Jump to content

О дорожном движении в Самаре - официальные новости


 Share

Recommended Posts

Если выдергивать мои отдельные высказывания из общего контекста, то смысл их может меняться!

 

А почему все постоянно сравнивают наши правила ПДД с правилами в Европе? Вы может неучитываете например, что там страны есть, которые меньше Самарской области! Или например Архангельская область по площади как три Германии! .... и т.д.

 

Это я к тому, что в Европе некоторые страны можно проехать на одном баке легкового автомобиля без дозаправок! У нас протяженность дорог и расстояние между городами учитывайте. Самарцы ездят в Казань погулять, в цирк сходить и просто отдохнуть, а в Европе преодолев такое расстояние вы бы уже в другом государстве оказались бы, ну и т.д.

К тому же в Европе небольшие города по площади как наши крупные села....

 

В Европе и России совершенно разные транспортные инфраструктуры и дорожная ситуация и давайте уже не будем на них равняться. Если уж сравнивать, то с США было бы более логично!

 

Мое предложение сделать допустимую скорость передвижения 80км/час для легкового автотранспорта и ОТ по Московскому шоссе и Ново-Садовой обусловлено не лично выгодой, а тем, что данные улицы являются магистральными и часто перегружены транспортным потоком. Вы посчитали разницу в 2 минуты для одного авто при непрерывном движении по прямой, но у нас транспортный поток, светофоры, нерегулируемые переходы и т.д., что осложняет движение целом.

 

На вышеуказанных улицах часто бывает, что едет Камаз по правой полосе 40 км/час, по второй полосе автобус 40-50км/час, а по третьей(если она есть) еще что-то больших габаритов или малых, но с такой же скоростью. В результате создается пробка, т.к. за ними выстраивается поток и обогнать нет возможности частенько, а впереди них относительно пустая дорога....

 

Я сейчас не буду приводить места в городе и области, где несоответствуют знаки друг другу или разметке и т.д., а просто приведу пример - Каждый день проезжаю по южному мосту и через Аврору, после начала ремонта моста на Главной бывает стою в пробке 2-3 часа, до ремонта не более часа в пиковые часы....

Так вот если следовать вашей логике про расстояние между перекрестками, пешеходными переходами и близостью городских строений к проезжей части, то Южное шоссе можно вполне сделать относиельно скоростным, аналогично Волжскому - до 80км/час, что мешает? там отбойник по всему периметру и обе стороны никто не ходит, даже тротуаров там нет!

И потом зачем на мосту делать ограничение 40км/час? Вы думаете, если там снять этот знак сейчас и т.о. сделать движение по мосту 60 км/час, то там сразу аварийность увеличится?

Да там камазы даже больше 40 едут груженные, газели под 100км/час проезжают и ничего!

 

А в ГАИ и Администрации наверное думают, вот ведь какие молодцы, что знак 40 км/час висит и большинство его соблюдают, а вот если там будет 60 км/час, то сразу рост аварий.

Все этот мост проезжают минимум 50 км/час, а чаще свыше 60 км/час, т.е. ограничение не соблюдается и аварийность от этого не увеличивается, и сколько себя помню там всегда не соблюдали.... Явно, что этот знак там повешен давно еще с советских времен, но не убирается из-за кормушки для ГАИ, которые в свою очередь пополняют казну своими штрафами.

И таких ситуаций со знаками и разметкой по городу много, вот и я к тому говорю, что нарисовали полосу на Полевой, но она не ограждает трамвай от авто, но зато помогает собирать бабло с автомобилистов!

 

Тоже самое с выделенной полосой временной, которыю сделали по обе стороны старого моста. Когда проезжал первый раз мост после начала ремонта я даже не заметил ее сразу, а когда заметил, то сразу освободил ее....

Неужели нельзя было нарисовать эту полосу более яркой краской и жирнее? Раньше временная разметка рисовалась ярко желтым цветом и ее было видно издалека, но нет надо нарисовать темно красной, даже ближе к коричневому, чтобы не сразу заметно было...

 

И почему вообще нельзя было нарисовать эту разметку белым, как основную? ремонт будет идти весь летний сезон, сколько впринципе и живет разметка! Вчера проезжал через старый мост и увидел, что гаишники наконец-то поставили оранжевые фишки, оградив выделенку для ОТ, т.е. теперь выделенку видно еще задолго до выезда на Водников с других улиц... этого нельзя было сразу сделать?

И что мешает знак выделенки также сделать на фоне сетоотражающего покртытия, как это делается на знаках пешеходных переходов? Многие кто, проезжает места выделенок просто не замечают их из-за плохой информативности знаков и разметки...

 

Вот после такого и создается впечатление, что подобные нововведения делаются целенаравленно, для увеличения количества штрафов, а не для соблюдения правил ПДД!

 

На Демократической, теперь уже и на Дачной, и Промышленности создали показательно образцовые пешеходные переходы, с объемной разметкой, светящейся в темноте и искуственной подсветкой с датчиками движения, чтобы пешеходов былолучше видно и поверьте мне, после этого гораздо больше стали пропускать пешеходов на данных учатках и меньше нарушать ПДД.

 

Просто что-то хорошее и качественное не может стоить копейки, а нам постоянно впаривают туфтовые полуфабрикаты, как сплошная на Полевой!

Link to comment
Share on other sites

В Европе и России совершенно разные транспортные инфраструктуры и дорожная ситуация и давайте уже не будем на них равняться.

Да, расстояния разные. Но и культура вождения разная. Я не буду рассказывать сказки, что европейские водители рождаются сразу с любовью к местным правилам движения. Нет, конечно. Но они их соблюдают почти поголовно, потому что им элементарно жалко денег на немаленький штраф, который гарантированно придётся заплатить, если нарушишь. И права они не покупают (за редчайшим исключением). У нас в населённом пункте считается допустимым и до ста пятидесяти разогнаться, предварительно вискарика выпив. А потом ещё на разных форумах хвастаться, как я крут. В Европе такое случается раз в десятилетие. Поэтому да, сравнивать Россию с Европой огульно не нужно, но на их жёсткие ограничения во имя безопасности смотреть стоит.

 

Мое предложение сделать допустимую скорость передвижения 80км/час для легкового автотранспорта и ОТ по Московскому шоссе и Ново-Садовой обусловлено не лично выгодой, а тем, что данные улицы являются магистральными и часто перегружены транспортным потоком. Вы посчитали разницу в 2 минуты для одного авто при непрерывном движении по прямой, но у нас транспортный поток, светофоры, нерегулируемые переходы и т.д., что осложняет движение целом.

Верно, светофоры и переходы. Но в таком случае вообще нет смысла увеличивать разрешённую скорость: ты её всё равно набрать не успеешь от одного светофора до другого.

Отсутствие городской застройки на Волжском шоссе я привёл как пример того, что там можно на относительно протяжённом участке эту самую скорость (80) держать без проблем.

 

На вышеуказанных улицах часто бывает, что едет Камаз по правой полосе 40 км/час, по второй полосе автобус 40-50км/час, а по третьей(если она есть) еще что-то больших габаритов или малых, но с такой же скоростью.

В этой ситуации и разрешённая сотня ничем не поможет.

 

Так вот если следовать вашей логике про расстояние между перекрестками, пешеходными переходами и близостью городских строений к проезжей части

Это не логика была, а предположение, что из-за этого скорость не повышают. А логика есть только в этом сообщении: ты всё равно не успеешь разогнаться, кроме некоторых выходных и ночи.

 

Южное шоссе можно вполне сделать относиельно скоростным

Я там ездил всего два раза, в отличие от десятков раз по тем улицам, которые обсуждаю, так что мнения у меня нет: я не помню ту ситуацию.

 

И потом зачем на мосту делать ограничение 40км/час? Вы думаете, если там снять этот знак сейчас и т.о. сделать движение по мосту 60 км/час, то там сразу аварийность увеличится?

Может быть, ГОСТ какой-то есть? Почему на мостах сплошную почти всегда рисуют между попутными рядами?

Либо для того, чтобы прикрыться в случае чего: там авария с жертвами, а мы не виноваты, мы скорость на опасном инженерном сооружении ограничили.

 

нарисовали полосу на Полевой, но она не ограждает трамвай от авто, но зато помогает собирать бабло с автомобилистов!

И опять я не пойму, как она помогает собирать деньги.

 

Просто что-то хорошее и качественное не может стоить копейки

Несомненно. Но если денег нет, а какие-то меры надо принимать срочно, то

впаривают туфтовые полуфабрикаты, как сплошная на Полевой!

 

Хотя пусть небольшая, но польза от неё есть, я уверен.

 

Если выдергивать мои отдельные высказывания из общего контекста, то смысл их может меняться!

Я вообще стараюсь делать недлинные цитаты (чего и всем желаю как модератор), чтобы людям было проще читать с мобильных и планшетов.

А если где-то из-за обрезанной цитаты поменялся смысл, ты покажи. Я отвечу заново B)

Link to comment
Share on other sites

Это я к тому, что в Европе некоторые страны можно проехать на одном баке легкового автомобиля без дозаправок! У нас протяженность дорог и расстояние между городами учитывайте. Самарцы ездят в Казань погулять, в цирк сходить и просто отдохнуть, а в Европе преодолев такое расстояние вы бы уже в другом государстве оказались бы, ну и т.д.
в этом полностью согласен. Но это надо менять скоростной режим за городом, и вообще вносить изменения в существующие ПДД на федеральном уровне ибо эта проблема не только для Самары. Вот я считаю правильно сделано на Украине: 90 на обычной 2х-полоске(110 фактическая - у них допускается превышение на 20 км/ч), при наличии разделительной полосы 110(фактическая 130), при наличии "зелёной плашки" 130(150 фактическая) - и аварийность по крайней мере ничуть не увеличилась, а гаишники(или как у них они называются) меньше взяток берут и штрафов выписывают. Вот например почему нельзя разрешить 110 км/ч на трассе Самара-Тольятти - ведь там и разделительная и развязки в 2 уровня(т.е почти магистраль), единственно качество полотна не очень. Если говорить про "городские" ПДД, то у тех же братьев-украинцев есть своё разделение по уровню дороги.

Но параллельно, разумеется, с повышением скоростного лимита нужно приводить в порядок все наши дороги, ибо причина большинства аварий - это не превышение скорости, а плохое состояние дорог.

Edited by danil63
Link to comment
Share on other sites

на трассе Самара-Тольятти

Я редко в Самару с той стороны приезжаю. Там для всех въездов и выездов с трассы есть полосы разгона/торможения?

Link to comment
Share on other sites

Вот например почему нельзя разрешить 110 км/ч на трассе Самара-Тольятти - ведь там и разделительная и развязки в 2 уровня(т.е почти магистраль), единственно качество полотна не очень.

ПДД, раздел 16 Движение по автомагистралям.

На автомагистралях запрещается:

- движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;

...

- остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11

...

 

Вот поэтому.

Часть трассы между въездом на М5 и Зеленовкой (50км) вполне можно сделать автомагистралью. Похоже, это и хотят сделать. Часть требований уже выполнена - разделительная по всей длине (еще 2 года назад ее не было), изоляция от других транспортных потоков. Качество полотна для магистрали действительно "не очень" - но с этим, я думаю, справятся. Надо сделать площадки для отстоя транспорта и решить еще одну проблему. Почти половина этого участка (20км между Зеленовкой и выездом на старую торогу Самара-Тольятти) не имеет альтернативы, и тихоходный транспорт с нее пока просто некуда убрать, в том числе и транзитный (в направлении на Мсокву или на Уфу). Но остальные 30км вполне можно сделать автомагистралью в ближайшее время.

 

 

А почему все постоянно сравнивают наши правила ПДД с правилами в Европе?

Потому, что ПДД в Европе, России (и в других странах бывшего СССР) правила очень близки, отличаются нюансами. С Америкой различий больше (например, у них другие знаки, другое применение знаков STOP)

 

Вы может неучитываете например, что там страны есть, которые меньше Самарской области! Или например Архангельская область по площади как три Германии! .... и т.д.

Причем тут это? Мы обсуждаем Самару - она вполне сопоставима с крупными европейскими городами (с населением до 1.5 млн.чел)

 

Самарцы ездят в Казань погулять, в цирк сходить и просто отдохнуть, а в Европе преодолев такое расстояние вы бы уже в другом государстве оказались бы, ну и т.д.

Знакомые из Чехии так же ездят на выходные к друзьям в Австрию.

 

В Европе и России совершенно разные транспортные инфраструктуры и дорожная ситуация и давайте уже не будем на них равняться. Если уж сравнивать, то с США было бы более логично!

Ну уж нет, Америка с их Route между штатами и города с многоэтажными парковками - совершенно не похожа.

 

 

Мое предложение сделать допустимую скорость передвижения 80км/час для легкового автотранспорта и ОТ по Московскому шоссе и Ново-Садовой обусловлено не лично выгодой, а тем, что данные улицы являются магистральными и часто перегружены транспортным потоком. Вы посчитали разницу в 2 минуты для одного авто при непрерывном движении по прямой, но у нас транспортный поток, светофоры, нерегулируемые переходы и т.д., что осложняет движение целом.

Ну так именно из-за светофоров и т.п. разница будет еще меньше, т.к. максимальная скорость будеть лишь на небольших участках (около трети всей протяженности), на остальной - одинаковая. Так что реальный выигрыш вполне может оказаться и меньше. Сто раз было - в соседнем ряду машина рвет со светофора, а на следующем опять стоим рядом.

 

Так вот если следовать вашей логике про расстояние между перекрестками, пешеходными переходами и близостью городских строений к проезжей части, то Южное шоссе можно вполне сделать относиельно скоростным, аналогично Волжскому - до 80км/час, что мешает? там отбойник по всему периметру и обе стороны никто не ходит, даже тротуаров там нет!

Можно, но только сделав разделительный барьер. Там регулярно торопыги на встречку кому-нибудь в лоб выскакивают.

 

И потом зачем на мосту делать ограничение 40км/час? Вы думаете, если там снять этот знак сейчас и т.о. сделать движение по мосту 60 км/час, то там сразу аварийность увеличится?

Если мост 2-полосный - он просто узкий. То есть на таком мосту полосы сужены по сравнению с основной дорогой. Если мост 4-полосный и по нему в правой полосе едет груженый камаз или чайник на запорожце 40 км/ч, чтобы у догнавших его "джигитов" было меньше желания на мосту перестроиться.

Link to comment
Share on other sites

Это я к тому, что в Европе некоторые страны можно проехать на одном баке легкового автомобиля без дозаправок! У нас протяженность дорог и расстояние между городами учитывайте. Самарцы ездят в Казань погулять, в цирк сходить и просто отдохнуть, а в Европе преодолев такое расстояние вы бы уже в другом государстве оказались бы, ну и т.д.
в этом полностью согласен. Но это надо менять скоростной режим за городом, и вообще вносить изменения в существующие ПДД на федеральном уровне ибо эта проблема не только для Самары. Вот я считаю правильно сделано на Украине: 90 на обычной 2х-полоске(110 фактическая - у них допускается превышение на 20 км/ч), при наличии разделительной полосы 110(фактическая 130), при наличии "зелёной плашки" 130(150 фактическая) - и аварийность по крайней мере ничуть не увеличилась, а гаишники(или как у них они называются) меньше взяток берут и штрафов выписывают. Вот например почему нельзя разрешить 110 км/ч на трассе Самара-Тольятти - ведь там и разделительная и развязки в 2 уровня(т.е почти магистраль), единственно качество полотна не очень. Если говорить про "городские" ПДД, то у тех же братьев-украинцев есть своё разделение по уровню дороги.

Но параллельно, разумеется, с повышением скоростного лимита нужно приводить в порядок все наши дороги, ибо причина большинства аварий - это не превышение скорости, а плохое состояние дорог.

 

Вот кто для людей делает в первую очередь, а не карман себе набивает!

 

Между Самарой и Тольятти даже фуры едут 110-120км/час, по крайней мере фредлайнеры, т.к. мощность двигателя позволяет им даже в полной загрузке развивать такую скорость.

Каждый день 1-2 экипажа Ставропольского ГАИ ставят там камеры и штрафуют, но это совершенно не меняет ситуации и надо сказать, что аварийности тоже не добавляет... вот я и говорю про подобные кормушки для ГАИ и администрации!

 

Также было на Волжском шоссе, все ехали выше разрешенной скорости 60км/час, и ГАИ штрафовало. Сейчас сделали 80км/час и что аварийность повысилась? все также, только теперь бабло с водителей там не собирают... И сделали 80км/час после того, как одного из властьимущих там штрафанули и т.о. он позаботился о своем народе ))) Если бы не он, так и было бы там 60 км/час, т.к. ГАИ и администрации от этого выгодно, т.к. карман греет.

 

Общался с знакомым гаишником и неофициально он такого же мнения, что в Самаре около половины знаков по ограничению скорости ставят не в целях обеспечения реальной безопасности, а для галочки, что если какой-то пьяный дебил совершил ДТП на участке дороги в прошлом года, а в позапрошлом там не было ДТП, то в этом году они должны принять какие-то меры по обеспечению безопасности, вот они и вешают знаки по ограничению скорости и никого не волнует, что аварийность на участке повысилась не из-за скоростного режима, а потому что водитель был пьяный или еще по какой-то сторонней причине....

 

Приведу пример: трасса Самара - Бугуруслан 27км, там везде отбойники, и полосы разделены, по обочинам только АЗС и там есть один пешеходный переход, на котором когда-то наверное сбили пешехода, поэтому решили, что на всем этом участке(около километра) ограничить движение до 40км/час. Пешеходы там переходят дорогу по наблюдению работников АЗС напротив, примерно один человек в полчаса/час. И поэтому надо ограничить движения на одной из магистралей, которая является въездом/выездом из Самары через Зубчининовку, нельзя было как на Демократической поставить светофор с кнопкой для включения зеленого для пешеходов???

 

Ну допустим у нас как обычно денег нет... Две недели назад мой знакомый попал на этом пешеходном переходе в ДТП, которое выложил потом на ютуб с регистратора. Так вот он ехал на Ниве, перед ним остановилась Волга, пропуская пешехода, он за Волгой и сзади на полном ходу в него влетело Вольво так, что Ниву кинуло на Волгу, сильно ударило, а Волгу соответственно кинуло на пешехода, который в последний момент отпрыгнул от нее.

 

Виновником ДТП оказалось Вольво, за рулем которой сидела девка 20 лет, которая призналась, что просто хотела затормозить, но перепутала педали газа и тормоза! Все остались живы и без увечий, пострадали только авто.

 

Но вывод в том, что аварийность из-за одной дуры в этом году возросла по сравнению с прошлым годом, а в ГАИ, как и во всех службах полиции так и осталась палочная система, которая приведет теперь к новому очередному ограничению или запрету чело-либо и по барабану, что причина ДТП было не нарушение скоростного режима, а отсутствие опыта вождения и невнимательность на дороге!

 

В итоге у нас добрая половина знаков по такому принципу ставят!

 

Я привел пример Архангельской области, чтобы вы понимали, что у нас расстояния между городами огромны по сравнению с Европой и поэтому делать ограничение скорости по их аналогии недопустимо!

 

В позапрошлом году я ездил на своем авто из Самары в Архангельск - 2250км, из них 1000км я ехал по Архангельской области по М8, дорога там реально лучше, чем на М5 по качеству и машин мало проезжает, сплошные леса, расстоянипя между АЗС и населенными пунктами достигает 150км, поэтому на всякий случай в багажник налил канистру бензина.

 

Так вот там, как и везде ограничение на трассе до 90км/час, что я считаю просто издевательством, т.к. там глухие леса и болота, через которые проложили трассу, втречный транспорт проезжает раз в 10-15 минут... и сколько времени я бы ехал там со скоростью 90 км/час?

 

Я это расстояние преодолел за 20 часов непрерывного движения, останавливался только в туалет и поесть...

В мае я ездил на авто из Самары в Дмитров(Московская область), расстояние около 1150км/час, в два раза меньше расстояние, но из-за пробок и загруженности на М5 я преодолел его также за 20 часов!

 

Вывод: зачем ограничивать скоростной режим 90км/час, где это не требуется?

 

Теперь по поводу города. Вы посчитали, что я сэкономлю 2 минуты, но на самом деле выйдет больше, т.к. у меня не спорткар какой-нибудь, но скажем от Потапова до Советской Армии без напрягов развиваю скорость до 100км/час и все переднеприводные отечественные авто также!

Экономия доходит до 10-15 минут, если скажем ехать от Автовокзала до ТЦ Московский по правилам 60 км/час или нет.

 

И разговор вообще не в моем комфорте идет, а о потоке, который идет по Московскому шоссе. Как-нибудь встаньте рядом с Московским шоссе и посчитайте сколько авто проезжает за 5 минут через него в дневное время! Если считать пусть даже по одному пассажиру в каждом авто, то наберется больше, чем у вас в трамвае двухвагонном пассажиров, а там еще между прочим полно автобусов, троллейбусов и газелей проезжает!

 

Многие тут ради 10 минут сокращения движения в пути у трамвая по Ново-Садовой готовы перекрыть все переезды через пути и чуть ли не забор 2-метровый сделать и все ради 10 минут времени...

А за эти 10 минут на Московском шоссе перемещается в разы больше людей, чем в трамвае по Ново-Садовой.... А учитывая вашу заботу о пассажирах логичней было бы на Московском шоссе увеличить разрешенную скорость, и причем это обошлось бы в копейки, чем вкладывать миллионы или даже миллиарды, чтобы сделать СТ на Ново-Садовой!

Edited by chetkiyparen
Link to comment
Share on other sites

Общался с знакомым гаишником и неофициально он такого же мнения, что в Самаре около половины знаков по ограничению скорости ставят не в целях обеспечения реальной безопасности, а для галочки, что если какой-то пьяный дебил совершил ДТП на участке дороги в прошлом года, а в позапрошлом там не было ДТП, то в этом году они должны принять какие-то меры по обеспечению безопасности, вот они и вешают знаки по ограничению скорости и никого не волнует, что аварийность на участке повысилась не из-за скоростного режима, а потому что водитель был пьяный или еще по какой-то сторонней причине....

Не знает ничего твой знакомый. В принципе, это не совсем его дело - анализом аварийности и установкой по его результатам знаков занимается соответствующий отдел. Когда ИДПС заступает не пост, у него есть карточка поста, где указаны и произошедшие там ранее ДТП, и их причины. Для установки ограничивающего скорость знака одного ДТП недостаточно, а вот если их было несколько - это уже очаг аварийности и надо принимать меры. ДТП совсем не обязательно должно было быть из-за превышения скорости. Например, если там постоянно выскакивают пешеходы, более низкая скорость позволит избежать ДТП, т.е. ситуация улучшится.

 

Так вот там, как и везде ограничение на трассе до 90км/час, что я считаю просто издевательством, т.к. там глухие леса и болота, через которые проложили трассу, втречный транспорт проезжает раз в 10-15 минут... и сколько времени я бы ехал там со скоростью 90 км/час?

А если бы из леса вышел лось, а тут ты несешься? Тормозной путь пропорционален квадрату скорости.

 

Вообще в Европе - как и у нас, на обычных междугородних дорогах - 90 (а в некоторых странах 80), а больше - только на магистралях. И к магистралям требования те же - чтобы встречные были за разделительной или барьером, не було тихоходов и никто не мог неожиданно на дорогу выбежать. Не стоит думать, что мы со своими ВАЗами круче и умнее всей Европы...

 

Теперь по поводу города. Вы посчитали, что я сэкономлю 2 минуты, но на самом деле выйдет больше, т.к. у меня не спорткар какой-нибудь, но скажем от Потапова до Советской Армии без напрягов развиваю скорость до 100км/час и все переднеприводные отечественные авто также!

А оно надо? Экономия - секунд 10. Там 800 метров. Но через 540 метров там по Гастелло нерегулируемый пешеходный переход...

 

Экономия доходит до 10-15 минут, если скажем ехать от Автовокзала до ТЦ Московский по правилам 60 км/час или нет.

Там 9км, больше 5 минут за счет скорости не сэкономишь.

Link to comment
Share on other sites

из них 1000км я ехал по Архангельской области по М8,

~ 600 км :P

 

расстоянипя между АЗС и населенными пунктами достигает 150км

Не больше пятидесяти.

 

Так вот там, как и везде ограничение на трассе до 90км/час

Во-первых, там двухполоска без отбойника, во-вторых, про лосей тебе верно сказали (и знаки соответствующие по всей трассе висят), в-третьих, нормальное покрытие там только в последние пару-тройку лет появилось.

 

Вообще в Европе - как и у нас, на обычных междугородних дорогах - 90 (а в некоторых странах 80), а больше - только на магистралях. И к магистралям требования те же - чтобы встречные были за разделительной или барьером

Если разрешённая скорость 120, то это обязательно магистраль? А то я и по двухполоскам без отбойника, но с широкой обочиной и многокилометровой сеткой вдоль дороги от лосей ездил. И там тоже знак 120.

Link to comment
Share on other sites

Вы опять все сравниваете с Европой..... Вы представьте сколько будет стоить сделать отбойники и защитную сетку на 600км?

 

У нас дос их пор не везде есть дороги с твердым покрытием, я не имею в виду сельские поселения, а между городами!

 

http://www.autoirkutsk.ru/new_interesting/621.html

 

Эту дорогу столько лет строили....

 

Глядя на такие простры как можно сравнивать с благополучными Европейскими странами? А учитывая, как там пишут про перепад температур в 100 градусов, как можно Европейские стандарты там применять?

 

Вот поэтому и я говорю, что сравнивать с Европой нельзя объективно, не смотря на то, что правила у нас схожи, а кроме схожести правил есть что-то общее? финансирование, протяженность дорог, климат, количество и численность населенных пунктов и т.д.?

В этом плане нам ближе США и Канада!

 

В нашей истории уже были великие люди, которые в свое время равнялись во всем на Европу и заставили потом многих парики носить как в Европе, мужские чулки и т.д..... только вот то, что русскому хорошо, немцу смерть!

 

Вполне очевидно, что наши ПДД нуждаются в глобальном преобразовании, а также пересмотрение ГОСТов и СНИИПов, касаемых дорожной инфраструктуры!

 

Я не говорю, чтобы по городу или за городом снять все ограничения по скорости, нет, но эти ограничения должны быть разумными! Если какой-то придурок перелазиет через отбойник на трассу и его сбивает авто, то после этого надо на этом участке сделать для всех ограничение 40км/час?

Link to comment
Share on other sites

Вот поэтому и я говорю, что сравнивать с Европой нельзя объективно, не смотря на то, что правила у нас схожи, а кроме схожести правил есть что-то общее? финансирование, протяженность дорог, климат, количество и численность населенных пунктов и т.д.?

В этом плане нам ближе США и Канада!

В плане финансирования нам ближе США и Канада? Ну, насмешил.

По климату - ну, Канада, ну, Аляска - но никак не США целиком. Да и в Европе стран со схожим климатом и большими расстояниями полно - те же Финляндия, Швеция, Норвегия (трасс типа "едешь 50 км - и ни души" там хватает).

 

Вполне очевидно, что наши ПДД нуждаются в глобальном преобразовании, а также пересмотрение ГОСТов и СНИИПов, касаемых дорожной инфраструктуры!

Наши ПДД основаны на Женевской конвенции о дорожном движении 1949 года и Венской 1964 года. Вообще-то под эгидой Юнеско, т.е. подразделения ООН. Предлагаешь России показать, что она умнее всех, и имея худшее качество дорог, худшее состояние автопарка, худшую культуру водителей и пешеходов, в отличие от всех должна разрешить более высокие скорости?

 

Я не говорю, чтобы по городу или за городом снять все ограничения по скорости, нет, но эти ограничения должны быть разумными! Если какой-то придурок перелазиет через отбойник на трассу и его сбивает авто, то после этого надо на этом участке сделать для всех ограничение 40км/час?

Если один придурок - то никто там никакого ограничения не сделает. Но если в течении года таких найдется 3-4 - то это уже тенденция, принимаются меры.

Link to comment
Share on other sites

У нас дос их пор не везде есть дороги с твердым покрытием

В Европе тоже.

 

Вы представьте сколько будет стоить сделать отбойники и защитную сетку на 600км?

Речь про М8? Она не подпадает под стандарты автомагистрали, поэтому там всё равно больше 90 не разрешат. Значит, и отбойник с сеткой городить не станут. А для полноценной магистрали там движение слишком маленькое.

Link to comment
Share on other sites

Вы опять все сравниваете с Европой.....

Вот поэтому и я говорю, что сравнивать с Европой нельзя объективно.

Глядя на такие простjры как можно сравнивать с благополучными Европейскими странами?

 

..... только вот то, что русскому хорошо, немцу смерть!

И наоборот. "Что немцу хорошо, то русскому - смерть !" И статистика погибших в ДТП с каждым годом это подтверждает.

Если наши водители не хотят соблюдать правила по психологическим причинам ( даже поговорку придумали: "Какой

русский не любит быстрой езды." ), то надо зайти с технической стороны. В России нет дорог с разрешенной скоростью

более 100 км\ч. Поэтому на весь автотранспорт надо установить ограничители скорости в 100 км\ч. А на транспорт,

который ездит только по городу ( пассажирские автобусы и маршрутки ), ограничители скорости в 60 км\час.

Ограничители скорости опломбировать в органах ГИБДД. За срыв пломбы - пожизненное лишение прав с конфискацией

автомобиля. Как вам такой вариант ? B)

Впрочем, можно пойти и по сингапурскому варианту. За нарушение правил дорожного движение - уголовное преследование с физическим наказанием. Выдержат ли любители ездить за рулем в нетрезвом состоянии 100 ударов

палками по :ass: ?

Link to comment
Share on other sites

даже поговорку придумали: "Какой

русский не любит быстрой езды."

Её Гоголь придумал.

 

В России нет дорог с разрешенной скоростью

более 100 км\ч.

Есть. И ещё строятся.

 

на весь автотранспорт надо установить ограничители скорости в 100 км\ч.

А за границу как ездить?

 

За срыв пломбы - пожизненное лишение прав с конфискацией

автомобиля.

А если автомобиль чужой/служебный?

Link to comment
Share on other sites

Вы опять все сравниваете с Европой.....

Вот поэтому и я говорю, что сравнивать с Европой нельзя объективно.

Глядя на такие простjры как можно сравнивать с благополучными Европейскими странами?

 

..... только вот то, что русскому хорошо, немцу смерть!

И наоборот. "Что немцу хорошо, то русскому - смерть !" И статистика погибших в ДТП с каждым годом это подтверждает.

Если наши водители не хотят соблюдать правила по психологическим причинам ( даже поговорку придумали: "Какой

русский не любит быстрой езды." ), то надо зайти с технической стороны. В России нет дорог с разрешенной скоростью

более 100 км\ч. Поэтому на весь автотранспорт надо установить ограничители скорости в 100 км\ч. А на транспорт,

который ездит только по городу ( пассажирские автобусы и маршрутки ), ограничители скорости в 60 км\час.

Ограничители скорости опломбировать в органах ГИБДД. За срыв пломбы - пожизненное лишение прав с конфискацией

автомобиля. Как вам такой вариант ? B)

Впрочем, можно пойти и по сингапурскому варианту. За нарушение правил дорожного движение - уголовное преследование с физическим наказанием. Выдержат ли любители ездить за рулем в нетрезвом состоянии 100 ударов

палками по :ass: ?

может тогда тебе по жопе палкой, если ты перейдешь улицу в неположенном месте? как тебе такое, умник?

 

Потроллить немного решил? Лучше бы что-то дельное предложил....

Edited by chetkiyparen
Link to comment
Share on other sites

на весь автотранспорт надо установить ограничители скорости в 100 км\ч.

А за границу как ездить?

А если этот ограничитель сделать в виде компьютерного чипа ? Который разблокируется при пересечении пропускного

пункта на границе. Или изменяется по ограничению скорости при изменении правил.

И другой вопрос. А за границей ездят только со скоростью больше 100 км\ч ? То есть вырвались русские в Европу и

сразу "втопили" 200 км\ч ? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Или изменяется по ограничению скорости при изменении правил.

:o

 

А за границей ездят только со скоростью больше 100 км\ч ?

В Европе (как и в России, упоминание о которой ты проигнорировал) есть дороги с разрешённой скоростью выше сотни. Почему владелец авто, купленного в России, должен быть лишён права ехать в Германии в строгом соответствии с немецкими правилами?

 

И ещё нюансик: в населённых пунктах ДТП случается не меньше. От такого искусственное ограничение до сотни не спасёт.

Link to comment
Share on other sites

В Европе (как и в России, упоминание о которой ты проигнорировал) есть дороги с разрешённой скоростью выше сотни. Почему владелец авто, купленного в России, должен быть лишён права ехать в Германии в строгом соответствии с немецкими правилами?

 

И ещё нюансик: в населённых пунктах ДТП случается не меньше. От такого искусственное ограничение до сотни не спасёт.

Вероятно, это вопрос отдаленного будущего, когда все автомобили будут оснащены бортовыми компьтерами и GPS-навигаторами, связанными общей беспроводной сетью. То есть въезжаешь в населенный пункт и бортовой компьютер

определяет твое местоположение и ограничивает скорость до разрешенной. Т.е. по существующим правилам в населенных пунктах - до 60 км\ч, за городом - до 90 км\ч, на автострадах - до 100 км\ч.

Слышал, что в Голландии уже собираются монтировать такую систему. Которая также блокирует работу двигателя при

проезде на запрещающий знак светофора или под запрещающий знак.

З.Ы. Трассы в России, на которых разрешено более 100 км\ч, не видел и даже не слышал про них. Как они хоть

называются в ПДД ?

Link to comment
Share on other sites

на автострадах - до 100 км\ч.

На автомагистралях - 110 км\час.

И нигде в правилах нет ограничения в 100 км/час.

Что такое автострада, я не знаю. И ПДД не знают.

Link to comment
Share on other sites

А если этот ограничитель сделать в виде компьютерного чипа ? Который...

Который, перепрошив, вживлять в мозг и бестолковым пешеходам, из за которых тоже происходит немало ДТП.

Edited by гравецапыч
Link to comment
Share on other sites

Который, перепрошив, вживлять в мозг и бестолковым пешеходам, из за которых тоже происходит немало ДТП.

На тему взаимоотношений водителей и пешеходов вот вам анекдот:

"Москва, 2013 год. Водитель на дороге, резко тормозя, - пешеходу:

- Уважаемый, проходите, пожалуйста, я подожду.

Пешеход:

- Ничего-ничего. Вы езжайте, мне не к спеху.

Бабушки на скамейке:

- Смотри, Петровна, как народ подобрел, как только закон ввели о свободной торговле оружием." :P

Link to comment
Share on other sites

Если разрешённая скорость 120, то это обязательно магистраль? А то я и по двухполоскам без отбойника, но с широкой обочиной и многокилометровой сеткой вдоль дороги от лосей ездил. И там тоже знак 120.
ну вот и подсказали сами верное решение для таких дорог :) действительно, если дорога малонагруженная, но магистрального значения, как допустим тажа М8, расстояния между населёнками большое. Почему действительно нельзя поставить такие сетки, расширить обочину и поставить знак "ограничение макс. доп. скорости 120 км/ч". По убитой дороге или по извилистой дороге никто 120 не поедет :) но зачем ограничивать в 90 км/ч на прямом пролётном участке с идеальным покрытием вне населёнки. Что касается Самарской области, то аналогичных участков дорог я конечно не знаю.

И ещё нужно освещать наши дороги, особенно это касается поворотов, а то немало случаев когда поворот ночью "прозёвывали" и оказывались в обочине.

Который, перепрошив, вживлять в мозг и бестолковым пешеходам, из за которых тоже происходит немало ДТП.
вот это в точку :) никогда не понимал смысла холивара между пешеходами/пассажирами ОТ и автомобилистами. В таком случае вспоминаю старый добрый советский лозунг: "давайте жить дружно" или "водитель и пешеход - будьте взаимовежливы!" На дороге надо друг друга уважать ибо мы там все равны. Неуважение и эгоизм на дороге - это тоже причина немалого количества ДТП Edited by danil63
Link to comment
Share on other sites

На тему взаимоотношений водителей и пешеходов вот вам анекдот:

Не надо утрировать проблему взаимоотношения водителей и пешеходов.

Дураков и там, и там хватает.

А вы, в своём стремлении насолить водителям, уже давно перегибаете палку.

 

И анекдот ваш не к месту и не в тему. :P

Link to comment
Share on other sites

Не надо утрировать проблему взаимоотношения водителей и пешеходов.

Дураков и там, и там хватает.

А вы, в своём стремлении насолить водителям, уже давно перегибаете палку.

Да не перегибаю, а просто утрирую. B) Гипербола ( преувеличение ) - это художественный прием для привлечения внимания к этой проблеме, особенно "чOтких пацанов", которые приобрели "машинку" и вдруг из пешеходов превратились в "крутых" водителей.

Разберем проблему водителей и пешеходов. Почему они не равнозначны ? Каждый водитель - это всегда пешеход,

когда он выходит из машины. Но не каждый пешеход - водитель. Значит, пешеходов всегда больше, чем водителей.

Другой вопрос - кто наглее ? А тут уже в дело вступает физика, а именно момент инерции. Каждый автомобиль - это

1 тонна массы, умноженная на скорость 60 - 90 км\ч. А пешеход - не более 100 кг со скоростью 5 км\ч. Вы когда-нибудь слышали новость : "Пешеход, шедший с превышением скорости на красный сигнал светофора, сбил Лексус. Водитель Лексуса находится в реанимации в результате ДТП. Пешеход отделался царапинами бампера." :P Так не бывает, а вот наоборот - довольно часто. Вот из последних новостей. Противостояние переходит в горячую фазу :

200 человек пытались взять штурмом кировскую травматологию ради мести водителю, сбившему троих подростков.

Успокаивать разгневанных горожан пришлось вице-губернатору Кировской области с отрядом ОМОНа.

Для аналогии представьте, что по городу стали ездить танки или груженные БелАЗы, как им вздумается. Понравится ли

водителям на легковых автомобилях встреча с танком Т-90С весом 40 тонн на скорости 70-80 км\ч ? ( Опять утрирую,

опять гипербола... :) )

Другой момент. Переход пешеходов в неположенном месте. Водители для езды на автомобиле сдают экзамены на

права и обязаются соблюдать правила дорожного движения. Пешеходы же для ходьбы по городу никаких экзаменов

не сдают. Те, кто родился и вырос в городе ( или сами водители ), эти правила знают. А кто приехал из деревни или

из другого государства ? То есть по факту неположенные места для пешеходов только те, которые отделены ограждением. Хотя нормальный человек в трезвом уме просто не рискнет переходить Московское шоссе или Ново-Садовую без светофора. К тому же по нормативам в селитебной зоне пешеходные переходы ( наземные, регулируемые со светофором, подземные или надземные ) должны быть в пешеходной доступности 300 - 500 метров.

А наземные через любую дорогу шириной от 4 полос и более - только со светофором.

Кстати, я тоже водитель со стажем с 1995 года. Но последнее время ездить по городу стало совсем невозможно.

Если ты едешь на стареньком автомобиле российского производства, то все эти "крутые пацаны" и всякие крашеные

блондинки на "Порше Кайенах" и "Лексусах" все время норовят тебя подрезать, влезть между рядов, проскочить перед

тобой на желтый или красный. 3 часа дороги от дома на работу и обратно превращаются в сплошную нервотрепку с

выделением соляной кислоты в желудок. Год назад я перестал ездить на авто и пересел на общественный транспорт

и сразу стал спокойнее. Так что сейчас я как бывший наркоман или алкоголик, который "завязал" с автомобилезависимостью. B) Попробуйте и вы отказаться от этой зависимости, обойдитесь без личного авто хотя бы

на неделю, хотя бы на месяц. Может быть вам понравится ?

З.Ы. А насчет анекдотов. Немного юмора никогда не помешает.

"Улыбайтесь, господа ! Все глупости в этом мире делаются с серьезным выражением лица." (с)

Link to comment
Share on other sites

  • Grey_Fox changed the title to О дорожном движении в Самаре - официальные новости

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...