу ГОСТов могу сказать то, что их писали, когда не знали что такое ABS, ESP, импортная летняя и зимняя резина, что такое авто на переднем приводе и много чего, что появилось в результате технического прогресса в автомобилестроении.

А что, по Московскому шоссе ездят только новые иномарки? Нет ВАЗовских машин на старой резине? Что касается электроники, она далеко не всегда сможет исправить ошибки водителя. В Европе, напомню, в городах ограничение не 60, как у нас, а 50 км/ч, хотя по состоянию транспортного парка они нас сильно опережают.

Edited by Михаил С.
Link to comment
Share on other sites

  • Grey_Fox changed the title to О дорожном движении в Самаре - официальные новости

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...