danil63 Posted February 22, 2012 Share Posted February 22, 2012 (edited) Скажу даже более, на участке от улицы Красноармейской до конечной у стадиона СТ почти ни чем не будет отличаться от обычного трамвая. спрашивается и зачем что-то там делать если в результате ситуация не изменится? Это уже получается пустое вбухивание денег. Трамвай как стоял в пробках, так и будет стоять, это уж давайте запретим левые повороты там где трамвай... Нужно строить тот транспорт, который никому ущерб не принесет, а принесёт только пользу. Edited February 22, 2012 by danil63 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил С. Posted February 22, 2012 Share Posted February 22, 2012 В общем то в моей классификации, приведённой выше, это показано. Классификация - это картинка документа в соседней ветке, где внеуличный СТ - уличный СТ - СТ центра города?Так там самого интересного нет - про то, каким он будет в центре. Видимо, об этом - на другом листе или на обороте.Или это просто твои предложения? К сожалению, не удалось "облазить" этот участок (по Галактионовской, Венцека и Фрунзе) для того, чтобы говорить о тех мерах, которые будут необходимы.Что касается Галактионовской и Венцека. По ним сейчас ходит 5-й маршрут. Он проходит мимо рынка, остановки очень часто - каждый квартал. А 20-й маршрут идет по Красноармейской-Фрунзе. Мне кажется, что пускать СТ по обоим маршрутам не имеет смысла. Если выбирать один из двух, я бы выбрал как раз Красноармейскую-Фрунзе. К тому же это позволит разделить в центре СТ и обычный трамвай, о чем ниже.Участок СТ центра города получится от Галактионовской по Красноармейской и Фрунзе до Хлебной пл. и далее до стадиона. Будут необходимы все те же меры:1) Сделать светофоры на Фрунзе (перекрестки с Л.Толстого, Некрасовской, Ленинградской, Венцека) трамвайно-зависимыми.2) Проредить остановки, сейчас - Красноармейская - 250м - Л.Толстого - 500м - Ленинградская - 250м - Венцека - 250м - Пионерская, сделать, например, Красноармейская - 500м - Некрасовская - 500м - Венцека, Л.Толстого, Ленинградскую и Пионерскую убрать, они в шаговой доступности (250м, т.е. одни квартал) от оставшихся.3) Так как Ленинградская пешеходная, очень желателен широкий надземный или подземный переход через Фрунзе.4) Так как подвижной состав для СТ будет иметь лучшее тех.состояние по сравнению с обычными трамваями, желательно минимизировать движение обычного подвижного состава по линии СТ.По последнему пункту отдельно. На внеуличном участке предусматривается организация карманов для неисправного транспорта, да и на отдельных участках вместе с СТ можно легко минимизировать число обычных трамваев (от Ново-Вокзальной до поляны - 3 остановки 7-го в будни и 19-го в выходные (т.е. можно использовать один и тот же подвижной состав, поддерживая хорошее тех.состояние), а 21-й, 24-й и 25-й можно ограничить остановкой "15-й микрорайон" с пересадкой на 22-й СТ). На участке Оврага до Полевой - достаточно большом, сейчас это 6 остановок - вместе с СТ будут ходить 4-й/23-й кольцевые маршруты (один по часовой стрелке, другой против), трамваи на котором тоже должны быть в хорошем тех.состоянии, и их график должен регулироваться, чтобы не создавать помех СТ на перекрестке пр.Ленина и Полевой. Остается СТ в центре. 15-й маршрут можно закрыть - его и так почти не видно, и на большей части пути он дублирует 18-й. На участке вплоть до Венцека СТ можно легко развязать с обычным трамваем, пустив обычный со стороны вокзала на Галактионовскую и Венцека, то есть маршруты 3-й, 16-й и 18-й пустить так же, как сейчас 1-й, тем более что 5-й с Галактионовской переместится на Фрунзе. Но чтобы попасть на Чапаевскую (тут трамвайная станция) есть один квартал (от Венцека до Пионерской) по Фрунзе, где СТ и обчный пересекутся - хотя при большом желании можно проложить однопутку по Венцека-Пионерской (по 300 + 330м) или по Молодогвардейской-Пионерской (300+160 м). Тогда мы получим участок от Ленина/Полевой до стадиона только для СТ, конечно, оставив при этом стрелки. Но на Галактионовской/Красноармейской весь день их не надо будет трогать - СТ будет поворачивать со стороны Вилоновской по Галактионовской на Красноармейскую направо (и обратно), а обычный - со стороны Самарской по Красноармейской на Галактионовскую налево (и обратно), т.е. на этом перерестке они вообще не пересекаются.Естественно, все это имеет смысл при введении нормальных сезонок, т.е. возможности свободной пересадки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гравецапыч Posted February 22, 2012 Share Posted February 22, 2012 Естественно, все это имеет смысл при введении нормальных сезонок, т.е. возможности свободной пересадки.Абсолютно согласен. Вот с чего надо начинать! Отсутствие сезонок или часовых билетов, это минус системе ОТ и великолепный бонус "маршрутникам".Поневоле начинаешь задумываться, кому, в конце концов, это выгодно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted February 26, 2012 Share Posted February 26, 2012 В Самаре проходит акция "АвтобусС 20 февраля по 1 марта в Самаре проводится операция "Автобус". В течение 10 дней отделом технического надзора будет проводится негласная проверка за движением транспортных средств, осуществляющих пассажирскую перевозку."Основная причина ДТП было и остается превышение скоростного режима и проезд "газелей" на красный сигнал светофора, - рассказали в пресс-службе ОГИБДД по Самаре. - Административные штрафы в этом году снова выросли. С 1 января проезд перекрестка на "красный" выльется в штраф в размере 1000 рублей".Как рассказали в ОГИБДД, особое внимание уделяется тем водителям, чьи пассажиры не пристегиваются ремнями безопасности. Штраф будет выписан как сидящему за рулем, в 500 руб., так и пассажиру в 200 руб.Источник: VolgaNews. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted February 27, 2012 Share Posted February 27, 2012 Вот тут мнение простого обывателя про трамваи. К черту трамваиНаш автор Дмитрий Фадеев объясняет, почему нужно изгнать трамваи с самарских дорогСпросите любого автомобилиста, что его больше всего раздражает на самарских дорогах помимо самих дорог? И в каждом втором случае получите ответ — трамваи.Причем эти мерзкие пережитки прошлого, отличающиеся от телег на конной тяге начала 20-го века лишь наличием мотора, досаждают своим присутствием не только автовладельцам, но и простым гражданам. И даже тем, кто пользуется их услугами. Если завтра вы объявите о том, что в Самаре прекращается трамвайное движение, на поминки по этому случаю завалится половина города. А все почему? Потому что минусов у трамвая — вагон и два прицепных. Считайте сами.Плохие дороги. Самые разбитые дороги в Самаре имеют те улицы, по которым проложены трамвайные рельсы. А поскольку ремонт таких дорог гораздо дороже ремонта обычных, это дело стараются оттянуть как можно дальше. В результате водители вынуждены скакать либо по рельсам, либо по ямам.Пробки. На дорогах, где проходят трамваи, скорость движения транспортного потока всегда ниже. Во-первых, потому, что машины вынуждены протискиваться между припаркованными автомобилями и ползущим посреди дороги трамваем. Во-вторых — потому, что на остановках весь поток машин вынужден останавливаться и ждать, пока эта громыхающая повозка высвободит несчастных из своего железного брюха. В-третьих — смотрите пункт «Плохие дороги». Кроме того, трамваи занимают слишком много места. Посмотрите на Ново-Садовую. Пока сотни автомобилей и автобусов вынуждены томиться в пробке, трамваи с ветерком катят по проложенным в стороне рельсам. При этом, рельсовый путь занимает по площади примерно столько же места, сколько трехполосная дорога. А стоит несоизмеримо дороже. Выкиньте к чертовой матери рельсы, заасфальтируйте на их месте дорогу, и Ново-Садовая мигом избавится от пробок.Экология. Во всем мире сумасшедшие экологи и их соседи по палате – «зеленые», борцы за права животных, хранители лесов и прочие — пинают автомобили за все, что можно, добиваясь снижения вредных выбросов и уровня шума. Их стараниями машины скоро научаться питаться углекислым газом и выбрасывать из выхлопной трубы чистый кислород (другое дело, что когда это произойдет, «зеленые» снова «наедут» на производителей, обвинив их в том, что автомобили крадут углекислый газ у деревьев). Да, трамвай питается электричеством, но в сети оно появляется не из воздуха, а путем сжигания миллиардов тонн газа и угля, перегораживания рек и укрощения отнюдь не мирного атома. А с учетом того, что трамвай ездит не на «домашних» 220 вольтах, а на солидных 550 вольтах, вы можете легко представить, сколько всякой гадости выбрасывают в воздух электростанции, чтобы привести его в движение. Трамвай проехал километр — и где-нибудь в Самарке появился трехглазый карп. А шум? Когда дребезжащий уродец на железных колесах выезжает из парка, просыпаются целые кварталы на другом конце города. А люди, живущие вдоль трамвайных путей, через десять лет начинают заикаться в такт перестуку колес на стыках.А какими словам вспоминают трамваи автовладельцы, вынужденные покупать новые покрышки взамен порезанных на рельсовых стыках! А в какую сумму обходится проверка и переборка подвески, убитой на переездах! Кроме того, торчащие из земли рельсы вынуждают водителей снижать скорость, а затем снова разгоняться, что отрицательно сказывается на сроке жизни колодок, расходе топлива и экологии. Кто-то может мне возразить, сказав, что эксплуатация трамвая обходится дешевле автобуса. На это я отвечу грубо, но просто — чушь собачья. Одиночный вагон имеет паспортный расход 1,6 кВт летом и 2,3 кВт — зимой, на 1 км пути. По нынешним ценам 100 км пробега трамвая обходится почти в 500 руб. Для сравнения — автобусы НеФАз с «автоматом», которые город закупает в большом количестве, расходуют 30 л. дизтоплива на 100 км пути.С учетом нынешнего взлета цен на топливо 100 «автобусных» километров стоят 738 руб. Дороже? Да. Но с учетом того, что один вагон самого дешевого отечественного трамвая стоит 11 млн. руб., а самый дорогой НеФАз с импортными двигателями и КПП — 4 451 000 руб. (почти в два с половиной раза дешевле!), то вы легко посчитаете, что трамвай не «отобьёт» средства, потраченные на его приобретение, даже если у него, как у кошки, будет девять жизней. Все ещё сомневаетесь? Хорошо, тогда добавлю еще один аргумент — для устройства автобусного движения нужна лишь асфальтовая дорога, что даже по российским ценам не очень дорого. Между тем, устройство троллейбусного сообщения дороже в 1,7 раза. Пуск трамвая обойдется ещё дороже, поскольку требует дополнительно прокладки рельсовых путей. В итоге стоимость устройства 1 км двухпутного трамвайного пути (а в городе других и нет) со всей необходимой инфраструктурой составляет 1,1-1,5 млн. долларов. Немаленькая сумма, верно? На этом фоне те 238 руб., которые экономит трамвай по сравнению с автобусом на 100 км пути, выглядят пылью.Скажете — он удобен? Хотел бы я послушать, какими словами вам ответит бабушка, забирающаяся на ступеньку вагона, расположенную в полуметре от асфальта. И куда вы будете посланы пассажирами, мерзнущими зимой и задыхающимися от жары летом, которые сидят в вагоне, скачущем во всех направлениях на кривых рельсах. Современные города прекрасно обходятся без трамваев, и не испытывают по этому поводу угрызений совести. В большей части европейских городов, где они ещё сохранились, трамваи выполняют скорее туристическую миссию, придавая городу исторический шарм.Любители трамваев бравируют тем, что этот вид общественного транспорта появился первым среди существующих ныне. И это единственное, в чем я с ними согласен. Трамваи — старье, и им самое место на свалке истории.Источник: Carobka.ru. P.S. Можно увидеть противников обычных трамваев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гравецапыч Posted February 27, 2012 Share Posted February 27, 2012 (edited) P.S. Можно увидеть противников обычных трамваев.Мне всегда противно читать и слушать как фанатичных сторонников трамвая, так и фанатичных их противников.Ни те ни другие, не могут без крайностей.Или это всё рисовки такие? Edited February 27, 2012 by гравецапыч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vsevolod02 Posted February 27, 2012 Share Posted February 27, 2012 Вот тут мнение простого обывателя про трамваи...................................К черту трамваиНаш автор Дмитрий Фадеев объясняет, почему нужно изгнать трамваи с самарских дорогИсточник: Carobka.ru. P.S. Можно увидеть противников обычных трамваев. А тут видим предвзятое мнение автомобилиста. Любое неуёмное фанатство вредно и истина, как водится, где-то посередине. Недопустимо бросаться из крайности в крайность - на дорогах и улицах должен быть и общественный транспорт и частный тоже. Противопоставление их вредно и глупо, а в реальной жизни попросту невозможно. UPD: гравецапыч опередил меня. Практически слово в слово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted February 27, 2012 Share Posted February 27, 2012 Отсутствие сезонок или часовых билетов, это минус системе ОТ и великолепный бонус "маршрутникам".Поневоле начинаешь задумываться, кому, в конце концов, это выгодно? Браво!!! Я пытался это втолковать в похожей теме про ОТ Москвы (даже без привязки к его разновидности), но там всё скатилось к обсуждению расходов топлива/электричества на 1км их стоимости и т.д.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViktorRy Posted February 27, 2012 Share Posted February 27, 2012 (edited) Наш автор Дмитрий Фадеев объясняет, почему нужно изгнать трамваи с самарских дорог ...Ну что я могу сказать, автор этой нелепой статьи, вкусив однажды преимущества пользования личным автомобилем и почувствовав себя привилегированным членом общества, теперь не при каких условиях не откажется от этих "прелестей".Все аргументы против трамвая, перечисленные в начале статьи, явно надуманные. Каждый здравомыслящий участник этого форума при желании сможет найти контраргументы в защиту трамвая, но делать этого нет смысла - Дмитрий Фадеев почти наверняка нас не услышит.Анагогично и по второй части статьи, где идёт сравнение экономической эффективности автобуса и трамвая. Опять же не могу согласиться, что трамвай всегда заведо более убыточен, чем автобус. Здесь слишком много факторов, влияющих на размер денежных затрат на экспплуатационные расходы. В самарских услових как раз автобус оказался на грани. P.S. Кстати, Самарский трамвай (до момента объединения бухгалтерий трамвая и троллейбуса лет 5 назад) был единственным неубыточным муниципальным предприятием Самары. Сейчас экономические показатели конечно снизились из-зи серьёзных проблем Самарского троллейбуса. Edited February 27, 2012 by ViktorRy Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гравецапыч Posted February 28, 2012 Share Posted February 28, 2012 ...вкусив однажды преимущества пользования личным автомобилем и почувствовав себя привилегированным членом общества,...Скажите, а это то тут причём?Ну давайте ещё социалистические идеалы вспомним. "Наши люди, в булочную на такси не ездят. " Человек, едущий по дороге на личном автомобиле, имеет право на проезд по дороге не менее чем пассажиры ОТ.И не надо мне говорить, что он один, а пассажиров автобуса пятьдесят. Пассажир за свои 15 рублей имеет свой набор услуг.Автолюбитель за свой комфорт платит больше.Да ещё доплачивает из своих налогов, разницу в стоимости проезда пассажиром в ОТ и себестоимости этого проезда.И его при этом ещё шпыняют все кому ни лень. P.S. Кстати, Самарский трамвай (до момента объединения бухгалтерий трамвая и троллейбуса лет 5 назад) был единственным неубыточным муниципальным предприятием Самары.Вот впарили бы ТТУ "налог на инфраструктуру", (как это было с метрополитеном), включая земельный налог на земли занятые трамвайными путями, я бы посмотрел бы на их неубыточность.Это я к тому, что всё относительно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 28, 2012 Share Posted February 28, 2012 Человек, едущий по дороге на личном автомобиле, имеет право на проезд по дороге не менее чем пассажиры ОТ.Безусловно.Только и платить он за это право тоже должен, не так ли?Drivers pay their way. Автолюбитель за свой комфорт платит больше.Да ещё доплачивает из своих налогов, разницу в стоимости проезда пассажиром в ОТ и себестоимости этого проезда.И его при этом ещё шпыняют все кому ни лень. А вот тут вы глубоко ошибаетесь.Все дорожные налогии, акцизы и.т.д..., выплачиваемые всеми автомобилистами (как частными, так и корпоративным перевозчиками) в РФ, не покрывают и половины всех расходов на поддержвание и развитие дорожной инфраструктукры.В Штатах, кстати, тоже (правда там автомобилисты оплачивают несколько больше - порядка 65%).В Европе - платят за все. Поэтому там и бензин такой дорогой -- в его стоимость заложены акцизы, идущие на инфраструктуру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted February 28, 2012 Share Posted February 28, 2012 Вот впарили бы ТТУ "налог на инфраструктуру", (как это было с метрополитеном), включая земельный налог на земли занятые трамвайными путями, я бы посмотрел бы на их неубыточность.Это я к тому, что всё относительно.А что ? Интересная идея. Земли, занимаемые трамвайными путями и прочей инфраструктурой, передаются в арендуили собственность ТТУ. Значит в их выделении и обособлении уже не будет юридических неясностей. "Захотелхозяин - взял и огородил." За въезд и проникновение на чужую собственность уже будет следить не ГИБДД, аслужба безопасности ТТУ.Аналогично и с полосами движения муниципальных автобусов и троллейбусов и прилегающих остановок. С коммерческими маршрутами можно заключать договоры на право пользования этой полосой. И вот уже весь ОТ вСамаре получил выделенные полосы. Ну и чтобы автомобилистам не было обидно всю остальную площадь дорог, а также бесплатных парковок на улицах иво дворах делим на количество автовладельцев. И заменяем дорожный налог земельным для них. С иногороднеготранспорта на въезде в город берем посуточную плату за право пользования городскими дорогами. Главное - вся земля в городе получила своего хозяина, который не только пользуется ею, но и содержит ее в нормальномсостоянии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chetkiyparen Posted February 28, 2012 Share Posted February 28, 2012 ребята не живите вы бредовыми идеями о том, что все на трамвай пересядут - этого никогда не будет в Самаре! Вижу, что бесполезно уже какие-то доводы приводить, поэтому всем ярым сторонникам трамвая советую купить личный авто, не важно какой марки, и поездить исключительно на нем хотя бы год, т.е. полностью зимний и летний сезон, может тогда что-то в голове поменяется... Вы хотите всю Полевую сделть исключительно для трамвая только потому, что он стоит там в пробке 5-10минут, а то, что автотранспорт также стоит в этой же пробке вас конечно не волнует, т.к. вы ездите на трамвае! И это замедление в 5-10 минут происходит 4 часа в сутки, ради этого стоит закрывать Полевую для автотранспорта? Если это сделать, то автотранспорт некуда сам собой не исчезнет а переместится и еще больше создаст пробки на Арцыбушевской и Галактионовской, где тоже трамвай, предлагаете на этих улицах также столбиками огородить трамвай ? В ваших методах оптимизации трамвая ярко прослеживает не сколько любовь к этому виду транспорта, сколько ненависть к автомобилистам! Если вы задушите автомобилистов, то из них максимум 5% пересядут на трамвай, т.к. у нас трамвай не покроет и 20% всех необходимых для населения маршрутов и этого уже не изменишь, т.к. улицы в большинстве своем спланированы и проложить трамвайные пути мало где возможно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гравецапыч Posted February 28, 2012 Share Posted February 28, 2012 Только и платить он за это право тоже должен, не так ли?Должен, платит, и не мало.Вы всё свели к дорожному налогу, а разве это всё?Вы подсчитайте себестоимость поездки, включая стоимость автомобиля, его износа и всех поборов государства, включая все налоги и акцизы.Пассажир ОТ отдал 12-15 рублей, и ему это всё до фени. В ваших методах оптимизации трамвая ярко прослеживает не сколько любовь к этому виду транспорта, сколько ненависть к автомобилистам!Точно!Прям фобия какая то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted February 28, 2012 Share Posted February 28, 2012 Мне хочется привести пример Тулы, где трамвайные пути по улице Советская закатали в резину. При этом не автомобилисты не вагоновожатые не поднимают проблему о движении по данной улице. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViktorRy Posted February 28, 2012 Share Posted February 28, 2012 (edited) Человек, едущий по дороге на личном автомобиле, имеет право на проезд по дороге не менее чем пассажиры ОТ.До той поры, пока он не посягает на право беспрепятственного передвижения пассажиров маршрутных ТС. Автолюбитель за свой комфорт платит больше.Как уже сказал vlad_svd, этого не достаточно для покрытия всех расходов на содержание дорог. Автовладельцы должны платить в 2-2,5 раза больше, чем сейчас. Вот впарили бы ТТУ "налог на инфраструктуру", (как это было с метрополитеном), включая земельный налог на земли занятые трамвайными путямиНе дай Бог такому случиться. Я голосую за полную отмену нологооблажения всех муниципальных транспортных предприятий, включая метрополитен. ребята не живите вы бредовыми идеями о том, что все на трамвай пересядутЗдесь никто не говорил о тотальном уничтожении автомобильного транспорта, предлагались комплексные проекты по ограничению въезда личного транспорта на улицы исторического центра города. При грамотном внедрении таких мер и жёстком контроле за их исполнением со стороны ГИБДД поток личного автотранспорта в центре может сократиться в 1,5-2 раза и более. В странах Европы планомерное внедрение подобных мер привело к очень хорошим результатам: автомобильных пробок в центре нет! При том, что ширина улиц редко когда более двух полос в каждую сторону. В ваших методах оптимизации трамвая ярко прослеживает не сколько любовь к этому виду транспорта, сколько ненависть к автомобилистам!Если внимательно ознакомитесь с проектами, увидите, что почти всегда предлагаемые изменения дорожной инфрастуктуры направлены на улучшение условий проезда как трамваев, так и автобусов. Самара - крупный город, и транспортная инфраструктура города должна быть единой взаимоувязанной сетью всех видов муниципального общественного транспорта. советую купить личный автоЛичное авто имеется, но пользоваться им постоянно ради того, чтобы сэономить несчастные 10-15 минут времени, чситаю нецелесообразным. Edited February 28, 2012 by ViktorRy Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гравецапыч Posted February 28, 2012 Share Posted February 28, 2012 До той поры, пока он не посягает на право беспрепятственного передвижения пассажиров маршрутных ТС.С какой это стати?Или на трамваи мигалки стали ставить? Или пассажирам ОТ ехать нужнее. Как уже сказал vlad_svd, этого не достаточно для покрытия всех расходов на содержание дорог. Автовладельцы должны платить в 2-2,5 раза больше, чем сейчас.Мы сейчас говорим не про содержание дорог, а про себестоимость проезда.Т.е. кто сколько и за что именно платит.То, что деньги, которые платят автовладельцы (не только налог с владельцев ТС), не расходуются на дороги, это вопрос к власти. Не дай Бог такому случиться.Разумеется. Я этого тоже не хочу. поток личного автотранспорта в центре может сократиться в 1,5-2 раза и более. В странах Европы планомерное внедрение подобных мер привело к очень хорошим результатам: автомобильных пробок в центре нет!В странах Европы , не кучкуют деловую жизнь в центр города. Там в центре, большинство, туристы. Откуда взяться пробкам? Самара - крупный город, и транспортная инфраструктура города должна быть единой взаимоувязанной сетью всех видов муниципального общественного транспорта.В вашей концепции автолюбителям места не нашлось!Вы подтверждаете мои мысли о фобии. Личное авто имеется, но пользоваться им постоянно ради того, чтобы сэономить несчастные 10-15 минут времени, чситаю нецелесообразным.Есть люди, которые тратят меньше времени, если передвигаются на ОТ. И тем не менее, по разным причинам ездят на машине.Или как я.У меня в машине, приборов и инструмента килограммов семьдесят. Что мне с этим в ОТ делать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViktorRy Posted February 28, 2012 Share Posted February 28, 2012 У меня в машине, приборов и инструмента килограммов семьдесят. Что мне с этим в ОТ делать?Александр, в этом случае ваш личный автомобиль уже выполняет служебную функцию, аналогично почтовым, хлебным и пр. автомобилям. Его использование необходимо для осуществления законной трудовой деятельности.Как вариант, необходимо будет внедрить процедуру регистрации служебных ТС, принадлежащих частным лицам, с выдачей соответсвующего талона на право пользоваться служебными проездами, полосами движения и специальными карманами. Ясно дело, что всякие там юристы, бухгалтера и весь остальной "офисный планктон" не должны иметь возможность заполучить такой талон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted February 28, 2012 Share Posted February 28, 2012 В порядке информации: вот как выглядят города ТОЛЬКО для автомобилей! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 28, 2012 Share Posted February 28, 2012 Вы всё свели к дорожному налогу, а разве это всё? Читаем внимательноВсе дорожные налогии, акцизы и.т.д..., Вы подсчитайте себестоимость поездки, Это что за величина такая?Я еще могу понять когда говорится о себестоимости машино-километра (хотя и это тоже средняя температура по больнице, потому что сильно зависит от времени год и суток). включая стоимость автомобиля, его износа и всех поборов государства, включая все налоги и акцизы.Еще раз -- все эти поборы не покрывают и половины тех трат, которые всё общество несет для удовлетворения хотелок малой своей части (автомобилистов).И в ненависити меня обвинять не надо, я и сам такой же автовладелец, платящий все эти пошлины, налоги, собры, и акцизы, просто стараюсь быть объективным и отдаю себе отчет в том, что на самом деле эти траты должны быть минимуми вдвое (а в крупных городах еще больше) выше. а про себестоимость проезда.Это еще одна величина, которую человек хоть немного понимающий в вопросе упоминат не будет.Не бывает "себестоимости проезда". Осмысленно модно говорить о себестоимости пассажироместо-километра, но опять же очень осторожно, потому что d разное время и в разных местах даже одного города, эта величина будет разной.И не надо путать тариф (который может выражаться в чем угодно, хоть в "поездках", хоть в "пассажиро-километрах", хоть в часах, днях или месяцах) и себестоимость. Это разные вещи, коорые (в общем случае) вообще никак не связаны друг с другом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViktorRy Posted February 29, 2012 Share Posted February 29, 2012 (edited) В порядке информации: вот как выглядят города ТОЛЬКО для автомобилей!Большое спасибо за ссылку. Прям как будто побывал в Соединённых Штатах. Из всех городов на Западном побережье единственный вменяемый - Сан-Франциско. Хотя и там изрядно порезали рельсовую инфраструктуру. На Восточном побережье дела с рельсовым транспортом обстоят чуть лучше (Вашингтон, Филадельфия, Балтимор, Новый Орлеан) в основном за счёт метрополитенов.Но нам в России такого автомобиле-ориентированного общества не нужно! Это зло! На Европу надо смотреть, и на Японию. Edited February 29, 2012 by ViktorRy Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted February 29, 2012 Share Posted February 29, 2012 А вот город с приоритетом трамвая. Интересно сравнить, правда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted February 29, 2012 Share Posted February 29, 2012 А вот город с приоритетом трамвая. Интересно сравнить, правда?Красиво, но на Самару не похоже. Где же это все даже по ул. Галактионовская найдется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гравецапыч Posted February 29, 2012 Share Posted February 29, 2012 Это что за величина такая?Это еще одна величина, которую человек хоть немного понимающий в вопросе упоминат не будет. Вы можете умничать сколько угодно, хотя и прекрасно поняли про что я говорю.Под себестоимостью поездки я подразумеваю среднюю стоимость передвижения по городу усреднённого гражданина.Грубо говоря, меня интересует вопрос, кто больше платит, автолюбитель или пассажир ОТ?Если для такого подсчёта не придумано умного термина, я не виноват. Так вот по моим прикидкам, затраты автомобилиста составляют не менее 6-7 тысяч рублей в месяц.(Если ездить на какой нибудь "калине" по 30-40 км в день, не чинить и не обслуживать машину десять лет, иметь халявную ночную парковку и не попадаться на разводы гаишников.)Сравните со средними двумя тысячами рублей затрат у пассажира ОТ. Цены Самарские. Если кто-то хочет, может посчитать точнее. У нас тут умных полно. Но нам в России такого автомобиле-ориентированного общества не нужно! Это зло!Не распирает?За всю Россию то говорить! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chetkiyparen Posted February 29, 2012 Share Posted February 29, 2012 Лас-Вегас как-то более привлекательно выглядит ))) Не надо сравнивать исторические центра Европы и нашей страны и в частности нашего города, т.к. у нас систематически несоблюдают правила застройки и строят высотки в историческом центре, причем вплотную к дороги, что уже подразумевает, что авто будут парковаться на проезжей части.... и в данной ситуации не нужно ограничивать авто, а нужно ограничивать собственников и арендаторов коммерческой недвижимости в историческом центре! Как пример та же улица Фрунзе - если бы не разрешили там открыть ТЦ Европа, то и припаркованных машин было бы там в 2-3 раза меньше! Одно из первых что нужно для этого сделать - это запретить перевод жилой площади в нежилую в Самарском и Ленинском районах, строго контролировать этажность, расстояние до проезжей части и другие строительные нормы, а лучше составить отдельные правила застройки для исторической части города Самары! Ввести ограничения на использование коммерческое недвжимости в историческом центре - например в наших маленьких кварталах в центре достаточно одного продуктового магазина, салона красоты и т.д., т.е. запретить открывать аналогичные заведения в пределах одного квартала! И таких мер можно много ввести и это будет гораздо эффективнее, чем городить заборы возле трамвайных путей, т.к. в центр убедет меньше ездить авто и соответственно трамвай и изолировать не придется! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.