Jump to content

Перспективы скоростного трамвая в Москве


Guest Гость
 Share

Recommended Posts

Guest Гость

Интересно, а как будет выглядеть КТМ на эстакаде?

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость

Мне кажется, что скоростным трамвай даже на выделенке сможет быть только на редких участках. Один из таких - Шоссе Энтузиастов от 3-й Владимирской до МКЖД. Как вы думаете, если уж строить новые линии - не лучше ли на эстакаде высотой от 2,5 до 4,5 (на пересечении с троллейбусом, допустим)? Решаются сразу проблемы перекрёстков, да и опасность наезда на пешехода минимизируется тоже.

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость

Можно, конечно, строить подземные линии трамвая (мелкого заложения), хотя это уже метро получится...

Link to comment
Share on other sites

Скоростной трамвай, как правило, идет по земле, иногда - там где это необходимо - взбираясь на эстакаду или спускаясь под землю. Пересечений с другими видами транспорта на одном уровне не имеет. Скорость у него очень даже приличная.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Тут по Фидо пришли новые данные. На линии будет эксплуатироваться "...современный низкопольный секционный подвижной состав. Кто будет его разрабатывать - пока неизвестно".

 

Я плакалъ... :(:(:(

 

Господи, ну когда-же наконец у нас догадаются построить хоть что-нибудь, что будет все-таки ездить? Ну сколько можно еще плодить неработоспособных нововведений???

Link to comment
Share on other sites

Что-то я понять не могу - как связан сам факт разработки нового подвижного состава с его способностью передвигаться (ездить, то бишь)? Глупо разрабатывать самолет, который не будет летать или трамвай, который не будет ездить. И по-моему, это понимают не только посетители данного форума.

Link to comment
Share on other sites

За последние 20 лет у нас не создано ни одного работоспособного образца нового подвижного состава. Каждая попытка сделать таковой оканчивается полным провалом. Я не думаю, что на сей раз случится чудою...

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, монорельс - он не такой уж и новый. И не такой уж и наш. И еще: название "подвижной состав" подразумевает под собой работающую систему. А с этим у монохрени некоторые проблемы...

Link to comment
Share on other sites

А как же монорельс? Его что, из Ежика сделали? :)

 

Какой монорельс? Который ещё в декабре-январе должны были пустить? И который за собой контактную сеть десятками метров сдирает? :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

 

Не рекомендовал бы монорельс вообще приводить в пример... Хорошо, если его ещё в мае пустят...

 

 

Русич! Извини, но это факт.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО пора вводить новый термин - неподвижной состав. :?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
На помощь столичному метро придут скоростные трамваи.

крокус-сити? трамвай? интересно, будет ли реализовано...

Link to comment
Share on other sites

инвесторы которые ведут строительство КРОКУС-ЭКСПО в настоящий момент решают, что для них будет лучше, построить новую станцию метро Строгинско-Митинской линии, либо продлить линию трамвая из района Строгино к выставочному центру.

 

Приплыли. Метро в Строгино, о необходимости которого так долго говорили все, кому ни лень, еще не построено (и будет ли в ближайшие лет 5-7, неизвестно), а трамвай скоростной до КРОКУСа, значит прямо сейчас подавай. Ну-ну, что-то будет с ТКЛ... Хотя, наверное, хуже уже не будет. :lol:

Link to comment
Share on other sites

что-то будет с ТКЛ
Ничего с ней не будет, просто на "Щукинской" пассажиров станет больше, а на "Тушинской" меньше.
Link to comment
Share on other sites

просто на "Щукинской" пассажиров станет больше

 

Именно!

 

а на "Тушинской" меньше.

 

Это с чего бы?

 

Вот самый пессимистический вариант:

 

1. Инвесторы решат, что станция метро около КРОКУСа (видимо, речь идет о Волоколамской или Мякинино) им станет дороже, чем трамвай. Метро-то и в Строгино еще нет, так что тянуть его неоткуда, а трамвай там всяко есть.

 

2. Видя, что затея слупить с кого-нибудь побогаче деньги на участок Строгино-Митино накрывается медным тазом, Ю.М. подумает, что и в Строгино его вести незачем, и отзовет свое обещание о конце 2007 года, точнее передвинет срок лет так на ...дцать.

 

3. После того, как появится трамвай у КРОКУСа, весь пассажиропоток оттуда хлынет на Щукинскую.

 

4. К Строгинскому мосту (точнее, к движению по нему в часы пик) приходит чудесный пушной зверек писец. И остается там до строительства Краснопресненкого проспекта. Или навсегда...

 

Обидно будет, придется вставать на три часа раньше, чтобы утром куда-то успеть.

Link to comment
Share on other sites

4. К Строгинскому мосту (точнее, к движению по нему в часы пик) приходит чудесный пушной зверек писец.

А это почему?

Link to comment
Share on other sites

4. К Строгинскому мосту (точнее, к движению по нему в часы пик) приходит чудесный пушной зверек писец.

А это почему?

 

А это потому что это единственный путь из Строгино на Щукинскую. Беда в том, что это к тому же ближайший путь в центр для машин с Новорижской трассы (для которой в частности и сооружается Краснопресненский проспект).

По нему и сейчас утром (где-то с 8 до 11) проехать сложно, пробка многокилометровая, часто бывает еще пробка из тех, кто хочет объехать пробку. 8) Объезжают по тротуарам и, естественно, по трамвайным путям. По тем самым, видимо, по которым скоростной трамвай летать должен будет...

Link to comment
Share on other sites

По нему и сейчас утром (где-то с 8 до 11) проехать сложно, пробка многокилометровая, часто бывает еще пробка из тех, кто хочет объехать пробку. 8) Объезжают по тротуарам и, естественно, по трамвайным путям. По тем самым, видимо, по которым скоростной трамвай летать должен будет...

Ну вот, а то трамвай будет без помех ездить, это же лучше будет.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, сорри модераторам. Мои реплики явно уходят в оффтопик. Для меня все, что связано с общественным транспортом в Строгино и особенно с метро, - больная тема. Жду его с 1988 года, или около того. "Парк Победы" - памятник человеческой глупости. :(

 

Ну вот, а то трамвай будет без помех ездить, это же лучше будет.

 

Во-вторых, maksim, извините за нескромный

вопрос, Вы сами в Строгино живете?

Если да, то Вы, видимо, как и я, не ездите постоянно на работу к 8.00-9.00. :wink: Насчет себя, я только не уверен, что мне не придется ездить строго к 9.00, скажем, через 2 года.

 

Если нет, то Вы ОЧЕНЬ плохо представляете себе ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

Скоростной трамвай будет мешаться только в двух случаях: если линия будет проходить в непосредственной близости от жилой застройки (шум); если будет пересекаться в одном уровне с другими авто-, ж/д и прочими путями. Обе проблемы в принципе решаемы, хотя последняя может помешать трамваю быть действительно скоростным

 

Как не смешно, но в Европе трамвай считается самым безшумным видом транспорта!

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, а то трамвай будет без помех ездить, это же лучше будет.

Во-вторых, maksim, извините за нескромный

вопрос, Вы сами в Строгино живете?

Если да, то Вы, видимо, как и я, не ездите постоянно на работу к 8.00-9.00. :wink: Насчет себя, я только не уверен, что мне не придется ездить строго к 9.00, скажем, через 2 года.

Нет, я там не живу, но часто бывал. Последний раз меньше года назад.

Если нет, то Вы ОЧЕНЬ плохо представляете себе ситуацию.

Ну так расскажите, что там есть.

И по любому не могу себе вообразить, почему, если трамвай будет ходить быстро и надёжно, вам будет труднее утром ехать на работу.

Link to comment
Share on other sites

Ну так расскажите, что там есть.

 

Рассказываю. :D

 

Если ехать на Щукинскую утром в рабочий день общественным транспортом, алгоритм, позволяющий доехать за минимальное время, состоит в следующем

 

1. Влезть в трамвай (реально, но очень тесно)

 

2. Переехать мост (если объезжающие пробку не перегородили пути, то это быстро. Как правило их ГАИ пытается разгонять, так что будем считать, что трамвай минует мост в разы быстрее, чем автобус)

 

3. Вылезти из трамвая за остановку до метро, вместе с толпой таких же бедолаг перебежать дорогу, влезть в автобус (желательно угадать маршрут, иначе вокруг метро кружа еще минут 5-7-8 можно потерять).

 

4. На автобусе доехать до метро, объезжая еще одну пробку, но уже из трамваев. :)

Дело в том, что утром трамваи там ходят настолько часто (особенно после открытия депо в Строгино), что за одну остановку до метро, там где сходятся все маршруты, их количество превышает пропускную способность линии, светофоры там на редкость по-дурацки устроены. И вот эту несчастную остановку трамвай едет, вместо 3-4, минут 15-20.

 

И по любому не могу себе вообразить, почему, если трамвай будет ходить быстро и надёжно, вам будет труднее утром ехать на работу.

 

Из того, что я написал выше, мне кажется, следует, что трамвай там быстрее ходить не будет без капитальной реконструкции линии, может быть, поднятия ее на эстакаду на самом загруженном участке. И то, сомневаюсь я.

Впрочем не слышал ни о планах реконструкции того что есть, ни о строительстве отдельной скоростной линии.

Поживем-увидим, но пока я склонен к пессимизму относительно перспектив скоростного трамвая в Строгино.

Link to comment
Share on other sites

Если он будет передвигаться быстрее своего классического собрата, да вместимость поболее будет и не будет ломаться, то было бы неплохо.

 

Пусть в Марселе трамваи закупят или в Страссбурге!!!

Вообще пусть на западе покупают, тогда и ломаться не будут!

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...