Михаил С. Posted August 22, 2012 Share Posted August 22, 2012 разметка сотрётся с проезжей части через месяц.По ГОСТу разметка краской должна служить не менее полугода, пластиком - не менее года. При стирании разметки свыше 30% она подлежит обновлению. Различий по времени года в ГОСТе нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted August 22, 2012 Share Posted August 22, 2012 Различий по времени года в ГОСТе нет.Только вот под снегом её не видно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chetkiyparen Posted August 22, 2012 Share Posted August 22, 2012 Вот если бы сделали выделенки для ОТ на Московском шоссе не на существующей проезжей части, а проложив допполосы уже за столбами реверсивного движения, т.е. проложить отдельную полосу для ОТ, которую отделял бы газон с бордюром, около 1 метр примерно, то были бы все довольны, но деньги на это не хотят тратить, а лучше нарисовать там, где уже есть проезжая часть, сократив тем самым полосы для всего остального транспорта. То, что расширить Московское шоссе под ОТ реально, т.к. близлежайшие строения на приличном расстоянии от проезжей части Московского шоссе, было бы желание нашей власти пойти на такое. Тогда и нарушать никто не будет, т.к. выехать на выделенку можно будет только на перекрестке, но какой смысл, если ты догонишь какой-нибудь троллейбус и будешь за ним ехать без возможности обогнать его, т.к. выделенка будет с разделительной полосой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted August 23, 2012 Share Posted August 23, 2012 Вот если бы сделали выделенки для ОТ на Московском шоссе не на существующей проезжей части, а проложив допполосы уже за столбами реверсивного движения, т.е. проложить отдельную полосу для ОТ, которую отделял бы газон с бордюром, около 1 метр примерно, то были бы все довольны, но деньги на это не хотят тратить, а лучше нарисовать там, где уже есть проезжая часть, сократив тем самым полосы для всего остального транспорта. То, что расширить Московское шоссе под ОТ реально, т.к. близлежайшие строения на приличном расстоянии от проезжей части Московского шоссе, было бы желание нашей власти пойти на такое. Тогда и нарушать никто не будет, т.к. выехать на выделенку можно будет только на перекрестке, но какой смысл, если ты догонишь какой-нибудь троллейбус и будешь за ним ехать без возможности обогнать его, т.к. выделенка будет с разделительной полосой.Во-первых, а почему выделенные полосы только на Московском шоссе ? Если у нас в Самаре сейчас введут Единыйбилет без лимита пересадок на 90 минут, то остро встанет вопрос подвоза наземным ОТ к станциям метро или обособленной трамвайной линии на Ново-Садовой. Чтобы уложиться в это время без ВП для НОТ по поперечным улицам не обойтись.Во-вторых, так как вы предлагаете не получится по нормативам. Для движения троллейбусов или автобусов ОБВ требуются дороги шириной не менее 2 полос в одну сторону. Так что на Московском шоссе придется вам немного потеснится. Сейчас шоссе шириной 7 полос - по 3 полосы в каждую сторону + 1 реверсивная. Если 2 крайне правые полосы отдать под выделенные полосы для НОТ, то ситуация не изменится, хотя возможно даже улучшится. Не будетприпаркованных на обочине авто, газельки и коммерческие автобусы из левых рядов загонятся в крайне правый.В-третьих, увеличение количества полос не уменьшает пробки. Увеличивается время переключения светофоров напереходах, так как пешеходам нужно больше времени на преодоление большего расстояния. Пропускная способностьперекрестков и колец на Авроре и пр. Кирова не увеличится, т.е. перед кольцами и перекрестками все так жебудут стоять. Аналогично и на сужении Московского шоссе около метро "Московская".Для уменьшения пробок надо строить новые паралельные дороги ( ту же ул. Мичурина или пр. Маркса ). Т.е. повышатьсвязность и разветвленность УДС.Про делинеаторы. От этих резиновых столбиков нет никакого толка - только перевод денег на ветер. В Москве ужеполомали почти половину бамперами машин. Оставшиеся сломаются зимой - от морозов и снегоочистительных машин.Почему у нас сейчас не соблюдают ВП для ОТ ? Потому что нет нормального контроля со стороны ГИБДД. ( ПримерВП около Кировского рынка или парковка на Полевой. ) Инспекторы ГИБДД лично не заинтересованы в собирании штрафов, от этого не зависит их доход. Вот, если бы инспектор ГИБДД в качестве премии получил 10 - 15 % от суммы выписанных лично им штрафов, то тогда бы ситуация изменилась в корне. В райотделе ГИБДД дрались бы за правоконтролировать нарушителей выделенных полос для ОТ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гравецапыч Posted August 23, 2012 Share Posted August 23, 2012 Для обозначения полосы для движения ОТ должна использоваться следуюшая комбинация:Эта комбинаця знаков не решает проблему запрета поворотов при стёршейся или закрытой снегом разметке. По ГОСТу...В реале, разметку в Самаре обновляют раз в год. Держится она на напряженных направления три месяца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chetkiyparen Posted August 23, 2012 Share Posted August 23, 2012 Во-первых, а почему выделенные полосы только на Московском шоссе ? Если у нас в Самаре сейчас введут Единыйбилет без лимита пересадок на 90 минут, то остро встанет вопрос подвоза наземным ОТ к станциям метро или обособленной трамвайной линии на Ново-Садовой. Чтобы уложиться в это время без ВП для НОТ по поперечным улицам не обойтись.Во-вторых, так как вы предлагаете не получится по нормативам. Для движения троллейбусов или автобусов ОБВ требуются дороги шириной не менее 2 полос в одну сторону. Так что на Московском шоссе придется вам немного потеснится. Сейчас шоссе шириной 7 полос - по 3 полосы в каждую сторону + 1 реверсивная. Если 2 крайне правые полосы отдать под выделенные полосы для НОТ, то ситуация не изменится, хотя возможно даже улучшится. Не будетприпаркованных на обочине авто, газельки и коммерческие автобусы из левых рядов загонятся в крайне правый.В-третьих, увеличение количества полос не уменьшает пробки. Увеличивается время переключения светофоров напереходах, так как пешеходам нужно больше времени на преодоление большего расстояния. Пропускная способностьперекрестков и колец на Авроре и пр. Кирова не увеличится, т.е. перед кольцами и перекрестками все так жебудут стоять. Аналогично и на сужении Московского шоссе около метро "Московская".Для уменьшения пробок надо строить новые паралельные дороги ( ту же ул. Мичурина или пр. Маркса ). Т.е. повышатьсвязность и разветвленность УДС.Про делинеаторы. От этих резиновых столбиков нет никакого толка - только перевод денег на ветер. В Москве ужеполомали почти половину бамперами машин. Оставшиеся сломаются зимой - от морозов и снегоочистительных машин.Почему у нас сейчас не соблюдают ВП для ОТ ? Потому что нет нормального контроля со стороны ГИБДД. ( ПримерВП около Кировского рынка или парковка на Полевой. ) Инспекторы ГИБДД лично не заинтересованы в собирании штрафов, от этого не зависит их доход. Вот, если бы инспектор ГИБДД в качестве премии получил 10 - 15 % от суммы выписанных лично им штрафов, то тогда бы ситуация изменилась в корне. В райотделе ГИБДД дрались бы за правоконтролировать нарушителей выделенных полос для ОТ. похоже ты еще много в этой жизни не знаешь, особенно про сотрудников ГАИ ))) Московское шоссе привел в пример, т.к. там реально расширить проезжую часть в отличии от других улиц. 1. На Московском шоссе мало кто паркуется, можешь проехать в любое время суток от Масленникова до Ташкентской и паркуютя в основном таксисты возле остановок ОТ в ожидании клиентов. 2. Если потребуется больше времени переходить Московское шоссе пешеходам, то можно увеличить на 20 секунд время на поперечных улиц, и если ты не знаешь, то кром пешеходов еще много авто проезжает по поперечным улицам, когда на Московском шоссе горит красный цвет. 3. Про нормативы ты можешь не рассказывать, т.к. они же не соблюдаются сейчас на Полевой, когда нарисовали сплошную вдоль трамвайных путей, но что-то я не вижу какого-либо недовольства с твоей стороны по поводу этого не соблюдения. 4. Внимательно прочти свой текст! Итогом его является то, что сокращение полос для личного авто будет для всех лучше, чем создание дополнительных полос для ОТ за счет расширения проезжей части... Это в стиле Буслова, который утверждает, что не нужно строить многоуровневые развязки, т.к. от них пробок еще больше будет...Любое расширение проезжей части и разделение потоков уже благо в любом случае, может где-то это не принесет значительный эффект от ожидаемого, а где-то наоборот в корне изменит ситуацию, но в любом случае будет только положительный эффект, вопрос только в размере эффективности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted August 23, 2012 Share Posted August 23, 2012 Любое расширение проезжей части и разделение потоков уже благо в любом случаеПро любое расширение я не стал бы так категорично утверждать. При увеличении числа полос увеличивается и хаотичное перестроение машин, что только тормозит поток.Это если расширена вся дорога.А локальные расширения - ещё большее зло, так как в месте сужения начинается толкотня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chetkiyparen Posted August 23, 2012 Share Posted August 23, 2012 Любое расширение проезжей части и разделение потоков уже благо в любом случаеПро любое расширение я не стал бы так категорично утверждать. При увеличении числа полос увеличивается и хаотичное перестроение машин, что только тормозит поток.Это если расширена вся дорога.А локальные расширения - ещё большее зло, так как в месте сужения начинается толкотня. Какой смысл дальше с вами что-то обсуждать? Давайте метро не будем строить, т.к. Ново-Садовую пришлось перекрыть, не Будем строить Кировский мост, т.к. придется убрать трамвай до Заводского шоссе и зачем строить Фрунзенский, там же на възде в город нет 6 полос и будет толкотня, значит еще хуже будет с пробками... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted August 23, 2012 Share Posted August 23, 2012 А какое отношение строительство метро имеет к законам, по которым движутся автомобили на дорогах? Предлагаю смотреть на город не только из-за собственного руля на своём маршруте, а чуть более широко. Тогда и смысл появится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил С. Posted August 24, 2012 Share Posted August 24, 2012 Давайте метро не будем строить, т.к. Ново-Садовую пришлось перекрыть, не Будем строить Кировский мост, т.к. придется убрать трамвай до Заводского шоссе и зачем строить Фрунзенский, там же на възде в город нет 6 полос и будет толкотня, значит еще хуже будет с пробками...Кстати, очень здравые мысли. В принципе, метро так лучше не строить. Ново-Садовую 4 года перекрывать на 6 лет - просто издевательство. ВТС-Метро может построить станцию (вместе с пусковым комплексом) за 2 года - вот и надо сначала приготовить на 2 года деньги, потом за 2 года ее построить. Понятно, что наши реалии, бюджеты разных уровней и т.п. - никуда не денешься. Но тем не менее. Да и место для станции выбрано тоже не слишком хорошее. Вообще логично было бы расположение станции там, где сейчас строят оборотные тупики, там пересекаются несколько маршрутов ОТ. А следующие две станции - Самарскую и Театральную - не делать, заменив их одной, расположенной на переходе трассы метро с Самарской на Галактионовскую. И экономия, и шаговая доступность для них практически та же. Но нет - надо Ново-Садовую перекапывать в двух местах, одно из которых - перекресток, его по частям закрывать... Не строить Кировский мост - еще более здравая мысль. Не то, чтобы не строить совсем - но не строить его первым при аварийном и узком старом мосту в историческом центре города. И вполне можно было сначала неспеша без убирания трамвая реконструировать Кирова, а уж затем заняться мостом. Зачем строить Фрунзенский - тем более непонятно. Ну ладно еще Самарский - получалась вроде бы прямой путь Самарская - Ново-Садовая - Демократическая - Волжское шоссе. Да, Самарская узковата, но ее можно расширить на участке Полевая-Ульяновская, а от Ульяновской можно сделать переход на Галактионовскую (по трассе метро) и далее односторонними - Галактионовская на мост, Самарская с моста. А Фрунзенский? На Фрунзе нет сквозного проезда, на Куйбышева есть, но на пл.Революции кольцо, плюс выходит она на Волжский проспект, который идет вдоль набережной и должен быть рекреационной зоной, а не магистралью. И все равно 6 полос моста загрузить не удастся, сейчас уже планируют с К.Марска магистраль Центральную эстакадой или тоннелем пересечь ж/д пути, а дальше - не мост, как в ген.плане, а дорога вдоль Самарки к Фрунзенскому, чтобы его загрузить! Хотя стратегически правильно было бы первым строить не Кировский и не Фрунзенский, а именно мост в створе Центральной, включив в мостовой переход на этом берегу эстакаду или тоннель через ж/д пути и развязку на пл.Урицкого. Сейчас бы его уже построили бы. Старым мостом пользовались бы исключительно жители исторического центра - Самарского и Ленинского районов (которые давно пора объединить), нагрузка на него снизилась бы в разы, остальные ездили бы по новому мосту. И от развязки на пл.Урицкого строить магистраль Центральную, первый этап до Гагарина. А сейчас когда этот участок посторят - со стороны пл.Урицкого опять получим сужение при вливании в существующую дорожную сеть. Так что тут все правильно без иронии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гравецапыч Posted August 24, 2012 Share Posted August 24, 2012 При увеличении числа полос увеличивается и хаотичное перестроение машин, что только тормозит поток.Из твоих слов следует, что две полосы в одну сторону, имеют большую пропускную способность чем три полосы в одну сторону.Не могу с этим согласиться.А вот про локальные расширения полностью согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted August 24, 2012 Share Posted August 24, 2012 Из твоих слов следует, что две полосы в одну сторону, имеют большую пропускную способность чем три полосы в одну сторону.Не могу с этим согласиться.Нет, но 3 дороги по 2 полосы в каждую сторону имеют большую пропускную способность, чем 2 дороги по 3 полосы итем более 1 дорога по 6 полос в одну сторону. Парадокс, но это факт.Про хаотическое движение. Один такой "автолюбитель - эгоист", постоянно перестраивающийся из левого ряда в правый и наоборот, выигрывает по времени движения для себя, но замедляет движение нескольких десятков другихавто. ( Но его ведь это не волнует ? ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted August 24, 2012 Share Posted August 24, 2012 Не могу с этим согласиться.Дима опередил с ответом.Ты замечал, что дорога из, допустим, шести полос всегда почему-то едет неравномерно. Вроде и пробок никаких, а что-то мешает...Вот эти шахматисты и мешают. А если ещё и перекрёстки часто, то вообще транспорт еле ползёт: я сейчас выехал на эту дорогу из правого примыкания, а через триста метров мне надо свернуть налево. Вот я всех и торможу, пока перестраиваюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chetkiyparen Posted August 24, 2012 Share Posted August 24, 2012 Не могу с этим согласиться.Дима опередил с ответом.Ты замечал, что дорога из, допустим, шести полос всегда почему-то едет неравномерно. Вроде и пробок никаких, а что-то мешает...Вот эти шахматисты и мешают. А если ещё и перекрёстки часто, то вообще транспорт еле ползёт: я сейчас выехал на эту дорогу из правого примыкания, а через триста метров мне надо свернуть налево. Вот я всех и торможу, пока перестраиваюсь. А у нас в городе так много дорог с 3-х полосным движением в одну сторону? т.е. 6 полосныхулиц по пальцам посчитать: Московское шоссе, Аврора, Ново-Садовая(на отдельных участках), Демократическая(из двух кварталов), какие еще? А нету больше у нас 6 полосных дорог, поэтому по по факту получается, что только Московское шоссе и Аврора представляют собой 6-полосные магистрали, и они кстати говоря являются въездными улицами города с северного и южного направлений и по ним едет очень много различного транспорта, много фур, камазов, транспорта ОТ и личныые авто, и если легвоые авто быстро набирают скорость 60км/час, то сколько времени для этого нужно камазу, груженному щебнем, груженной фуре или троллейбусу? Поэтому и разная скорость движения наблюдается, а в зимнее время еще больше эта разность в скоростях, собственно поэтому и перестраиваются авто, чтобы не тащиться за камазами и медленными троллейбуса, что вполне логично и естественно. По хорошему на 6 полосных дорогах нужно везде запрещать левые повороты, как на некоторых перекрестках Московского шоссе и если не развязки многоуроенвые строить, то разворотные кольца хотя бы, чего у нас никогда не делали со времен советского союза!Таким образом в свое вермя уменьшили пробки на Московском шоссе в на перекрестках с Советской Армии, Револиюционной, Ново-Вокзальной, Масленникова.... Вообще на протяжении всей длины 6-полоски можно было бы запрещать левые повороты. К примеру на Московском шоссе сейчас можно запретить левые повороты на Бубнова, Димитрова, Ташкентскую, у ТЦ Московский, МЕТРО, Мехзавод.... Все эти перекрестки достаточно далеко расположены от жилых домов и других строений иможно без проблем там сделать разворотные кольца с обеих сторон, как на Московское шоссе/Революционная. Можно даже дальше пойти, к примеру наблюдается постоянная пробка на Московское шоссе/Революционная, т.к. очень много транспорта с Революционной выезжает на Московское шоссе и в этом случае также можно запретить левый поворот с Революционной на Москаовское шоссе и сделать уже для Революционной два кольца для разворота, место там полно для этих целей, пустыри по обочинам. Делать кольца не настолько затратно, как развязки с путепроводами, но эффект от них есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted August 25, 2012 Share Posted August 25, 2012 А у нас в городе так много дорог с 3-х полосным движением в одну сторону?В Самаре немного.Ты сказал: "любое расширение", я тебе возразил, что не любое. Заметь, ни ты, ни я не назвали ни одной конкретной улицы Разумеется, если, например, на Дыбенко на всём протяжении добавить по полосе, это улучшит ситуацию. А на той же Авроре, если сделать небольшие локальные расширения не перед перекрёстками для поворотов направо, а просто посреди перегона, то вреда будет больше, чем пользы. много фур, камазов, транспорта ОТ и личныые авто, и если легвоые авто быстро набирают скорость 60км/час, то сколько времени для этого нужно камазу, груженному щебнем, груженной фуре или троллейбусу?Верно. В том числе и из-за этого, если есть много полос в одну сторону, то движение всё равно не такое быстрое, как можно предположить, и хаотичное. если не развязки многоуроенвые строить, то разворотные кольца хотя быДопустим. Но хотелось бы, чтобы они вмещали больше машин, чем на упомянутом тобой перекрёстке Московского и Революционной. Если строится такое кольцо, то о развязке можно забыть навсегда на долгие годы. А парк машин растёт, лет через несколько все желающие повернуть не уместятся на этом кольце и станут затыкать собой основной ход улиц. Это ведь типа клеверной развязки в одном уровне, так? Клевер хорош, когда мало машин. А когда их много, он затыкает сам себя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chetkiyparen Posted August 25, 2012 Share Posted August 25, 2012 (edited) Допустим. Но хотелось бы, чтобы они вмещали больше машин, чем на упомянутом тобой перекрёстке Московского и Революционной. Если строится такое кольцо, то о развязке можно забыть навсегда на долгие годы. А парк машин растёт, лет через несколько все желающие повернуть не уместятся на этом кольце и станут затыкать собой основной ход улиц. Это ведь типа клеверной развязки в одном уровне, так? Клевер хорош, когда мало машин. А когда их много, он затыкает сам себя. Кольца на Московское шоссе/Революционная - выполнены уже давно, но и тогда могли предусмотреть многие факторы при их строительстве. Они имеют слишком маленький радиус, особенно кольцо возле рынка. О чем думали, когда их строили непонятно, тогда еще не было ТЦ возле рынка и с другой стороны дороги везде пустыри с газонами, можно было их выполнить с адиусом в 1,5-2 раза больше, чем сейчас и ширину проезжей части по самому кольцу сделать несколько шире. Так вот если сделать аналогичные кольца для Революционной, но с радиусом в 2 раза шире, и проезжую часть по ним увеличить в 1,5-2 раза, то по этим кольцам сможет двигаться гораздо больше авто и что главное по ним смогут разворачивать фуры и весь ОТ, который делает левый поворот с Революционной на Московское шоссе, как например автобусы и газели маршрута 2, 217 и другие.Между Московским шоссе и Маломосковским достаточно для этого места и также достаточно места на пустыре по другую сторону, заросшего высокими тополями, ну может стоянку немного подвинуть там придется, но думаю это не проблема, т.к. она или неоформлена или в аренде у администации. Edited August 25, 2012 by workweek Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted August 25, 2012 Share Posted August 25, 2012 Кольца на Московское шоссе/Революционная - выполнены уже давноЗнаю. Ездил.Потому и говорю примерно то же, что предлагаешь ты. Причём с той же мотивировкой Только про фуры/НОТ и историю строительства ты знаешь лучше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted August 25, 2012 Share Posted August 25, 2012 А у нас в городе так много дорог с 3-х полосным движением в одну сторону? т.е. 6 полосныхулиц по пальцам посчитать: Московское шоссе, Аврора, Ново-Садовая(на отдельных участках), Демократическая(из двух кварталов), какие еще? А нету больше у нас 6 полосных дорог,А как же ул. Гагарина, ул. Победы, пр. Кирова ( от Московского шоссе до Ново-Садовой и от пл. Кирова до Заводскогошоссе ). Ново-Садовая имеет по 3 полосы от ул. Осипенко аж до ул. Советской Армии. Причем расширили ее до 3 полоссовсем недавно. Что на ней исчезли пробки ? Гораздо лучше было бы, если вместо этого расширения построилипаралельные улицы ( ул. Солнечная до Волжского проспекта, ул. Мичурина до Авроры или Сов. Армии ).В Старом Городе ( от Полевой до Хлебной площади ) у нас в Самаре практически нет пробок. Почему ? Ширина дорог- 24 метра между домами ( 4 полосы по 3,5 метра, по 2 полосы в каждую сторону и по 5 метров тротуаров ). Междуними кварталы 150 на 280 метров. Все дороги создают сеть паралельно-перпендикулярных линий. Именно такой планСамары с прямоугольной сетью улиц утвердила еще в конце 18-го века Екатерина 2-я ( между прочим не имевшая никакого автодорожного или градостроительного образования ).Сейчас на этих улицах только одна проблема - нехватка мест для парковки. А создание пешеходной зоны наул. Ленинградской вывело из общей сети улицы Чапаевскую и Молодогвардейскую, нагрузив соседние улицы. Но и эту проблему можно легко решить, преобразовав эту сеть улиц в односторонние дороги. То есть сейчас имеем 4-полосную по 2 полосы в каждую сторону, из 2 крайне правых заняты припаркованными машинами. Получим одностороннюю дорогу: крайне правый ряд - выделенная полоса для ОТ, 2 полосы для движения личного транспорта,а крайне левый ряд отдаем под платную почасовую парковку, как в европейских городах. В этом случае решается ипроблема с 6-полосным Фрунзенским мостом. К нему подходят 3 полосы с ул. Куйбышева и отходят 3 полосы с ул. Фрунзе и не надо строить какую-то дополнительную магистраль вдоль берега р. Самара ( правда, при этом надо будет убрать трамвай с ул. Фрунзе, заменив его троллейбусом ).А насчет запрета левых поворотов - согласен. Особенно это актуально будет на пр. Кирова, если на нем создадутвыделенную полосу для ОТ. Из оставшегося ряда личные авто тогда будут ехать только прямо и направо, разворачиваясь через паралельные улицы - Краснодонскую и Каховскую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted August 25, 2012 Share Posted August 25, 2012 _Seemann_ Во-первых, пожалуйста, укажи, откуда взял фото. Во-вторых:Только не на месте тротуара, а, как я уже сказал, на месте правого ряда.В случае ДТП движение на такой улице полностью блокируется. Кроме того (что гораздо важнее), зимой невозможно будет чистить такие улицы. Представь: вдоль тротуара сугробы, потом припаркованные (так как парковка официально разрешена) машины. И где ездить? Я мало ходил по Самаре пешком. В старой части города тротуары широкие? Если да, то возможно ли от них без вреда для пешеходов отрезать, скажем, метр? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гравецапыч Posted August 25, 2012 Share Posted August 25, 2012 А насчет запрета левых поворотов - согласен. Особенно это актуально будет на пр. Кирова, если на нем создадутвыделенную полосу для ОТ. Из оставшегося ряда личные авто тогда будут ехать только прямо и направо, разворачиваясь через паралельные улицы - Краснодонскую и Каховскую.Запрет левых поворотов нужно дополнять разворотными петлями. А на пр. Кирова, всего три левых поворота, которые реально замедляют поток. Нагорная, Карла Маркса, и поворот к т.ц. Самолёт. Ну ещё тормозят дебилы, которые поворачивают на Физкультурную не с трамвайных путей.И Краснождонская с Каховской в этих местах не помогут.И про Минскую не вспоминайте даже. Это не улица, а так, дворовый проезд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted August 25, 2012 Share Posted August 25, 2012 Откуда взял или откуда фото?Откуда взял - вопрос не праздный. Про авторские права не забывай.А где именно сделан снимок - любопытно, но отсутствие информации об этом ничьих прав не нарушает. В центре Самары и так все улицы круглогодично обставлены припарковаными автомобилями.Знаки Остановка запрещена там висят? Если да, то проблема в плохой работе гайцев - и только. Можно, но не желательно.Нежелательно почему? Из-за нелюбви к автомобилистам? Или, если отрезать по метру, людям будет негде ходить? +100500К какой цифре прибавляешь свои сто тысяч пятьсот? Кстати, что считаем-то?Давай обходиться без сленга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted August 25, 2012 Share Posted August 25, 2012 А на пр. Кирова, всего три левых поворота, которые реально замедляют поток. Нагорная, Карла Маркса, и поворот к т.ц. Самолёт.А также на Ставропольской, на Вольской. И про перекресток Кирова с Победой не забываем.И про Минскую не вспоминайте даже. Это не улица, а так, дворовый проезд.Вы мою родную улочку не обижайте ! :yes!: Около моего дома она не уже проспекта Кирова ( это между Черемшанскойи Нагорной ). То-то смотрю зимой в снегопады по этому "дворовому проезду" дуром прут газельки и автобусы,объезжая пробки на пр. Кирова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chetkiyparen Posted August 25, 2012 Share Posted August 25, 2012 (edited) На Кирова конечно тоже желательно сделать разворотные кольца или объезды, но там слишком близко строения к проезжей части и это будет сделать сложнее. На Московском шоссе имеется перспектива не только строительства разворотных колец, но даже перспектива расширения проезжей части или создания парковочных мест... Буслов ориентируется на создании СТ в Самаре, но тут вопрос сокращенияч пробок автотранспорта и нет реального человека, который бы занимался оптимизацией движения автотранспорта, не так уж и много денег нужно, чтобы на пустыре сделать разворотное кольцо, нужен скорее человек, который смог бы донести мотивированное предложение до мэра и губернатора! Edited August 25, 2012 by chetkiyparen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted August 25, 2012 Share Posted August 25, 2012 Около моего дома она не уже проспекта Кирова ( это между Черемшанской и Нагорной ).Вы правда так считаете? 14 метров - ширина около моего дома. Или вам фото предъявить ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted August 26, 2012 Share Posted August 26, 2012 Чисто по впечатлению, их очень мало.Непонятно, чего именно мало Если мало знаков, то получается, что разрешённая парковка там и так есть. А если мало гайцев, то единственный выход - мучить городскую власть письмами и каждый раз звонить 02, когда видишь припаркованные авто. Ну или ничего не делать, но и не жужжать тогда Расширять надо не ареал обитания машин, а ареал обитания людей.Надо пытаться сочетать оба ареала. Чтобы это делать грамотно, нужно сначала несколько лет учиться этому. Моё личное мнение заключается в том, что на всей территории центра Самары помимо сети дорог для движения автомашин и пешеходов должна быть и сеть велодорожек, под которые необходимо изыскать местоМоё личное мнение (человека, который не получал специальное образование): массово пересадить всех жителей Самары на велосипеды не получится. Во-первых, рельеф (не уверен, что пожилой/больной человек преодолеет, например, подъём от "Волги" по Маяковского); во-вторых, климат (зимой не очень-то покатаешься на велосипеде); в- третьих, состояние дорог и ливнёвки (трудно ехать на работу или учёбу по лужам и с риском получить грязевой душ от каждой проезжающей мимо машины). Впрочем, последние два пункта свойственны многим городам России. Не смог иначе выразить солидарностьСлова "согласен" было бы достаточно Договорились на будущее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.