Stepch Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 А где посмотреть трассировку линии по Красному маяку? Насколько я понимаю 2-х этажное строение с Мидзуми, детской одежой и спорттоварами пойдет под снос ради этого дела? Пожалуйста.Лист1.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sotoneev Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 (edited) Пожалуйста.Понятно, спорттовары остаются, а под снос идет лишь обувной сарай прям у выхода из перехода.Розовая сетка это выделенка? Если так, то она займет почти всю ширину Кр. маяка.Знач будет небольшая вырубка и расширение улицы в том числе под карманы для автобусных остановок.А варшавка линией пересекается как? Отжимается пара рядов у атомобилей и впихиваются пути, или для трама там будет свой путепровод? Edited December 11, 2015 by sotoneev Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 линию в Строгино во времена махрового застоя, построили меньше чем за год.линию в Строгино строили более 20 (!) лет.и увеличивать парностьПарность последние годы только снижается. СТЛ -- 40-> 38, ТКЛ -- 38 -> 36.Вы о чем вообще?Думаю на "ремонт" подземных входов-переходов путем сбивания исторической отделки и замену её на убогий керамогранит, а-ля Пражская, бабло идет из той же статьи строительства.Неправильно думаете. А кто мешает, прежде чем думать писать свои домыслы, самостоятельно бюджет и АИП почитать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 Пожалуйста.Понятно, спорттовары остаются, а под снос идет лишь обувной сарай прям у выхода из перехода.Розовая сетка это выделенка? Если так, то она займет почти всю ширину Кр. маяка.Знач будет небольшая вырубка и расширение улицы в том числе под карманы для автобусных остановок.А варшавка линией пересекается как? Отжимается пара рядов у атомобилей и впихиваются пути, или для трама там будет свой путепровод?Плохо смотрели) Маяк становится своеобразной Чертановской-трамвай посередине, дорога по бокам-нынешняя парковка у с нечётной стороны превращается в дорогу в сторону Варшавки. Сносятся все оранжевые здания у метро вместе с несостоявшимся Русским Бистро. У метро трамвай переползает на южную сторону дороги и так по ней идёт до Элеваторной. Проезжая часть переползает ближе к Коламбусу-поток в сторону Чертановской сдвигается на место парковки у ТЦ. Соответственно трамвай идёт по нынешнему потоку в сторону БЗ от Пражской до Дорожной улицы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 Вы ещё увидите один доллар за девять (9) копеек. Запросто. Отплить нолики с купюр - ничего сложного (ну просто провести деноминацию: 1 коп нов. = 10 руб. стар).Не вижу чем это хорошо или плохо, разве что краска типографская экономится и кнопки в банкоматах будут чуть меньше изнашиваться оффтопик про доллар Про доллар я вот сколько себя помню - все предрекают как скоро он грохнется И куда деваются железнодорожные пути из-под оного путепровода?Остаются на месте. должны закончить к осени 2017 годана разработанную по госконтракту проектную документацию выдано отрицательное заключение МГЭИ если до 2019 г. (включительно) трамвай начнет курсировать от 6-го мкр. Загорье до ст.м. "Пражская", то это будет вполне реальным сроком для подобных работ.абсолютно нереальным, учитывая, тем более, необходимость строительства депо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CBeTa Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 А когда же будут новости по Шоссе энтузиастов - Ивановское? Кто-нибудь в курсе, что там сейчас происходит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JuNiK Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 CBeTa Ничего. Даже, так называемая, реконструкция ШЭ не завершена. А с трамваем нужно думать куда его пути воткнуть не затронув лес, как "разруливать" с перекрестком ШЭ со Свободным проспектом/Б.Купаненским проездом. Да и куча спецкоммуникаций федерального значения. А самое главное - кто проявит волю и заинтерессованность. На Востоке Москвы тузы и чиновники не живут. Это не Запад и не присоединенные территории... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CBeTa Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 Ну так и Бирюлево вроде тоже не элитный район однако там какие-то телодвижения предпринимаются... А по Шоссе Энтузиастов так бодро все начиналось..жаль.. у меня-то интерес чисто шкурный - живу в 100м от проектируемой конечной в Ивановском... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergo_V Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 (edited) Ну так и Бирюлево вроде тоже не элитный район однако там какие-то телодвижения предпринимаются... А по Шоссе Энтузиастов так бодро все начиналось..жаль.. у меня-то интерес чисто шкурный - живу в 100м от проектируемой конечной в Ивановском... CBeTa, а вы переезжайте в Бирюлево ... и будет у вас трамвай в районе (но ... после 2019 г., судя по сообщению № 1055 vlad_svd) . И даже метро может там появиться - но не раньше 2030 года. Кстати, в Бирюлево построили даже жилую башню в 152,7 м. высотой (см.: http://www.skyscrapercity.com/showthread.p...508&page=19 ). Так что, Бирюлево постепенно вползает в ряды "элитных" районов Москвы . Edited December 11, 2015 by Sergo_V Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ом. Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 Достаточно открыть АИП (скажем, новую, 2016-2018г) и увидеть следующее:- строительство метрополитена 482 млрд.;- дорожно-мостовое строительство 300 млрд;Спасибо за информацию, интересно. 482 конечно больше 300, но не в два раза - а на 60%. Эта цифирь про дороги не включает расходы на содержание и ремонт имеющихся дорог. На самом деле по данным сайта бюджета Москвы такова: 2014 2015 2016 Подпрограмма "Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть" 164 285 452,1 140 028 043,9 151 425 388,1 Подпрограмма "Создание единого парковочного пространства" 28 557 913,3 38 975 624,0 39 276 444,0Подпрограмма "Организация движения транспорта в городе Москве. Создание интеллектуальной транспортной системы" 7 914 431,6 10 721 013,9 7 747 270,2 Подпрограмма "Общественный транспорт «Метрополитен»" 146 871 780,0 170 054 199,6 160 649 679,8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 12, 2015 Share Posted December 12, 2015 Кто-нибудь в курсе, что там сейчас происходит?Контора, которая выиграла конкурс на проектирование - банкротится. Упс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cerebro Posted December 12, 2015 Share Posted December 12, 2015 Контора, которая выиграла конкурс на проектирование - банкротится.Трифоновская-2 получается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yotjeg Posted January 14, 2016 Share Posted January 14, 2016 Говорят, у дома1 по Подольских курсантов начинают огораживать площадку под строительство скоростного трамвая. Есть какая-нибудь официальная информация об этом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepch Posted January 15, 2016 Share Posted January 15, 2016 Говорят, у дома1 по Подольских курсантов начинают огораживать площадку под строительство скоростного трамвая. Есть какая-нибудь официальная информация об этом? Как бы ни хотелось верить, но это сомнительно. Ещё не было конкурса на строительство, да и проект на повторную экспертизу пока не направлялся. Хотя всё могёт быть, могли коммуникации начать перекладывать загодя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted January 22, 2016 Share Posted January 22, 2016 Контора, которая выиграла конкурс на проектирование - банкротитсяПо слухам, трамвай срочно перепроектируют в БРТ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted January 22, 2016 Share Posted January 22, 2016 Контора, которая выиграла конкурс на проектирование - банкротитсяПо слухам, трамвай срочно перепроектируют в БРТ. Очень ненадёжные слухи. Поживём - увидим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JuNiK Posted January 22, 2016 Share Posted January 22, 2016 БРТ? А почему не ЁПРСТ? Или ХЕЗ? Что за умники и всезнайки пишут такие аббревиатуры? Главное показать свою крутость. Они же на фене бачут. БРТ - брутто-регистровая тонна. Ну это ж любому моряку известно. Чего тут переводить.БРТ - биорезонансная террапия. Ну это любой ведьмак 3-ей категории знает.Но если это BRT, то так и нужно писать, а не "в-тупую" переводить английские буквы на русские. Потому что по-русски нужно бы тогда написать САТ (скоростной автобусный транспорт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted January 22, 2016 Share Posted January 22, 2016 По слухам, трамвай срочно перепроектируют в БРТ.Вообще-то в разговоре. реплику из которого вы цитируете, речь шла про ШЭ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sotoneev Posted January 26, 2016 Share Posted January 26, 2016 По слухам, трамвай срочно перепроектируют в БРТ. BRT депо с шаболовки не выведет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted January 26, 2016 Share Posted January 26, 2016 По слухам, трамвай срочно перепроектируют в БРТ. BRT депо с шаболовки не выведет Да и ладно. На него давно уже все махнули рукой. Уже восьмой год как больше не "выводят". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tatus86 Posted February 29, 2016 Share Posted February 29, 2016 А жителей красного маяка вообще спросили хотят ли они под окнами трамвай??? С Чертанрвской то его будь здоров как слышно, а тут еще ближе!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted February 29, 2016 Share Posted February 29, 2016 А жителей красного маяка вообще спросили хотят ли они под окнами трамвай??? С Чертанрвской то его будь здоров как слышно, а тут еще ближе!!!Я житель Красного Маяка и жду его) он запроектирован что лет назад-полоса отвода под него на нечётной стороне была при застройке района в 70-х годах) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CBeTa Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Скоростной трамвай от Шоссе Энтузиастов в Балашиху может появиться через два года http://vao.mos.ru/presscenter/news/detail/2667177.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sotoneev Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 (edited) Скоростной трамвай от Шоссе Энтузиастов в Балашиху может появиться через два годаБанально, хоботов! (с) Потом будет еще через два. Затем еще через два. И ещё... Ключевое слово может. А может и не появиться Уже четыре года как он "может повиться" то там то сям.Зато про истукадки, хордочки под пробочки и пердунки-басики речь у них идет всегда без всяких может Edited March 30, 2016 by sotoneev Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МАГ Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 (edited) Скоростной трамвай от Шоссе Энтузиастов в Балашиху может появиться через два года http://vao.mos.ru/presscenter/news/detail/2667177.htmlЭтот проект, наверное, будет реализован за два года.Угу, Ликсутов, похоже, любит пофантазировать. Одни рассказы про Тройку чего стоят.По Балашихе за счет МО ведь нужно строить и договориться ли Москва с МО никто не знает.Ну и в виде ШЭ - Балашиха линия получится для подвоза жителей МО к метро, но в варианте ШЭ-Балашиха-Реутов-Косино строить никто не будет. Edited March 30, 2016 by МАГ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.