vlad_svd Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 а откуда у вас такая "дикая" схемаВоспользуюсь правом не раскрывать источники информации Впрочем, по стилю маркера можно быстро догадаться могли бы вы здесь разместить ссылку на эту схемуНет. Одну причину см выше. Вторая состоит в том, что у некоторых, особо впечатлительных, может взорваться моск И откуда у вас такие сведения, что разработчики официальной трассы скоростного трамвая в БВ не руководствовались вероятным расположением станции метро около ж.д.станции "Бирюлево-Товарная"Потому что никакого "вероятного расположением станции метро" нет, как можно руководствоваться тем, чего нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergo_V Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 (edited) а откуда у вас такая "дикая" схемаВоспользуюсь правом не раскрывать источники информации Впрочем, по стилю маркера можно быстро догадаться могли бы вы здесь разместить ссылку на эту схемуНет. Одну причину см выше. Вторая состоит в том, что у некоторых, особо впечатлительных, может взорваться моск Vlad_svd, и на какие сроки реализации данной "секретной" схемы (в Бирюлево), расчитывают ее разработчики (рисовальщики)?Если, конечно, это не сов.секретная информация . П.С. Забавно, но по этой схеме получается, что в районе Бирюлево Восточное (который по численности населения скоро будет в два раза больше чем Западное Бирюлево, примерно 200 тыс. чел. на 100 тыс.чел. соответственно) составители данной схемы предусмотрели лишь одну станцию метро (хорошо, что не на самом краешке района, как у ж.д.станции "Бирюлево-Товарная"), а в Западном Бирюлево - две станции метро. Причем, станцию метро под названием "Ступинский проезд" рисовальщики схемы поместили в самом центре промзоны Западного Бирюлево . Вот что значит: далеки они от народа... и от их нужд (или в центре этой промзоны планируют построить "город-сад" с видом на ТЭЦ ("освоить" как промзону ЗИЛа)? . Edited April 10, 2015 by Sergo_V Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 и на какие сроки реализации данной "секретной" схемы (в Бирюлево), расчитывают ее разработчики (рисовальщики)?Ни на какие. Про сроки реализации можно говорить только если участки включены в городскую(ие) программу(ы). Все остальное (включая генплан) имеет равную, мало зависящую от нарисованного сроки и вероятность реализации (см. например, Ганплан 71 года). Но даже и наличие строчки в утвержденной программе ничего не гарантирует (см Суворовскую, Беломорскую и прочие Челобитьевы). Причем, станцию метро под названием "Ступинский проезд" рисовальщики схемы поместили в самом центре промзоны Западного БирюлевоГеографическая привязка на данной схеме - плюс/минус километр, тут скорее по названиям можно ориентироваться - "Бирюлевская улица" и "где-то в районе Б-Пассажирской". Да и то не факт - вполне может быть как Волоколамская или Ховрино, в полукилометре от ЖД. Сейчас рисовать можно как угодно (смотрим трансформации нынешней Кожуховской лини за последние 20 лет и Коммунарской за последние 3 года), вот когда дойдет хотя бы до стадии подготовки ППЛО, можно будет обсуждать. Я эту схему привел только лишь в качестве примера того, что были и есть версии трассы не через Б-товарную. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergo_V Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 (edited) ...Сейчас рисовать можно как угодно (смотрим трансформации нынешней Кожуховской лини за последние 20 лет и Коммунарской за последние 3 года), вот когда дойдет хотя бы до стадии подготовки ППЛО, можно будет обсуждать. Я эту схему привел только лишь в качестве примера того, что были и есть версии трассы не через Б-товарную. Vlad_svd, спасибо за разъяснение. Информация была полезна. Так что, скоростной трамвай в Бирюлево Восточное - это та "синица, которой надо дорожить, чтобы не спугнуть ее путем "улучшения" жердочки под ней : ) . Edited April 10, 2015 by Sergo_V Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tashbulat Posted April 11, 2015 Share Posted April 11, 2015 А не рассматривался ли вопрос строительста новой ж/д платформы на Павелецком направлении в районе ул. Элеваторной? Тогда можно было бы и при трассировке трамвая по Бирюлевской сделать удобную пересадку на ж/д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergo_V Posted April 11, 2015 Share Posted April 11, 2015 А не рассматривался ли вопрос строительста Тогда можно было бы и при трассировке трамвая по Бирюлевской сделать удобную пересадку на ж/д. Расстояние между ж.д. станцией "Бирюлево-Товарная" и "новой ж/д платформой на Павелецком направлении в районе ул. Элеваторной" будет менее 700 метров. Вы думаете, что у Московской железной дороги так много лишних денег, чтобы строить новые ж.д. платформы в такой близи от действующей ж.д.станции? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tashbulat Posted April 12, 2015 Share Posted April 12, 2015 А не рассматривался ли вопрос строительста Тогда можно было бы и при трассировке трамвая по Бирюлевской сделать удобную пересадку на ж/д. Расстояние между ж.д. станцией "Бирюлево-Товарная" и "новой ж/д платформой на Павелецком направлении в районе ул. Элеваторной" будет менее 700 метров. Вы думаете, что у Московской железной дороги так много лишних денег, чтобы строить новые ж.д. платформы в такой близи от действующей ж.д.станции?В Москве трамвай, метро и ж/д существуют почти что в параллельных вселенных и повышение их взаимной интеграции крайне необходимо. Впрочем, эта интеграция не должна превратиться в самоцель. Да, расстояние от Бирюлево-Товарной до Элеваторной чуть меньше километра, от Элеваторной до пересечения с Курским направлением (где, насколько мне известно, платформа как раз планируется) - километр, что по сложившейся традиции для электричек считается слишком часто. Однако, если на каждой из платформ будет достаточный пассажиропоток, то они должны быть все. Технических проблем не вижу, ну а построить платформу - это не станцию метро глубокого заложения. И да, с РЖД пора начать договариваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 12, 2015 Share Posted April 12, 2015 Вы думаете, что у Московской железной дороги так много лишних денег, чтобыМЖД будет ждать деньги от города, чтобы - по другому никак не получится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nic.K Posted April 13, 2015 Share Posted April 13, 2015 Тогда уж лучше вести эту линию СТ к "Орехово" ( 33 тыс. пасс. всутки )."Орехово" - было бы идеально и по прямой. Но ООПТ + воинская часть сводят эту идею к нулю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted April 13, 2015 Share Posted April 13, 2015 Их там переизбыток, причем кривых, медленных и неудобных (203 или вообще перл - 245) Ну как выросший в Бирюлёво-Восточном (бабушкина квартира была на Донбассой улице, как раз с видом на автобусную ОРП), ответственно заявляю, что переизбыток там был до автобусного погрома 1991-92 годов. Сейчас в это сложно поверить, но тогда с восточной стороны от ЖД была конечная - у Бирюлёво-Товарной для 8 маршрутов, у Бирюлёво-Пассажирской для 5 маршрутов. И львиная доля из них за пределы района вообще не выезжала, а обеспечивала подвоз к ЖД. Сама же ЖД работала в утренний час-пик не хуже метро - ну или сравнимо с Ярославским направлением сейчас. С 7:00 до 8:30 электрички шли каждые 4-7 минут. А насчёт кривости местные (я-то там уже лет 20 не живу) наверняка могут поспорить - в каждом спальном районе Москвы есть свои, неочевидные для посторонних, но сложившиеся годами маршруты транспорта, связывающие социально-значимые объекты. Кстати, раз уж на то пошло -непревзойдённым перлом был 693 в "длинном варианте" середины 1980-х. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 А почему решили сделать в самом конце маршрута изгиб вдоль Загорьевского проезда, а не через Загорьевскую улицу к Лебедянской? Чтобы дороги лишний раз не пересекать или около дома 36к1 мало места?Этот вариант обсуждался. Действительно, такая трасса была бы удобнее и оптимальнее по зоне охвата, места там достаточно. Но закопано немерено коммуникатни, причем свежей и переносить ее будет очень недешево и, скорее всего, просто некуда. UPDВнимание!http://uao.mos.ru/district-commission-on-u...arings/1731831/ Собрание участников публичных слушаний, назначенное ранее на 21.04.2015, отменяется. Собрание участников публичных слушаний состоится 12.05.2015 в помещении ГБОУ СОШ № 935 по адресу: улица Липецкая, дом 15, корпус 2.Начало собрания участников публичных слушаний - в 19:00. И маленькое дополнение.Для участия в Миссии Добра во имя Трамвая полезном и важном деле нужны волонтеры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sas55 Posted April 23, 2015 Share Posted April 23, 2015 Строительство линии трамвая от станции метро «Пражская» до ул. Элеваторная должно начаться в 2017-2018 гг.Строительство линии трамвая от станции метро «Пражская» до ул. Элеваторная должно начаться в 2017-2018 гг. Об этом на встрече с жителями ЮАО сообщил префект округа Алексей Челышев.«Выбрана подрядная организация по строительству линии трамвая от метро «Пражская» до ул. Элеваторная. К проектированию только приступили, буквально в марте. Планируемый выход на площадку - 2017-2018 гг. по строительству этой линии трамвая», - сказал А.Челышев.http://www.mskagency.ru/materials/2168464 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ibrabimov Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 Трамвай от улицы Красного Маяка до 6 мкр. Загорья.Что дало бы строительство того варианта, который предложила НИиПИ Генплана: 1. Для жителей 6 мкр Загорья появится альтернатива подъезда к другой ветки метро, при этом подчеркивается, что количество маршрутов автобуса до метро Царицыно снижать не будут, расчетное время от 6 мкр. Загорья до метро Пражская – 20 минут. 2. Для жителей 6 мкр Загорья, части Липецкой, Ряжской и Касимовской улиц появится надежное транспортное сообщение, с временем в пути, не зависящем от часа пик. Связь будет с метро Пражская и станцией Бирюлево-Товарная, кинотеатром “Пять Звезд”, инфраструктурой и социальными объектами района. 3. Нужно думать о будущем, трамвайные пути построят не завтра, и даже не после завтра. К моменту запуска трамвая в 6 мкр. Загорья электрички станут наконец-таки городским транспортом, с минимальными интервалами, единым тарифным меню и с кольцом в центре Москвы, вокруг которого уже сейчас, а будет еще больше, развитая инфраструктура. Вполне возможно, что уже через 5 лет, связь со станцией Бирюлево-Товарная будет намного важнее связи с метро Царицыно. При этом уже в 2016 году запланировано начало строительства нового ТПУ Бирюлево-Товарное, с торговыми центрами и прочими центрами притяжения. Сам трамвай по пропускной способности пассажиропотока не далеко отстал от электричек, его не могут снять с маршрута, как автобусы на церковные праздники, он не зависит от количества автомобильного транспорта на дорогах (то, что предлагают нам). 4. В случаи строительства пешеходного перехода через Павелецкое направление ж\д, пускай и немного, но все же улучшится связь двух районов Бирюлево, разгрузится пешеходный переход на станции Бирюлево-Товарная, появится возможность закрыть его и капитально отремонтировать гидроизоляцию. Сократиться время в пути до станции Пражская жителей Западного Бирюлево, живущих с противоположной стороны от Касимовской улицы. Появится транспортная связь с 6 мкр. Загорья. При проектировании района в 60-е годы были заложены и до сих пор не застроены две зоны под станции метро. Первая в БВ на Донбасской улице, от кинотеатра “Пять Звезд” до супермаркета “Седьмой Континент”, вторая на Харьковской улице, около 8 дома. Логично и оправдано развивать уже сейчас транспортное сообщение в этих зонах, что и происходит. Пока новых планов и проектов строительства метро в Бирюлево нет, эти территории находятся в не застраиваемых зонах. Я понимаю, что некоторым хотелось бы появления трамвая на Бирюлевской улице, но есть 4 дома на этой улице, которые не проходят по нормативам СНиП 2.05.09-90 и СП 98.13330.2012. Если жильцы этих домов, в большинстве, на общественных слушаниях не выскажутся за строительство трамвайных путей возле своих домов, судьба подобного проекта будет всегда под угрозой, т.к. нарушается СНиП. По поводу строительства линии до метро Царицыно, процитирую слова проектировщиков: “На данном этапе предусмотрено строительство только до метро Пражская, и далее в сторону центра по существующей трамвайной линии. В перспективе будет прорабатываться вопрос и до станции метро Царицыно”. Если Вы сейчас откажитесь от проекта, врятли кто-то еще будет рисковать с проектами трамвайных линий в Бирюлево. Есть еще один момент, если хотя бы часть пассажиропотока перераспределится на другую станцию метро, то станция Царицыно хоть немного разгрузится, а ей скоро и так придется все больше и больше принимать жителей Новой Москвы, на самой станции будет все менее и менее комфортно. Инфраструктура у метро Пражская гораздо более развита инфраструктуры Царицыно, и врятли в ближайшее время будут какие-либо кардинальные улучшения (достаточно вспомнить про планы строительства вокзала Царицыно). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergo_V Posted May 14, 2015 Share Posted May 14, 2015 (edited) Здесь можно посмотреть видеоматериалы прошедшего 12 мая 2015 г. собрания участников публичных слушаний проекта планировки линии трамвая от станции метрополитена «Пражская» в район Бирюлёво Восточное (до 6-го мкр. Загорье), размещенные на YouTube по новому адресу и одной частью: . Теперь остается только ждать положительных результатов от этого собрания и надеяться, что трамвай появится в Восточном Бирюлево уже в ближайшие годы. Edited May 14, 2015 by Sergo_V Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted May 14, 2015 Share Posted May 14, 2015 Так там всё плохо ведь было? Жители против оказались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted May 14, 2015 Share Posted May 14, 2015 Так там всё плохо ведь было? Жители против оказались.Нет, там было неплохо. Была кучка галдящих теток, которые пытались переорать весь зал. После того, как одна из них попросила поднять руки кто за и против, на мой субъективный взгляд, большинство было за, после чего барышня замолкла и успокоилась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergo_V Posted June 27, 2015 Share Posted June 27, 2015 (edited) На сайте Префектуры Южного административного округа г. Москвы (см.: http://uao.mos.ru/district-commission-on-u...s-2015/1715895/ ) появилось Заключение (от 23.06.2015 г.) по результатам прошедших публичных слушаний в районе Бирюлево Восточное по проекту планировки линии трамвая от ст. м. "Пражская" в район Бирюлево Восточное ... (скачать и посмотреть это заключение можно по адресу: http://uao.mos.ru/upload/iblock/60f/201506251013.pdf ). Из этого заключения можно узнать, что поддерживают (одобряют) проект 2083 человек, принявших участие в обсуждении этого проекта (в т.ч. без предложений и замечаний - 1356 человек), а против проекта 1329 человек (в т.ч. без обоснований - 341 человек). Выводы и рекомендации Окружной комиссии ... (стр.4 этого Заключения) прилагаю. P.S. Исходя из этого Заключения можно сдедать вывод, что линия трамвая в Бирюлево Восточное будет проложена (возможно, с учетом некоторых предложений и замечаний, высказанных жителями района). Теперь остается дождаться официально опубликованного документа данной трамвайной трассы в Бирюлево Восточное и ... сравнить ее с первоначальным проектом . Edited June 27, 2015 by Sergo_V Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sas55 Posted July 7, 2015 Share Posted July 7, 2015 Скорость трамваев 17-го маршрута может приблизиться к скорости метроВ случае предоставления трамваям приоритета на перекрестках со светофорным движением, скорость трамвайного сообщения может приблизиться к скорости метро, сообщил Агентству городских новостей «Москва» Александр Морозов, руководитель проектов компании Аecom (Аиком), консультирующей правительство Москвы в вопросах развития городского пассажирского транспорта. Он пояснил, что первым трамваем с приоритетным движением может стать трамвай 17-го маршрута.«Московский трамвай сегодня приближается к международному уровню по качеству обслуживания пассажиров, к уровню развития, при котором традиционный трамвай переходит в новое качество – становится так называемым легким рельсовым транспортом (ЛРТ), развитие которого идет сегодня по всему миру. Достаточно сказать, что за последние 30 лет системы ЛРТ открыты более чем в 130 городах мира», - сказал А.Морозов.По его словам, в Москве наиболее близок к уровню ЛРТ трамвайный маршрут №17.«С учетом рекомендаций специалистов Aecom, на маршруте были обустроены пути железнодорожного типа с открытой рельсошпальной решеткой, что полностью исключило заезд нарушителей на трамвайные пути и обеспечило надежное движение без заторов и высокую скорость даже в часы пик. На всех остановках обустроены посадочные платформы на уровне нижней подножки вагона, что уменьшило количество ступеней при входе, а для низкопольных вагонов вход будет полностью бесступенчатым, как в метро. На этом маршруте сняты турникеты, что позволило повысить скорость на 10-15% и уменьшить эксплуатационные расходы примерно на ту же долю. Тактовое расписание и расчет увеличения скорости для снятия турникетов были выполнены нашими специалистами», - добавил А.Морозов.Он также подчеркнул, что несмотря на это, назвать 17-й маршрут легким рельсовым транспортом (в международном понимании) еще нельзя: прежде всего, необходимо заменить подвижной состав на низкопольный, чтобы вход в вагоны на остановках был без ступеней.«И главное - нужно обеспечить приоритетный проезд перекрестков, для чего достаточно перепрограммировать светофоры по трассе следования трамвая и обустроить датчики приближения трамвайного вагона к пересечению. По нашим расчетам, предоставление приоритета значительно повысит скорость сообщения трамвая (с 16 до 20-22 км/ч с учетом остановок). Для сравнения, скорость сообщения на метро с учетом входа на станцию с уровня земли и выхода обратно на уровень земли составляет, при средней длине поездки, около 25 км/ч. Приоритетное движение трамвая практически не скажется на движении прочего автотранспорта, так как количество пропускаемых трамваев при этом не изменится; в то же время качество обслуживания пассажиров будет кардинально повышено. Мы надеемся, что при поддержке департамента транспорта и ГУП «Мосгортранс» эти мероприятия удастся хотя бы частично внедрить уже в этом году», - заключил А.Морозов.http://www.mskagency.ru/materials/2469127 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дикий конь Posted July 7, 2015 Share Posted July 7, 2015 На сайте Префектуры Южного административного округа г. Москвы (см.: http://uao.mos.ru/district-commission-on-u...s-2015/1715895/ ) появилось Заключение (от 23.06.2015 г.) по результатам прошедших публичных слушаний в районе Бирюлево Восточное по проекту планировки линии трамвая от ст. м. "Пражская" в район Бирюлево Восточное ... (скачать и посмотреть это заключение можно по адресу: http://uao.mos.ru/upload/iblock/60f/201506251013.pdf ). Из этого заключения можно узнать, что поддерживают (одобряют) проект 2083 человек, принявших участие в обсуждении этого проекта (в т.ч. без предложений и замечаний - 1356 человек), а против проекта 1329 человек (в т.ч. без обоснований - 341 человек). Выводы и рекомендации Окружной комиссии ... (стр.4 этого Заключения) прилагаю. P.S. Исходя из этого Заключения можно сдедать вывод, что линия трамвая в Бирюлево Восточное будет проложена (возможно, с учетом некоторых предложений и замечаний, высказанных жителями района). Теперь остается дождаться официально опубликованного документа данной трамвайной трассы в Бирюлево Восточное и ... сравнить ее с первоначальным проектом .Все гаражи вдоль Элеваторной и вдоль Ряжской снесли. На Касимовской без изменений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sengiley88 Posted July 19, 2015 Share Posted July 19, 2015 как там скоростной трамвай по шоссе энтузиастов в Ивановское? приказал долго жить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepch Posted July 20, 2015 Share Posted July 20, 2015 (edited) как там скоростной трамвай по шоссе энтузиастов в Ивановское? приказал долго жить? Приказал долго проектироваться. По информации моих товарищей из ДепСтроя, в августе планируется направить проектную документацию в МосГосЭкспертизу; если всё пройдёт хорошо (а вроде там лажи не должно быть), то зимой будет конкурс на строительство. Edited July 20, 2015 by Stepch Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted July 20, 2015 Share Posted July 20, 2015 (edited) в августе планируется направить проектную документацию в МосГосЭкспертизу; если всё пройдёт хорошо (а вроде там лажи не должно быть), то зимой будет конкурс на строительство.Там залезают с остановками в ООПТ - никакого трамвая не будет. Карл, не будет!!!!Сам буду стоять с пестиком и гонять строителей - мне ФСБ разрешило. Я уже писал, ВАО - ФСБшный округ тут всякую ерунду не потерпят.... Edited July 20, 2015 by Vlad Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepch Posted July 21, 2015 Share Posted July 21, 2015 (edited) в августе планируется направить проектную документацию в МосГосЭкспертизу; если всё пройдёт хорошо (а вроде там лажи не должно быть), то зимой будет конкурс на строительство.Там залезают с остановками в ООПТ - никакого трамвая не будет. Карл, не будет!!!!Сам буду стоять с пестиком и гонять строителей - мне ФСБ разрешило. Я уже писал, ВАО - ФСБшный округ тут всякую ерунду не потерпят.... Проект планировки утверждён, а значит согласования профильных департаментов (в частности, ДПиООС) получены.Если смотреть на геоподоснову, то там весь участок ШЭ от Б. Купавенского до Терлецкого проезда – ООПТ. Идите с пестиком, гоняйте Мосинжпроект: как так, они посмели свою вонючую дорогу не только построить, но ещё и расширить?!И свои местечковые настроения поумерьте - от жителей Ивановского ДепТранс получает много писем с вопросом «Ну когда уже наконец?», так что линия реально нужна жителям. Я был на общественных слушаниях, никто не был против трамвая как такового, людей интересовал в основном вопрос гаражей, который удалось решить совместно с префектурой. Так что всё будет. А будете мешать – сам лично гонять вас приду Edited July 21, 2015 by Stepch Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted July 22, 2015 Share Posted July 22, 2015 Там залезают с остановками в ООПТ Та территория, о которой вы говорите, выведена из состава ООПТ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 Та территория, о которой вы говорите, выведена из состава ООПТ.Номер постановления ПМ в студию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.