Jump to content

О дорожном движении в Самаре - официальные новости


 Share

Recommended Posts

Однако, есть еще одна выделенка - это Ремесленный переулок. ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
На кировском путепроводе проблема не в парковке, а в рынке. Убрать рынок - не будет и парковки. Этот гадюшник слишком разросся, чтобы основным его подвозчиком был ОТ.

На других улицах где проходит трамвайные линии также могут находится рынки, торговые центры, государственные и частные офисы и т.д. Всем не запретишь парковаться, так как нет просто парковочных мест. А вы, тупо, их еще и сократить пытаетесь. :fool:

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

На других улицах где проходит трамвайные линии также могут находится рынки, торговые центры, государственные и частные офисы и т.д. Всем не запретишь парковаться, так как нет просто парковочных мест. А вы, тупо, их еще и сократить пытаетесь.

Отвечу просто и без красивых словесных форм: Если не можешь обеспечить планируемый торговый центр парковкой с запасом на несколько лет вперёд - не строй! Этим простым принципом должна руководствоваться наша доблестная власть, с щедростью раздавая лакомые кусочки Самарской земли зажравшимся деньготворцам.

А теперь ближе к теме. У нас в городе не так много трамвайных линий. Если рассмотреть центральную его часть, то можно заметить, что рельсовым транспортом оборудованы не более двух продольных улиц в сечении (Арцыбушевская / Галактионовская; Галактионовская / Фрунзе; Фрунзе). При этом плотность улиц очень велика. Так что мешает придать этим улицам особый статус, который главным образом подразумевает запрет парковки?

А, что касается улицы Галактионовской, то возможные варианты для парковок я уже описал в одном из своих прошлых сообщений. B)

 

напоминает что-то из прошлого - "мы рождены, чтоб сказку сделать былью!"

все ваши педложения настолько утопичны, что не только здесь всерьез это не будут рассматривать, но и естественно в нашем департаменте транспорта...

 

если даже сделать хотя бы одну улицу пешеходно-трамвайной, то для трамвая будет еще хуже, т.к. например на той же Фрунзе/Ленинградской пешеходы будут по этой улице также гулять как по Ленинградской и трамвай в итоге, чтобы не кого не переехать будет двигаться со скоростью 20км/час.... Если автолюбители хоть как-то следуют ПДД, боясь лишения прав и крупных штрафов, то пешеходам это не объяснишь и на каждый квартал пешего ДПС не поставишь, чтобы ловил их и составлял протоколы!

 

В Уфе в центре города на улице Ленина наблюдал пеших сотрудников ДПС, которые составляли протоколы за неправильную парковку, но даже они не в силах были справятся с пешеходами, которые и там переходят улицу там, где им удобно!

 

Вот вам и практический пример.... Если водителей авто можно как-то заставить следовать ПДД, то пешеходов - бесполезно! Поэтому у нас и строят ограждения вдоль дорог!

Link to comment
Share on other sites

все ваши педложения настолько утопичны, что не только здесь всерьез это не будут рассматривать, но и естественно в нашем департаменте транспорта...
Раз в дептрансе взялись за реализацию идеи СТ, то об утопичности уже говорить не приходится
Link to comment
Share on other sites

Отвечу просто и без красивых словесных форм: Если не можешь обеспечить планируемый торговый центр парковкой с запасом на несколько лет вперёд - не строй! Этим простым принципом должна руководствоваться наша доблестная власть, с щедростью раздавая лакомые кусочки Самарской земли зажравшимся деньготворцам.

А теперь ближе к теме. У нас в городе не так много трамвайных линий. Если рассмотреть центральную его часть, то можно заметить, что рельсовым транспортом оборудованы не более двух продольных улиц в сечении (Арцыбушевская / Галактионовская; Галактионовская / Фрунзе; Фрунзе). При этом плотность улиц очень велика. Так что мешает придать этим улицам особый статус, который главным образом подразумевает запрет парковки?

А, что касается улицы Галактионовской, то возможные варианты для парковок я уже описал в одном из своих прошлых сообщений. B)

1. Об этом расскажите буржуа, которые открывают торговые центры. Интересно как собираться будете с государственными чиновниками чьи машины также имеют свойство парковаться на этих же улицах?

2. Вы физику учили? Знаете свойство жидкости в сообщающихся сосудах. Так вот если, каким то образом запретят парковаться на этих двух параллельных улицах (Арцыбушевская или Галактионовская и т.п.), то автовладельцы будут автоматически заполнять другие улицы. Тем самым создадите пробки в другом месте. При этом неизбежно на перпендикулярных улицах по отношению к улицам где ходит трамвай будут создаваться заторы. Ведь водилы где то должны будут объезжать уже имеющиеся пробки.

 

Если думаете, что трамвай дальние расстояния будет проезжать в два раза быстрее, то вы сильно заблуждаетесь. Есть места, где трамвай не может разогнаться до тех же 30 км/ч.

Все также улицу Полевая он не проедет со средней скоростью в 30 км/ч. Трамвай просто вынужден будет сбрасывать скорость на поворотах, если даже не будет остановок. Кстати, перекрестки трамвай будет вынужден проезжать с безопасной скоростью в 20 км/ч. Еще посадка людей также не намного будет быстрее, если даже запустят низкопольные трамваи.

 

Вот, кстати, обозначил среднюю скорость на участках тех маршрутах, где собираются внедрить СТ - http://maps.yandex.ru/?um=dN9zcY6CzVigZDkq...oR1jB&l=map

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Зарплату в Самаре выдавать только талончиками на проезд в трамвае.

Интересное предложение ! :rolleyes: Только немного его расширить. Ввести региональную валюту - "самарский талон",

приравненный к 1 часу проезда на ОТ без ограничения количества пересадок. Непогашенные талоны должны

приниматься в магазинах к оплате товаров, а также обмениваться на рубли или валюту по текущему курсу. Кроме

оплаты проезда в транспорте также жестко его привязать к цене буханки хлеба и стоимости бензина. ( Например,

1 буханка белого хлеба = 1 талон, 1 литр бензина А-92 = 1,5 талона ).

З.Ы. Жаль только московское правительство будет против. :P

Link to comment
Share on other sites

Не надо утрировать. В огромном потоке зажравшихся лентяев, которые ездят на личном авто "в булочную за хлебом", нет никакой значимости ...

Я не утрирую. Ваши предложения только чуть менее одиозны.

 

А почему, собственно, человек не имеет права ездить в булочную за хлебом?

Почему он не должен выбирать между доступными ему видами транспорта?

Вот выбрал он, в данной ситуации, автомобиль, и что?

Зачем всех сгонять на трамваи?

 

 

 

Главное, грамотно распорядиться существующей дорожной инфраструктурой. Тогда, убеждён, запрет парковок на "трамвайных" улицах ничуть не усложнит ситуации.

Типа, на соседних улицах разрешить в два ряда парковаться? Или как?

А есть места, где может разогнаться до 60. А при обособлении и защите путей от нерадивых пешеходов можно будет разогнаться и до 80...

А сейчас ему что для этого мешает? Половина Новосадовой, длинные пустые перегоны.

При условии массовой закупки низкопольного ПС и комплексного оборудования всех остановок пассажирскими платформами время посадки одного пассажира может сократиться в 2-3 раза.

Ну не три. :D Два, может быть.

Хотя если полуживыми бабками замерять...

Link to comment
Share on other sites

Учил и не без успеха!

Плохо учили значит.

Сегодняшний вам свежий пример.

На улице Калинина от ул. Победы до Свободы встал транспорт по причине того, что сломался троллейбус. Это автоматически привело к затруднению проезда по ул. Победы в сторону ст. м. Безымянка.

Если в одном месте убыло, то в другом месте прибыло. Если встало, то в ближайших к этому району тоже начинает тормозиться (сообщающиеся сосуды).

Так и пусть. Главное, грамотно распорядиться существующей дорожной инфраструктурой. Тогда, убеждён, запрет парковок на "трамвайных" улицах ничуть не усложнит ситуации.

Уверен просто, что это не решит проблему. Смотрите выше простое объяснение.

Я не думаю, что трамвай будет проезжать те же расстояния в 2 раза быстрее. Вы со свойственным себе упрямством продолжаете сравнивать метро и трамвай....ну не будет трамвай ходить со скоростью метро....даже если мы Волгоград клонируем.....А ещё на Ново-Садовой никогда не будет метро....Именно поэтому необходимо думать, как ускорить трамвай и вывести его тем самым на новый уровень. Поверьте, если ускорить время проезда трамвая , например, на участке Барбошина поляна - ул. Полевая на 10-15 минут, то это уже значительно увеличит популярность трамвая, как транспорта прежде всего в глазах студентов. А при условии принятия мер, увеличивающих вероятность без задержек доехать в центр города, пассажиропоток трамвая может увеличиться вдвое!

А с чем трамвай сравнивать с автобусом или маршруткой, а может с троллейбусом? Настырный вы наш!

Клонировать Волгоград не будут и метро на Ново-Садовой не будет. Я на карте вам показал все те участки где скорость не будет превышать средней 20 км/ч. Можете сделать анализ самостоятельно и проверить реально на местности пока в обычных трамваях маршрутов №№ 20 и 22. Без пробок 10,7 км преодолевает не более чем за 40 минут. Еще раз если даже как то удастся улучшить трассу следования, то максимум что вы получите, то проезд того же расстояния за 33 минуты. Но не достигнет он средней скорости на всем маршруте в 30 км/ч.

А есть места, где может разогнаться до 60. А при обособлении и защите путей от нерадивых пешеходов можно будет разогнаться и до 80... А теперь, metrovS, вспоминайте математику :coffee:

Важнее физика! Если скорость больше соответственно и тормозной путь больше у такого снаряда катящегося по рельсам. Так что разгонитесь на каком то небольшом участке, и сразу будете тормозить перед перекрестком или остановкой. :lol: Еще раз советую проанализировать по карте. Там у участков метраж есть. Не тупите!

Ну мы же не о ракетах говорим, которые не сбрасывают скорость до тех пор, пока не займут нужную орбиту!
Вы в предыдущей реплики говорили как раз про ракетные скорости. :P
А вот тут Вы в корне не правы. При условии массовой закупки низкопольного ПС и комплексного оборудования всех остановок пассажирскими платформами время посадки одного пассажира может сократиться в 2-3 раза.
Ага! Особенно зимой на морозе. :) Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

А при обособлении и защите путей от нерадивых пешеходов можно будет разогнаться и до 80

Кстати он 80 км/ч даже на коротком участке не разовьет. Так как трамвай все таки уличный транспорт, то максимум что будет разрешаться ПДД - это скорость в 60 км/ч. :P

Link to comment
Share on other sites

С трамваем в его нынешнем состоянии.

 

Вам что-то доказывать, словно со стеной разговаривать......Давайте проще сделаем. Мы сейчас обсуждаем трамвай на Ново-Садовой и то, как его ускорить. Заметьте, я не предлагаю "затопить метро" и пересадить всех в Татры. Вы же говорите, что не надо ничего ускорять и тут же сами упрекаете трамвай в том, что ехать на нём очень медленно. :idontno:

Вы нелогичны, сударь!

Я Вам привел физику (сообщающиеся сосуды, тормозной путь), связал даже с реальными местами прохождения вашего СТ. Как меня можно упрекнуть не в логичности? Если вы сами не хотите проанализировать все что связано с этим, я не виноват. :nono:

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Что вы тут цепляетесь за то, что на отдельных поворотах трамвай не сможет развивать скорость больше 20 километров в час!? В Самаре и метро с черепашьей скоростью пассажиров возит на отдельных перегонах. Например, от "Кировской" до "Юнгородка" перегон в 1 км, а поезд проходит его за 3 минуты. Сосчитайте-ка, великие физики и математики, какова скорость движения на этом участке? :P

Link to comment
Share on other sites

Что вы тут цепляетесь за то, что на отдельных поворотах трамвай не сможет развивать скорость больше 20 километров в час!? В Самаре и метро с черепашьей скоростью пассажиров возит на отдельных перегонах. Например, от "Кировской" до "Юнгородка" перегон в 1 км, а поезд проходит его за 3 минуты. Сосчитайте-ка, великие физики и математики, какова скорость движения на этом участке? :P

Вам кажется объясняли почему он там ходит не от Кировской, а от портала туннеля до Юнгородка. Там ведь территория депо. Может Гравецапыча еще раз спросите, если забыли. Для того, чтобы этот огрех ликвидировать надо построить Крылья Советов (ведь предполагалось это же ранее). Можете вспомнить пример с ММ или СПбМ. :umnik:

Link to comment
Share on other sites

Вам кажется объясняли почему он там ходит
Да мне и объяснять не нужно, я сам знаю почему. Но ведь ходит с черепашьей скоростью - это факт. Так что Скоростному Трамваю Самары - флаг в руки!
Link to comment
Share on other sites

Что вы тут цепляетесь за то, что на отдельных поворотах трамвай не сможет развивать скорость больше 20 километров в час!? В Самаре и метро с черепашьей скоростью пассажиров возит на отдельных перегонах. Например, от "Кировской" до "Юнгородка" перегон в 1 км, а поезд проходит его за 3 минуты. Сосчитайте-ка, великие физики и математики, какова скорость движения на этом участке? :P

Скорость движения по перегону "Юнгородок- Кировская" ограничена по требованиям ПТЭ. Не более 35 км/ч.

Я думаю, что и у трамвайщиков, своих, оправданных ограничений хватает. Это вполне понятно.

И ещё, мне кажется,metrovS имел ввиду, что трамвайное хозяйство пока не исчерпало обычных средств повышения средней скорости движения.

А именно, путём содержания должным образом путевого хозяйства и подвижного состава.

 

 

 

Но ведь ходит с черепашьей скоростью - это факт.

А вот и ни фига! :nono: Средняя скорость вполне приличная.

Так что Скоростному Трамваю Самары - флаг в руки!

Флагами махать, ума много не надо. Поработайте лучше руками.

Link to comment
Share on other sites

Что вы тут цепляетесь за то, что на отдельных поворотах трамвай не сможет развивать скорость больше 20 километров в час!? В Самаре и метро с черепашьей скоростью пассажиров возит на отдельных перегонах. Например, от "Кировской" до "Юнгородка" перегон в 1 км, а поезд проходит его за 3 минуты. Сосчитайте-ка, великие физики и математики, какова скорость движения на этом участке? :P

Скорость движения по перегону "Юнгородок- Кировская" ограничена по требованиям ПТЭ. Не более 35 км/ч.

Я думаю, что и у трамвайщиков, своих, оправданных ограничений хватает. Это вполне понятно.

И ещё, мне кажется,metrovS имел ввиду, что трамвайное хозяйство пока не исчерпало обычных средств повышения средней скорости движения.

А именно, путём содержания должным образом путевого хозяйства и подвижного состава.

Вот Гравецапыч вам ответил.

Еще добавлю, если рассматриваем опять трассу маршрутов №№ 20 и 22 в качестве СТ, по той же причине придется снижать скорость движения трамваев в местах проезда колец (15-й микрорайон, Барбошина поляна, завод Тарасова, Постников овраг).

И еще раз об одной из причин по которой придется снижать скорость на Полевой - это безопасность движения. В связи с этим хочу напомнить трагедию произошедшую с трамваем 24 октября 2006 года на пересечении улиц Ново-Вокзальной и Ставропольской.

gallery_20024_1414_81778.jpg

Фото из газеты "Самарское обозрение" № 82 от 26.10.06.

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Для увеличения средней скорости трамвая в настоящее время достаточно привести полотно в порядок, селать автоматические стрелки и спецсветофоры на Ново-Садовой для беспрепятственного проезда трамвая через перекрести! Вот именно эти меры и позволят сократить время следования по Ново-Садовой трамваев и больше ничего делать не будут, да и не надо!

 

И не надо лезть со своими бредовыми идеями в исторический центр города! Там любое улучшение условий для какого-то одного вида транспорта автоматичеки ухудшит ситацию другим участникам движения и это не правильно!

В настоящее время в старом городе для увеличения скорости движения ВСЕХ видов транспорта необходимо полностью отремонтировать дороги, а не картами, как было в прошлом году, когда квартал едешь по ровной дороге, а квартал как по стиральной доске! И второе - перевести улицы на одностороннее движение, т.к. кварталы в центре маленькие размерами и многие улицы дублируют друг друга!

 

Как пример сделать односторонее дижение уже даже рассматривали такой вариант, но почему-то не приняли - Ульяновская и Вилоновская....

Link to comment
Share on other sites

И не надо лезть со своими бредовыми идеями в исторический центр города! Там любое улучшение условий для какого-то одного вида транспорта автоматичеки ухудшит ситацию другим участникам движения и это не правильно!

Не для любого: например если мы в центр протянем метро - оно никому мешать не будет(после строительства разумеется), а вот комфортное и быстрое передвижение будет

Link to comment
Share on other sites

С каждым своим сообщением Вы, metrovS, всё более себя дискредитируете! Не надо мешать кислое с пресным! Здесь никто ещё не сказал, что СТ должен будет пролетать повороты малых радиусов на крейсерской скорости!!! :abuse: Тем более, не надо проецировать случай явного разгильдяйства и самоуправства на планы по внедрению маршрутов СТ в нашем городе!!!

А что вы думаете, что СТ все таки появится на этих двух маршрутов? Не стройте иллюзий. Время разгонов и торможения вагона на отдельных участках маршрута, посадка-высадка пассажиров все это влияет на среднюю скорость движения СТ. Еще раз советую проанализировать маршруты, принимая во внимание законы физики (напоминаю что тормозной путь увеличивается при увеличении скорости вагона).

Кстати, про разгильдяйство (вы сами это озвучили), а точнее от не стыковок никто не застрахован.

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Так ведь с этим никто и не спорит :)

Повторюсь, в любом случае нам пассажирам остается наблюдаться за развитием ситуации.

Link to comment
Share on other sites

metrovS, я же прекрасно понимаю, что все повороты, кольца, участки до и после остановок трамваи будут проходить "медленно". Поэтому задача сводится к тому, чтобы сделать наибольшее количество участков, где трамваи смогут развивать максимально возможную для каждого случая скорость. Отсюда и сложится средняя скорость, которая в идеале увеличится в 1,5-1,6 раза :rolleyes:

Гораздо меньше чем вы озвучили, раз понимаете.

Link to comment
Share on other sites

Ну я же добавил, что "в идеале" :shuffle:

В "идеале", как вы тут как то вспомнили про математику, - это типа стремится в бесконечность. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

И не надо лезть со своими бредовыми идеями в исторический центр города! Там любое улучшение условий для какого-то одного вида транспорта автоматичеки ухудшит ситацию другим участникам движения и это не правильно!
Провозная способность СТ настолько велика, что организация его движения в Старой Самаре позволит выкинуть из исторического центра города автобусы и маршрутки, коих там сегодня немерено. Таким образом, дорожная ситуация не ухудшится, а напротив, улучшится

 

 

А что вы думаете, что СТ все таки появится на этих двух маршрутов? Не стройте иллюзий.
Я лично ездил на СТ в Киеве, ездил в Волгограде. Искренне недоумеваю по поводу Вашиго убеждения о том, что в Самаре СТ появиться ну никак не может :dntknw: Понятно, что скоростей, которые развивает подземка на протяжённых перегонах, у СТ не будет.
Link to comment
Share on other sites

Провозная способность СТ настолько велика, что организация его движения в Старой Самаре позволит выкинуть из исторического центра города автобусы и маршрутки, коих там сегодня немерено. Таким образом, дорожная ситуация не ухудшится, а напротив, улучшится

Вот!!! вот!!! Наконец то эта умная мысль нашла дорогу к мониторам :yeah:

если в центре достаточно пару улиц сделать под СТ, то потом город расширяется и и кварталы расширяются и не вездещас трамвайные пути есть! По этим улицам ходят автобусы а газели и они некуда не денутся из центра города, т.к. никто не хочет и не будет ехать с пересадкой на СТ!!!

Поэтому как будут люди ездить на газелях, так они дальше будут.... СТ лишь оттянет на себя пассажиров газелей, которые проживают вдоль Ново-Садовой от Постникова оврага до Ташкентской!

Link to comment
Share on other sites

Я лично ездил на СТ в Киеве, ездил в Волгограде. Искренне недоумеваю по поводу Вашиго убеждения о том, что в Самаре СТ появиться ну никак не может :dntknw: Понятно, что скоростей, которые развивает подземка на протяжённых перегонах, у СТ не будет.

Ездили, поздравляю! СТ в центре города - это миф. Никто не будет в центре города пускать снаряды со скоростью в 60 км/ч, при этом обходясь косметической безопасностью. СТ в центре города не получится сделать. В центре города нет пустырей, там не построишь эстакады. За чем в очередной раз повторять глупости. :>

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

metrovS, я смотрю, что Вы как то не очень хорошо относитесь к самой аббревиатуре "СТ". Кстати, я даже соглашусь с Вами в той части, что в центре города СТ не будет летать под 60 км/ч. Скажу даже более, на участке от улицы Красноармейской до конечной у стадиона СТ почти ни чем не будет отличаться от обычного трамвая. B)

В общем то в моей классификации, приведённой выше, это показано. К сожалению, не удалось "облазить" этот участок (по Галактионовской, Венцека и Фрунзе) для того, чтобы говорить о тех мерах, которые будут необходимы.

В данном озвученном Вами же контексте больше похоже на пиар.

Наконец то. Могу даже сказать он там до 40 км/ч редко где разгонится. Можете еще раз посмотреть весь путь линий. :lol:

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

  • Grey_Fox changed the title to О дорожном движении в Самаре - официальные новости

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...