Jump to content

О дорожном движении в Самаре - официальные новости


 Share

Recommended Posts

Вы можете умничать сколько угодно,

Хамить не обязательно. А вот книжки почитать по теме, в которой пытаетсь делать далеко идущие выводы -- очень рекомендую.

 

Под себестоимостью поездки я подразумеваю среднюю стоимость передвижения по городу усреднённого гражданина.

Ну то есть средняя термпература сферичского коня по больнице. Ч.Т.Д. :)

И еще раз прошу отличать понятия себестоимости от тарифа.

 

Сравните со средними двумя тысячами рублей затрат у пассажира ОТ.

А теперь еще раз напоминаю о реальных затратах бюджетов всех уровней на поддержание дорожной инфраструктуры и доли всех собираемых с автовладельцев сборов, налогов и акцизов в этих затратах. В РФ -- около 40%.

То есть для сбалансированности автовладельцы должны платить в 2,5 раза больше. Тогда они получат хотя бы моральное право выдвигать какие-то требования.

Link to comment
Share on other sites

Если уж пошел такой разговор, то давайте посчитаем.

В Самаре 250 тысяч личных автомобилей. В среднем каждый автомобилист платит около 1 тысячи рублей в год дорожного

налога. Т.е. в год получается около 250 миллионов рублей. Это стоимость ремонта 2,5 км дороги, такой как Волжский

проспект, или строительство одного (!) подземного перехода.

А какие расходы нужны для поддержания сети автомобильных дорог ?

1) ремонт дорожного полотна. В наших климатических условиях дороги приходят в негодность через 2-3 года после

предыдущего ремонта. Считаем площадь автодорог в городе и расходы на ее регулярный ремонт.

2) поддержание дорожной инфраструктуры: бордюров, ливневой канализации, светофоров, дорожных знаков,

разметки, пешеходных переходов, освещения. Странно, что никто не учитывает эти затраты городского бюджета, которые идут из собираемых налогов. Конечно на все это можно не тратиться, но что тогда будет твориться на

улицах города ? B) И можно ли будет ездить по улицам города ?

3) содержание ГИБДД и дорожных служб вместе с их техникой. Это и чистка дорог от снега зимой, и уборка мусора и

пыли летом, и закупка реагентов от льда. Да и ГИБДД у нас не на самоокупаемости, а тоже содержится за счет

налогоплательщиков.

4) строительство новых дорог и парковочных мест. Т.к. количество автомобилей постоянно растет, то необходимо

строить новые дороги и расширять старые, чтобы автомобили уместились на дорогах. Для улучшения движения

нужно строить 2-уровневые развязки, новые парковки и т.д. и т.п. Например, к ЧМ-2018 собираются реконструировать

9,5 км ул. Ново-Садовой со строительством 4 развязок. На это нужно 9 миллиардов рублей. Нетрудно посчитать, что

если бы на это шли деньги только из Дорожного фонда, то это все дорожные налоги за будущие 36 лет ( и без

ремонта всех остальных улиц ).

5) ну и для любителей "Гринписа" - экологические издержки. Автомобили создают выбросы и шумовое загрязнение.

Значит для компенсации вдоль дорог должны высаживаться деревья ( причем хвойных пород, т.е. перерабатывающих

выбросы круглогодично, а не только в летний период ). Это тоже дополнительные финансовые затраты.

А теперь. Автомобилисты составляют 20% населения, а 80% пользуются общественным транспортом. Если по честному,

то на все это должно идти только 20% от трат бюджетов разных уровней на транспортную инфраструктуру, а

80% должно идти на поддержание и развитие ОТ. Но этого не происходит, потому что владельцы личных

автомобилей в нашей стране - это правящий и привиллегированный класс.

И сейчас вопрос стоит лишь так, чтобы для нужд 80% населения выделили часть дорог. На 3-полосной дороге это

будет 33% площади дороги, на 2-полосной - 50% площади под выделенные полосы для ОТ. 20% автомобилистов

останутся от 50 до 66% площадей дорог. При этом скорости движения ОТ на выделенных полосах вырастут, значит

при тех же интервалах сократится количество ПС с обслуживающим персоналом. И даже сократятся затраты

городского бюджета на поддержку ОТ. Т.е. средства налогоплательщиков можно будет пустить на другие важные

нужды. Но наш привиллегированный класс не может увидеть этих очевидных вещей через свои затонированные

стекла. B)

Link to comment
Share on other sites

Автомобилисты составляют 20% населения, а 80% пользуются общественным транспортом.

Это не совсем корректные цифры, потому что поездка от точки до точки с пересадками на ОТ считается за несколько поездок (сколько было пересадок), в то время как поездка между этими же точками на личном а/м считается за одну.

Более корректны (раз уже мы говорим именно об автомобилепользовании и доле населения) для крупных городов РФ сейчас цифры прядка 65/35

~65% людей пользуются ОТ, ~35% - личными а/м.

 

 

около 1 тысячи рублей в год дорожного

налога.

Помимо дорожного налога автомобилисты платят акцизы, включенные в стоимость ГСМ (и это в смме намного болше, чем поступления от дорожного налога), а так же ряд дополнительных сборов.

Но и (как я уже говорил выше) -- суммарные поступления от всех этих налогов, сборов и акцизов, не покрывают и половины реальных расходов бюджета.

При этом только для того, чтобы ситуация не ухудшалась, а хотя бы "заморозилась" на текущем состоянии, инфраструктурные расходы должны вырасти вдвое (а, соответственно, расходы автомобилистов в ~10 раз).

Link to comment
Share on other sites

В Самаре на дорожную разметку потратят 15 млн рублей
С 1 мая по 31 августа в Самаре будут проводить работы по нанесению дорожной разметки на автомобильные дороги областного центра. Определение подрядчика на выполнение заказа состоится 26 марта в ходе проведения электронного аукциона. Начальная цена муниципального контракта - 14,99 млн руб.

Общий объем работ - нанесение разметки на 48,2 тыс. кв. м. Компания-победитель конкурса обязана проводить работы исключительно в ночное время. Старые линии дорожной разметки должны быть удалены или демаркированы специальными механизмами.

Разметку необходимо осуществлять с помощью световозвращающих материалов и она должна быть функционально долговечна в течение 6 месяцев после начала эксплуатации.

Источник: VolgaNews.
Link to comment
Share on other sites

Самарцам предлагают пересесть на метро
Областная госавтоинспекция в связи с резким ухудшением погодных условий просит водителей воздержаться от поездок на личном автотранспорте – во избежание создания заторов и аварийных ситуаций. Тем, кто все-таки намерен пользоваться личным транспортом, советуют ездить со включенными противотуманными фарами в дополнение к ближнему свету фар или ходовых огней.

Кроме того ГИБДД напоминает о необходимости соблюдать безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства и боковой интервал, а также скоростной режим. Для беспрепятственного передвижения по городу Самара рекомендуется пользоваться метрополитеном.

Также автомобилистов просят парковкаться вне проезжей части в один ряд параллельно краю дороги для того, чтобы не создавать помехи снегоуборочной технике.

Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Областная госавтоинспекция в связи с резким ухудшением погодных условий просит водителей воздержаться от поездок на личном автотранспорте – во избежание создания заторов и аварийных ситуаций.

Для беспрепятственного передвижения по городу Самара рекомендуется пользоваться метрополитеном.

Тонкий, "очень тонкий" самарский юмор. :lol:

Сегодня утром минут 30 ехал на троллейбусе от Черемшанской до Вольской, потом все троллейбусы встали и на пр. Кирова, и на пр. Металлургов. Единственный подъехавший 34 автобус толпа из троллейбусов чуть не повалила набок. :) Поэтому от Вольской до метро "Кировская" шел 1,5 км пешком по заваленным снегом тротуарам.

Кстати, в метро поезд пришел не через 7 минут как обычно, а через 5.

Link to comment
Share on other sites

Это косвенный намёк на то что метро необходимо строить, и строить по нормальному, а не как сейчас :)

Link to comment
Share on other sites

Хамить не обязательно.

Да я нисколечко!

Вы, в мягкой форме, назвали меня профаном.

Я, в не менее мягкой, посоветовал вам быть скромнее.

А вот книжки почитать по теме, в которой пытаетсь делать далеко идущие выводы -- очень рекомендую.

Спасибо, только боюсь, что начитавшись таких книжек, тоже не смогу на простые вопросы давать простые ответы.

 

Ну то есть средняя термпература сферичского коня по больнице. Ч.Т.Д. :)

Ну тогда назовите термин, которым можно назвать денежные расходы, которые гражданин тратит на передвижение в ОТ за отдельно взятый период времени. (Месяц, год и т.д.)

 

И еще раз прошу отличать понятия себестоимости от тарифа.

 

Если существуют цифры средней себестоимости проезда в общественном транспорте, (ими очень любят щеголять власти перед очередным повышением тарифов), хотелось бы сравнить их с цифрами средней себестоимости проезда в автомобиле.

 

То есть для сбалансированности автовладельцы должны платить в 2,5 раза больше.

А эта цифра откуда взялась?

 

 

 

 

 

 

А какие расходы нужны для поддержания сети автомобильных дорог ?

Первые три пункта можно смело делить на всех, а не только на автолюбителей.

По четвёртому пункту можно порассуждать, но не в части ЧМ-2018. Пусть за эту красоту платит тот, кто выбирал место для стадиона.

Пятый пункт туфта полная.

Выбросы автомобилей, составляют малую часть всех выбросов. Незаслуженно считающиеся экологически чистыми троллейбусы и трамваи, получают энергию от нещадно коптящих электростанций. А шумовое загрязнение, это как раз к трамваям.

По поводу выделёнки я с вами соглашусь, если эта выделёнка будет не на каждой дороге. Потому что пассажиры тоже с жиру бесятся, 500- 1000м до остановки им далеко. В результате общественный транспорт везде. И везде бодается с легковушками.

Но вот на ул. Советская легковушек нет, почему там нет автобусов и троллейбусов? Нет, им по Кирова надо переться.

А иногда выделёнка делается лишь для того, чтоб нагадить автолюбителям.

Яркий пример, выделёнка на пр.Кирова, от рынка до Теннисной.

Link to comment
Share on other sites

А иногда выделёнка делается лишь для того, чтоб нагадить автолюбителям.

Яркий пример, выделёнка на пр.Кирова, от рынка до Теннисной.

Выделенка на путепроводе едет!!! А в правилах написано что на мостах и путепроводах категорически остановка и стоянка запрещена всех транспортных средств.

Edited by Vsevolod02
оверквотинг
Link to comment
Share on other sites

Первые три пункта можно смело делить на всех, а не только на автолюбителей.

А с чего бы это ? Насчет тротуаров и ливневой канализации согласен, а по всему остальному, как говорится: "Развод и девичья фамилия, и каждый платит за

себя." :) Т.е. разделить полосы общественного транспорта и личного. Полосы ОТ обслуживают транспортные предприятия города, а полосы для личных и грузовых

автомобилей - за их счет. Наиболее справедливым будет включить все транспортные налоги ( в том числе и экологический ) в цену на топливо - т.е. кто больше ездит - тот больше платит. Также это будет стимулировать переходить на более экономичные авто.

По поводу выделёнки я с вами соглашусь, если эта выделёнка будет не на каждой дороге. Потому что пассажиры тоже с жиру бесятся, 500- 1000м до остановки им далеко. В результате общественный транспорт везде. И везде бодается с легковушками.

Но вот на ул. Советская легковушек нет, почему там нет автобусов и троллейбусов? Нет, им по Кирова надо переться.

Ну это уже за гранью добра и зла. B) Пешеходная доступность - не более 500 метров. А вы предлагаете убрать ОТ с пр. Кирова, где сконцентрировано население.

И пусть пассажиры идут на трамваи на ул. Советская или на ул. Ново-вокзальная ? А для легковушек паралельно пр. Кирова есть ул. Каховская и ул. Краснодонская - "езжай, не хочу". Как раз на пр. Кирова и Московском шоссе в первую очередь нужны выделенные полосы для ОТ.

Другой вопрос, что нужно оптимизировать маршруты городского ОТ, сконцентрировав пассажиропотоки, там где можно. Совмещать полосы движения. Автобусные и

троллейбусные уже совмещены. Можно перенести трамвайные пути на правые полосы дорог с центра, совместив их с автобусными. Например, на пр. Ленина и на

ул. Галактионовская. На Галактионовскую в таком случае можно перенести автобусные маршруты с ул. Самарской и ул. Молодогвардейской.

Также интересной представляется совмещенная трамвайно-автобусная полоса по ул. Врубеля. В этом случае может появиться прямой автобусный маршрут между

а\с "Аврора" и Постниковым Оврагом вместо ненужного 18 трамвая.

Пятый пункт туфта полная.

Выбросы автомобилей, составляют малую часть всех выбросов. Незаслуженно считающиеся экологически чистыми троллейбусы и трамваи, получают энергию от нещадно коптящих электростанций

Кроме тепловых э\станций есть экологичные ГЭС и АЭС, вырабатывающие больший % энергии. А ТЭС в нашей области работают на газу, а не на угле и мазуте ( и между прочим платят экологический налог ). Еще все они находятся на окраинах или за городом, а не чадят в центре и в жилых районах. И ТЭС выбрасывают газы в верхние слои атмосферы, а что-то на автомобилях я не видел выхлопных труб высотой 30 - 50 метров. :)

Link to comment
Share on other sites

Выделенка на путепроводе едет!!!

Да и пусть едет, по трамвайным путям.

А в правилах написано что на мостах и путепроводах категорически остановка и стоянка запрещена всех транспортных средств.

Из ПДД:

12.4. Остановка запрещается:

...

на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;

...

 

Полосы ОТ обслуживают транспортные предприятия города, а полосы для личных и грузовых

автомобилей - за их счет.

А почему предприятия?

Обслуживание полос для ОТ, за счёт пассажиров. Не обобщённый бюджет, а личный кошелёк ездящих граждан.

Именно ездящих. Кто не ездит, платить не обязан.

 

Наиболее справедливым будет включить все транспортные налоги ( в том числе и экологический ) в цену на топливо - т.е. кто больше ездит - тот больше платит.

Давно пора.

 

Ну это уже за гранью добра и зла. B) Пешеходная доступность - не более 500 метров.

Хорошо, тогда эта транспортная доступность должна быть везде.

Почему у нас это не касается, к примеру, Зубчаниновки?

Да, у нас есть "выделёнка". Только вот нужна ли она на этом месте?

А на вечную пробку в город, наплевать всем.

 

А для легковушек паралельно пр. Кирова есть ул. Каховская и ул. Краснодонская - "езжай, не хочу".

Ага, сплошные пересечения с главными дорогами.

Причём обе, как раз и "заканчиваются", там где по Кирова начинается основная пробка.

 

Как раз на пр. Кирова и Московском шоссе в первую очередь нужны выделенные полосы для ОТ.

А почему не на Краснодонской и Каховской? Каховская вообще по дворам идёт. Вот какая будет транспортная доступность!

 

Можно перенести трамвайные пути на правые полосы дорог с центра, совместив их с автобусными.

А можно наоборот, автобусы и троллейбусы на рельсы. Хотя вы и без меня это знаете.

 

Кроме тепловых э\станций есть экологичные ГЭС и АЭС, вырабатывающие больший % энергии.

Это от ГЭС нет экологического ущерба?

А экологические катастрофы в зонах затопления, нарушения биобаланса на всём протяжении рек, землетрясения в Тольятти?

Или Чернобыль с Фукусимой экологичные? А отходы радиоактивные на бутерброд мазать можно?

 

А ТЭС в нашей области работают на газу, а не на угле и мазуте ( и между прочим платят экологический налог ).

Значит тоже не всё в порядке, если за экологический ущерб башляют?

И не замечал я снижения налогов у владельцев автомашин на газу. Значит не за что?

 

Еще все они находятся на окраинах или за городом, а не чадят в центре и в жилых районах.

А на окраинах и за городом люди не живут?

 

И ТЭС выбрасывают газы в верхние слои атмосферы, а

А дальше они улетают в космос, и ни в каком виде на землю не возвращаются?

Edited by гравецапыч
Link to comment
Share on other sites

Автовладельцы должны платить в 2-2,5 раза больше, чем сейчас.

Здесь никто не говорил о тотальном уничтожении автомобильного транспорта, предлагались комплексные проекты по ограничению въезда личного транспорта на улицы исторического центра города. При грамотном внедрении таких мер и жёстком контроле за их исполнением со стороны ГИБДД поток личного автотранспорта в центре может сократиться в 1,5-2 раза и более. В странах Европы планомерное внедрение подобных мер привело к очень хорошим результатам: автомобильных пробок в центре нет! При том, что ширина улиц редко когда более двух полос в каждую сторону.

не согласен. работаю в самарском районе. по работе часто приходится мотаться по всему городу, и за что я должен платить больше? за то, что успеваю на своей машине решить в два-три раза больше вопросов по работе, чем если б на трамвае ездил?

Edited by Дмитрий63
Link to comment
Share on other sites

А на окраинах и за городом люди не живут?
Живут, но у нас России урбанизация 77%, а в последние лет 30 есть тенденция размещать новые электростанции практически "в чистом поле", построив небольшой посёлок/городок для работников. Кроме того,
А дальше они улетают в космос, и ни в каком виде на землю не возвращаются?
выбросы равномерно "размазыаваются" на тем большей площади, чем выше труба. И их концентрация падает на несколько порядков по сравнению с выхлопами автомобилей в приземном слое!
Link to comment
Share on other sites

Живут, но у нас России урбанизация 77%, а в последние лет 30 есть тенденция размещать новые электростанции практически "в чистом поле", построив небольшой посёлок/городок для работников.

Самару эта тенденция не коснулась. Основная масса загрязнителей в черте города.

Кроме того, выбросы равномерно "размазыаваются" на тем большей площади, чем выше труба. И их концентрация падает на несколько порядков по сравнению с выхлопами автомобилей в приземном слое!

Грубо говоря, если дерьмо размазать по большой территории, то это уже не так страшно?

Кстати, если автомобили, это 50 процентов загрязнения, то почему нет наездов на остальных загрязнителей? Не по зубам?

Выделёнка же, ещё прибавит выхлопов. Когда в пробке елозишь, расход топлива как у БТР.

А вот предложение "проредить" центр города от лишних строений, контор и прочего офисного мусора, а не толкаться как куры в курятнике, никому не интересно.

Edited by гравецапыч
Link to comment
Share on other sites

Грубо говоря, если дерьмо размазать по большой территории, то это уже не так страшно?
Да, причём это одна из вполне официальных причин строительства дымовых труб на крупных предприятиях последние лет 40 не ниже 100м. А в ряде случаев на крупных ГРЭС по 250м и выше!

 

Кстати, если автомобили, это 50 процентов загрязнения, то почему нет наездов на остальных загрязнителей? Не по зубам?
Честно, не знаю как у вас, а в Москве за последние 20 лет все крупные заводы-загрязнители встали, и похоже навсегда. Все ТЭЦ работают на газу (кроме одной, и та снаружи МКАД), градирни при них - это водяной пар (хотя его клубы и выглядят страшно <_ src="%7B___base_url___%7D/uploads/emoticons/default_cool.png" alt="B)"> Очевидно, что за последние 10 лет кол-во автомобилей увеличилось в разы, если не нап орядок...

 

А вот предложение "проредить" центр города от лишних строений, контор и прочего офисного мусора, а не толкаться как куры в курятнике, никому не интересно.
Лично я, хотя и москвич - только ЗА!!! :)
Link to comment
Share on other sites

Честно, не знаю как у вас, а в Москве за последние 20 лет все крупные заводы-загрязнители встали, и похоже навсегда. Все ТЭЦ работают на газу (кроме одной, и та снаружи МКАД), градирни при них - это водяной пар (хотя его клубы и выглядят страшно <_ src="%7B___base_url___%7D/uploads/emoticons/default_cool.png" alt="B)"> Очевидно, что за последние 10 лет кол-во автомобилей увеличилось в разы, если не нап орядок...

:offtopic: Предлагаю Вам понюхать воздух в некоторых районах Самары. К примеру на Шоколадке или в районе ТЭЦ 15-го микрорайона, про Юнгородок даже не напоминаю. Можно понюхать воздух в Зубчаниновки со стороны завода "Балтика". Думаю, что за цените местный аромат. :P

 

Про Москву. На память приходит шоссе Энтузиастов в районе ТЭЦ, воздух там тяжелый от выбросов.

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Ну это уже за гранью добра и зла. B) Пешеходная доступность - не более 500 метров.

Хорошо, тогда эта транспортная доступность должна быть везде.

Почему у нас это не касается, к примеру, Зубчаниновки?

А вот это интересный вопрос. Зубчаниновка - это пример "американской мечты" в ее самарском исполнении. :)

Т.е. пригородный поселок, застроенный частными 1-2-этажными домами на своей земле. Следовательно - низкая

плотность населения с высоким уровнем личной автомобилизации. Сейчас ОТ в Зубчаниновке проходит по Зубчаниновскому шоссе, улицам Магистральной, Транзитной и Чекистов ( А.Невского ). Для пешеходной доступности

в 500 метров необходим ОТ еще по улицам Обсерваторной, Изыскательской, Офицерской ( или Кустанайской ) и Товарной. Но очевидно, что автобусы БВ или ОБВ, ходящие по этим улицам с приемлимыми интервалами ( до 10-15 минут ) будут малозаполняемыми и нерентабельными. Значит, в Зубчаниновке нужен ОТ - автобусы малой и средней

вместимости ( ПАЗики, "Богданы", "Каунти" и даже Пежо-Боксеры и Форды-Транзиты ), подвозящие пассажиров по

транспортным картам и сезонкам к основным транспортным узлам: к метро "Юнгородок", к площади Кирова, по

Ракитовскому шоссе к 15-му мкр-ну и Московскому шоссе.

Также надо поступить и в аналогах Зубчаниновки - в поселках Мясокомбината, Толевом, Запанском, Петра Дубравы.

А почему предприятия?

Обслуживание полос для ОТ, за счёт пассажиров. Не обобщённый бюджет, а личный кошелёк ездящих граждан.

Именно ездящих. Кто не ездит, платить не обязан.

Именно так. Все эти затраты входят в стоимость проезда. И реальная стоимость проезда должна быть равна ее

себестоимости. Субсидироваться должны льготные категории граждан по социальным городским программам. Причем

лучше давать им наличными деньгами, чтобы у них был выбор пользоваться ли муниципальным транспортом,

коммерческим или своим личным. А чтобы не было выигрыша у коммерсантов, они должны быть поставлены в

одинаковые условия с муниципальным транспортом: провоз льготников, соблюдение графиков движения,

плата за пользование дорогами и остановками, полный социальный пакет для персонала, контролируемый

профсоюзом.

Ну и как говорил всегда в конце Катон Старший: "Карфаген должен быть разрушен", а плата за проезд в любом ОТ должна быть повременная вне зависимости от количества пересадок и вида транспорта ( в том числе и в коммерческих

маршрутках ).

Link to comment
Share on other sites

Значит, в Зубчаниновке нужен ОТ - автобусы малой и средней

вместимости ( ПАЗики, "Богданы", "Каунти" и даже Пежо-Боксеры и Форды-Транзиты ), подвозящие пассажиров по

транспортным картам и сезонкам к основным транспортным узлам: к метро "Юнгородок", к площади Кирова, по

Ракитовскому шоссе к 15-му мкр-ну и Московскому шоссе.

Ага, точно!

А для того, чтоб вся эта прелесть не стояла в вечной пробке, предлагаю сделать выделенные полосы для движения ОТ по Зубчаниновскому шоссе. По Чекистов, (а что, гулять так гулять), и и можно по Аэропортовскому, до кучи.

Везде в обоих направлениях.

 

 

А доля автомобилей в загрязнениях превысила 50% ещё к концу 90-х, я тогда в школе реферат по экологии писал! B) Очевидно, что за последние 10 лет кол-во автомобилей увеличилось в разы, если не нап орядок...

Ну на порядок, это навряд ли. Тем более, прогресс не стоит на месте. Машины стали намного менее "грязными".

Я не отрицаю вредного влияния автомобилей. Просто я призываю не лукавить, и если что-либо называть экологически чистым, то уж просчитайте всю цепочку, и все, связанные с этим загрязнения.

Link to comment
Share on other sites

в районе ТЭЦ 15-го микрорайона

Живу рядом и как-то не особо и пахнет! :)

Ну бывает изредка попахивает чем-то таким синтетическим когда находишься на улице.

Больше достает шумовое загрязнение ТЭЦ, когда она ревёт на всю округу, спуская избыточный пар.

 

 

необходим ОТ еще по улицам Обсерваторной, Изыскательской, Офицерской ( или Кустанайской ) и Товарной

По Товарной особенно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Движение на сложных участках начали моделировать
Рассказывая о предстоящей реконструкции участков улицы Авроры в Самаре, мы уточняли: движение на самых сложных участках теперь моделируется с помощью специальных компьютерных программ. Это позволяет просчитать самый оптимальный режим движения при разных нагрузках. Как работает программа и использовалась ли она в городе прежде?
Как сообщил начальник отдела организации дорожного движения городского департамента благоустройства и экологии Игорь Чугунов, в распоряжении департамента появилась программа, которая на основе математических моделей позволяет максимально точно просчитать автомобильные, пешеходные потоки на дорогах, а значит, принять верные решения по организации дорожного движения, повышения пропускной способности и модернизации трасс.
С помощью этой программы уже просчитывался непростой участок Московского шоссе в районе улицы Киевской и близ остановки общественного транспорта «Химчистка», а также участок на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии (оптимальным здесь признано круговое движение вокруг ДК «Современник»). Вслед за этим математически просчитывалась нагрузка на улицу Авроры, которая может ожидать эту магистраль в связи с закрытием на ремонт старого моста через реку Самару.
«Мы передали все эти расчеты-предложения в горГАИ, облГАИ, областное министерство транспорта и автомобильных дорог. На тех уровнях и должны приниматься окончательные решения», – сообщил Игорь Чугунов.

Справка
Вот только часть задач, выполняемых при математическом моделировании:
– сравнение и анализ вариантов пересечений и примыканий в зависимости от их типов (простое пересечение, канализированное, пересечение с круговым движением, развязки в разных уровнях и другое);
– выбор оптимальной схемы организации движения на перекрестке и оценка пропускной способности для каждого варианта движения;
– анализ и оценка пропускной способности и движения в зоне остановок общественного транспорта с учетом приоритета общественного транспорта;
– оптимизация работы светофорных объектов (расчет светофорных циклов);
– прогнозирование, анализ и ликвидация «узких» мест на улично-дорожной сети;
– прогнозирование, анализ и ликвидация автотранспортных пробок.

Источник: Samara24.ru.
Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На самарских дорогах станет больше камер


Link to comment
Share on other sites

В Самаре пройдет операция «Пешеход»
30 марта 2012 года в Самаре с целью предупреждения ДТП с участием пешеходов будет проводиться профилактическая операция «Пешеход».

В рамках акции будет уделено особое внимание профилактике нарушений Правил дорожного движения водителями в части непредставления преимущества в движении пешеходам, а также нарушениям ПДД пешеходами. Акция пройдет с 10.00 до 13.00 часов на 15 перекрестках Самары.

Сотрудники Госавтоинспекции, активисты отрядов юных инспекторов движения и общественных организаций напомнят пешеходам о правилах безопасного перехода улицы и последствиях перехода улицы в неположенном месте. Дисциплинированные пешеходы получат сувениры.

Источник: Samru.ru.


В Самаре устанавливают светофоры нового поколения
Завтра, 30 марта в 9.30 на пересечении ул. Мичурина и пр. Масленникова будет проводиться установка светофорных объектов нового поколения взамен прежних.
В 2011 году реконструировано 11 светофорных объектов. В текущем году также предполагается проведение работ на 11 объектах. Они изготовлены с применением современных технологий - оптика и управляющая аппаратура обеспечивает возможность применения гибких циклов светофорного регулирования, автоматического изменения режимов в течение суток и координированного управления светофоров.
В настоящее время в городском округе Самара установлено 309 светофорных объектов, 161 светофоров оснащены светодиодными светильниками. Часть оборудования выработало свой ресурс, в связи с этим, в Самаре ведется постоянная и планомерная модернизация устаревших светофоров.

Источник: Samara24.
Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

В Самаре заработал новый светофор
В Самаре на пересечении улицы Мичурина и проспекта Масленникова заработал новый светофор. На этом перекрестке из-за потока автомашин, идущего с Московского шоссе по проспекту Масленникова, поворот встречным автолюбителям на улицу Мичурина был затруднен. Теперь у водителей появится дополнительное время на маневр. Оптика и управляющая аппаратура обеспечивает возможность применения гибких циклов светофорного регулирования, автоматического изменения режимов в течение суток и координированного управления светофоров. Новый светофор экономичнее, он расходует электроэнергию в 6 раз меньше устаревших моделей. Об этом сегодня сообщило управление информации и аналитики горадминистрации.

Link to comment
Share on other sites

Как повысить безопасность дорожного движения?
В последней диктатуре Европы, братской Белорусии, усатый руководитель повелел всем носить в темное время светоотражающие элементы - фликеры - (наклейки, нашивки, значки и пр.) на одежде, дабы автомобилистам было хорошо видно пешеходов в темное время суток.

Как-то недавно я читал, что сотрудники самой коррумпированной структуры в России, встретятся с самарскими детишками, учениками младших классов, и выдадут им светоотражающие наклейки. "Ух, ничего себе" - подумал я, - "И от ГИБДДшников бывает польза!" Только озадачился тем, что все отдадут младшекласникам, а они то по-вечерам, как раз дома сидят. Надо просто сделать такие вещи доступными для всех.

Тогда я спросил И.А.Рудакова, где в Самаре можно достать светоотражающие фликеры для взрослого. В ответ мне порекомендовали фирму, которая делает дорожные знаки, маршрутоуказатели для троллейбусов, сославшись на то, что они такой материал достать могут. Ну, идея покупки километра квадратного светоотражающей ткани вошла в некий диссонанс с моими целями, так что я на это дело забил.

А между тем вероятность попасть в ДТП в вечернее время для пешехода, который носит светоотражающие элементы снижается по данным европейцев на 85%. Ученые установили, что при ближнем свете фар человек виден только с 30 метров, при скорости автомобиля 60 км/ч – это 1,7с. А с небольшим отражателем на одежде расстояние увеличивается до 130м, а это уже 8с. Дальний свет фар помогает заметить человека на расстоянии 100м, а с светоотражающим элементом на одежде - это расстояние увеличивается до 300м. По результатам исследования, расстояние, с которого «обозначенный пешеход» становится более заметен водителю, проезжающего автомобиля, увеличивается в 1,5-3 раза. А это дает водителю дополнительное время на принятие наиболее правильного решения во избежание возможного наезда на пешего участника дорожного движения (тем самым риск наезда транспортного средства на пешехода снижается на 85 %).

Основная проблема заключается в том, что зачастую пешеходы полагают, что водитель транспортного средства их видит, и, без необходимой осторожности, ступают на проезжую часть. В то же время, водитель слишком поздно замечает пешехода, не обозначенного световозвращающими элементами и поэтому сливающегося с темным фоном дороги, поскольку более яркими источниками света являются фары встречных автомобилей. Светоотражающие ленты могут использовать пешеходы, велосипедисты и роллеры, катающиеся в вечернее время. Ее можно разместить на руке, на вело- и мототранспорте, на сумке, коляске и рюкзаке.

Вот для примера стяну картинку с двумя велосипедистами:

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/367/67367545_1291324048_x_9bf7050a.jpg

Вот я бы носил такие полоски с огромным удовольствием, если бы только смог их где-то достать! Ведь нету же. Спрашивал в магазинах, на меня смотрели круглыми глазами. Мне кажется, что если кто-то и правда хочет побороться за БДД в Самаре, то надо обеспечить поставку таких фликеров в город. Нужны наклейки, нашивки, значки самых разных вариантов - то что будет модным у школьников и студентов. Но так, чтобы были варианты и для взрослого населения. Я против мер, когда за отсутствие таких фликеров штрафуют (как в Белоруссии), но мне кажется желающих на 85% повысить свою безопасность на дороге и так будет достаточно.

Я думаю автомобилисты подтвердят, что пешеходов, да еще вечно одетых в черное, просто не видно, а освещение улиц у нас, скажем так, не везде отлично. Так может изменить Программу повышения БДД, и включить в нее меры по распространению фликеров не только среди первоклашек?

Link to comment
Share on other sites

Тогда я спросил И.А.Рудакова, где в Самаре можно достать светоотражающие фликеры для взрослого. В ответ мне порекомендовали фирму, которая делает дорожные знаки, маршрутоуказатели для троллейбусов, сославшись на то, что они такой материал достать могут. Ну, идея покупки километра квадратного светоотражающей ткани вошла в некий диссонанс с моими целями, так что я на это дело забил.

Что сказать, если сравнивал с тем, что не подлежит сравнению - получи результат. :)

Link to comment
Share on other sites

  • Grey_Fox changed the title to О дорожном движении в Самаре - официальные новости

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...