Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Перспективы скоростного трамвая в Москве


Гость Гость
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А на практике ведь надо этот проезд в центр как-то на 7-7,5 метров влево сдвинуть.

 

Не надо.

По плану, который вы же и скинули выше, убирается одна полоса в центр, остальные полосы сужаются до 3.25 м, выделенные - до 3.75 м, плюс скорее всего убирается разделитель по центру

Это уже как минимум 6.5 освободившихся метров

 

В тротуар шириной 6 метров по всей длине улицы верится, конечно, слабо, но в западной части – вполне реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по левой кромке бульвара Энтузиастов машины напрямую едут в левую кромку улицы С.Радонежского.

Отнюдь нет, из двух левых рядов бульвара Энтузиастов разрешен только поворот налево, так что ни на какую ул. С. Радонежского никто там не едет.

Изменением разрешенных направлений движения лишь на одной из этих полос хотя бы до "прямо и налево" мы получаем смещение потока в центр минимум на 3.25 метра влево без дополнительных усилий.

И примерно на эти же 3 метра будет смещена разделительная полоса на С. Радонежского в результате реконструкции (напоминаю, что основная часть расширения получается за счет ликвидации правой полосы в центр).

 

Плюс в проекте указана некая абстрактная "реконструкция участка бульвара Энтузиастов", что может означать смещение проезжей части еще до перекрестка.

 

Совет вам на будущее. Прежде чем что-то отвечать - сначала сядь-подумай.

Отличный совет, жаль что вы им не пользуетесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого в хрень Радонежского? Она если и будет, то будет по Школьной. Как раньше было.

 

Там-то линию проложить проблем вообще никаких. Там пешеходная улица.

 

При изначальной проработке этого вопроса в 2013-2014 гг. именно так и было. Сделали эскизный проект, заложено финансирование Мосгортрансу.

Но тут случается 2015 год и умирает префект ЦАО Фуер, горячо поддерживавший проект, приходит Говердовский, которому относительно всё равно. Под эту историю начинают бузить жители южной стороны Радонежского и заодно ФГУК Центрреставрация, которым очень нравилась парковка на Школьной. Параллельно с этим инициаторам проекта (в т.ч. мне, хех) приходит в голову, что Школьная - это не лучшая идея, так как чтобы попасть из ивановского на Курский нужно будет не просто сделать крюк, а ещё и постоять на всяких светофорах, на которых можно не стоять при прямом проезде. Сделали эскизный проект с путями по северной стороне за счёт выделенки (с сохранением полосности - 3 в центр и 4 из центра) и сужения полос до 3,25 м (ибо нефиг). Сделали проект планировки, утвердили буквально на днях (в открытых источниках ещё нет, скоро должны опубликовать), в 2022 планируют построить вместе с благоустройством улицы.

 

Так что всё там нормио будет, не переживайте, никаких бутылочных горлышек никто не делает.

 

Проект Радонежского: Рогожская застава
Изменено пользователем Stepch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого Радонежского?
На Радонежского, которая раньше называлась Вороньей и Тулинской, трамвай был с 1909 по 1952. А ещё раньше, с 1891, там была конка. Прикиньте?

 

Параллельно с этим инициаторам проекта (в т.ч. мне, хех) приходит в голову, что Школьная - это не лучшая идея, так как чтобы попасть из ивановского на Курский нужно будет не просто сделать крюк, а ещё и постоять на всяких светофорах
Какое счастливое озарение! Поздравляю! Но при этом не могу не отметить, что в результате от пл. Рогожская Застава до Курского вокзала будет 12 путей: 8 ж/д, 2 пути ЛДЛ и 2 трамвайных. Не перебор ли это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали проект планировки, утвердили буквально на днях (в открытых источниках ещё нет, скоро должны опубликовать), в 2022 планируют построить вместе с благоустройством улицы.

В новости мэрии попало.

 

Источник: Мэрия Москвы.

На улице Сергия Радонежского проложат трамвайную линию и оборудуют пешеходные переходы
Сейчас улица Сергия Радонежского — это восьмиполосная городская дорога, продолжение вылетной магистрали шоссе Энтузиастов.

Пешеходам здесь неудобно: нет переходов, поэтому перейти на другую сторону достаточно сложно. Подземные переходы есть на Андроньевской площади и площади Рогожская Застава, но они не оборудованы для маломобильных граждан.

Во время комплексного благоустройства вдоль тротуара нечетной (исторической) стороны улицы Сергия Радонежского проложат двухпутную трамвайную линию длиной 690 метров с остановкой и наземным переходом в районе Малой Андроньевской улицы. Для безопасности пешеходов установят светофор.

Новая линия соединит существующие трамвайные пути на шоссе Энтузиастов и Андроньевской площади. Это позволит организовать новые маршруты трамвая и связать таким образом шоссе Энтузиастов с Курским вокзалом, станциями метро «Курская» и Московскими центральными диаметрами (МЦД-2).

Вдоль четной стороны улицы Сергия Радонежского будет организован пешеходный маршрут. Благодаря ему жители района смогут с комфортом добираться до станций метро, остановок наземного общественного транспорта и местных точек притяжения.

Зеленая полоса, отделяющая пешеходную зону от проезжей части, будет сохранена. Здесь дополнительно высадят деревья и кустарники.

Движение автомобилей по улице Сергия Радонежского организуют по шести полосам.

Комплексное благоустройство коснется также прилегающих территорий. Специалисты приведут в порядок Андроньевскую площадь, площадь Рогожская Застава, некоторые участки бульвара Энтузиастов, Малую Андроньевскую, Рабочую, Международную и Николоямскую улицы, а также улицы Рогожский Вал и Золоторожский Вал. Здесь появятся удобные пешеходные тротуары, наземные переходы, велодорожки, площадки для парковки и проката велосипедов (велошеринг).

Кроме того, будут благоустроены территории у станций метро «Римская» и «Площадь Ильича», железнодорожной станции Серп и Молот, сквер на улице Сергия Радонежского, пешеходные зоны улиц Станиславского и Александра Солженицына, Коммунистического, Добровольческого, Товарищеского, Съезжинского, Хлебникова и Гжельского переулков, Волочаевской улицы.

Комплексное благоустройство улицы Сергия Радонежского позволит улучшить транспортное обслуживание жителей востока Москвы и повысить уровень комфорта общественного пространства в этой части города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость хорошая, но что всё-таки решили со строительством продолжения этой линии от 3й Владимирской в Ивановское...

Вот что интересно! :unsure:

Изменено пользователем supafla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость хорошая, но что всё-таки решили со строительством продолжения этой линии от №-1 Владимирской в Ивановское...

Вот что интересно! :unsure:

По прежнему сидит в АИП, как и линия в Бирюлево, но деньги на стройку на оба проекта после 2023г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вот акая инфографика нашлась на stroi.mos:

https://stroi.mos.ru/mobile/infographics/perspektivnaya-liniya-skorostnogo-tramvaya-ot-stancii-metropolitena-shosse-entuziastov-v-raion-ivanovskoe-vao

Есть ли движения по этому поводу, слушания вроде давно прошли, что-то решили? Или всё-таки после 23 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, supafla сказал:

Вот акая инфографика нашлась на stroi.mos:

https://stroi.mos.ru/mobile/infographics/perspektivnaya-liniya-skorostnogo-tramvaya-ot-stancii-metropolitena-shosse-entuziastov-v-raion-ivanovskoe-vao

Есть ли движения по этому поводу, слушания вроде давно прошли, что-то решили? Или всё-таки после 23 года?

Вот уже больше 16 лет прошло, а это все проект)))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, supafla сказал:

Есть ли движения по этому поводу, слушания вроде давно прошли, что-то решили? Или всё-таки после 23 года?

Опоры автомобильной эстакады размещены на техзоне трамвайки:

Screenshot_20211004-115909~2.png

Что перечёркивает в этой части Постановление Правительства Москвы  от 22.10.2014 № 609-ПП «Об утверждении проекта планировки территории участка линейного объекта - линии скоростного трамвая от станции метрополитена «Шоссе Энтузиастов» в район Ивановское города Москвы».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Vlad сказал:

Опоры автомобильной эстакады размещены на техзоне

Это где ты такое углядел? Как раз опоры (двойные зелененькие кружочки) строго вне техзоны.

А маленькие кружочки - это сваи фундамента опор, они не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, vlad_svd сказал:

А маленькие кружочки - это сваи фундамента опор, они не мешают.

Это вот точно? Потому, насколько помню, когда проектировали загогулину под СВХ, предусматривалось, что бы от путей не было прямых нагрузок (вибрационных?) на фундаменты опор. Хотя это уже так давно было...

Screenshot_20211005-020729~2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...