Jump to content

 Share

Recommended Posts

Ну да, отстой. Но все равно он, этот отстой, в графике. Но неужели их не убрали, эти отстои для дезинфекции, с завершением пандемии?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, Товарищ Сухов said:

Ну да, отстой. Но все равно он, этот отстой, в графике. Но неужели их не убрали, эти отстои для дезинфекции, с завершением пандемии?

Вы же сами видели.

Link to comment
Share on other sites

В 25.11.2023 в 12:07, Трубадур сказал:

Это не оборот, а отстой для дезинфекции состава. 

А эта дезинфекция вообще реально осуществляется? Или отстой для этого в графике остался, а реально уже нет дезинфекции?

Link to comment
Share on other sites

On 11/30/2023 at 6:20 PM, Товарищ Сухов said:

А эта дезинфекция вообще реально осуществляется? Или отстой для этого в графике остался, а реально уже нет дезинфекции?

Осуществляется. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 24.11.2023 в 23:27, 262 сказал:

Это не оборот. Отстой.

Сегодня опять попал к этому маршруту, что в отстой идет. Но меня удивило, что и сейчас, и тогда (в прошлый раз) по станции объявляли "на поезд в сторону Саларьево посадки нет". На мой взгляд это в корне не верно так объявлять: во-первых - Саларьево уже не конечная на этой линии, во-вторых обычно объявляют, что "на поезд в сторону станции..." и называют следующую станцию, а в данном случае это станция Фрунзенская. Поэтому я считаю, что надо объявлять "на поезд в сторону Фрунзенской посадки нет".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 9 months later...

Меня давно вот интересует, как смогли прямо над этой станцией построить наверху Крымскую эстакаду? Как это все устроено здесь? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Московский сказал:

Меня давно вот интересует, как смогли прямо над этой станцией построить наверху Крымскую эстакаду? Как это все устроено здесь? 

Видимо, пересчитали несущую способность конструкции станции метро и обеспечили меры по распределению нагрузки на перекрытие. Скорее всего, станция обладала большим запасом прочности изначально, а к 1960м годам бетон набрал прочность гораздо больше проектной, это свойство старых цементов грубого помола, набирать прочность длительное время. Известны факты из строительства центрального зала Дзержинской (Лубянки), когда отбойными молотками старый бетон не разбирался. 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...