Jump to content

Перспективы скоростного трамвая в Москве


Guest Гость
 Share

Recommended Posts

А на практике ведь надо этот проезд в центр как-то на 7-7,5 метров влево сдвинуть.

 

Не надо.

По плану, который вы же и скинули выше, убирается одна полоса в центр, остальные полосы сужаются до 3.25 м, выделенные - до 3.75 м, плюс скорее всего убирается разделитель по центру

Это уже как минимум 6.5 освободившихся метров

 

В тротуар шириной 6 метров по всей длине улицы верится, конечно, слабо, но в западной части – вполне реально

Link to comment
Share on other sites

Сейчас по левой кромке бульвара Энтузиастов машины напрямую едут в левую кромку улицы С.Радонежского.

Отнюдь нет, из двух левых рядов бульвара Энтузиастов разрешен только поворот налево, так что ни на какую ул. С. Радонежского никто там не едет.

Изменением разрешенных направлений движения лишь на одной из этих полос хотя бы до "прямо и налево" мы получаем смещение потока в центр минимум на 3.25 метра влево без дополнительных усилий.

И примерно на эти же 3 метра будет смещена разделительная полоса на С. Радонежского в результате реконструкции (напоминаю, что основная часть расширения получается за счет ликвидации правой полосы в центр).

 

Плюс в проекте указана некая абстрактная "реконструкция участка бульвара Энтузиастов", что может означать смещение проезжей части еще до перекрестка.

 

Совет вам на будущее. Прежде чем что-то отвечать - сначала сядь-подумай.

Отличный совет, жаль что вы им не пользуетесь

Link to comment
Share on other sites

Какого в хрень Радонежского? Она если и будет, то будет по Школьной. Как раньше было.

 

Там-то линию проложить проблем вообще никаких. Там пешеходная улица.

 

При изначальной проработке этого вопроса в 2013-2014 гг. именно так и было. Сделали эскизный проект, заложено финансирование Мосгортрансу.

Но тут случается 2015 год и умирает префект ЦАО Фуер, горячо поддерживавший проект, приходит Говердовский, которому относительно всё равно. Под эту историю начинают бузить жители южной стороны Радонежского и заодно ФГУК Центрреставрация, которым очень нравилась парковка на Школьной. Параллельно с этим инициаторам проекта (в т.ч. мне, хех) приходит в голову, что Школьная - это не лучшая идея, так как чтобы попасть из ивановского на Курский нужно будет не просто сделать крюк, а ещё и постоять на всяких светофорах, на которых можно не стоять при прямом проезде. Сделали эскизный проект с путями по северной стороне за счёт выделенки (с сохранением полосности - 3 в центр и 4 из центра) и сужения полос до 3,25 м (ибо нефиг). Сделали проект планировки, утвердили буквально на днях (в открытых источниках ещё нет, скоро должны опубликовать), в 2022 планируют построить вместе с благоустройством улицы.

 

Так что всё там нормио будет, не переживайте, никаких бутылочных горлышек никто не делает.

 

Проект Радонежского: Рогожская застава
Edited by Stepch
Link to comment
Share on other sites

Какого Радонежского?
На Радонежского, которая раньше называлась Вороньей и Тулинской, трамвай был с 1909 по 1952. А ещё раньше, с 1891, там была конка. Прикиньте?

 

Параллельно с этим инициаторам проекта (в т.ч. мне, хех) приходит в голову, что Школьная - это не лучшая идея, так как чтобы попасть из ивановского на Курский нужно будет не просто сделать крюк, а ещё и постоять на всяких светофорах
Какое счастливое озарение! Поздравляю! Но при этом не могу не отметить, что в результате от пл. Рогожская Застава до Курского вокзала будет 12 путей: 8 ж/д, 2 пути ЛДЛ и 2 трамвайных. Не перебор ли это?
Link to comment
Share on other sites

Сделали проект планировки, утвердили буквально на днях (в открытых источниках ещё нет, скоро должны опубликовать), в 2022 планируют построить вместе с благоустройством улицы.

В новости мэрии попало.

 

Источник: Мэрия Москвы.

На улице Сергия Радонежского проложат трамвайную линию и оборудуют пешеходные переходы
Сейчас улица Сергия Радонежского — это восьмиполосная городская дорога, продолжение вылетной магистрали шоссе Энтузиастов.

Пешеходам здесь неудобно: нет переходов, поэтому перейти на другую сторону достаточно сложно. Подземные переходы есть на Андроньевской площади и площади Рогожская Застава, но они не оборудованы для маломобильных граждан.

Во время комплексного благоустройства вдоль тротуара нечетной (исторической) стороны улицы Сергия Радонежского проложат двухпутную трамвайную линию длиной 690 метров с остановкой и наземным переходом в районе Малой Андроньевской улицы. Для безопасности пешеходов установят светофор.

Новая линия соединит существующие трамвайные пути на шоссе Энтузиастов и Андроньевской площади. Это позволит организовать новые маршруты трамвая и связать таким образом шоссе Энтузиастов с Курским вокзалом, станциями метро «Курская» и Московскими центральными диаметрами (МЦД-2).

Вдоль четной стороны улицы Сергия Радонежского будет организован пешеходный маршрут. Благодаря ему жители района смогут с комфортом добираться до станций метро, остановок наземного общественного транспорта и местных точек притяжения.

Зеленая полоса, отделяющая пешеходную зону от проезжей части, будет сохранена. Здесь дополнительно высадят деревья и кустарники.

Движение автомобилей по улице Сергия Радонежского организуют по шести полосам.

Комплексное благоустройство коснется также прилегающих территорий. Специалисты приведут в порядок Андроньевскую площадь, площадь Рогожская Застава, некоторые участки бульвара Энтузиастов, Малую Андроньевскую, Рабочую, Международную и Николоямскую улицы, а также улицы Рогожский Вал и Золоторожский Вал. Здесь появятся удобные пешеходные тротуары, наземные переходы, велодорожки, площадки для парковки и проката велосипедов (велошеринг).

Кроме того, будут благоустроены территории у станций метро «Римская» и «Площадь Ильича», железнодорожной станции Серп и Молот, сквер на улице Сергия Радонежского, пешеходные зоны улиц Станиславского и Александра Солженицына, Коммунистического, Добровольческого, Товарищеского, Съезжинского, Хлебникова и Гжельского переулков, Волочаевской улицы.

Комплексное благоустройство улицы Сергия Радонежского позволит улучшить транспортное обслуживание жителей востока Москвы и повысить уровень комфорта общественного пространства в этой части города.

Link to comment
Share on other sites

Новость хорошая, но что всё-таки решили со строительством продолжения этой линии от 3й Владимирской в Ивановское...

Вот что интересно! :unsure:

Edited by supafla
Link to comment
Share on other sites

Новость хорошая, но что всё-таки решили со строительством продолжения этой линии от №-1 Владимирской в Ивановское...

Вот что интересно! :unsure:

По прежнему сидит в АИП, как и линия в Бирюлево, но деньги на стройку на оба проекта после 2023г.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Вот акая инфографика нашлась на stroi.mos:

https://stroi.mos.ru/mobile/infographics/perspektivnaya-liniya-skorostnogo-tramvaya-ot-stancii-metropolitena-shosse-entuziastov-v-raion-ivanovskoe-vao

Есть ли движения по этому поводу, слушания вроде давно прошли, что-то решили? Или всё-таки после 23 года?

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, supafla сказал:

Вот акая инфографика нашлась на stroi.mos:

https://stroi.mos.ru/mobile/infographics/perspektivnaya-liniya-skorostnogo-tramvaya-ot-stancii-metropolitena-shosse-entuziastov-v-raion-ivanovskoe-vao

Есть ли движения по этому поводу, слушания вроде давно прошли, что-то решили? Или всё-таки после 23 года?

Вот уже больше 16 лет прошло, а это все проект)))

 

 

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, supafla сказал:

Есть ли движения по этому поводу, слушания вроде давно прошли, что-то решили? Или всё-таки после 23 года?

Опоры автомобильной эстакады размещены на техзоне трамвайки:

Screenshot_20211004-115909~2.png

Что перечёркивает в этой части Постановление Правительства Москвы  от 22.10.2014 № 609-ПП «Об утверждении проекта планировки территории участка линейного объекта - линии скоростного трамвая от станции метрополитена «Шоссе Энтузиастов» в район Ивановское города Москвы».

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Vlad сказал:

Опоры автомобильной эстакады размещены на техзоне

Это где ты такое углядел? Как раз опоры (двойные зелененькие кружочки) строго вне техзоны.

А маленькие кружочки - это сваи фундамента опор, они не мешают.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, vlad_svd сказал:

А маленькие кружочки - это сваи фундамента опор, они не мешают.

Это вот точно? Потому, насколько помню, когда проектировали загогулину под СВХ, предусматривалось, что бы от путей не было прямых нагрузок (вибрационных?) на фундаменты опор. Хотя это уже так давно было...

Screenshot_20211005-020729~2.png

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Новые маршруты: 1) От Филевского парка до Коломенского, по Ломоносовскому, Нахимовскому проспектам) 

2) От Царицыно до Таганки, можно от Загорья, частично дублируя юг ЗЛ и нынешнюю кривую Бирюлёвской. 

3) Восстановление трамвая на Ленинградском проспекте. 

4) Ленинский проспект, Севастопольский проспект от Ясенева. 

Edited by Alex Wolf
  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, avedavid сказал:

Суперская идея, но насколько реально это?

Настолько, насколько Собянин и Ко позволят) 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А что по строительству трамвайной линии от 3-й Владимирской вдоль шоссе Энтузиастов в район Ивановское, которую хотели построить ещё к 2007 году, но так до сих пор и не построили?
Так до сих пор тишина 7

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Вариант, который не нов и я не первый и не последний: соединение севера города в районе Тимирязевской. В этом месте можно было сделать аналог метротрама под Дмитровским шоссе и улицей Фонвизина, соединив ВДНХ с Тимирязевском районом, в дальнейшем связав СВАО и САО. Это менее затратный проект. 

Но Лужков распорядился построить там монорельс. Можно, конечно, трамвайные пути использовать там, но... При Собянине на Тимирязевской построили офисную стекляшку, и по верху уже никак. 

Слышал, на севере Москвы сложная геологическая ситуация из-за плывунов каких-то, поэтому там и метро глубоко. 

Так что, всё сложно. 

Edited by Alex Wolf
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Alex Wolf сказал:

 При Собянине на Тимирязевской построили офисную стекляшку, и по верху уже никак. 

Слышал, на севере Москвы сложная геологическая ситуация из-за плывунов каких-то, поэтому там и метро глубоко. 

Так что, всё сложно. 

А где на Тимирязевской офисная стекляшка, мешающаяся трассе трамвая? Офисное здание, д21к3,  там есть со стороны Яблочкова, но оно метрах в 150 севернее трассы. Если вы имеете в виду ЖД Дыхание на Дмитровском шоссе, то оно трамваю не мешается, при его строительстве на инфощите был изображен трамвай по ул. Академика Лисицына. 

Геология на севере ничем не отличается от геологии всей северной относительно р. Москвы стороны города. Где то есть плывуны, но в основном нормально. Север линий за МКДЖ почти везде мелкий, исключение Верхние Лихоборы, но и то из за того, что МИП еще в нулевые съел техзону для мелкой станции своей коммуникатней при реконструкции Дмитровского шоссе. 

Подземный метротрам будет гораздо дороже даже эстакадного, в среднем цена выше вдвое.  

  • Like 2
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Виноградовский сказал:

А где на Тимирязевской офисная стекляшка, мешающаяся трассе трамвая? Офисное здание, д21к3,  там есть со стороны Яблочкова, но оно метрах в 150 севернее трассы. Если вы имеете в виду ЖД Дыхание на Дмитровском шоссе, то оно трамваю не мешается, при его строительстве на инфощите был изображен трамвай по ул. Академика Лисицына. 

Геология на севере ничем не отличается от геологии всей северной относительно р. Москвы стороны города. Где то есть плывуны, но в основном нормально. Север линий за МКДЖ почти везде мелкий, исключение Верхние Лихоборы, но и то из за того, что МИП еще в нулевые съел техзону для мелкой станции своей коммуникатней при реконструкции Дмитровского шоссе. 

Подземный метротрам будет гораздо дороже даже эстакадного, в среднем цена выше вдвое.  

Значит, всё-таки возможно. Спасибо за информацию. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 16.11.2024 в 10:31, Виноградовский сказал:

Север линий за МКДЖ почти везде мелкий, исключение Верхние Лихоборы, но и то из за того, что МИП еще в нулевые съел техзону для мелкой станции своей коммуникатней при реконструкции Дмитровского шоссе. 

Подземный метротрам будет гораздо дороже даже эстакадного, в среднем цена выше вдвое.  

Извиняюсь за оффтоп тут, но раз уж - а Селигерскую по этой же причине изначально глубокой проектировали?

Edited by buben
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, buben сказал:

Извиняюсь за оффтоп тут, но раз уж - а Селигерскую по этой же причине изначально глубокой проектировали?

Несколько помню, из-за тех же коммуникаций. Потом перенесли дольше от центра и смогли построить открытым способом, но, как писали причастные, экономии средств это не дало, да и времени тоже, так как всё равно не удалось пустить сразу все 6 станций ЛДЛ, да ещё и в каком-то фантастическом году (2014, кажется).

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 25.11.2024 в 05:02, Interstate сказал:

Несколько помню, из-за тех же коммуникаций. Потом перенесли дольше от центра и смогли построить открытым способом, но, как писали причастные, экономии средств это не дало, да и времени тоже, так как всё равно не удалось пустить сразу все 6 станций ЛДЛ, да ещё и в каком-то фантастическом году (2014, кажется).

Там же бешенный водоприток был при попытке пройти шахты под глубокое заложение, из-за чего работы остановились, началось перепроектирование под новый вариант и новое строительство. Какая уж тут экономия по времени.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, buben сказал:

Там же бешенный водоприток был при попытке пройти шахты под глубокое заложение, из-за чего работы остановились, началось перепроектирование под новый вариант и новое строительство. Какая уж тут экономия по времени.

Насколько помню, водоприток был далеко не только там, а на всём участке (жаба задушила купить стволопроходческий комплекс, а традиционные технологии то ли не справлялись, то ли не особо умели их использовать). Тем не менее "подняли" только одну станцию, остальные продолжили строить на глубоком заложении, несмотря на проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...