KLoun Posted November 19, 2016 Share Posted November 19, 2016 (edited) А утвержденная схема Саларьево - Марьино (см. страницы 61-62) уже явно говрит о том, что трамвая повдоль СБВ не будет https://www.mos.ru/upload/documents/docs/16...ynina_NA(1).pdfИ каким же образом она об этом говорит, если там русским по белому нарисована "техническая зона транспортных сооружений с составе других проектов планировки территории"? Edited November 19, 2016 by KLoun Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted November 19, 2016 Share Posted November 19, 2016 А утвержденная схема Саларьево - Марьино (см. страницы 61-62) уже явно говрит о том, что трамвая повдоль СБВ не будет https://www.mos.ru/upload/documents/docs/16...ynina_NA(1).pdfИ каким же образом она об этом говорит, если там русским по белому нарисована "техническая зона транспортных сооружений с составе других проектов планировки территории"?На неутвержденной схеме ППЛО трамваевина в СБВ вливалась, на утвержденной она идет повдоль СБВ с разворотным кругом у Филатова Луга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted November 19, 2016 Share Posted November 19, 2016 (edited) ^ ^ ^Э-э-э... ты уж определись, чего сказать-то хотел? А то как-то у меня не стыкуёвятся:...утвержденная ... явно говрит о том,трамвая повдоль СБВ не будет и ...на утвержденной она идет повдоль СБВ P.S. Хинт - как "она" идёт на утвержденной, вообще не важно, поскольку утвержденная в части утверждения её не затрагивает Edited November 19, 2016 by KLoun Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted November 20, 2016 Share Posted November 20, 2016 ^ ^ ^Э-э-э... ты уж определись, чего сказать-то хотел? А то как-то у меня не стыкуёвятся:...утвержденная ... явно говрит о том,трамвая повдоль СБВ не будет и ...на утвержденной она идет повдоль СБВ P.S. Хинт - как "она" идёт на утвержденной, вообще не важно, поскольку утвержденная в части утверждения её не затрагивает утвержденная-повдоль, но не в створе а в створе другая фигня идет, да) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 20, 2016 Share Posted November 20, 2016 утвержденная-повдоль, но не в створе а в створе другая фигня идет, да)"Другая фигня" - это скорее всего от трамваёвины осталась, просто на этих чертёжиках еще не конвертировали в техзону метро с поправками на оную. http://s018.radikal.ru/i526/1611/91/74745ac0e918.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 ...а в створе другая фигня идет, да)Эта "другая фигня" вообще не является предметом утверждения данного документа, под неё требуется отдельный проект планировки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 (edited) Эта "другая фигня" вообще не является предметом утверждения данного документа, под неё требуется отдельный проект планировки. Там , внутри автодороги СБВ, уже давно запроектировали наземное метро, взвязи с этим мне непонятно, с чем Вы спорите. Сказано человеком - чётко, трамвая вдоль СБВ, похоже, не будет. Судя по схеме с трамвайным кольцом около "Филатов луг" и с трассой трамвая, уходящей, почти от кольца - фактически перпендикулярно СБВ в сторону Зимёнок и далее, в сторону Марьино.Какой смысл прокладывать рельсы трамвая вдоль (параллельно ) наземного мощного метро, прокладываемого сейчас - внутри СБВ? Edited November 21, 2016 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 (edited) Там , внутри автодороги СБВ, уже давно запроектировали наземное метро, взвязи с этим мне непонятно, с чем Вы спорите.Сказано человеком - чётко, трамвая вдоль СБВ, похоже, не будет.Спорю с тем, что данная схема из утвержденного ПП Саларьево-Марьино "ЯВНО ГОВОРИТ О ТОМ...". Больше ни с чем Edited November 21, 2016 by KLoun Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 Там , внутри автодороги СБВ, уже давно запроектировали наземное метро, взвязи с этим мне непонятно, с чем Вы спорите.Сказано человеком - чётко, трамвая вдоль СБВ, похоже, не будет.Спорю с тем, что данная схема из утвержденного ПП Саларьево-Марьино "ЯВНО ГОВОРИТ О ТОМ...". Больше ни с чем Две параллельные линии не явно говорят о том, что по СБВ будет не трамвай? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 Две параллельные линии не явно говорят о том, что по СБВ будет не трамвай?У Москомарха и Пра Мск даже утвержденные проекты планировок ни о чём не говорят явно, а зачастую и вообще - говорят ни о чём Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 Какой смысл прокладывать рельсы трамвая вдоль (параллельно ) наземного мощного метроТрамвайная линия тянется на (не такое и большое) расстояние параллельно СБВ для того, чтобы обеспечить возможность пересадки пассажиров. Ваш КО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 (edited) Ваш КО. Кто такой этот КО? Если серьёзно, то, конечно же, речь шла не о коротеньком участке трамвая "над" сад. тов. Филатов луг , после которого трамвайная линия поворачивала к сторону Зименок, а про то, что, скорее всего, не будет сплошной трамвайной линии от Филатова Луга до Прокшино и Коммунарки. Поскольку вроде уже нет смысла параллельно наземному метро тянуть и трамвай. Все кто хотели, это поняли. Edited November 22, 2016 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 про то, что, скорее всего, не будет сплошной трамвайной линии от Филатова Луга до Прокшино и Коммунарки.Не "скорее всего", а просто "не будет". Там одной рельсовой линии (СЛ) более чем достаточно. Городить параллельно вторую конечно же никто не станет. С чего вам вообще такое в голову пришло? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 (edited) Не "скорее всего", а просто "не будет". Там одной рельсовой линии (СЛ) более чем достаточно. Городить параллельно вторую конечно же никто не станет. С чего вам вообще такое в голову пришло? Перечитайте выше разговор, в который вы попытались зайти. Там понятно, с чего. Какой смысл прокладывать рельсы трамвая вдоль (параллельно ) наземного мощного метро, прокладываемого сейчас - внутри СБВ? Мы разговаривали с KLoun . А лучше вообще не парьтесь, уже проехали. Edited November 22, 2016 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 Стали известны девять направлений для линий скоростного трамвая в Новой МосквеБез картинки нещитово http://www.mperspektiva.ru/uploads/topic/13161/pic_1477928987.jpgОказывается еще 31 октября "Московская Перспектива" опубликовала статью Трамваи пустят коридорамиоткуда и привожу картинку. Текст (кому интересен) - по ссылке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 откуда и привожу картинку.К реальности утвержденным и разрабатываемым проектам планировок отношения не имеет.Дезигнерам, прежде чем рисовать, нужно посоветовать не только прочитать титул тех же ППЛО, а и посмотреть картинки внутри Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 К реальности утвержденным и разрабатываемым проектам планировок отношения не имеет.Угу. Я разглядывал картинки с линии в Московский и Марьино, так там конечная не у Саларьево, а разворотный круг у Филатова Луга. Туда же думаю приедет и линия от Мичуринца.Вероятно и с остальными что-то не так.Но для истории запостил всеж Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 По строительству двух линий скоростного трамвая в Новой Москве началась разработка документацииСеть линий скоростного трамвая в Новой Москве к 2025 году составит 48 км, а еще через десять лет вырастет до 175 км, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.По его словам, вопросы развития легкого рельсового транспорта на территории Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) проработаны в рамках корректировки Генерального плана Москвы.Определены девять маршрутов скоростного трамвая, которые свяжут основные населенные пункты Новой Москвы между собой, а также с железнодорожными платформами и магистралями.По двум из них уже ведется разработка градостроительной документации. Речь идет о 22-километровой линии от ж/д станции «Мичуринец» (Киевское направление) до административно-делового центра в Коммунарке и далее до ж/д станции «Бутово» (Курское направление), а также о трамвайной ветке от Внуково до Остафьево и до поселения Щербинка длиной 26 км.Кроме того, 12-километровую трамвайную сеть сформируют в поселке Коммунарка, откуда отдельная 7-километровая линия потянется в деревню Андреевское.Город Троицк свяжут с будущей станцией метро «Мамыри» Сокольнической ветки - длина этой трамвайной линии составит 24 км. Связь с подземкой получит и поселение Московский: от дер. Саларьево (там находится одноименная станция) линия протянется до дер. Марьино. Ее длина составит 15 км. От Марьино трамваи поедут до деревень Бурцево и Акиньшино, этот участок протянется на 17 км.18-километровый маршрут проложат от Троицка до деревень Яковлево и Андреевское и далее до Варшавского шоссе.Самый длинный 30-километровый маршрут протянется от поселения Рязановское до поселка Филимонки, линия пройдет через деревни Андреевское и Десна.«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу перед Стройкомплексом - развивать новые территории только комплексно. Именно поэтому строительство транспортной инфраструктуры ТиНАО является для нас одним из приоритетов. С ее помощью жители Новой Москвы не будут ощущать себя оторванными от исторической части города», - подчеркнул В. Жидкин.Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/po-stroitiel-stvu...ntatsii?from=cl Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 stroi.mos.ru:Открыть в полном размере (1600x3116; 1,5 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
colonelrabin Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 stroi.mos.ru:Открыть в полном размере (1600x3116; 1,5 мегабайт)Э-э-э... и что - нигде нет даже попытки связать с имеющейся трамвайной сетью в пределах МКАД? Даже где-нибудь в районе УАЯ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 Трамвай будет параллельно продлению Сокольнической? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 Э-э-э... и что - нигде нет даже попытки связать с имеющейся трамвайной сетью в пределах МКАД? Даже где-нибудь в районе УАЯ?Если учесть, что Саларьево-Филатов-Столбово и Мамыри-Столбово-Десна будут в реальности метрополитеном, а не трамваем, то вопрос где соединять? Только если в Бутово. И ещё тонкий намёк на возможность постройки метро Филатов луг - Мичуринец... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepch Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 Мамыри-Столбово-Десна может когда-то и будут метрополитеном, но по другой трассе и подземным. Трассировка трамвайной линии предполагает достаточное число одноуровневых пересечений с УДС, так что здесь уж точно трамвайный землеотвод под метру не оттяпают Филатов Луг - Мичуринец вряд ли, ибо там не будет метрошного потока - Мичуринец спокойно уезжает по КСЛ, остальные по СЛ. Транзитный участок - Ульяновский лесопарк, навряд ли его будут вырубать чтоб построить там побольше замкадного жилья. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted December 16, 2016 Share Posted December 16, 2016 Филатов Луг - Мичуринец вряд ли, ибо там не будет метрошного потока - Мичуринец спокойно уезжает по КСЛ, остальные по СЛ. Транзитный участок - Ульяновский лесопарк, навряд ли его будут вырубать чтоб построить там побольше замкадного жилья.Я понимаю, что это на отдалённую перспективу, но около Картмазово и Орлово такие приятные застройщикам поля... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexKh Posted February 21, 2017 Share Posted February 21, 2017 Филатов Луг - Мичуринец вряд ли, ибо там не будет метрошного потока - Мичуринец спокойно уезжает по КСЛ, остальные по СЛ.Если построить метро наземно до Мичуринца, то потом не особо трудно его продлить подземно еще на 3 км. до станции Одинцово. И вот тут метрошный поток должен, полагаю, появиться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.