Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Перспективы скоростного трамвая в Москве


Гость Гость
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Пальмы в Москве (вне помещений) не растут.

 

Понятно. Значит, у меня был приступ белки.

 

Треть национального дохода в России тратится на отопление - ни в одной стране мира такого нет.

 

Естественно, поскольку мини-бойлер на газу (для дома) и электроколонка (для квартиры) дешевле и экономичнее, чем централизованная система с ее потерями при транспортировке.

 

Попытка игнорировать климат при строительстве - сродни попытке сажать кукурузу везде - в том числе и за Полярным кругом.

 

Попытка игнорировать сейсмоопасность в Японии или Тайване при строительстве - безумие. Однако им дополнительные расходы при капитальном строительстве и регулярные затраты на восстановление поврежденной/разрушенной инфраструктуры почему-то не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкции, стоимость, выбирайте господа! Были бы только деньги!

 

http://tram.ruz.net/events/passajir2003/track-construction/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай обычный /на выделенке/ или скоростной вполне может сыграть положительную роль в тех раойнах, где метро пока нет и появиться оно не скоро.

 

Теперь про Скандинавию. Я не раз был там и зимой и летом и должен сказать, что во-первых там зимой не так уж и тепло /-10, -8/ а кроме того, часто ветер с Севера подует и тогда там и -25 будет...

 

И еще. Прекратите говорить Гольфстрим. Он заканчивается у северных берегов Португалии и Испании. К Скандинавии приходит Североатлантическое течение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф: географическая справка о Гольфстриме, взята отсюда:

 

 

Начинается он в южной части Флоридского пролива, что ведет из

Мексиканского залива в Атлантику, а заканчивается у Большой

Ньюфаундлендской банки --- обширной отмели у берегов Канады.

Порожденное заливом течение

получило название в честь своего прародителя (Гольфстрим в переводе ---

>). Впрочем, у острова Ньюфаундленд Гольфстрим,

разумеется, не исчезает. Он просто разбивается здесь на несколько

ветвей, самая мощная из которых отклоняется к востоку и уходит к

берегам Европы под именем Северо-Атлантического течения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пригласить иностранных специалистов в строительстве трамвайных линий никому плохо от этого не будет! Да и своих мастеров научим!

Климат тут не вопрос, трамваи не монорельс им за сто уже, тут все конструкции путей уже продуманы, а фактор климата влияет лишь на выбор материала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пригласить иностранных специалистов в строительстве трамвайных линий никому плохо от этого не будет!

 

Одно дополнение - если данным специалистам уже реально приходилось решать задачи строительства подобных объектов в сходных с нашими условиях. Если иностранцам так же впервые придется решать подобную задачу - смысла приглашать их я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tram.ruz.net/events/passajir2003/track-construction/

- ЕЩЕ РАЗ!

все что нужно уже придумано! качество сборки линии + поменьше крутых поворотов, вот вам и скоростная линия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ibi2.photofile.ru/puhlyishmel/7972325GUF.jpg

Вот мой небольшой проектик!, Помоему это гораздо более реальнее чем Метро в Митино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По такому же проекту и по такой же трассе планировали строить линию легкого метро в Митино. Потом, слава богу, отказались....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скорее всего имелось ввиду Тушинское аэрополе, те места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до пересечения с Малым кольцом МЖД в районе станции Волоколамская и выходом на Ленинградское шоссе.
Ни при чём здесь аэрополе. По-моему, там следует читать "до пересечения с Малым кольцом МЖД в районе Волоколамского шоссе и далее до "Войковской" на Ленинградском шоссе".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это хоть более реально, учитывая, что собираются использовать существующие трамвайные пути....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала грешным делом подумал ну наконец то! А тут на днях полистал подшивку газет Вечерняя москва за 2002 год и нашел статейку о том что в москве будут развивать скоростной трамвай.

Фигня все это сотрясают воздух раз в 5 лет, а толку скорее всего будет ноль!

Так и будем смотреть на то что скоро вся восточная Европа будет с скоростными трамваями, а мы Великая Россия так и будем трястись в вагонах 40-летней давности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и будем смотреть на то что скоро вся восточная Европа будет с скоростными трамваями, а мы Великая Россия так и будем трястись в вагонах 40-летней давности!

 

Не беспокойся, сразу умные дяди объяснят, что у нас ужасно плохой климат и потому все это нерентабельно, расточительно и вообще не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту тему обсуждали, климат не проблема, в Хельсинках с климатом гораздо хуже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростной трамвай, скоростной трамвай.... Вот у нас тут в окрестностях ходит 17 трамвай. Как известно один из двух московских маршрутов, который полностью проходит по обособленной полосе. Вот это действительно скоростной трамвай!!! Если повезет, то из Останкино в Медведково можно добраться за 25 минут, а это быстрее чем на метро, учитывая вход и выход, и то что к станции ВДНХ подход от осановки ОТ долгий.

 

На мой взгляд единственной, что тут мешает более скоростному движению - это достаточно частые остановки, но тут уж не уйти... А так парность движения иногда до 2х трамваев в минуту, а АСКП и вовсе не мешает - как только к остановке следующий трамвай подезжает, посадка сразу же прекращается, кто не успел, идет в след. вагон. Ну и относительно новый подвижной состав играет роль: быстрый и тихий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ну согласитесь что даже на линии 17 трамвая, который вполне себе скоростной качество укладки рельсового пути могло бы быть более современным, насколько я знаю единственное в Москве место где прекрасно уложены рельсы это путепровод рядом с Красносельской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ну согласитесь что даже на линии 17 трамвая, который вполне себе скоростной качество укладки рельсового пути могло бы быть более современным, насколько я знаю единственное в Москве место где прекрасно уложены рельсы это путепровод рядом с Красносельской.

 

От пл. Северянин в сторону Останкино лежат новые рельсы. Особенно хорошо они уложены на участке ВДНХ - Останкино, а вот от Северянина к Медведково конечно похуже будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Первым скоростным маршрутом должен стать существующий трамвайный маршрут №10 курсирующий от ст. м. "Щукинская" в район Строгино.
Ха-ха. Эта идея такая же дурацкая, как и предложенная кое-кем из нас идея про поезда-экспрессы в метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если б у нас трамвай ходил хотя бы как в праге он уже бы считался скоростным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым скоростным маршрутом должен стать существующий трамвайный маршрут №10 курсирующий от ст. м. "Щукинская" в район Строгино.

Только придется развести его с автомобилями в разных уровнях, проложить нормальные рельсы и пустить новый ПС - по затратам получится легкое метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только придется развести его с автомобилями в разных уровнях, проложить нормальные рельсы и пустить новый ПС - по затратам получится легкое метро

ПС- да, рельсы тоже, но причем тут разноуровневые развязки-то??? Будут одноуровненые пересеченпия, их, кстати там не так уж и много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...