Jump to content

Перспективы скоростного трамвая в Москве


Guest Гость
 Share

Recommended Posts

А утвержденная схема Саларьево - Марьино (см. страницы 61-62) уже явно говрит о том, что трамвая повдоль СБВ не будет https://www.mos.ru/upload/documents/docs/16...ynina_NA(1).pdf

И каким же образом она об этом говорит, если там русским по белому нарисована "техническая зона транспортных сооружений с составе других проектов планировки территории"?

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

А утвержденная схема Саларьево - Марьино (см. страницы 61-62) уже явно говрит о том, что трамвая повдоль СБВ не будет https://www.mos.ru/upload/documents/docs/16...ynina_NA(1).pdf

И каким же образом она об этом говорит, если там русским по белому нарисована "техническая зона транспортных сооружений с составе других проектов планировки территории"?

На неутвержденной схеме ППЛО трамваевина в СБВ вливалась, на утвержденной она идет повдоль СБВ с разворотным кругом у Филатова Луга.

Link to comment
Share on other sites

^ ^ ^

Э-э-э... ты уж определись, чего сказать-то хотел? А то как-то у меня не стыкуёвятся:

...утвержденная ... явно говрит о том,трамвая повдоль СБВ не будет
и
...на утвержденной она идет повдоль СБВ
:crazy:

 

P.S. Хинт - как "она" идёт на утвержденной, вообще не важно, поскольку утвержденная в части утверждения её не затрагивает :yes:

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

^ ^ ^

Э-э-э... ты уж определись, чего сказать-то хотел? А то как-то у меня не стыкуёвятся:

...утвержденная ... явно говрит о том,трамвая повдоль СБВ не будет
и
...на утвержденной она идет повдоль СБВ
:crazy:

 

P.S. Хинт - как "она" идёт на утвержденной, вообще не важно, поскольку утвержденная в части утверждения её не затрагивает :yes:

утвержденная-повдоль, но не в створе:) а в створе другая фигня идет, да)

Link to comment
Share on other sites

утвержденная-повдоль, но не в створе:) а в створе другая фигня идет, да)

"Другая фигня" - это скорее всего от трамваёвины осталась, просто на этих чертёжиках еще не конвертировали в техзону метро с поправками на оную.

 

http://s018.radikal.ru/i526/1611/91/74745ac0e918.jpg

Link to comment
Share on other sites

...а в створе другая фигня идет, да)

Эта "другая фигня" вообще не является предметом утверждения данного документа, под неё требуется отдельный проект планировки.

Link to comment
Share on other sites

Эта "другая фигня" вообще не является предметом утверждения данного документа, под неё требуется отдельный проект планировки.

 

Там , внутри автодороги СБВ, уже давно запроектировали наземное метро, взвязи с этим мне непонятно, с чем Вы спорите.

 

Сказано человеком - чётко, трамвая вдоль СБВ, похоже, не будет. Судя по схеме с трамвайным кольцом около "Филатов луг" и с трассой трамвая, уходящей, почти от кольца - фактически перпендикулярно СБВ в сторону Зимёнок и далее, в сторону Марьино.

Какой смысл прокладывать рельсы трамвая вдоль (параллельно ) наземного мощного метро, прокладываемого сейчас - внутри СБВ?

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Там , внутри автодороги СБВ, уже давно запроектировали наземное метро, взвязи с этим мне непонятно, с чем Вы спорите.Сказано человеком - чётко, трамвая вдоль СБВ, похоже, не будет.

Спорю с тем, что данная схема из утвержденного ПП Саларьево-Марьино "ЯВНО ГОВОРИТ О ТОМ...". Больше ни с чем :yes:

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

Там , внутри автодороги СБВ, уже давно запроектировали наземное метро, взвязи с этим мне непонятно, с чем Вы спорите.Сказано человеком - чётко, трамвая вдоль СБВ, похоже, не будет.

Спорю с тем, что данная схема из утвержденного ПП Саларьево-Марьино "ЯВНО ГОВОРИТ О ТОМ...". Больше ни с чем :yes:

Две параллельные линии не явно говорят о том, что по СБВ будет не трамвай? :lol::P

Link to comment
Share on other sites

Две параллельные линии не явно говорят о том, что по СБВ будет не трамвай?

У Москомарха и Пра Мск даже утвержденные проекты планировок ни о чём не говорят явно, а зачастую и вообще - говорят ни о чём ;)

Link to comment
Share on other sites

Какой смысл прокладывать рельсы трамвая вдоль (параллельно ) наземного мощного метро

Трамвайная линия тянется на (не такое и большое) расстояние параллельно СБВ для того, чтобы обеспечить возможность пересадки пассажиров. Ваш КО.

Link to comment
Share on other sites

Ваш КО.

 

Кто такой этот КО? :)

Если серьёзно, то, конечно же, речь шла не о коротеньком участке трамвая "над" сад. тов. Филатов луг , после которого трамвайная линия поворачивала к сторону Зименок, а про то, что, скорее всего, не будет сплошной трамвайной линии от Филатова Луга до Прокшино и Коммунарки. Поскольку вроде уже нет смысла параллельно наземному метро тянуть и трамвай.

 

Все кто хотели, это поняли.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

про то, что, скорее всего, не будет сплошной трамвайной линии от Филатова Луга до Прокшино и Коммунарки.

Не "скорее всего", а просто "не будет". Там одной рельсовой линии (СЛ) более чем достаточно. Городить параллельно вторую конечно же никто не станет. С чего вам вообще такое в голову пришло?

Link to comment
Share on other sites

Не "скорее всего", а просто "не будет". Там одной рельсовой линии (СЛ) более чем достаточно. Городить параллельно вторую конечно же никто не станет. С чего вам вообще такое в голову пришло?

Перечитайте выше разговор, в который вы попытались зайти. Там понятно, с чего.

 

Какой смысл прокладывать рельсы трамвая вдоль (параллельно ) наземного мощного метро, прокладываемого сейчас - внутри СБВ?

 

Мы разговаривали с KLoun . А лучше вообще не парьтесь, уже проехали.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Стали известны девять направлений для линий скоростного трамвая в Новой Москве

Без картинки нещитово :)

http://www.mperspektiva.ru/uploads/topic/13161/pic_1477928987.jpg

Оказывается еще 31 октября "Московская Перспектива" опубликовала статью Трамваи пустят коридорами

откуда и привожу картинку. Текст (кому интересен) - по ссылке.

Link to comment
Share on other sites

откуда и привожу картинку.

К реальности утвержденным и разрабатываемым проектам планировок отношения не имеет.

Дезигнерам, прежде чем рисовать, нужно посоветовать не только прочитать титул тех же ППЛО, а и посмотреть картинки внутри :)

Link to comment
Share on other sites

К реальности утвержденным и разрабатываемым проектам планировок отношения не имеет.

Угу. Я разглядывал картинки с линии в Московский и Марьино, так там конечная не у Саларьево, а разворотный круг у Филатова Луга. Туда же думаю приедет и линия от Мичуринца.

Вероятно и с остальными что-то не так.

Но для истории запостил всеж :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
По строительству двух линий скоростного трамвая в Новой Москве началась разработка документации

Сеть линий скоростного трамвая в Новой Москве к 2025 году составит 48 км, а еще через десять лет вырастет до 175 км, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
По его словам, вопросы развития легкого рельсового транспорта на территории Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) проработаны в рамках корректировки Генерального плана Москвы.
Определены девять маршрутов скоростного трамвая, которые свяжут основные населенные пункты Новой Москвы между собой, а также с железнодорожными платформами и магистралями.
По двум из них уже ведется разработка градостроительной документации. Речь идет о 22-километровой линии от ж/д станции «Мичуринец» (Киевское направление) до административно-делового центра в Коммунарке и далее до ж/д станции «Бутово» (Курское направление), а также о трамвайной ветке от Внуково до Остафьево и до поселения Щербинка длиной 26 км.
Кроме того, 12-километровую трамвайную сеть сформируют в поселке Коммунарка, откуда отдельная 7-километровая линия потянется в деревню Андреевское.
Город Троицк свяжут с будущей станцией метро «Мамыри» Сокольнической ветки - длина этой трамвайной линии составит 24 км. Связь с подземкой получит и поселение Московский: от дер. Саларьево (там находится одноименная станция) линия протянется до дер. Марьино. Ее длина составит 15 км. От Марьино трамваи поедут до деревень Бурцево и Акиньшино, этот участок протянется на 17 км.
18-километровый маршрут проложат от Троицка до деревень Яковлево и Андреевское и далее до Варшавского шоссе.
Самый длинный 30-километровый маршрут протянется от поселения Рязановское до поселка Филимонки, линия пройдет через деревни Андреевское и Десна.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу перед Стройкомплексом - развивать новые территории только комплексно. Именно поэтому строительство транспортной инфраструктуры ТиНАО является для нас одним из приоритетов. С ее помощью жители Новой Москвы не будут ощущать себя оторванными от исторической части города», - подчеркнул В. Жидкин.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/po-stroitiel-stvu...ntatsii?from=cl
Link to comment
Share on other sites

Э-э-э... и что - нигде нет даже попытки связать с имеющейся трамвайной сетью в пределах МКАД? Даже где-нибудь в районе УАЯ?

Link to comment
Share on other sites

Э-э-э... и что - нигде нет даже попытки связать с имеющейся трамвайной сетью в пределах МКАД? Даже где-нибудь в районе УАЯ?

Если учесть, что Саларьево-Филатов-Столбово и Мамыри-Столбово-Десна будут в реальности метрополитеном, а не трамваем, то вопрос где соединять? Только если в Бутово. И ещё тонкий намёк на возможность постройки метро Филатов луг - Мичуринец...

Link to comment
Share on other sites

Мамыри-Столбово-Десна может когда-то и будут метрополитеном, но по другой трассе и подземным. Трассировка трамвайной линии предполагает достаточное число одноуровневых пересечений с УДС, так что здесь уж точно трамвайный землеотвод под метру не оттяпают :)

 

Филатов Луг - Мичуринец вряд ли, ибо там не будет метрошного потока - Мичуринец спокойно уезжает по КСЛ, остальные по СЛ. Транзитный участок - Ульяновский лесопарк, навряд ли его будут вырубать чтоб построить там побольше замкадного жилья.

Link to comment
Share on other sites

Филатов Луг - Мичуринец вряд ли, ибо там не будет метрошного потока - Мичуринец спокойно уезжает по КСЛ, остальные по СЛ. Транзитный участок - Ульяновский лесопарк, навряд ли его будут вырубать чтоб построить там побольше замкадного жилья.

Я понимаю, что это на отдалённую перспективу, но около Картмазово и Орлово такие приятные застройщикам поля...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Филатов Луг - Мичуринец вряд ли, ибо там не будет метрошного потока - Мичуринец спокойно уезжает по КСЛ, остальные по СЛ.

Если построить метро наземно до Мичуринца, то потом не особо трудно его продлить подземно еще на 3 км. до станции Одинцово. И вот тут метрошный поток должен, полагаю, появиться...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...