Jump to content

О дорожном движении в Самаре - официальные новости


 Share

Recommended Posts

Если бы ее не было, этой зимой И весной (когда там был океан) там была бы жуткая пробка.

Не было там пробки, по все той же причине, что существует объезд по улице Литвинова. Пробки возникают ближе к пересечению с улицей Магистральная (там создается бутылочное горлышко).

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Не было там пробки, по все той же причине, что существует объезд по улице Литвинова.

На Кирова жуткая пробка может быть от Вольской до Стара-Загоры, а на Каховской и Минской с Мирной пусто. Вот не далее как в пятницу было так.

Есть же объезд, но людям удобнее сразу повернуть куда надо.

 

:) Смешно просто. Можно гордится, небольшой отрезок одностороннего движения. При этом существует объезд для остального транспорта данного участка. Не показательный пример.

Везде существует. На Кирова, насколько мне известно, самый широкий путепровод в области.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю организовать движение транспорта в районе Восточного поселка вот по такой схеме.

 

tn_gallery_20024_1414_60353.gif

 

В данном случае ликвидируется бутылочное горло на Зубчаниновском шоссе от Конного проезда до Магистральной.

Светофор стоит установить на перекрестке Зубчаниновское шоссе и улица Воеводина (чтобы была возможность поворота налево с Зубчаниновского шоссе).

Расширить на одну полосу участок Зубчаниновского шоссе от Конного проезда до улицы Воеводина.

Остановки при движении в область можно также сделать.

Одну к примеру напротив музея ж.д. транспорта (с обустройством перехода пешеходов).

 

На Кирова жуткая пробка может быть от Вольской до Стара-Загоры, а на Каховской и Минской с Мирной пусто. Вот не далее как в пятницу было так.

Есть же объезд, но людям удобнее сразу повернуть куда надо.

Везде существует. На Кирова, насколько мне известно, самый широкий путепровод в области.

Параллельные с Кирова улицы до Карла Маркса даже не доходят. В выделенке на данном участке Кирова смысла не будет.

А по этому широкому путепроводу (про него вы уже который раз говорите, не надо напоминать) еще и троллейбус ходит.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В следствии чего...

 

Улицу, на которой провалился грузовик, закрыли для движения
На улице Ульяновской между улицами Самарской и Галактионовской выставили знаки, запрещающие дорожное движение. Автомобили объезжают место по типовой схеме временной организации дорожного движения, используемых при ликвидации аварий.

 

Причиной введенных ограничений стал ремонт трубы, лопнувшей под напором провалившегося 24 августа под асфальт КамАЗа. Кроме того, ведется восстановление участка дороги с двухметровой ямой. Работы проводит МУП «Самараводоканал», сообщили в пресс-службе администрации Самары.

 

Напомним, что с начала недели для Самары это уже третий подобный случай. Ранее, 22 августа в центре города практически полностью ушел под асфальт автомобиль Hyundai. 72-летний водитель скончался по дороге в больнице. 24 августа практически одновременно с грузовиком на пересечении улиц Пионерской и Алексея Толстого в яму, образовавшуюся в асфальте, провалилась Lada Kalina. В этих двух случаях водители отделались лишь испугом.

Link to comment
Share on other sites

Восстановлено дорожное полотно в местах провалов машин
Сегодня в Самаре восстановлено дорожное полотно в местах, куда 22 и 24 августа провалились автомобили. Об этом сообщило муниципальное предприятие "Самараводоканал".

В сообщении говорится, что завершается ликвидация последствий повреждения водовода N2 на проспекте Ленина, 14. Повреждённый участок водовода извлечён, установлена новая труба. Котлован, в который 22 августа провалился автомобиль, заделан. Сейчас идёт промывка исправленной части водовода. Участок дороги на пересечении улиц Галактионовской и Ульяновской, где 24 августа "КАМАЗ" провалился под асфальт, также заделан. Повреждение водопроводной линии там устранено. Холодное водоснабжение в близлежащих домах восстановлено, сказано в сообщении.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Самарские дороги берут под видеоконтроль
На дорогах областной столицы вводится почти тотальный видеоконтроль. Сейчас в Самаре уже работают около 40 стационарных камер, но сотрудники ГАИ сочли это недостаточным, поскольку это не дисциплинирует водителей — в день инспекция рассылает порядка 500 зафиксированных случаев превышения скорости. А ведь это главная причина большинства ДТП.

Самарцам придется разлюбить быструю езду или готовиться оплачивать еще больше штрафов за нарушение скоростного режима. Еще на 15-ти участках дорог областной столицы в скором времени должны появиться видеокамеры, фиксирующие машины лихачей.

Новые камеры сотрудники госавтоинспекции планируют теперь устанавливать иначе. Скорее всего, их установят на световых опорах вдоль дороги, чтобы не так привлекать внимание водителей. Места для них также уже определены — это так называемые очаги аварийности на самых оживленных магистралях города.

Только в Самаре уже работают 38 стационарных приборов видеофиксации, не считая передвижных камер, которыми оснащены патрульные экипажи. С момента начала работы областного центра видеофиксации нарушений в мае этого года, его сотрудники отправили водителям уже почти 55 тысяч протоколов на 16 миллионов рублей. Обжаловать постановление можно, но таких случаев минимальное количество. Соответственно, хозяин машины должен привести в ГАИ того человека, который находился за рулем, и уже на него составляют административный протокол.

Источник: news.mail.ru.
Link to comment
Share on other sites

Не понимаю смысла "прятать" камеры. Всё равно это не снизит нарушения, или снизит очень не скоро. Наоборот их надо ставить на специальную рампу над дорогой. Водитель увидет заблаговременно камеру - снизит скорость на опасном участке - соответственно вероятность аварии снпизится в несколько раз. Хотя я конечно понимаю, что прятать их гораздо "прибыльнее" :)

Link to comment
Share on other sites

На улице Победы ожидается затруднение движения транспорта
14 сентября на улице Победы в Самаре, от первого Безымянского переулка до дома N6, будет затруднено движение транспорта. На этом участке муниципальное предприятие "Самарский метрополитен" будет проводить аварийный ремонт кабельной линии, осуществляющей питание станции метро "Победа". Об этом сообщило управление информации и аналитики горадминистрации.

Link to comment
Share on other sites

24 и 25 сентября в Самаре ограничат движение транспорта
24 сентября в Самаре пройдет Всероссийский день бега «Кросс Нации – 2011». В связи с этим будет временно ограничено движение автомобильного транспорта.

Для водителей с 8:00 до 16:00 24 сентября 2011 года будет закрыт проезд по Красноглинскому шоссе от Волжского шоссе до ул. Сергея Лазо. Исключение будет сделано только для спецмашин (полиции, скорой помощи, пожарной охраны) и машин с пропусками, утверждёнными ОГИБДД Управления МВД России по г.Самаре.

25 сентября 2011 года в связи с открытием второй очереди набережной реки Волга будет временно ограничено движение транспорта по Волжскому проспекту. С 10:00 до 23:00 проехать по участку от Студенческого переулка до ул. Лесной смогут только спецмашины и машины с пропусками.
В это же время движение ограничат и на ул. Молодогвардейской от Студенческого переулка до ул. Полевой. Автомобили, за исключением городского пассажирского транспорта, осуществляющего перевозки граждан по установленным маршрутам, спецмашин и машин с пропусками, будут пущены в объезд.

Источник: Samru.ru.
Link to comment
Share on other sites

Самара станет виртуальной
Самарские ученые приступили к созданию полноценной математической модели Самары с помощью немецкой компьютерной программы PTV Vision. Виртуальный город призван помогать развиваться городу реальному.

Разработкой модели занимаются ученые Самарского государственного технического университета. Виртуальный город будет создаваться с помощью программы PTV Vision. Ее разработали немцы 25 лет назад. Она предназначается для разработки комплексных транспортных сценариев развития таких различных составляющих системы, как индивидуальный, грузовой, общественный транспорт, пешеходное движение. Программа представляет собой схему виртуального города. Это подробная карта, на которую наносятся дороги, улицы, площади, здания, архитектурные сооружения, остановки общественного транспорта. Для того чтобы продукт заработал, необходимо внести в базы данных определенную информацию. Программа успешно используется в 75 странах мира, в том числе в Германии, США, Англии, Ирландии, Голландии, Италии, Испании, Польше, Словакии, Австрии, странах Ближнего Востока.

Для чего нужна эта программа? В первую очередь она помогает развитию транспортной инфраструктуры по принципу «семь раз отмерь, один – отрежь». Программа как раз таки позволяет «отмерить». Прежде чем строить какую-либо новую дорогу или перекрывать определенный участок, можно заранее посмотреть, какие будут последствия этого решения. В точную модель города вносятся изменения, и умная программа показывает, к чему эти изменения приведут.

Это не волшебство, а сложные математические расчеты. Самарцы взялись осваивать программу несколько лет назад, и за это время уже решили несколько важных для города задач. В компьютерах специалистов СГТУ уже существуют, и не просто существуют, а живут своей жизнью виртуальные районы Самары. Создать математическую модель района не так-то просто. Нужно внести в программу десятки тысяч данных. Создается как бы многослойный пирог: сначала вводятся площадь и границы района, затем появляются улицы и дома, затем улично-дорожная сеть со знаками, светофорами, неровностями дорожного покрытия; численность населения, количество автомобилей, уровень загруженности отдельных участков дорог... Чем больше данных, тем точнее модель. Причем данные берутся из различных ведомств. А информацию о загруженности дорог снимают студенты СГТУ. Выбирается, к примеру, перекресток и определяется, в какие часы он загружен, в какие дни больше заторов и так далее.

«В тех европейских странах, где давно уже работает эта программа, все эти показатели снимаются автоматически с помощью специальных устройств, – рассказывает доцент кафедры автоматизации производств и управления транспортными системами факультета машиностроения и автомобильного транспорта СГТУ Валерий Папшев. – В Берлине, к примеру, на перекрестках стоят специальные датчики, которые фиксируют различные параметры транспортных потоков, передают их через спутниковую систему в центр обработки информации, и водители, имеющие навигаторы и подписанные на эти опции, могут в режиме реального времени видеть, что происходит на определенных участках города, и, исходя из этого, решать, как им ехать. У нас система получения данных пока ручная. Мы со студентами, которые помогают нам в этой работе, выходим на перекрестки в любую погоду и делаем замеры. И в морозы, и в дождь стоим – надо же как-то информацию получать. Если ее вносить примерно, что называется «на глазок», то и решения задач будут примерными, неточными».

Созданные виртуальные районы позволяли решить какие-то локальные транспортные проблемы. Глобальные же проблемы ставить перед программой было невозможно: для этого нужно было создать полную модель города. А это требовало не только больших усилий, но и финансовых затрат. Сейчас же ученые СГТУ приступили к разработке модели. «Для чего нам нужна эта модель? – рассказывает декан факультета автоматики и информационных технологий Самарского государственного технического университета, кандидат технических наук Николай Губанов. – Дело в том, что решение многих вопросов, в частности, по строительству новых дорог, по анализу развития ситуации в связи с изменением численности населения, количества автомобилей, развития бизнеса, ну и наконец так ожидаемый всеми Чемпионат мира по футболу-2018 – все это требует развития транспортной инфраструктуры. И эта модель поможет решить многие задачи самым оптимальным образом. Начнем с того, что эта программа – стандарт для Европы и многих уже российских городов. Она позволит просчитать все до мелочей. Взять то же строительство стадиона. Это очень крупный объект, и его появление, естественно, изменит транспортную обстановку в Самаре. Кстати, когда строили «Петровский» в Питере, то использовали как раз эту программу: просчитывали все вплоть до направления потоков людей, подсчета парковочных мест, состыковки с другими частями города. Это системные задачи, их не всегда можно распланировать. Вот, к примеру, есть загруженная дорога. Чиновники, чтобы изменить ситуацию на этой дороге, проводят реконструкцию и добавляют еще две полосы. Но вдруг оказывается, что после этого дорога менее загруженной не стала, потому что она стала привлекательной для многих автомобилистов. А наша программа все эти подсчеты может сделать заранее, мало того – она подскажет, каким образом можно снизить загруженность дороги».

Модель будет создаваться с максимальной точностью. Кроме того, ее будут постоянно поддерживать, добавлять новые данные. Над проектом трудятся несколько десятков специалистов технического университета. Предполагается, что конечным потребителем этого научного труда станет городская администрация, поскольку математическая модель должна помочь таким структурам, как департамент строительства и архитектуры и департамент транспорта. «Сейчас на Западе принято вместе с инвестиционным проектом предоставлять и расчеты по транспортной развязке, – говорит Николай Губанов. – К примеру, есть проект строительства торгового центра. Инвесторы к нему прилагают еще и информацию, какой должна быть парковка, где она должна находиться, как будут разъезжаться посетители и так далее. У нас это только начинает развиваться. Зачастую инвесторы просто нанимают операторов, снимают какой-то участок на видео, а потом анализируют. Но данные получаются усредненные, ведь при расчетах не учитываются локальные часы пик на этом участке, погодные условия, какие-то суточные характеристики, эффекты дней недели... А математическая модель выведет точные расчеты по этому участку».

Предполагается, что математическая модель будет готова уже осенью 2012 года. Возможно, с ее помощью будет рассчитано, как изменит транспортную схему Самары строительство магистрали «Центральная».

http://h8.img.mediacache.rugion.ru/_i/news/gallery/photo/74/31/48/7431484_1316609322.jpg
http://h3.img.mediacache.rugion.ru/_i/news/gallery/photo/94/87/83/9487832_1316609425.jpg
http://h7.img.mediacache.rugion.ru/_i/news/gallery/photo/88/18/88/8818884_1316609454.jpg
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Стартует акция "Пристегни себя и ребенка
Сегодня в Самарской области стартует профилактическое мероприятие "Пристегни себя и ребенка". Об этом сообщил отдел организационно-аналитической работы и пропагады безопасности дорожного движения управления ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области.

Цель мероприятия - снижение тяжести последствий от аварий и предупреждение детского дорожного травматизма, связанного с нарушением правил перевозки детей в транспортных средствах. В ходе акции сотрудники Госавтоинспекции проведут рейды по выявлению нарушений в части использования ремней безопасности и специальных удерживающих устройств при перевозке детей. Пройдут брифинги, пресс-конференции, круглые столы, сходы граждан с освещением проблем детского дорожно-транспортного травматизма. В образовательных учреждениях будут проведены родительские собрания с рассмотрением вопросов безопасной перевозки детей и использовании взрослыми ремней безопасности.

Также будут проведены акции, направленные на пропаганду обязательного использования специальных удерживающих устройств, как гарантию безопасной перевозки несовершеннолетних. Маршруты патрулирования сотрудников дорожно-патрульной службы будут приближены к местам расположения детских образовательных учреждений. Мероприятие продлится до 30 октября.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В Самару завезут 45 тысяч тонн песка и соли для обработки наледи на дорогах
Городскую спецтехнику готовят к зиме, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в управлении информации и аналитики администрации городского округа Самара. На базе МП "Благоустройство" идет работа по переоборудованию автопарка к работе в осенне-зимних условиях. На сегодняшний день, степень готовности автопарка предприятия к выходу на расчистку городских улиц от снега и наледи составляет 80%. Из 269 единиц к зиме подготовлено 215. К началу ноября грейдеры, тракторы, экскаваторы, пескоразбрасыватели, самосвалы будут полностью оборудованы для борьбы со снежными заносами.

К 1 ноября парк техники МП "Благоустройство" пополнится тридцатью новыми единицами многофункциональной дорожной техники, приспособленными для работы в условиях снежных заносов, и оборудованными всем необходимым для благоустройства городских магистралей и площадей в зимний период.

"В этом году из 400 единиц городского автопарка обновлено 40 машин, то есть, заменено 10% от общего объема муниципальной спецтехники," - отметил директор МП "Благоустройство" Владимир Василенко.
До 10 ноября Самара будет полностью обеспечена песко-соляной смесью и дорожными реагентами. К этому сроку в город будет завезен весь запланированный объем для посыпки дорог и тротуаров - почти 45 тысяч тонн песка и соли. Нынешней зимой, по словам Владимира Василенко, для обработки снежной наледи на 30% городской площади будет использоваться "Бионорд", реагент нового поколения. По сравнению с прошлым годом, в этом году его количество увеличится на треть. А это значит, что с началом весны существенно уменьшится объем работ по очистке города: "Меньше будет песка, который надо вывозить с улиц, меньше этого же песка попадет в прилотковую часть дорог и в ливневку".

Практически готовы к зиме и снежные полигоны. Для складирования снега в этом году будет использоваться 4 площадки: по адресам на улице Лунной; в районе золотоотвала БТЭЦ; в переулке Ростовский; и на улице Прожекторной. В целом, полигоны смогут принять от 115 до 200 тысяч тонн снега.

Источник: Regnum.ru.
Link to comment
Share on other sites

В Самаре может появиться пункт весового контроля для грузовых машин
В отделе ГИБДД Самары может появиться пункт весового контроля, на котором будут взвешиваться грузовые автомобили с целью определения их воздействия на дороги. Этот вопрос сегодня обсуждался на заседании комитета по бюджету и налогам городской думы.

Устройство пункта предусмотрено проектом изменений в решение гордумы о бюджете на текущий год. "Мы отремонтировали очень большое количество дорог. <...> И по этим дорогам едет транспорт, груженый либо овощами, либо каким-то строительным материалом. Дорога не выдерживает того напряжения, которому подвергается. Поэтому было решено сегодня выделить дополнительные средства создания пункта, который позволял бы взвешивать машины и определять, можно ли проехать данному автомобилю по этой полосе или дороге. Мы считаем, что этот вопрос даст нам возможность улучшить сохранность дороги, особенно в летний период, когда асфальт плавится от солнца <...>. На создание пункта запланировано порядка 5 млн рублей. <...> Мы постараемся сделать его в этом году, чтобы уже на следующий год его эксплуатировать", - рассказал председатель комитета Михаил Купцев.

Проект поправок бюджета решено вынести на заседание городской думы.

Link to comment
Share on other sites

На всех въездах в город построить такие, с видео и аудио фиксацией, чтобы к минимум свести коррупцию гаишников... Сейчас проехать перегруженному камазу в город стоит 100-200р, как мне сообщил знакомый, который вместе со своей бригадой водителей каждый день по два рейса возят щебень в Самару

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал по обводной трассе и после п. Алексеевка завернул в направления города...

Так вот, проезжая п. Спутник, обнаружил на обочине установленный знак "САМАРА", сообщающий мне о том, что я въезжаю на территорию населенного пункт, в данном случае на территорию г.о. Самара, т.е. должен снизить скорость до 60км/час...

 

Это прикол гаишников или у нас границы города расширились?

 

Раньше данный знак стоял перед мостом через ж/д пути на въезде в п. Зубчининовка

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

так вот проезжая п. Спутник обнаружил на обочине установленный знак "САМАРА", сообщающий мне о том, что я въезжаю на территорию населенного пункта, в данном случае на территорию г.о. Самара,

это прикол гаишников или у нас границы города расширились?

Здрасьте :) Уже лет 10 или больше, как стоит. Смышляевка и пос. Стройкерамика входят в состав Самары, а граница

города проходит по мосту через речку между пос. Стройкерамика и Смышляевскими ( Алексеевскими ) дачами.

Link to comment
Share on other sites

Смышляевка и пос. Стройкерамика входят в состав Самары, а граница города проходит по мосту через речку между пос. Стройкерамика и Смышляевскими ( Алексеевскими ) дачами

Поселки Смышляевка и Стройкерамика находятся в составе Волжского района, который не в входит в состав г.о. Самара. Граница Кировского и Волжского районов проходит по соединительной ЖД ветке, через которую и построен путепровод перед постом ГАИ. Согласно ПДД РФ знаки начала/конца населенного пункта могут устанавливаться на границе застроенной территории, которая может отличаться от административной границы...

Link to comment
Share on other sites

На Волжском шоссе изменен скоростной режим
На Волжском шоссе в Самаре снова изменён скоростной режим. Отныне там запрещено передвигаться со скоростью, превышающей 60 километров в час.

Напомним, ранее по Волжскому шоссе на участке от улицы Демократической до улицы Сергея Лазо разрешалось развивать скорость до 80-ти километров в час.

Предполагалось, что такое правило продлится до 1-го апреля следующего года. Однако его отменили в целях обеспечения безопасности дорожного движения в зимний период.

Источник: mail.ru.
Link to comment
Share on other sites

На три дня перекроют движение по трем участкам улиц
С 10 по 12 ноября в Самаре будет закрыто движение транспорта, за исключением общественного, по ул.Ленинской от ул.Л.Толстого до переулка Тургенева, по ул. Братьев Коростелевых от ул.Л.Толстого до переулка Тургенева и по ул.Некрасовской от ул.Садовой до ул. Ленинской. Об этом сообщил отдел организационно-аналитической работы и пропаганды безопасности дорожного движения управления ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области.

Дороги перекроют в связи с доставкой в Покровский кафедральный собор на ул.Ленинской, 75А христианской реликвии – Пояса Пресвятой Богородицы. "Госавтоинспекция обращается с просьбой к гражданам, для прибытия в Покровский кафедральный собор используйте общественный транспорт, так как в исторической части города количество парковочных мест ограничено", - отмечено в сообщении.

Link to comment
Share on other sites

Общественники проверят все пешеходные переходы в области
В регионе начался мониторинг пешеходных переходов. Его проводит Самарское региональное отделение Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов». Поводом для таких исследований стало обращение премьер-министра страны к общественным организациям. Владимир Путин призвал проверить соответствие наземных пешеходных переходов действующим нормам, а при необходимости разработать новые стандарты. По его мнению, это позволит снизить число ДТП, происходящих на зебрах. В настоящее время уже обследовано более 20 переходов в Тольятти и Самаре. Мониторинг продлится до конца года. Результаты будут направлены правительству РФ.

«У нас очень много переходов, которые не освещаются. Есть такие переходы, которые оборудованы светофорами для пешеходов, но при этом там нет светофоров для водителей. В Тольятти много переходов, которые находятся непосредственно сразу после перекрестков. В общем, очень много недостатков, и наша задача сейчас выявить такие проблемные участки, систематизировать данные и предложить какие-то эффективные меры. Ведь сейчас получается, что переходить дорогу по зебре едва ли не опаснее, чем просто в каком-то неположенном месте. Мы надеемся, что реакция властей будет активной: где-то переходы будут перенесены, где-то установлено освещение, где-то перенят опят соседних регионов», – рассказал председатель Самарского регионального отделения МРОД «КЗПА» Сергей Слюсарев.

Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Надземные переходы могут появиться в Самаре в ближайшие два года
Проектирование трех первых надземных переходов в Самаре близится к завершению.

Как рассказал сегодня начальник управления ГИБДД области Игорь Антонов, специалисты завершают проектирование трех первых надземных переходов в Самаре. Напомним, их собираются построить в трех точках Московского шоссе: на пересечении с ул. Революционной, напротив Центрального автовокзала и в районе Ипподрома.

Однако до сих пор неизвестно, когда самарцы смогут воспользоваться этими переходами. «Надеюсь, в ближайшие два года мы сможем их увидеть, но гарантировать ничего не могу», - прокомментировал ситуацию руководитель облГИБДД. Ранее в министерстве транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области заявлялось о том, что проектирование переходов завершится в 2011 году, а в 2012 в Самаре начнется их строительство.

Всего же госавтоинспекция подготовила предложения по строительству 17 переходов в Самаре и восьми в Тольятти. По словам Игоря Антонова, стоимость сооружения одного надземного перехода составляет около 200 млн. рублей. Как объяснял глава облГИБДД ранее, такая высокая цена обусловлена дороговизной проведения подготовительных работ, переноса с выбранной территории инженерных коммуникаций и различных сооружений.

Установка надземных пешеходных переходов значительно повысит пропускную способность Московского шоссе и обеспечит безопасность передвижения пешеходов на этих участках.

Link to comment
Share on other sites

надеюсь в смету войдут 2-метровые ограждения вдоль проезжей части от отмороженных, которые на сегодняшний день лазиют через ограждения на ул. Гагарина и других улицах!

 

и кстати на Московском шоссе можно было бы ввести ограниение скорости 80 км/час на полосах с реверсивным движением - 3 полосы посередине, т.к. по ним не осущестляется движение грузового и общественного транспорта

Edited by chetkiyparen
Link to comment
Share on other sites

«Выделенку» на Кирова не замечают
Многие самарские автомобилисты до сих пор не знают о том, что на Кировском мосту действует выделенная полоса для общественного транспорта. Несмотря на то, что знаки на этой участке висят уже около полугода, автовладельцы упорно продолжают занимать «выделенку».

Выделенная полоса для общественного транспорта на проспекте Кирова от Заводского шоссе до улицы Физкультурной появилась еще в середине июля 2011 года. На участке дороги нанесли горизонтальную дорожную разметку 1.23 и установили дорожные знаки 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств». Все это время «выделенка» работала в тестовом режиме, но несмотря на то, что полоса для общественного транспорта функционирует уже более полугода, многие самарские автовладельцы до сих удивляются, когда слышат о «выделенке».

«По Кировскому мосту езжу редко, – говорит автовладелец Иван Серков. – Наверное поэтому и не знаю о том, что у нас в Самаре есть специальная полоса для маршрутного транспорта».

«Особой разницы для меня как для пассажира не вижу, – делится жительница Самары Елена Афанасьева. – Каждое утро эти полосы так же перегружены, как и остальные. Причем не автобусами, а автомобилями. Водители спокойно нарушают правила и не обращают внимания на знаки. Если бы как-то контролировалось соблюдение правил на этом участке, то, возможно, польза от этой полосы была бы».

В действительности, на этом участке дороги регулярно дежурит патруль ДПС. «Нарушения наблюдаются часто, – говорит инспектор Михаил Вобликов. – Особенно в утренние часы. Когда останавливаем, у людей один аргумент: «Торопимся на работу». С июля 2012 года штраф за нарушение расположения транспортных средств на проезжей части увеличится до 1500 рублей».

Июль 2012 года – вообще самая ожидаемая дата для Госавтоинспекции. Дело в том, что в июле увеличиваются штрафы за нарушения некоторых ПДД. Самое значительное изменение для водителей касается принудительной эвакуации – она станет платной. Сейчас на Кировском мосту практически ежедневно работают эвакуаторы. «Мы эвакуируем автомобили, которые хозяева припарковывают вопреки знакам, указывающим, что остановка и стоянка здесь запрещена, – рассказывает инспектор Наталья Елисеева. – Эти машины занимают первую полосу, которая предназначена для общественного транспорта, и таким образом мешают движению автобусов. В день увозим на спецстоянку около 20 автомобилей». Точно такая же работа ведется по всей длине Кировского проспекта, где водители постоянно бросают свои машины на крайней правой полосе.

Однако эвакуация пока ощутимых успехов не приносит. Причина в том, что сейчас сама погрузка и доставка авто до спецстоянки оплачиваются городским бюджетом. Первые сутки хранения водителю также ничего не стоят, а забирают свои машины хозяева, как правило, в первый же день. Но уже с 1 июля 2012 года автовладельцы прочувствуют на себе все прелести последствий нелегальной парковки. Нарушителю придется оплатить и работу эвакуатора, и транспортные расходы по доставке его автомобиля на спецстоянку, и полный срок хранения. Сотрудники Госавтоинспекции считают, что эти меры в разы улучшат дорожную обстановку в Самаре.

Кстати, выделенная полоса для общественного транспорта в Самаре есть еще на одном участке дороги – на Зубчаниновском шоссе. Общественники считают, что «выделенки» необходимо организовать на таких загруженных магистралях как Московское шоссе и Ново-Садовая. Однако у этой идеи есть и противники. «Эти участки и так слишком загружены, – уверен автомобилист Олег Иванченко. – Если две полосы на Московском забрать под общественный транспорт, то я даже представить не могу, что там будет твориться. Ведь тот транспорт, который сейчас передвигается по крайней правой, никуда не денется, он останется на этом же шоссе, только другим придется потесниться. Машины будут просто стоять».

Тем не менее, городские власти еще в прошлом году заявили, что в рамках подготовки Самары к проведению матчей чемпионата по футболу 2018-ого планируется организовать выделенные полосы для общественного транспорта на нескольких участках дорог города.


Link to comment
Share on other sites

выделенка на Зубчаниновском шоссе вполне функционирует и там не часто водители на нее заезжают, но она уже давно там и все, кто регулярно там проезжает знает о ее существовании... думаю с Кирова - это дело времени, непонятно только зачем каждый день ставить туда гаишников и сгонять эвакуаторы, если протяженность выделенной полосы маленькая и вполне можно поставить комплекс авторегистрации с обоих сторон моста и на самом мосту парочку - это быстро дисциплинирует всех, а если кто-то паркуется на мосту и невозможно прочесть номер авто, то вызывать туда эвакуатор, но только нужн полностью покрыват видео данный участок, исключив мертвые зоны..

 

и кстати говоря знаки о выделенной полосе выставлоены так, что порой их не видно, поэтому стоит продублировать их или сделать на зеленом светоотражающем фоне, как знак пешеходной дороги

Edited by chetkiyparen
Link to comment
Share on other sites

  • Grey_Fox changed the title to О дорожном движении в Самаре - официальные новости

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...