Jump to content

О дорожном движении в Самаре - официальные новости


 Share

Recommended Posts

Быть автомобилистом или нет - это выбор каждого, который нужно уважать!

 

Если кто не в курсе, то незнание законов РФ неосвобождает от ответственности и незнание ПДД в том числе.

 

Я еще в первом классе школы знал, как и где можно переходить и делал это по правилам....

 

А если вы мне скажите, что взрослый человек не знает, что переходить нужно на зебре или на зеленый сигнал светофора, то это будет ложь с его стороны... имею в виду адекватных и психических здоровых людей! Просто лень дойти до перехода и оно понятно конечно. Но суть в том, что если ты начал переходить в неположенном месте, то убедись в том, что машин нет, или они на значительном расстоянии.... а у нас получается, что какая-нибудь тетка идет через Московское шоссе в неположенном месте и даже по сторонам не смотрит, т.е. на лицо явно выраженная позиция, что мне так хочется вот, а на остальных мне все равно!

 

To CptLop: ты сам объяснил причину своей ненависти к автовладельцам, которая в последние годы была раздражительностью к владельцам машин, которые дороже твоей! Водители все разные бывают и на разных машинах.... меня вчера пару раз подрезал лихач на классике с расточенным движком и с подсветкой дниша, и что с того? мне теперь ездить и подрезать всех, кто на классике ездит или тихо их ненавидить?

 

Ну а вот как должны поступать водители, если по Московскому шоссе в крайнем левом ряду едет авто, не важно какой марки со скоростью 40км/час.... естественно, что ему сигналят, мигают и т.д.... такое есть у нас на дорогах и с блондинками на иномарках, и им также сигналят!

Если ты выехал в левый ряд, то будь любезен ехать быстрее, чем правые ряды, чтобы не заставлять других нарушать ПДД, совершая обгон справа! А если по каким-то причинам не можешь ехать быстрее, ТТХ авто, неопытность и т.д., то едь в правом ряду!

Link to comment
Share on other sites

Если ты выехал в левый ряд, то будь любезен ехать быстрее, чем правые ряды, чтобы не заставлять других нарушать ПДД, совершая обгон справа!

В действующей редакции ПДД вообще нет понятия "обгон справа". Там обгон - это опережение, связанное с выездом на встречную полосу движения. Опережение справа не запрещено, нарушением не является.

 

А если по каким-то причинам не можешь ехать быстрее, ТТХ авто, неопытность и т.д., то едь в правом ряду!А если по каким-то причинам не можешь ехать быстрее, ТТХ авто, неопытность и т.д., то едь в правом ряду!

Не очень хороший совет для новичка, едущего по Московскому шоссе. В правом ряду паркуются машины и ему придется всех их объезжать, при этом он будет вынужден постоянно перестраиваться во второй ряд и возвращаться обратно. Оптимальным рядом для новичка в такой ситуации будет второй ряд.

Link to comment
Share on other sites

To CptLop: ты сам объяснил причину своей ненависти к автовладельцам, которая в последние годы была раздражительностью к владельцам машин, которые дороже твоей! Водители все разные бывают и на разных машинах.... меня вчера пару раз подрезал лихач на классике с расточенным движком и с подсветкой дниша, и что с того? мне теперь ездить и подрезать всех, кто на классике ездит или тихо их ненавидить?

Заметьте, я ничего не говорил ни про ненависть, ни про дороговизну личного авто. Вы еще меня в нищебродстве обвините. :) Я просто не хочу участвовать в этих "крысиных гонках" - у кого автомобиль дороже, мощнее, круче,

престижнее и т.д. А тем более лезть ради этого в кредиты и тратить на это кучу денег. Я вообще решил продать свой

автомобиль ( ИЖ-2126, кому нужен пишите в личку. Считайте это за скрытую рекламу. :rolleyes: ) Я говорил про совсем другое.

Кстати, еще один аргумент против наших автолюбителей. Они покупают импортные автомобили, в том числе подержанные праворульные "японки", то есть поддерживают не отечественную, а иностранную экономику. По цене 10-15 паркетных внедорожников можно купить трамвайный вагон или пару троллейбусов.

Я еще в первом классе школы знал, как и где можно переходить и делал это по правилам....

Я тоже. Но я привел пример людей, которые могут их не знать. А еще есть жилые зоны внутри кварталов, где пешеход

всегда прав. Что ж тогда автолюбители гоняют там более 40 км\ч ?

а у нас получается, что какая-нибудь тетка идет через Московское шоссе в неположенном месте и даже по сторонам не смотрит

Это где же это на Московском шоссе есть хоть одно такое неположенное место ? Да еще где можно спокойно перейти

7 полос и даже не смотреть по сторонам ? :lol: А если она к старости плохо видит, да еще и плохо слышит ? А тут

вы на авто на скорости 80 км\час. Вы готовы ее сбить и сесть в тюрьму ? Или сразу пригласите адвоката и будете

доказывать, что она переходила в неположенном месте и грубо нарушала ПДД ? Или просто остановитесь и пропустите ее ?

Ну а вот как должны поступать водители, если по Московскому шоссе в крайнем левом ряду едет авто, не важно какой марки со скоростью 40км/час....

Если ты выехал в левый ряд, то будь любезен ехать быстрее, чем правые ряды, чтобы не заставлять других нарушать ПДД, совершая обгон справа!

А если я перестроился в левый ряд для поворота налево на следующем перекрестке ? Еду с разрешенной скоростью

60 км\ч и постепенно сбавляю скорость, чтобы не тормозить резко перед светофором ? За день истрепал нервы на

работе, а тут сзади пристраивается в "хвост" тонированный джип, у которого из динамиков на всю улицу орут "Черные

глаза". И он начинает усиленно гудеть и мигать галогенками в мои зеркала, дескать уступи ему дорогу, он же торопится

и объехать не может ?

Какая будет ваша реакция ? B)

Если кто не в курсе, то незнание законов РФ неосвобождает от ответственности и незнание ПДД в том числе.

А вы лично всегда их досконально выполняете ? Или все таки немного превышаете скорость ? А также ( судя по вашей реакции на упоминание физических наказаний в Сингапуре за вождение в нетрезвом виде ) и выпить за рулем любите ? :shades:

Link to comment
Share on other sites

Они покупают импортные автомобили, в том числе подержанные праворульные "японки", то есть поддерживают не отечественную, а иностранную экономику.

Отечественную экономику всем народом поддерживали по программе утилизации автохлама. Какое спасибо сказал, главный "именнинник" проекта, Автоваз?

Правильно, через неделю после начала программы, он поднял цены на те же 50 тысяч.

И пусть они идут теперь со своим патриотизмом.

А еще есть жилые зоны внутри кварталов, где пешеход

всегда прав. Что ж тогда автолюбители гоняют там более 40 км\ч ?

Ловить, наказывать. В чём дело-то?

 

Это где же это на Московском шоссе есть хоть одно такое неположенное место ?

Более точный термин, "неприспособленное место".

Это там, где пешеход переходит дорогу на свой страх и риск.

И через московское, бывает, перебегают. Но это уж полные придурки.

А на более мелких улицах, сплошь и рядом.

Самое поганое, что с введением штрафа 1000р. за пешеходный переход, участились случаи, когда пешеходы думая, что они теперь всегда правы, лезут везде не глядя по сторонам. А озлобленные водители, гораздо меньше стали пропускать пешеходов, там, где они не обязаны это делать.

А если она к старости плохо видит, да еще и плохо слышит ? А тут

вы на авто на скорости 80 км\час. Вы готовы ее сбить и сесть в тюрьму ?

Или сразу пригласите адвоката и будете

доказывать, что она переходила в неположенном месте и грубо нарушала ПДД ? Или просто остановитесь и пропустите ее ?

А тут, как повезёт. Никто никого специально не давит.

Моему приятелю, с путепровода на капот упала пьяная бомжиха. Вы думаете гайцы стали слушать про целый, с нестёртой даже пылью бампер, и промятые сверху стекло и капот? Фигушки, заставили заплатить за сломанную ногу.

Ему теперь про справедливость и доброе отношение к пешеходам можно не рассказывать.

А если я перестроился в левый ряд для поворота налево на следующем перекрестке ? Еду с разрешенной скоростью

60 км\ч и постепенно сбавляю скорость, чтобы не тормозить резко перед светофором ? За день истрепал нервы на

работе, а тут сзади пристраивается в "хвост" тонированный джип, у которого из динамиков на всю улицу орут "Черные

глаза". И он начинает усиленно гудеть и мигать галогенками в мои зеркала, дескать уступи ему дорогу, он же торопится

и объехать не может ?

Какая будет ваша реакция ? B)

Если я, не включая сигнала поворота, буду ехать в левом ряду 60 и ещё снижая скорость, то буду чувствовать себя идиотом.

А мигать мне будут даже дедки на запорожцах.

А вы лично всегда их досконально выполняете ? Или все таки немного превышаете скорость ? А также ( судя по вашей реакции на упоминание физических наказаний в Сингапуре за вождение в нетрезвом виде ) и выпить за рулем любите ? :shades:

В Сингапуре дофига за что палками бьют. Почему же разговор только о водителях.

А у нас наказывать невиновного,- основная работа правосудия. Мало ли у нас поотбирали водительских удостоверений у невиновных?!

А ещё эта дикость в виде наказания.

Вы же не хотите, чтоб, к примеру, вашу дочь отходили палками, обозвав проституткой, из за излишне короткой юбки?

Edited by гравецапыч
Link to comment
Share on other sites

To гравецапыч - все по делу!

 

У нас в обществе сложилось мнение, да и в исполнительных, законодательных и судебных органах мнение, что если водитель сбил пешехода, то он априори виновен и не важно при каких обстоятельствах!

 

У меня друг бампером коснулся пешехода по ноге слегка, пешеход даже не упал от этого, а испачкал только штаны, а гаишники рядом стояли и сразу насели на водителя.... причем пешеход сказал, что никаких претензий не имеет и ничего писать на водителя не будет, т.к. перебегал проезжую часть в неположенном месте. А гаишникам это конечно пофигу, им лишь бы палку срубить и бабла!

 

Вот чтобы избегать таких и многих других спорных моментов я год назад установил видеорегистратор.

 

И пьяным я ни разу не ездил, и чуть выпимши тоже, т.к. работа завязана на авто и если и попался бы, то отдал бы денег гаишникам, т.к. авто мне деньги приносит. И пересаживаться на ОТ не могу, т.к. мне за рабочий день приходится проезжать около 10 различных мест в разных районах города, бывает и за город, и при этом в багажнике 50-150кг вожу различного оборудования и материалов.

 

Некоторые считают, что если создать хорошие условия для ОТ, приоритетные за счет ограничения личного автотранспорта, то многие с личного пересядут на ОТ! Это полный бред, в смысле "многие пересядут..."

 

Пересесть может офисный планктон среднего класса, который каждое утро едет в центр, сидит на работе весь день и вечером стоит в пробках из центра в спальные районы.

Т.е. автовладельцы недорогих иномарок и отечественных авто, т.к. обеспеченные люди на иномарках соответствующего класса не пересядут на ОТ, даже если ОТ будет в два раза быстрее передвигаться, чем личный авто - это их личная позиция и тут ничего уже не сделаешь. Если вы думаете, что таких авто единицы, то вы заблуждаетесь, т.к. в центре - Самарском и Ленинском районах очень высокие цены на недвижимость по сравнению с другими районами, поэтому как правило в новых строениях располагаются достаточно успешные организации, сотрудники которых получают достойную зарплату, ну и т.д.

 

Важно сделать акцент на том, что далеко не весь офисный планктон пересядет на ОТ, а только тот, кто живет в в домах с хорошей

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Нужна ли парковка в историческом центре?
На прошедших в Самаре публичных слушаниях дискуссию вызвало строительство парковки в историческом центре Самары, в границах улиц Пионерская, Венцека и Водников. Она должна была появиться здесь вместе с тремя домами №№ 72, 75 и 76 по ул. А.Толстого. Но тогда этому помешал финансовый кризис.
Теперь компания-застройщик «Альфа-Стиль» хочет исправить это упущение, построив подземный паркинг. Однако, далеко не все жители района положительно отнеслись к подобным планам. Некоторые опасаются, что подземная парковка приведет к разрушению фундамента домов. Но многие отмечали, что появление в этом месте паркинга оправдано, поскольку район густонаселен, а парковочных мест для автотранспорта не предусмотрено. Кроме того, паркинг позволит сделать более удобным вход в жилые дома — сейчас жителям приходится подниматься по железной лестнице.
Управляющий ТСЖ «Парус» дома №72 и ТСЖ «Лука» дома №76 Сергей Романов высказался, что решение о строительстве такого объекта нужно обязательно согласовывать со специалистами. Самарцу не хотелось проголосовать за смену зоны, чтобы потом получить «кота в мешке». На это представитель заявителя Татьяна Полякова ответила, что строительство идет в интересах жителей: «У нас есть протокол общих собраний жителей домов по улице А. Толстого 72,74,76 с просьбой построить паркинг».
В результате обсуждения всех «за» и «против» жители Самары поддержали строительство подземной парковки большинством голосов.

Источник: Samara24.
Link to comment
Share on other sites

Из-за нехватки парковочных мест каждый третий работник офиса в области нарушает ПДД
Компания HeadHunter провела опрос и выяснила, что после повышения штрафов за неправильную парковку четверть сотрудников Самарской области, которые ездят на работу на автомобиле, стали более внимательно относиться к тому, где и как они паркуются.

43% опрошенных признались, что они всегда относились внимательно к тому, как и где они оставляют автомобиль. 17% опрошенных заявили, что хоть они и стараются парковаться по правилам, это у них редко получается. И 13% работников приходится нарушать закон в связи с нехваткой парковочных мест возле офиса.

Более половины опрошенных оставляет свою машину на парковке возле офиса. Однако отсутствие парковочных мест приводит к тому, что работникам приходится оставлять машину в близлежащих дворах (13%), на дороге около офиса (17%), а 8% опрошенных ставят машину на общественную парковку или парковку других организаций.

Примечательно, что из-за проблем с парковкой треть работников Самарской области хотя бы раз в месяц опаздывают на работу.

Опрос проводился Службой исследований компании HeadHunter среди 4095 работников компаний. В нем приняли участие 379 представителей Самарской области.

Источник: Samru.ru.
Link to comment
Share on other sites

а уж там....

Ага, можно ещё сто лет дороги не строить.

А подумать, нафига у нас в тесном "старом городе" столько офисов и офисного планктона, не судьба... :fool:

Link to comment
Share on other sites

Правильная тенденция намечается. Рано или поздно и сама парковка станет платной, офисный планктон начнёт пересаживаться на общественный транспорт, а уж там.... :rolleyes: Привет свободным дорогам B)

 

А если еще раз прочитать и подумать? Ставят машины во дворах, на дорогу, на парковку других организаций, опаздывают на работу - но все равно на машинах ездят. Не действуют на наших людей такие меры ограничения автомобилепользования.

Link to comment
Share on other sites

у нас больше 80 лет строили коммунизм, а в итоге оказалась утопией!

 

У нас нет четких границ истоического центра и пробки у нас раз в 10 меньше, чем в Москве, а может и еще... Но если в столице до сих пор не ввели платный въезд в центр, то не надо здесь бредить этой идеей!

 

Из всего офисного планктона, как их не ограничивай, не получится пересадить даже половину, макесимум 10% и то нужно будет создать ситуацию, как в центре Москвы, в которой кстати сказать пытаются улучшить условия, а вы пытаетесь все вреся ограничить.

 

Честно говоря уже надоело в каждом посте читать предложения автоненавистника... у вас комплекс какой-то наверное уже к водителям авто и причем в центре Самары могут существовать и авто, и ОТ.

 

Если вы думаете, что если не строить дороги валсть съэкономит деньги и на них построят новые детские сады, то это ваша очередная утопия. На всех уронях бюджета уже давно известно, что бюджет должен быть дефицитным, чтобы не копить его в кубышку, а направлять весь и даже больше на различные нужды населения, к которым также и относятся владельцы авто.

Link to comment
Share on other sites

В центре города новые дороги НЕ НУЖНЫ!!!

Даже если бы были нужны, в центре города их строить все равно негде.

 

Так ведь уменьшение количества офисов и контор в центре города - это следующая ступень после завязывания гаек с парковкой.

А может быть, надо наоборот - начать с умньшения количества офисов в центре? Их там, кстати, не так уж и много. Только вот рычагов, позволяющих это сделать, у властей просто нет и в обозримом будущем не будет.

 

К тому же в исходной статье ни слова о центре. Парковок не хватает не только в центре.

 

Поверьте мне, скоро эти меры подействуют. Для этого следует лишь увеличить количество мобильных бригад ДПС, расширить парк эвакуаторов и "опутать" дороги в центре камерами наблюдения.

Нет, не поверю! От парковки во дворах эти меры не спасут. Парковаться в центре негде уже лет пять - никаких улучшений я не вижу. От ужесточения мер лучше тоже не станет. Даже в тех местах ,откуда регулярно таскают эвакуаторы - все равно паркуются. Кировский путепровод - там выделенная полоса для ОТ, там не то что парковаться, на нее заезжать нельзя, и она там уже год. И что - ничего там не изменилось, паркуются как раньше.

 

Это только кажется, что проблему решить просто. На самом деле препятствий масса. Если заставить как следует работать ГИБДД, чтобы наказание за неправильную парковку, движение между размеченными рядами, помеху трамваю, выезд на занятый перекресток было неотвратимо - тогда на дорогах было бы совсем подругому уже сейчас ,без приема дополнительных ограничительных мер.

Link to comment
Share on other sites

В самарских дворах появляются парковочные карманы
Вчера 15 августа, на совещании в Администрации Самары одной из главных тем обсуждения стал ремонт территорий, прилегающих к многоквартирным домам и внутридворовых проездов.
Как сообщил руководитель городского Департамента благоустройства и экологии Евгений Реймер, в 2012 году планируется отремонтировать 69 дворовых территорий, расположенных во всех районах Самары. На эти цели выделено 175 млн рублей, работами занимаются компании «Роялти» и «Русич», выигравшие торги. Приводится в порядок асфальтобетонное покрытие тротуаров и проезжей части, проводится замена бортового камня.
Первый заместитель Главы Самары Виктор Кудряшов поинтересовался, предусмотрена ли организация парковочных карманов, о чем часто просят жители. Евгений Реймер ответил, что там, где есть техническая возможность, проводится расширение проезжей части с оборудованием мест для стоянки автомобилей.
По данным Департамента благоустройства и экологии, работы уже выполнены на 36 дворовых территориях, на остальных участках они уже начаты или стартуют в ближайшее время. Завершиться они должны к 1 сентября.
Работы по приведению в порядок внутриквартальных проездов синхронизированы с мероприятиями целевой программы «Двор, в котором мы живем». В ее рамках проводится комплексное благоустройство территорий, прилегающих к многоквартирным домам: во дворах появляются спортивные площадки, детские игровые комплексы, зоны для отдыха пожилых людей. В этом году по программе будет благоустроен 71 самарский двор.

Справка
Конкурс «Двор, в котором мы живем» проходит с 2010 года по инициативе Главы Самары Дмитрия Азарова, в прошлом году была утверждена соответствующая целевая программа. Победителями могут стать дворы, жители которых сами занимаются благоустройством территории, следят за тем, чтобы двор был ухоженным и уютным. «Особенно ценно то, что жители что-то делают своими руками, чтобы стать победителями конкурса, прилагают собственные усилия для того, чтобы двор стал лучше. Таким людям, конечно, хочется помогать, - уверен Глава города.- Эта традиция обязательно будет развиваться, и все больше самарцев будут получать обновленные, благоустроенные, спортивные дворы».

Источник: Samara24.
Link to comment
Share on other sites

У нас двор попал в такую программу в прошлом году. Внутриквартальные дороги откапиталили, тут спору нет. И сделали такой карман и дополнительную площадку заасфальтировали (там всё равно был пустырь у помойки). Так вот, никакой видимой пользы эти меры не принесли. Машин явно больше, чем эта дополнительная парковочная ёмкость. С другой стороны, так как были использованы пустыри и неудобья, хуже не стало никому.

Link to comment
Share on other sites

У нас двор попал в такую программу в прошлом году. Внутриквартальные дороги откапиталили, тут спору нет. И сделали такой карман и дополнительную площадку заасфальтировали (там всё равно был пустырь у помойки). Так вот, никакой видимой пользы эти меры не принесли. Машин явно больше, чем эта дополнительная парковочная ёмкость. С другой стороны, так как были использованы пустыри и неудобья, хуже не стало никому.

т.е. польза всетаки есть!

Если хуже никому не стало, а польза тем, кто ставит машины на этих карманах, пусть даже 4 авто, но они уже не стоят на проезжей части какой-нибудь дороги.

 

Например, в моем дворе места бывают только в течении рабочего дня и то совсем немного, но не считаю это особой проблемой, если я ставлю свой авто с другой стороны дома, мне не напряжно пройти 200 метров от машины до подъезда, главное, чтобы там было безопасно оставить авто если не на ночь, то на несколько часов в дневное время.

На ночь ставлю машину на стоянку, хотя ночью возле дома нет места все равно, т.к. оставляют на ночь возле дома.... но рядом с домом полно стоянок и гаражей на Карла-Маркса, которые снесут при строительстве первой очереди Центральной, вот тогда будет совсем весело в близлежащих дворах, особенно если учесть то, что стоянки там вмещают около 100 авто и выше.

 

Думаю будет такая же ситуация как в Ленинском и Самарском районах, где авто будут оставлять прямо на дорогах.

ГСК строят в моем районе, но очень мало и очень долго, один уже построенный год назад не могут запустить в эксплуатацию по неизвестным мне причинам. Стоят в том районе гаражи от 300.000р и выше, и раскупаются. Следовательно приносят прибыль застройщику, но строят ГСК мало.

 

Соответственно, что нужно сделать, чтобы решить проблемы с парковкой во дворах - строить больше ГСК, но построить на том же участке можно 16-этажный дом и квартир там будет больше и стоить они будут дороже гаражей, поэтому жилые дома строить выгоднее, чем гаражи.

 

Поэтому нужно:

1. вернуть право распоряжаться городской землей администрации города, т.к. сегодня это делает область, т.е. выделяет землю застройщику, получает бабло, а проблемы с новой стройкой в центре города уже должна решать администрация города.

 

2. выделить земельные участки с ветхим жильем, поменять зонирование и разрешить на них строить только ГСК и с учетом того, что в центре города парковочное место стоит как квартира в Крутых ключах и все их раскупают, то на гаражи будет спрос и будет прибыль застройщику.

 

Таким образом, можно будет убрать припаркованные авто с проезжей части и уменьшить их количество во дворах.

Edited by chetkiyparen
Link to comment
Share on other sites

т.е. польза всетаки есть!

Если хуже никому не стало, а польза тем, кто ставит машины на этих карманах, пусть даже 4 авто, но они уже не стоят на проезжей части какой-нибудь дороги.

Не, конечно польза есть. Но она минимальна, потому что на освободившихся местах у обочин и на тротуарах появились новые машины. А так конечно, нужно строить многоуровневые паркинги, так как такое количество стоящего автотранспорта без охраны вдобавок ухудшает криминогенную ситуацию во дворах. Угоняют, воруют колеса и имущество из салонов авто, а порой и откровенно жгут. Плоскостные стоянки слишком нерационально расходуют бесценную городскую землю, поэтому только многоэтажные (-надземные и -подземные) комплексы.

Link to comment
Share on other sites

В Самаре подумали о создании выделенных полос
В ближайшее время процесс организации выделенных полос в Самаре может перейти в активную стадию.
В недрах Государственной думы зреет очередной законопроект. Если он будет принят (а предпосылок к этому пока нет никаких), автомобиль, в котором находится три и более человек, приравняют к общественному транспорту. И получит такой автомобиль полное право занимать так называемые выделенные полосы. Большинство опрошенных нами самарцев выразили мнение, что подобный закон дискредитирует всю идею работы «выделенок». Однако также все опрошенные жители города уточняли: «А что, в губернской столице есть дороги, на которых общественный транспорт имеет собственную полосу?».
К слову, такие дороги у нас и правда существуют. Только их число не просто незначительно, а пока ничтожно мало. Речь идет о проспекте Кирова, трамвайном повороте на Полевой и Зубчаниновском шоссе. Хотя, на последнем участке выделенная полоса задумана не была, а, скажем так, сложилась исторически. Однако, в ближайшее время ситуация начнет меняться. О точной дате и сумме финансирования пока говорить рано. Но первоначальная, исследовательская работа, уже подходит к концу.
Мы уже писали о работе компьютерной транспортной модели PTV Vision, запущенной в губернской столице. Напомним, в ней учитываются количество единиц легкового, грузового транспорта, количество остановок, количество пассажиров, количество их поездок, время поездок, направление и многое другое, без чего подобная модель мегаполиса была бы неполной. Модель позволяет спрогнозировать дорожную ситуацию при изменении любого из параметров. К примеру, как может повлиять на дорожное движение строительство нового жилого комплекса, или каким образом нужно скорректировать движение транспортных потоков, при возникновении пробок, на отдельных городских магистралях.
По нашей информации, в последний день августа разработчики отчитаются о первых итогах работы этой компьютерной модели. Более того, по мнению экспертов, благодаря этой системе можно будет создать (и впоследствии реализовать) план тех самых выделенных полос. Работа эта будет вестись в рамках Стратегии развития транспортного комплекса Самары.
По мнению сопредседателя общественного движения «Город и транспорт» Антона Буслова (известного своей приверженностью к такому виду транспорта, как трамвай), в первую очередь, выделенные полосы надо отдать именно трамваям. Самое интересное, что, рассуждая и на тему «выделенок», приходится отталкиваться от такого пока еще эфемерного события, как проведение в Самаре этапов ЧМ по футболу-2018. По мнению Антона Буслова, в этот период придется перевозить несколько десятков тысяч болельщиков. По некоторым данным их число составит что-то около сорока тысяч человек в день. При существующей транспортной системе городской столицы осуществить эти перевозки будет невозможно.
По мнению Антона Буслова, на данный момент важнее всего обеспечить выделение именно трамвайных путей. «Уже сейчас порядка семидесяти процентов линий в губернской столице находятся на обособленных полосах, – констатирует эксперт. – В идеале надо обособить еще около двадцати процентов. Уже со следующего года начнет работать городская целевая программа. И в ее рамках трамвайные остановки будут переноситься к центру полотна. То есть, будут созданы так называемые «острова ожидания».
Так же, по его словам, уже сейчас в Москве и Питере внедрены разграничения выделенных трамвайных полотен. Кстати, подобное ограждение сделано и в Перми. Однако пермские специалисты мировой и всероссийских опыт не перенимали, а пошли своим путем – «утопили» традиционные бордюры в асфальт, таким образом, сделав ограждение. В Самаре, скорее всего, пойдут по передовому пути. Ограждения будут из материала, чем-то похожего на резину, около пяти сантиметров в высоту, появятся дополнительные приборы видеофиксации, остановки перенесут, и к ним будут вести пешеходные переходы. Кстати, кроме разделительной функции, ограждение превратиться и в дорожную разметку. На данный момент известно, что все эти «разделительные» работы осуществлятся за счет городского бюджета. Однако пока программа детально не разработана, о сумме финансирования заявлять рано.

Комментарии
Валентина Платова, молодая мама: «А что, в Самаре есть выделенные полосы для общественного транспорта? Считаю, сначала нужно увеличить количество таких полос, затем оценить эффективность их использования и тогда уже вносить изменения в список тех, кто имеет право двигаться по ним. В любом случае, владельцы личного автотранспорта вряд ли будут кооперироваться друг с другом, чтобы ездить по трое-четверо по выделенным полосам, то есть количество машин и длина пробок останутся прежними».
Антон Буслов, сопредседателя общественного движения «Город и транспорт»: «Идея плохая. Подобное решение сведет на нет эффективность фотофиксации. Дело в том, что в тех странах, где такой опыт применен, водитель при провозе двух-трех пассажиров, вывешивает на лобовое стекло определенный знак. Именно этот знак и «видит» фиксатор, а сколько реально людей в машине – не видит. Получается, что полагаться придется только на кристальную честность водителей. Что, наверно, в нашей стране пока не очень правильно».

Источник: Samara24.
Link to comment
Share on other sites

Просто наши властьимущие решили узаконить движение своих кортежей по выделенкам без спецсигналов, чтобы не было возмущенных, типа синих ведерок! т.е. в салоне водитель, вип-персона и 2 телохранителя, вот вам и 4 человека )))

 

Вот вам и забота наших избранников и наших гражданах ))) они из любого закона смогут извлечь какую-нибудь выгоду для себя :lol:

 

Я так понимаю выделенки сделают по Московскому шоссе от Масленникова до мехзавода, что будет вполне достаточным, чтобы кортежи проехали через весь город без пробок!

Edited by chetkiyparen
Link to comment
Share on other sites

chetkiyparen

Такое нововведение возможно на федеральном уровне, а не городском.

Но надеюсь, оно не появится.

Link to comment
Share on other sites

Просто наши властьимущие решили узаконить движение своих кортежей по выделенкам без спецсигналов, чтобы не было возмущенных, типа синих ведерок! т.е. в салоне водитель, вип-персона и 2 телохранителя, вот вам и 4 человека )))

Согласно ПДД 3.1 машина со включенной мигалкой может ехать по выделенной полосе ОТ и сейчас, вне зависимости от наличия и количества пассажиров. Как и машины в колонне, сопровождаемые машинами с мигалкой.

А кортеж без мигалок - это не кортеж. Да и ВИПы на заднем сиденье по одному сидят, а не зажатые телохранителями.

Edited by Михаил С.
Link to comment
Share on other sites

Просто наши властьимущие решили узаконить движение своих кортежей по выделенкам без спецсигналов, чтобы не было возмущенных, типа синих ведерок! т.е. в салоне водитель, вип-персона и 2 телохранителя, вот вам и 4 человека )))

Согласно ПДД 3.1 машина со включенной мигалкой может ехать по выделенной полосе ОТ и сейчас, вне зависимости от наличия и количества пассажиров. Как и машины в колонне, сопровождаемые машинами с мигалкой.

А кортеж без мигалок - это не кортеж. Да и ВИПы на заднем сиденье по одному сидят, а не зажатые телохранителями.

 

А ты не видел как по городу ездят вместе 3 гелендвагена с антеннами на крышах или подобные крузаки и без мигалок? Каждый день наблюдаю их передвижение по встречкам, вот я про них и говорю! У нас насколько мне известно только кортеж губернтора с мигалками ездит, к тому же в сопровождении ГАИ, естественно для него правила никакие не будут дйствовать, а я говорю про наших самарских бизнесменов, которые пеедвигаются по городу не на одной авто, а в сопровождении еще одной или нескольких машин, они и получат законное право передвигаться по выделенкам, если примут этот закон.

Конечно в нашем городе это не так будет заметно, как в Москве, где таких миникортежей наверное больше, чем единиц ОТ в центр Садового кольца.

Link to comment
Share on other sites

Просто наши властьимущие решили узаконить движение своих кортежей по выделенкам без спецсигналов, чтобы не было возмущенных, типа синих ведерок! т.е. в салоне водитель, вип-персона и 2 телохранителя, вот вам и 4 человека )))

 

Вот вам и забота наших избранников и наших гражданах ))) они из любого закона смогут извлечь какую-нибудь выгоду для себя :lol:

И даже в этом есть положительные стороны. Рассмотрим подробнее. Сейчас для проезда кортежа губернатора 2 раза в

день перекрывают движение, прижимая вас к правой стороне обочины. А так они проедут по выделенной полосе для

ОТ, совершенно не мешая вам стоять в пробке. :) На проезд с синими спецсигналами у нас в области имеет право только

губернатор. Не так уж и много он ездит. А представители федеральной власти не так уж часто жалуют наш город

своими приездами ( да и то предпочитают передвигаться на вертолетах ).

С другой стороны, вы на своем авто везете только себя. А в машине губернатора - 4 человека, т.е. он занимает на

дороге в 4 раза меньше места. И при этом только своим передвижением создает 3 рабочих места с хорошей

зарплатой и соответсвующими налогами и поступлениями в социальные фонды ( водитель + 2 охранника ). Не говоря

уже о рабочих местах в машинах сопровождения, автомеханиках в спецгараже, работниках, которые поддерживают

спецтрассу в хорошем состоянии. Так что все неоднозначно. B)

Насчет выделенных полос в Самаре. Чтобы помочь их проектировщикам ( чтобы они избежали ошибок, как в Москве )

предлагаю создать тему " ТЭО ( технико-экономическое обоснование ) создания выделенных полос в Самаре ".

В этой теме уже обсуждали большую часть участков.

Критериями выбора предлагаю сделать следующие:

1) на существующих участках дорог, имеющих 2 и более полос в одну сторону, если по ним проезжает 40 и более

единиц общественного транспорта в час в одну сторону.

2) на новых или реконструируемых дорогах, если по ним проезжает не менее 20 единиц ОТ в час.

Link to comment
Share on other sites

каждый адекватно-воспринимающей транспортные реалии Г.О Самара житель прекрасно понимает

что разметка сотрётся с проезжей части через месяц.

Следовательно, ездить по дорогам с выделенкой, без нарушения ПДД, можно будет только по прямой.

Link to comment
Share on other sites

каждый адекватно-воспринимающей транспортные реалии Г.О Самара житель прекрасно понимает

что разметка сотрётся с проезжей части через месяц.

Следовательно, ездить по дорогам с выделенкой, без нарушения ПДД, можно будет только по прямой.

 

ты просто забыл, что наши адекватные люди во всем равняются на Европу, а там снег мало где бывает и разметка круглый год на виду!

Link to comment
Share on other sites

Не надо забывать про то, что наши ПДД предполагают помимо разметки ещё и дорожные знаки B)

Однако ПДД, при отсутствии разметки отделяющей выделенную полосу , прямо запрещают любой вьезд на неё, без оговорки про знаки.

И я не уверен, что комбинация из знаков 5.11 и 5.15.7 может эту проблему решить.

Link to comment
Share on other sites

  • Grey_Fox changed the title to О дорожном движении в Самаре - официальные новости

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...